BioWare

редактировать

BioWare
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана1 февраля 1995 г.; 25 лет назад (1995-02-01)
Основатели
Штаб-квартираЭдмонтон, Альберта, Канада
Ключевые люди
ПродукцияСписок Видеоигры BioWare
Количество сотрудников800 (2010)
Родитель
Дочерние компании См. § Дочерние компании
Веб-сайтbioware.com

BioWare - канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Эдмонтоне, Альберта. Он был основан в 1995 году недавно окончившими университет докторами Рэем Музыкой и Грегом Зещуком, а также Трентом Остером, Брентом Остером, Марселем Зещуком и Августином Йипом. По состоянию на 2007 год компания принадлежит американскому издателю Electronic Arts.

. BioWare специализируется на ролевых видеоиграх и добилась признания за разработку высоко оцененных и успешных лицензионных франшиз: Baldur's Врата, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic. Они приступили к созданию нескольких других успешных игр, основанных на оригинальной интеллектуальной собственности: Jade Empire, серия Mass Effect и серия Dragon Age. В 2011 году BioWare выпустила свою первую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, Star Wars: The Old Republic.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Foundation
    • 1.2 1990-е годы: Shattered Steel и Baldur's Gate
    • 1.3 2000-е: приобретение EA, Mass Effect и Dragon Age
    • 1.4 2010-е: уход Музыки и Зещука, Mass Effect на перерыве, Anthem
  • 2 Technology
  • 3 Дочерние компании
    • 3.1 Бывший
  • Разработано 4 игры
  • 5 Награды и признание
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Фонд

Основатель BioWare Рэй Музыка и Грег Зещук, наряду с Трентом Остером, его братом Брентом, двоюродным братом Зещука Марселем и Августином Йипом. Из группы основателей Музика и Грег Зещук недавно окончили медицинский факультет Университета Альберты и имели опыт программирования для использования в школе. Вместе с Ипом они создали программу медицинского моделирования. Все трое также играли в видеоигры для отдыха, в конце концов решили разработать свою собственную. Их успех в области медицины обеспечил им финансирование, необходимое для создания компании по производству видеоигр. Чтобы сделать свою первую игру, они объединили свои ресурсы, в результате чего капитал составил 100 000 долларов. Компания была зарегистрирована 1 февраля 1995 года, но официально была основана 22 мая 1995 года.

1990-е: Shattered Steel и Baldur's Gate

Их первая игра, Shattered Steel, началась его жизнь как демонстрационная версия концепции, похожая на игры MechWarrior. Эта демонстрация была отправлена ​​десяти издателям, семь из которых вернулись в компанию с предложением. В конце концов, был подписан контракт на издание Shattered Steel с Interplay Entertainment. Брент Остер и Трент Остер покинули BioWare в то время, чтобы сформировать Pyrotek Studios, которая продолжила разработку Shattered Steel, но через год распалась, и Трент вернулся в BioWare, чтобы закончить игру. В следующем году была выпущена первая игра BioWare. IGN охарактеризовал выпуск Shattered Steel как "скромный успех" с "приличными продажами". Двумя примечательными моментами были деформируемый ландшафт (урон от оружия игрока вызвал кратеры в окружающей среде) и повреждение зоны (правильно расположенная стрельба могла стрелять из установленного оружия по врагам). На 1998 год планировалось выпустить продолжение Shattered Steel, но оно так и не было реализовано.

Основатели и сотрудники BioWare очень интересовались как компьютеризированными, так и ручными вариантами ролевые игры. Поэтому их следующий проект развития был задуман как ролевая игра. Когда Interplay финансировала «исследовательскую разработку», BioWare представила издателям демоверсию под названием Battleground: Infinity. Компания Interplay предположила, что продемонстрированный движок игрового процесса хорошо подходит для лицензии Dungeons Dragons, которую она приобрела у Strategic Simulations. Соответственно, Infinity была переработана в соответствии с набором правил Dungeons Dragons.

В результате появился Baldur's Gate, цикл разработки которого длился три года. Все это время трое врачей продолжали заниматься медициной. Однако в последние годы проекта требования разработки побудили Музыку и Зещука оставить медицину и перейти к полноценной разработке. Августин Ип решил продолжить свою медицинскую практику. После выпуска Baldur's Gate было продано более двух миллионов копий, что почти соответствует продажам Diablo. После успеха Baldur's Gate, Infinity Engine использовался в играх Planescape: Torment и в серии Icewind Dale. За успехом Baldur's Gate последовал пакет расширения для игры: Tales of the Sword Coast.

2000-е: приобретение EA, Mass Effect и Dragon Age

Логотип, используемый BioWare в течение почти двух десятилетий, от Baldur's Gate - Mass Effect: Andromeda

На этом этапе BioWare решила вернуться к жанру боевиков. Первоначальной мыслью компании было разработать продолжение Shattered Steel, но в итоге для разработки было выбрано продолжение MDK из Shiny Entertainment. MDK 2 был выпущен на ПК, Dreamcast и, наконец, PlayStation 2, предлагая BioWare их первый опыт разработки игр для консолей. MDK 2 получил такую ​​же похвалу, как и его предшественник, но, несмотря на успех, BioWare вернулась к серии Baldur's Gate для своего следующего проекта.

Baldur's Gate II: Shadows of Amn был выпущен в 2000 году, через два года после выпуск Baldur's Gate. Baldur's Gate II было продано двумя миллионами копий, что соответствует продажам первой игры серии. Однако успеха Baldur's Gate II и MDK 2 было недостаточно для финансовой стабилизации Interplay. Впоследствии BioWare начала работать с Infogrames, который позже был переименован в Atari. Neverwinter Nights изначально должен был быть издан Interplay, но компания потеряла лицензию. игры на Atari и часть их лицензии Dungeons Dragons на BioWare. Продав свою лицензию на DD компании Atari, BioWare разработали Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. У нее были издательские отношения с Interplay Entertainment, Infogrames и, под новым названием Atari, LucasArts и Microsoft.

. В следующие несколько лет в BioWare произошел ряд изменений. корпоративный статус. В ноябре 2005 года было объявлено, что BioWare и Pandemic Studios (сама основанная бывшими сотрудниками Activision ) объединят усилия, при этом фонд прямых инвестиций Elevation Partners будет инвестировать в партнерстве. Однако 11 октября 2007 г. было объявлено, что это новое партнерство (организованное как VG Holding Corp. ) было куплено Electronic Arts. Таким образом, BioWare стала частью EA, но сохранила свой собственный бренд.

В 2007 году BioWare выпустила научно-фантастическую ролевую игру Mass Effect. В следующем году BioWare выпустила Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для Nintendo DS, свою первую игру для портативной игровой консоли. Позже EA объявила, что BioWare будет объединена с Mythic Entertainment, другим подразделением EA, чтобы они могли заниматься разработкой ролевых игр в одном бизнес-подразделении.

Рост группы MMORPG как части Electronic Arts в 2008 году привел к добавлению трех дополнительных студий к группе BioWare за пределами первоначальной домашней базы BioWare в Эдмонтоне. Первый, расположенный в Остине, Техас, возглавляемый ветеранами индустрии Гордоном Уолтоном и Ричардом Фогелем, был создан для работы над проектом MMORPG Star Wars: The Old Republic. И студия, и проект были объявлены 13 марта 2006 года. 2 марта 2009 года BioWare объявила, что открыла новую студию в Монреале, Квебек, чтобы при необходимости помочь с существующими проектами.. В 2009 году Mythic Entertainment, базирующаяся в Фэйрфаксе, штат Вирджиния, стала частью RPG / MMO Group, позже переименованной в BioWare Mythic в начале 2010 года.

24 июня 2009 года Electronic Arts объявила реструктуризация разработки своих ролевых и многопользовательских онлайн-игр в новую группу, в которую вошли Mythic Entertainment и BioWare. Рэй Музыка, соучредитель и генеральный менеджер BioWare, был назначен генеральным менеджером этой недавно созданной «BioWare Group». Другой соучредитель BioWare, Грег Зещук, стал креативным директором новой студии MMORPG. Студии BioWare остались неизменными и продолжали отчитываться перед Музыкой. Ближе к концу 2009 года BioWare выпустили известную фэнтезийную ролевую игру Dragon Age: Origins.

2010-е: уход Музыки и Зещука, Mass Effect на перерыве, Anthem

The Epcor Tower, где Bioware находится с 2019 года

В январе 2010 года BioWare выпустила продолжение фильмов Mass Effect, Mass Effect 2, которые впоследствии получили признание критиков и множество наград.. Компания объявила, что в 2011 году откроет новый офис обслуживания клиентов в Голуэе, Ирландия. В период с 2011 по 2012 год BioWare завершила три основные игры. многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) Star Wars: The Old Republic основан на предыдущем вкладе BioWare во франшизу Star Wars и был анонсирован 21 октября 2008 года, хотя BioWare сначала упомянула неуказанный новое сотрудничество с LucasArts в октябре прошлого года. Другими играми были Dragon Age II, продолжение Dragon Age: Origins, и Mass Effect 3.

. После выхода Mass Effect 3 в марте 2012 года многие игроки жаловались на провал концовки. чтобы выполнить ранее обещания разработчика относительно завершения трилогии. В ответ на эту критику 5 апреля BioWare объявили, что они перенесут выпуск контента после релиза и выпустят DLC «Extended Cut», который расширит исходные концовки и затронет наиболее распространенные моменты критики. Расширенный вариант был выпущен для бесплатной загрузки 26 июня 2012 года. После разногласий, участник Forbes Эрик Кейн написал, что он «может оказаться полезным для отрасли, открыв новую главу. в отношениях геймер / разработчик / издатель ", назвав решение BioWare и EA отреагировать на жалобы фанатов" замечательным "выбором, который заставил геймеров понять," что они имеют право и что это неплохо, на качественные игры ".

18 сентября 2012 года, на следующий день после официального объявления о третьем титуле Dragon Age, оба Рэй Музыка и Грег Зещук, двое из оставшихся соучредителей BioWare, одновременно объявили о своем уходе из игровой индустрии. После почти года отсутствия официального главы EA назначила Мэтью Бромберга генеральным менеджером группы лейбла BioWare 9 сентября 2013 года. Бывший генеральный директор и президент Major League Gaming, Бромберг работал генеральным менеджером BioWare Austin. с 2012 г.; после повышения по службе Джефф Хикман занял пост генерального менеджера в Остине. Аарин Флинн остается ответственным за BioWare Canada (Эдмонтон и Монреаль) и Джон Ван Канегхем, глава Victory Games и Waystone Studio (также входит в лейбл BioWare).

После приобретения и демонтажа LucasArts, компания Walt Disney объявила в мае 2013 года, что Electronic Arts будет выпускать будущие игры по «Звездным войнам » в дополнение к Команда BioWare, которая уже работает над франшизой «Звездные войны» ». В ноябре 2013 года были выпущены тизеры из следующей части серии Mass Effect. На E3 2014 BioWare Edmonton объявила о работе над новой (неназванной) оригинальной интеллектуальной собственностью в дополнение к продолжению своей уже существующей серии. Еще один новый IP, названный Shadow Realms, представляет собой эпизодическую ролевую онлайн-игру с сюжетом 4 на 1, о которой было объявлено на Gamescom 2014. 9 февраля 2015 года Bioware Austin объявила, что разработка Shadow Realms не будет продолжена.

Кейси Хадсон, создатель серии Mass Effect, покинул BioWare в мае 2014 года, а Дрю Карпишин, сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух игр Mass Effect, вернулся в 2015 году, сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер покинул BioWare в январе 2016 года. Крис Винн и Крис Шлерф, оба из которых сыграли важную роль в разработке Mass Effect: Andromeda, ушли в декабре 2015 и феврале 2016 года соответственно. Алексис Кеннеди, соучредитель Failbetter Games и креативный директор Dragon Age : The Last Court, присоединился к BioWare в качестве «первого приглашенного писателя» в сентябре 2016 года. 53>

13 сентября 2016 года EA объявила о создании EA Worldwide Studios, которая будет состоять из BioWare Studios, EA Mobile и Maxis, и во главе с DICE соучредитель Патрик Сод эрлунд. В то же время Саманта Райан, глава EA Mobile и Maxis, была назначена новым главой BioWare Studios (Аарин Флинн осталась руководить BioWare Canada). Выпущенная в марте 2017 года, Андромеда оказалась в центре противоречий в равных пропорциях, если не больше, чем вокруг третьей главы; начиная с резкой критики, которая была адресована до того, как видеоигра была выпущена, до вялого ответа, полученного специализированной прессой и фандомом с более низкими продажами, чем в предыдущих главах Mass Effect. Учитывая обстоятельства, Electronic Arts, как сообщается, заморозила всю серию Mass Effect, переведя ветвь BioWare Montréal с ведущей команды разработчиков в группу поддержки, а затем объединив ее в Motive Studios.

Во время пресс-конференции EA Play перед E3 10 июня 2017 года BioWare представила Anthem, новую ролевую игру в жанре экшн с автором истории BioWare, Дрю Карпишин, который ранее работал над Mass Effect и Mass Effect 2, внося свой вклад в новую игру. В июле 2017 года генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн объявила, что покидает компанию. Кейси Хадсон, который покинул компанию в 2014 году, вернулся в BioWare в качестве нового генерального директора. Ведущий разработчик сюжетов для Jade Empire и креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу объявил о своем уходе из BioWare в октябре 2017 года после 14 лет работы в компании. Джеймс Олен, ведущий дизайнер серии Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Jade Empire и Dragon Age: Origins, а также игровой директор MMO Old Republic покинул студию после 22 лет в июле. 2018.

24 сентября 2019 года было объявлено, что BioWare переехала со своего старого местоположения на Calgary Trail в 3 этажа Epcor Tower в центре Эдмонтона.

Технология

В период с 1998 по 2011 год BioWare разработала ряд собственных движков для видеоигр, которые послужили технической базой для своих игр. Затем лицензии на некоторые из этих движков были переданы другим компаниям для разработки собственных игр. Другие поставлялись с наборами инструментов для моддинга, позволяющими сообществу фанатов реализовывать оригинальные приключения с использованием технологий игр BioWare.

BioWare создала Infinity Engine, чтобы использовать его в качестве основного компонента для разработки 2D ролевых видеоигр на основе Dungeons Dragons, Baldur's Gate серия (1998–2001). Этот движок также использовался студией Black Isle Studios для создания получившего признание критиков Planescape: Torment (1999) и серии Icewind Dale (2000–2002). Когда Beamdog запросил лицензию у BioWare и в 2012 году начал разработку улучшенных версий этих игр, они создали обновленную версию Infinity Engine, получившую название «Infinity Enhanced Engine» (альтернативно Infinity Plus Engine или Infinity Bless Engine).

Aurora Engine стал преемником Infinity Engine, предлагая полное 3D окружение, освещение и тени в реальном времени и объемный звук. BioWare использовала Aurora Engine для создания своих 2002 Neverwinter Nights, а также двух пакетов расширения. Игра включала так называемый «набор инструментов Aurora», набор инструментов, позволяющих пользователям создавать свои собственные цифровые приключенческие модули, в которые можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской сетевой игре. Набор инструментов пользовался большой популярностью в сообществе моддеров: в течение полугода после выпуска с его помощью было выпущено более тысячи фанатских модулей. Obsidian Entertainment (преемник Black Isle Studios) использовала обновленную версию BioWare. Aurora, названная «Электронный двигатель», для создания Neverwinter Nights 2 (2006) и трех дополнительных пакетов (2007–2009). Как и в оригинале, вместе с игрой был выпущен набор инструментов Electron. Польская студия CD Projekt Red использовала Aurora Engine для разработки Ведьмака, адаптации видеоигры 2007 года польского фэнтезийного романа, хотя Модуль рендеринга был переписан с нуля.

BioWare использовала обновленную версию Aurora под названием Odyssey Engine для создания Star Wars: Knights of the Old Republic в 2003 году и своей первой оригинальной ролевой игры с интеллектуальной собственностью Jade Empire в 2005 году. Odyssey Engine был первым движком BioWare, который позволял разрабатывать для игровых консолей, причем Knights of the Old Republic и Jade Empire изначально были выпущены для Xbox перед портированием на платформу ПК. Компания Obsidian Entertainment использовала движок Odyssey Engine для разработки Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2004), сиквела оригинальной Knights of the Old Republic. BioWare осуществляла ограниченный надзор за разработкой Obsidian «Повелителей ситхов», а также Neverwinter Nights 2.

Eclipse Engine пришел на смену Odyssey Engine и, среди прочего, поддерживал аппаратное ускорение PhysX. Он был использован для создания Dragon Age: Origins (2009) и его дополнения (2010). Как и Neverwinter Nights, Origins была выпущена с набором инструментов, позволяющим игрокам запускать свои собственные модули приключений на Eclipse Engine. Обновленная версия Eclipse Engine, внутренне известная как Lycium Engine, использовалась для создания Dragon Age 2 (2011).

В 2013 году EA подтвердила, что все будущие игры, разработанные BioWare, будут создаваться на Двигатель Frostbite 3 от EA DICE. Было объявлено, что и Dragon Age: Inquisition, и Mass Effect Andromeda основаны на движке Frostbite 3 в рамках общего движения к единой технологической базе для всех студий-разработчиков Electronic Arts.

Дочерние компании

  • BioWare Austin в Остине, Техас ; Созданная в марте 2006 года специально для разработки Star Wars: The Old Republic (при содействии BioWare Edmonton), BioWare Austin позже начала работу над новым IP под названием Shadow Realms, но производство было отложено в феврале 2015 года, чтобы сосредоточиться на продолжающемся производстве Dragon Age: Inquisition и The Old Republic.

Бывший

  • BioWare Montreal в Монреале, Квебек ; сформирован в марте 2009 года для помощи студии в Эдмонтоне, где это необходимо. Руководил разработкой DLC для серии Mass Effect, а также Mass Effect: Andromeda. BioWare Montreal была объединена с EA Motive Studios в августе 2017 года.
  • BioWare San Francisco в Сан-Франциско, Калифорния ; основана как EA2D и разработала Mirror's Edge 2D и Dragon Age: Legends, стала частью BioWare, но была закрыта в феврале 2013 года.
  • BioWare Mythic в Фэйрфакс, Вирджиния ; ранее известная как Mythic Entertainment, до июня 2009 г. была переименована в Mythic Entertainment в ноябре 2012 г. и полностью закрыта в 2014 г.
  • Victory Games ; Основанная в феврале 2011 года как BioWare Victory для разработки Command Conquer 2013 года, с тех пор она отказалась от лейбла BioWare в ноябре 2012 года, но осталась частью группы BioWare. Студия распалась в октябре 2013 года.
  • Waystone Games ; разработчик Dawngate, действие которого было прекращено в ноябре 2014 года.
  • BioWare Sacramento в Сакраменто, Калифорния ; основана как KlickNation 2008, приобретена и переименована в BioWare Sacramento в 2011 году и переименована в EA Capital Games в 2014 году.

Разработка игр

Награды и признание

Полный список наград можно найти на их веб-сайт.

  • Награды Spike TV в области видеоигр 2010: Студия года (2010)
  • Введение в Зал славы (2010)

Помимо множества игровых наград, в октябре 2008 года компания был назван одним из лучших работодателей Альберты компанией Mediacorp Canada Inc., о чем сообщили Calgary Herald и Edmonton Journal.

, соучредители BioWare Рэй Музика и Грег Зещук был назван членом Ордена Канады в декабре 2018 года «за [их] революционный вклад в индустрию видеоигр в качестве разработчика и соучредителя всемирно известной студии»

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:39:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте