Aurigny

редактировать
Авиакомпания, базирующаяся на Гернси на Нормандских островах

Aurigny Air Services
Aurigny logo.svg
IATA ICAO Позывной
GRAURAYLINE
Основана
  • 24 января 1964 года как Glos Air Ltd
  • 19 февраля 1968 года как Aurigny Air Services Ltd
AOC # 373
Hubs
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Aurigny Frequent Flyer
Размер флота9
Пункты назначения13
Штаб-квартираАэропорт Гернси, Форест, Гернси, Нормандские острова
Ключевые люди
  • Сэр Деррик Бейли, основатель
  • Нико Безуиденхаут, генеральный директор
  • Кевин Джордж, председатель.
Прибыль Увеличить- 7,6 миллиона фунтов стерлингов (2019)
Сотрудники280
Веб-сайтwww.aurigny.com

Aurigny Air Services Limited (произносится ), широко известный как Aurigny, является основным перевозчиком авиакомпания из Бейливик Гернси с главой fice рядом с аэропортом Гернси на Нормандских островах и полностью принадлежит штатам Гернси с национализации в 2003 году. Он обслуживает пассажиров и грузовые перевозки между Нормандскими островами и Соединенным Королевством (а также сезонные перевозки в Норвич и Гренобль ). Его основная база - аэропорт Гернси, остальные самолеты и экипажи базируются в аэропорту Олдерни. Aurigny - одна из региональных авиакомпаний с наибольшей продолжительностью обслуживания в мире и вторая старейшая авиакомпания в Великобритании после Loganair. Его название происходит от родственного в нормандских языках для Олдерни.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Региональный переход
    • 1.3 Новейшая история
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Собственность и структура
    • 2.2 Бизнес-тенденции
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Текущие пункты назначения
    • 3.2 Предыдущие пункты назначения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 Исторический флот
  • 5 Критика
    • 5.1 Услуги Олдерни
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Компания Aurigny Trislander на Джерси в августе 1989 года

Компания Aurigny Air Services была основана сэром Дерриком Бейли и начала свою деятельность 1 марта 1968 года после того, как British United Airways отказалась от маршрута Олдерни на Гернси. Первоначально компания эксплуатировала самолеты Britten-Norman Islander, создавая высокоэффективную сеть, связывающую Нормандские острова друг с другом, а также с Францией и Соединенным Королевством. В течение первого года работы авиакомпания перевезла 45 000 пассажиров между Гернси, Джерси и Олдерни.

Ориньи стал первым коммерческим оператором Britten-Norman Trislander в июле 1971 г.; до выхода на пенсию авиакомпания оставалась крупнейшим в мире оператором такого типа. Использование этого более крупного самолета позволило разработать структуру маршрутов, чтобы включить южное побережье Англии и север Франции. В 1977 году Ориньи запретила курение на всех рейсах, став первой авиакомпанией, которая сделала это. В 1993 году Aurigny выиграла контракт на перевозку почты между Нормандскими островами и Великобританией, а в 1999 году она открыла ежедневные рейсы между Гернси - лондонским аэропортом Станстед и аэропортом Амстердама эксплуатируется самолетом Saab 340. Последний маршрут был позже исключен из-за низкого спроса, но ознаменовал его переход от местного перевозчика к региональной авиакомпании.

Regional transition

A Short 360 в аэропорту Гернси в июле 1995 года. Авиакомпания больше не эксплуатирует тип

. Право собственности на авиакомпанию перешло от Aurigny Aviation Holdings к Close Brothers Private Equity 23 мая 2000 г., но было полностью приобретено Штатами Гернси 15 мая 2003 г. после British Airways объявила о прекращении полетов по маршруту Лондон Гатвик - Гернси (всего за два месяца до Островных игр ). В нем работают 280 сотрудников на Нормандских островах, во Франции и Великобритании. Aurigny также оказывает чартерные услуги и является агентом по обслуживанию для различных других авиакомпаний, выполняющих рейсы на Гернси, включая Blue Islands.

. В июне 2006 года исследование, проведенное исследователями рынка islandopinion.com, показало, что Aurigny была самой популярной авиакомпанией, которая служил Гернси. 21 июня 2007 года Aurigny получила разрешение от своего единственного акционера, штата Гернси, привлечь частный заем на покупку двух новых самолетов ATR 72-500, которые были введены в эксплуатацию в марте 2009 года. В 2008 году Aurigny отпраздновала 40-летие эксплуатации. заняла 4-е место среди авиакомпаний на короткие расстояния в опросе, опубликованном в потребительском журнале Which?. В ходе опроса 30 000 членов журнал изучил 71 авиакомпанию и попросил читателей оценить каждого перевозчика по стандартам регистрации, обслуживающего персонала, чистоты, питания и развлечений.

В марте 2009 года авиакомпания объявила, что это действительно так. управлять маршрутом Джерси - Лондон Станстед при перезапуске линии Гернси - Ист-Мидлендс. Ежедневные рейсы начались с 1 мая 2009 года. В этот день частота рейсов Гернси - Лондон Гатвик была увеличена с четырех до пяти ежедневных обратных рейсов. В августе 2009 года Aurigny объявила, что будет выполнять зимние рейсы в Гренобль на своем самолете ATR 72-500. Полеты выполнялись с 26 декабря 2009 года до середины февраля 2010 года. Это было повторено в зимнем сезоне 2010/2011 годов, но полеты продолжались до марта. Продление не оказалось жизнеспособным, и с сезона 2011/2012 был восстановлен прежний срок эксплуатации. Благодаря изменению, он отметил, что спрос был выше из-за сокращения периода доступности.

Недавняя история

An Aurigny ATR 72 руление в аэропорту Гернси в мае 2009 г.

В июле 2010 г. стало известно, что Blue Islands планировал купить Aurigny и проходил процедуру комплексной проверки с Министерством финансов и ресурсов штата Гернси. Это вызвало серьезные дебаты на островах, и страница Facebook, противостоящая предложенному выкупу, получила 530 участников. 14 сентября Министерство финансов и ресурсов объявило, что продажа не состоится.

После ухода Blue Islands с Олдерни 9 мая 2011 года Ориньи впервые за более чем десятилетие получил монополию на этом острове. Однако позже в том же году его раскритиковали за сокращение количества рейсов в Саутгемптон, не снижение цен и сокращение обслуживания до двух раз в день в течение той зимы; Позже Малькольм Харт подтвердил свою приверженность этому маршруту и ​​признал, что поощрение пассажиров лететь через Гернси было «самой большой ошибкой в ​​новейшей истории Ориньи». В конце 2011 года Aurigny развернула первую в Европе систему захода на посадку GPS (на основе European Geostationary Navigation Overlay Service, для использования ее Trislanders в аэропортах Олдерни и Саутгемптона, в сотрудничество с ЕВРОКОНТРОЛЬ, что позволяет выполнять полеты в условиях плохой видимости и плохой погоды.

В октябре 2013 года Марк Дарби присоединился к компании в качестве генерального директора после шести месяцев в качестве Неисполнительный директор. Он инициировал восьминедельную пробную версию Dornier 228 в качестве замены флота Trislander, взятого в аренду у Aero VIP (Португалия), а затем и при покупке из четырех таких самолетов (два старых и два варианта NG). Три самолета прибыли в течение 2014 и 2015 годов, еще один должен быть получен от производителя RUAG в 2017 году.

После Flybe объявил о своем отказе от маршрута Лондон Гатвик - Гернси к марту 2014 года, Ориньи заказал Embraer 195 для обслуживания своего маршрута Гатвик, чтобы обеспечить nt в качестве единственного оператора. Самолет был доставлен 24 июня 2014 года, и аналогичный самолет был арендован с обслуживанием у Flybe в период с марта по июнь для обеспечения пропускной способности на промежуточный период. С учетом значительных государственных инвестиций в приобретение флота и его монопольного положения на маршруте Гатвик, соглашение между авиакомпанией и штатами Гернси, заключенное в апреле 2014 года, обязывает компанию предлагать 65% тарифов по цене 65 фунтов стерлингов или меньше. Кроме того, в январе 2014 года Ориньи подал заявку в Штаты Гернси на выполнение маршрута Гернси - Лондон-Сити с целью открытия маршрута с мая. Из-за задержек с закупкой самолетов рейс начался 8 сентября 2014 года, первоначально им пользовалась VLM Airlines.

. После десяти лет конкуренции с Голубыми островами на межостровном маршруте Джерси - Гернси, В марте 2014 года Aurigny подписала с этой авиакомпанией соглашение о код-шеринге , касающееся межостровных перевозок Джерси - Гернси. Сделка, ознаменовавшая отделение полетов Ориньи из Джерси впервые с 1969 года, позволила Голубым островам взять на себя все полеты по маршруту, а Ориньи контролировал наземное обслуживание рейсов Голубых островов на Гернси. Каждая авиакомпания продала по 50% имеющихся мест, и контракт изначально был подписан на два года. В январе 2016 года Ориньи и Голубые острова объявили, что контракт на код-шеринг не будет продлен после того, как Blue Islands стала партнером по франшизе с Flybe, а ограничения на межостровные операции последнего были сняты штатами Гернси. годом ранее.

ATR 42-500 компании Aurigny Air Services вылетает из аэропорта Бристоля, Англия (2016 г.).

В апреле 2015 г. Aurigny приобрела самолет ATR 42 -500 на аренде без обслуживания от Nordic Aviation Capital для использования на рейсах Лондон-Сити - Гернси и в качестве резервного самолета. В декабре того же года Ориньи объявила о новом круглогодичном маршруте из Гернси в Лидс-Брэдфорд (начиная с 27 мая 2016 г.) и о сезонном летнем маршруте в Норвич (начиная с 14 мая 2016 г.)), используя свои самолеты ATR 42 и ATR 72. В феврале 2016 года Aurigny объявила, что будет выполнять летние сезонные рейсы из Гернси в Барселону, которые будут выполняться ее Embraer 195 в течение четырех выходных с 23 июля по 13 августа 2016 года. Кроме того, она подала заявку на выполнение полетов. летнее сезонное сообщение между Гернси и Лондон Лутон с марта 2017 года.

В ноябре 2015 года штаты Гернси согласились рекапитализировать холдинговую компанию Ауриньи, Cabernet Ltd, выплатив 25 млн фунтов стерлингов существующим и ожидаемый долг. Авиакомпания подписала меморандум о взаимопонимании со штатами Гернси и штатами Олдерни, создав систему связи между тремя сторонами, а также базовое соглашение об уровне обслуживания. в феврале 2016 года.

Корпоративные отношения

Собственность и структура

Cabernet Ltd является 100% холдинговой компанией Aurigny Group, в которую входят Aurigny Air Services и Anglo Normandy Aero Инженерное дело. Холдинговая компания на 100% принадлежит «Штатам Гернси, действующим через Наблюдательный совет штата по торговле».

Бизнес-тенденции

Авиакомпания была убыточной в течение ряда лет; однако его услуги рассматривались как важные для экономики Гернси и т. д. - в стратегическом обзоре за май 2017 года говорилось, что «цели Ориньи должны быть сосредоточены на поддержке экономического развития и обеспечении основы воздушных перевозок для поддержки экономики Бейливика [Гернси] и его рост, предоставляющий доступ к недорогим авиаперелетам в Великобританию ».

Были опубликованы данные по торговле Cabernet Ltd (то есть Aurigny Group) с обещаниями повышения прозрачности. Основные тенденции за последние годы на основе годовой отчетности и заявлений для прессы показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):

201320142015201620172018
Оборот ( млн фунтов стерлингов)31,440,744,944,744,745,5
Чистая прибыль (млн фунтов стерлингов)−3,9−2,9−3,2−5,2−5,2−4,4
Количество сотрудников (FTE )280313312
Количество пассажиров (000)477557550544531
Коэффициент пассажирской загрузки (%)
Количество самолетов (на конец года)10999
Примечания / источники

Пункты назначения

В апреле 2014 года Aurigny объявила, что выводит из эксплуатации свой флот Trislanders.

Текущие направления

По состоянию на апрель 2020 года Ориньи обслуживает следующие направления:

СтранаГород / регионАэропортПримечанияRefs
FranceGrenobleAlpes – Isère Airpor t Сезонный
ГернсиОлдерниАэропорт Олдерни База
ГернсиАэропорт Гернси База
Остров МэнОстров МэнАэропорт острова Мэн Сезонный
Соединенное КоролевствоБирмингемАэропорт Бирмингема
БристольАэропорт Бристоля
Ист-МидлендсИст-Мидлендс Аэропорт
ЭксетерАэропорт Эксетер
Лидс-БрэдфордАэропорт Лидс-Брэдфорд Сезонный
ЛондонАэропорт Гатвик
МанчестерАэропорт Манчестера
НорвичАэропорт Норвич Сезонный
СаутгемптонАэропорт Саутгемптон

Бывшие пункты назначения

Авиакомпания также ранее обслуживала следующие пункты назначения:

Нормандские острова
Франция
Нидерланды
Испания
Великобритания

Флот

Текущий парк

Embraer 195 Ориньи на последнем заходе на посадку в Гатвик в мае 2015 года Saab 340 взлетает из Бристольский аэропорт в 2003 году. Этот тип был выведен из эксплуатации.

По состоянию на январь 2020 года парк Aurigny Air Services состоит из:

парка Aurigny Air Services
самолетовIn. ServiceЗаказыПассажирыПримечания
ATR 72-500 172
ATR 72-600 372
Дорнье До 228 218
RUAG Aviation Do 228 NG 219
Embraer 195 1122Работает только в Лондон-Гатвик
Всего9

Исторический флот

Авиакомпания f ранее эксплуатировал de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (снятый с производства к середине 1980-х), Short 360 (снят с производства в 2006 году) и Saab 340 (снят с производства. начало 2000-х годов), а также лизинг British Aerospace 146 (для чартера летом 2003 г.) и Boeing 737-300 у Titan Airways для замены на неисправный самолет. Один Дорнье До 228 прибыл на двухнедельное испытание в ноябре 2013 года.

Бриттен-Норман Трислендер G-JOEY - прославился благодаря "Joey Club" (основанному в 1986 году) и книге серия - посадка в аэропорту Гернси

Aurigny объявила в апреле 2014 года, что выведет из строя свои пять Trislanders и заменит их тремя подержанными Dornier Do 228, отметив, что «расходы на содержание [Trislanders] в воздухе сейчас непомерно дорого ". Программа по замене Trislanders должна была обойтись в 3 миллиона фунтов стерлингов, при этом авиакомпания обратилась к штатам Гернси с просьбой о ссуде для финансирования приобретения Dornier.

Флагманский самолет Trislander компании Aurigny по прозвищу «Джоуи» после регистрации G-JOEY со временем приобрел большую популярность, и была организована кампания по демонстрации «Джоуи» на Гернси, а не к продаже. Этот самолет совершил последний полет 28 июня 2015 года, а в ноябре того же года было объявлено, что он будет сохранен на острове. В марте 2016 года деревня Оатлендс, местная туристическая достопримечательность, была признана возможным новым домом "Джоуи" при условии получения разрешения на строительство подходящего здания для размещения трислендера.

Критика

Услуги Олдерни

В феврале 2020 года президент Штатов Олдерни Уильям Тейт заявил на заседании Общепарламентской группы Нормандских островов при парламенте Великобритании: «У нас есть авиакомпания, которая принадлежит государству и управляется Ориньи.. Он был начат в Олдерни 51 год назад, и, не вдаваясь во все причины и причины, эта услуга вряд ли будет предоставляться в будущем так же, как это было раньше. Так что мы столкнемся с проблемой сокращение нашей пропускной способности, что серьезно подорвет наши экономические перспективы. Половина мест на линии Саутгемптон - Олдерни заполнена туристами. Эта услуга вполне может закончиться. И всем, кто желает посетить Олдерни, придется приехать через Гернси. Это серьезный сдерживающий фактор экономично. "

9 июня 2017 года Ориньи прекратил предоставлять на острове медицинскую эвакуацию в нерабочее время, то есть жителей Олдерни можно было переводить в больницу только в рабочее время. В нерабочее время медицинский перевод стал обязанностью Королевского национального института спасательных шлюпок. Авиакомпания обвинила нехватку персонала, а штат Гернси заявил, что пытается работать с Ориньи для решения этой проблемы.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Пиннегар, Эдвард (5 августа 2010). История авиации в Олдерни. Издательство Эмберли, Страуд. п. 128. ISBN 978-1-84868-981-7.

Внешние ссылки

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Aurigny Air Services.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:54:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте