Аурелио де ла Вега | |
---|---|
Родился | 28 ноября 1925 г.. Гавана, Куба |
Alma mater | Колледж Де Ла Саль, Гавана. Гаванский университет. Музыкальный институт Ады Иглесиас, Гавана |
Род занятий | Композитор, педагог, эссеист, поэт |
Награды | Премия Фридхейма Центра Кеннеди (1978) |
Аурелио де ла Вега - кубинско-американский композитор, лектор, публицист и поэт. Он написал множество произведений во всех формах и средствах массовой информации, кроме оперы, и с начала 1960-х годов был активен на музыкальной сцене Соединенных Штатов. Многие из его сочинений опубликованы и записаны, и большинство из них постоянно исполняются на национальном и международном уровнях. Его музыкальные и эстетические идеи комментировались и анализировались в книгах, газетах и обзорах в Соединенных Штатах и Латинской Америке. В 1978 году он был награжден желанной премией Фридхейма Центра исполнительских искусств Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия Он был четыре раза номинирован на премию Latin Grammy, трижды - за лучшую классическую музыку. Современная композиция и один раз за лучший классический альбом.
Де ла Вега родился в Гаване, Куба, 28 ноября 1925 г., получил образование в колледже Де Ла Саль, Гавана, 1940-1944 (степень бакалавра гуманитарных наук); Гаванский университет, 1944-1946 (степень магистра дипломатии); Музыкальный институт Ады Иглесиас, Гавана, 1951-1958 (магистр музыковедения, 1956; доктор философии по композиции, 1958), частное обучение композиции у Фрица Крамера в Гаване (1943-1946) и Эрнста Тоха в Калифорнии (1947-1948). После того, как он занимал важные должности на своей родине (секретарь редакции консерватории, официальный обзор Городской консерватории Гаваны, 1950-1953; музыкальный критик газет Alerta (1952-1957) и Diario de la Marina (1957), Гавана; президент, Куба Секция Международного общества современной музыки, 1952–1954; президент Кубинского национального музыкального совета (кубинское отделение Международного совета по музыке ЮНЕСКО), 1953–1957; профессор музыки и председатель музыкального факультета Университета Ориенте, Сантьяго де Куба, 1953-1959; казначей кубинской секции Межамериканской музыкальной ассоциации (Каракас), 1955-1958; вице-президент Гаванского филармонического оркестра, 1956-1957), гастролировал по Соединенным Штатам в качестве лектора (1952-1954)) и поселился в Лос-Анджелесе в 1959 году, став американским гражданином в 1966 году.
После работы в качестве приглашенного профессора музыки в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе (лето 1959 года) он стал заслуженным профессором музыки, директором. Эль Музыкальная студия ectronic и постоянный композитор в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (1959–1992), а в 1971 году он получил премию выдающегося профессора всей системы Калифорнийского государственного университета. В настоящее время он является заслуженным профессором Университета штата Калифорния, Нортридж.
В 1978 году он получил премию Фридхейма Центра исполнительских искусств Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, за свою оркестровую работу "Adios", которая была заказана и премьера - Зубин Мета и филармония Лос-Анджелеса. Он был четыре раза номинирован на латинскую премию Грэмми. Три из этих номинаций были номинированы на лучшую классическую современную композицию: в 2009 году за Variación del Recuerdo («Вариация воспоминаний») для струнного оркестра, в 2012 году за прелюдию № 1 для фортепиано и в 2017 году за Recordatio для сопрано, квинтета деревянных духовых инструментов и струнных. квинтет. Его четвертая номинация была в 2019 году за лучший классический альбом «Куба: наследие».
1925 | Родился в Гаване, Куба, 28 ноября |
1933-1944 | Colegio De La Salle, Гавана |
1943-1946 | Этюды с венским композитором и пианистом Фрицем Крамером |
1944 | Tres preludios ("Три прелюдии") для фортепиано La fuente infinita ("Бесконечный фонтан"), цикл песен для сопрано и фортепиано на стихи Хосе Франсиско Саморы |
1944-1946 | Гаванский университет |
1946 | Первая из его многочисленных статей и эссе о музыке, композиторах, электронной музыке и искусстве: «Хьюго Вольф», обзор Sociedad Pro-Arte Musical, Гавана Первая из его бесчисленных лекций о музыке: «Арнольд Шенберг и его музыка »; Зал приемов, Sociedad Pro-Arte Musical, Гавана. Эрих Клейбер слушает лекцию и предлагает передать ему рекомендательные письма к Арнольду Шенергу и Эрнсту Тоху |
1947 | Женится на пианистке и педагоге Саре Лекерике Мартинес Переезжает в Редлендс, Калифорния Встречается со Шенбергом и Стравинским Rondó en Mi bemol для фортепиано, единственная пьеса композитора с ключевой подписью |
1948 | La muerte de Pan («Смерть Пана») для скрипка и фортепиано Возвращение в Гавану |
1949 | Трио для скрипки, виолончели и фортепиано |
1950 | Obertura a una farsa seria («Увертюра к серьезному фарсу») для оркестра Soliloquio («Soliloquy») для альта и фортепиано по заказу альтиста Альберто Фахардо El encuentro («Встреча») для контральто и фортепиано на стихи Рабиндраната Тагора Первые эстетические (позже политические) встречи с кубинским классическим музыкальным истеблишментом |
1950-1953 | Редактор, Conservatorio review Музыкальный критик, Alerta и Diario de la Marina |
1952 | Введение и эпизод («Вступление и эпизод») для оркестра по заказу Фридера Вайсмана президента Кубинского национального музыкального совета (проект ЮНЕСКО) |
1953 | Лейенда дель Ариэль Криолло («Легенда креольского Ариэля») для виолончели и фортепиано по заказу Адольфо Однопосова и Берты Хуберман, первое произведение, которое будет сыграно на международном уровне, первое опубликованное произведение (Peer International, Нью-Йорк) и первое коммерческое произведение, записанное (Panart) Эпиграмма («Эпиграмма») для фортепиано |
1953-1957 | Профессор музыки, заведующий кафедрой, Universidad de Oriente, Сантьяго-де-Куба |
1954 | Elegía ("Элегия") для струнного оркестра, премьера в Лондоне, Королевский филармонический оркестр; Альберто Болет, дирижер |
1954-1959 | советник по музыке, Национальный институт культуры, Гавана |
1955 | Премия камерной музыки Вирджинии Коллиерс, Вашингтон, округ Колумбия |
1955-1958 | Казначей Межамериканской музыкальной ассоциации, Каракас-Гавана |
1956 | Дивертисмент для фортепиано, скрипки, виолончели и струнного оркестра Danza lenta ("Медленный танец") для фортепиано Консерватория Ады Иглесиас (Музыкальная консерватория Ады Иглесиас), Гавана, присуждает ему звание профессора музыкальной композиции и эстетики музыки |
1957-1957 | вице-президент, Гаванский филармонический оркестр |
1957 | Струнный квартет в пяти частях памяти Альбана Берга, первое из его двенадцатитоновых сочинений Менуэт для фортепиано Токката для фортепиано по заказу пианиста Хорхе Болет Премия за публикацию лицея, Гавана Путешествие в Лос-Анджелес. Лекции в различных американских университетах |
1958 | Первое исполнение струнного квартета в пяти частях памяти Албана Берга, Первый Межамериканский музыкальный фестиваль, квартет Клермонт, Концертный зал Панамериканского союза, Вашингтон, округ Колумбия. музыкальная карьера в США. Кантата для двух сопрано, контральто и двадцати одного инструмента на стихи Роберто Фернандеса Ретамара. Первый из нескольких премьерных спектаклей в Библиотеке Конгресса |
1959 | После краткого возвращения на Кубу постоянно обосновывается в Лос-Анджелесе; преподает в Университете Южной Калифорнии; принимает кафедру музыки в Калифорнийском Государственном Университете, Нортридж Квинтет для духовых инструментов («Квинтет деревянных духовых инструментов»), последнее произведение началось на Кубе, закончилось в Нортридже, Калифорния. Первая из нескольких работ, премьера которых состоялась на протяжении многих лет на концерте Monday Evening, Лос-Анджелес |
1960 | Sinfonía en cuatro partes («Симфония в четырех частях») для оркестра, заказанная Иносенте Паласиос для Второго межрегионального концерта. Американский музыкальный фестиваль, Вашингтон, округ Колумбия; Национальный симфонический оркестр, Говард Митчелл, дирижер Трио для флейты, гобоя и кларнета |
1962 | Структуры ("Estructuras") для фортепиано и струнного квартета, заказанные Фондом Кулиджа, Библиотека Конгресса |
1963 | Стипендия Эндрю Меллона, Университет Питтсбурга Введен в должность члена Общества чести Phi Kappa Lambda Vectors ("Vectores") для монофонической ленты, первых электронных произведений композитора. |
1964 | Отрезки («Segmentos») для скрипки и фортепиано по заказу скрипача Роберта Гросса. Первое европейское исполнение Sinfonía en cuatro partes («Симфония в четырех частях»), Encounter of Испанский и иберо-американский фестиваль композиторов, Оркестр испанского радио и телевидения, Мадрид. |
1965 | Экзаметрон для флейты, виолончели и четырех перкуссионистов. Интерполяция для кларнета с предварительно записанными звуками или без них по заказу кларнетиста Джона Нойфельда. |
1966 | Exospheres ("Exosferas") для гобоя и фортепиано, первая из его открытых партитур Произведения по заказу гобоиста Джона Эллиса. |
1967 | Антиномии («Антиномии») для фортепиано |
1970 | Лабданум для флейты, вибрафона и альта, первая из его работ, отказавшихся от сериализация и использование переменных, неповторяющихся модулей из двенадцати нот Почетная доска, Ассоциация студентов-музыкантов, Калифорнийский государственный университет, Нортридж |
1971 | Выдающийся профессор, Университет штата Калифорния |
1972 | Intrata для оркестра, первая из его работ будет заказана и представлена Зубином Мета и Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса. Диплом и почетная доска за выдающийся вклад в современную музыку, Ateneo de Buenos Aires ("Athenaeum" Буэнос-Айреса ") |
1973 | Тангенты (" Тангенты ") для скрипки и предварительно записанные звуки, заказанные скрипачом Эндре Гранат Пара-тангенты (" Пара-Тангенты ") для трубы и предварительно записанные звуки, заказанные трубачом Томасом Стивенсом |
1974 | Septicilium для кларнета и малых инструментов рументальный ансамбль) по заказу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Фестиваль современной музыки, Лос-Анджелес. Olep ed Arudamot для любого количества инструментов и / или голосов; Глория Моррис (Монако) заказывает первую из нескольких работ, начиная с Олеп эда Арудамот заслуженный профессор музыки Калифорнийского государственного университета, Нортридж |
1975 | The Infinite Square ("El cuadrado" infinito ") для любого количества инструментов и / или голосов Andamar-Ramadna для любого количества инструментов и / или голосов The Magic Labyrinth (" El laberinto mágico ") для любого количества инструментов и / или голосов, наиболее широко исполняемые из его графических партитур Sound Clouds ("Nubes de Sonidos") для гитары Назначенный культурный надзиратель Патронато Хосе Марти, Лос-Анджелес Свиток признания сертификата композитор как важный ценный человеческий ресурс Соединенных Штатов Америки, Американская ассоциация исследования наследия, Нью-Йорк Мемориальная доска в честь композитора, Парад американской музыки, Национальная федерация музыкальных клубов |
1976 | Inflorescencia («Соцветие») для сопрано, бас-кларнета, предварительно записанных звуков, на по em композитора |
1977 | Astralis для любого количества инструментов и / или голосов, первая из трех аналогичных пьес по заказу Франсиско Лекерика Ни одного для любого количества инструментов и / или голосов Corde для любого количества инструментов и / или голосов Adiós ("Прощание") для оркестра, заказанного Филармонией Лос-Анджелеса, Зубин Мета, дирижер |
1978 | Премия Фридхейма, Кеннеди Центр исполнительских искусств, Вашингтон, округ Колумбия Почетный диплом за его творческую карьеру, Cruzada Educativa Cubana («Кубинский крестовый поход за образование»), Майами |
1978–1990 | Президент, Лос-Анджелес. Отделение Соединенных Штатов Международного общества современной музыки, Лос-Анджелес-Лондон |
1978-2019 | получает первую из двух цветных Благодарностей от двух разных мэров Лос-Анджелеса; по одному от Сената штата Калифорния, Комиссии по делам искусств Калифорнии и Исполнительного совета округа Лос-Анджелес; и два - от городского совета Лос-Анджелеса - все признают его большой вклад в современную музыку и его выдающуюся образовательную карьеру, Сакраменто и Лос-Анджелес |
1979 | Большой карандашный рисунок композитора как награда от кубинского скульптора и художник Альфредо Лозано |
1980 | Почетная грамота, Национальная ассоциация композиторов, США, Лос-Анджелес. Глава Первые выступления (3) Волшебного лабиринта ("El laberinto mágico") для альта, тенор, бас, четыре танцора, скрипка соло, камерный ансамбль из 5 игроков, записанная группа свистков, Валенсия, Испания |
1981 | Undici colori («Одиннадцать цветов») для фагота соло, с фаготом или без проецируемые диапозитивы, изображающие коллажи композитора, по заказу фаготиста Дональда Кристлиба Экстраполяция ("Extrapolación"), стереофоническая лента |
1981-1985 | Президент Национальной ассоциации композиторов США (NACUSA) |
1982 | Galandiacoa для кларнета и гитары по заказу кларнетиста Джулиан Спир Почетная доска, 14-й округ Лос-Анджелеса (Артур Шнайдер, член совета) |
1983 | Тропимапал для девяти инструментов, заказанный Нельсоном Ниренбергом Distinción de Honor de la Rosa Blanca ( "Роза Бланка почетное звание"), Патронато Хосе Марти, Лос-Анджелес |
1984 | Премия за творчество, Президентский клуб Калифорнийского государственного университета, Нортридж |
1985 | Концерт в честь 60-летия музыка композитора в его честь, Сайпресс-холл, Калифорнийский государственный университет, Нортридж. Первый публичный концерт, вся программа которого посвящена его музыке Адраманте для сопрано и фортепиано, на стихотворение Октавио Арманд Асонанте («Ассонант») для сопрано, танцоров, 7 инструментов, записано заранее звуки, стихотворение композитора Memorial de la ausencia ("Мемориал отсутствия") для виолончели без аккомпанемента, заказанный меценатом Петросо Новаресом, Рио-де-Жанейро Стипендия Фулбрайта, Рио-де-Жанейро. Преподает в Университете Рио-де-Жанейро Концерт его музыки и в его честь, спонсируемый Бразильской Комиссией Фулбрайта и Посольством США в Бразилии («Бразилиа»), Рио. де Жанейро Избранный вице-президент Международного общества Веберна, президентом которого является Пьер Булез Публичная библиотека Спокана, Вашингтон, демонстрирует несколько его рукописей вместе с некоторыми из рукописей Веберна |
1986 | цикл песен Magias e invenciones («Магия и изобретения»), сопрано и фортепиано на стихи Гастона Бакеро, заказанный Fundación Música, Сарагоса, Испания Свидетельство благодарности; цветной свиток, Калифорнийский государственный университет, студенты музыки Нортриджа Premio José de la Luz y Caballero («Приз Хосе де ла Лус и Кабальеро»), Cruzad Educativa Cubana («Кубинский крестовый поход за образование»), Майами |
1987 | Homenagem «In Memoriam Heitor Villa-Lobos» (фортепиано) по заказу пианиста Хосе Эдуардо Мартинса; вместе с Epigrama, произведения композитора, наиболее широко исполняемые на международном уровне |
1988 | Andamar-Ramadna, Version II для сопрано и фортепиано |
1989 | Вторая премия за творчество, Президентский клуб, Калифорнийский государственный университет, Northridge |
1990 | Признание женского голоса, флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели на стихи Армандо Валладареса Поступил в Academia Chilena de Bellas Artes (Чилийская академия изящных искусств) ") в качестве члена-корреспондента (" Miembro Correspondiente ") Сантьяго-де-Чили |
1991 | Madrigales de entonces (" Мадригалы другого времени ") для хора а капелла на стихи Эберто Падиллы Индукционный в Орден тамплиеров, Шотландское отделение («Орден де лос Кабальерос Темплариос, Рама Эскосеса»), с титулом кавалера Темпл де Иерусалим («Кабальеро дель Темпло де Иерусалим»), Эдинбург (Шотландия) - Лос-Анджелес ( США) |
1992 | Bifloreo для гитары, заказанный гитаристом Антоном Махледером |
1993 | Спустя 34 года Преподавая он уходит из Калифорнийского государственного университета в Нортридже с титулом «Заслуженный заслуженный профессор». Студенты и преподаватели чествуют его вечеринкой, на которой некоторые устно выражают свои положительные чувства к его обучению и руководству, а затем приступают к подписанию (52 подписи) на книге картин Ренуара. |
1995 | Canciones Transparentes («Прозрачные песни») для сопрано, кларнета, виолончели и фортепиано на стихи Хосе Марти, заказанный Международным университетом Флориды, Майами, в ознаменование столетия со дня смерти Марти |
1996 | Interpolation принимает 200-е публичное исполнение |
1997 | Концерт в честь 70-летия композитора в его честь (полное собрание сочинений для фортепиано), Cypress Hall, California State University, Northridge Reconocimiento de Honor («Признание чести»), Instituto Cubano-Americano de Cultura («Кубино-американский культурный институт»), Лос-Анджелес |
1999 | Variación del recuerdo («Вариация Память ") для струнного оркестра, исполненного по заказу Камерного оркестра Калвер-Сити (Калифорния) |
2000 | Премия FACE (Факты о кубинских изгнанниках) (" Datos sobre los cubanos exiliados "), Превосходство в музыке, Премия ("Premio por Ecelencia Musical"), Майами Crystal Award (Большая хрустальная чашка с Волшебным лабиринтом рус. raved), Кубино-американский институт культуры («Instituto Cubano-Americano de Cultura»), Лос-Анджелес Библиотека Конгресса включает «Волшебный лабиринт» (1975) в свою книгу на 732 страницах «История музыки из первоисточников». из 100 воспроизведенных партитур и букв, начиная со средневекового иллюстрированного фрагмента neumes и заканчивая стандартным плакатом Фрэнка Ведекинда с его прологом с автографом к Der Erdgeist («Дух Земли»; "El espíritu de la Tierra"), Вашингтон, округ Колумбия |
2001 | Введен в академию Brasileira de Música, Рио-де-Жанейро |
2003 | Homenaje a Aurelio de la Vega ( «Посвящение Аурелио де ла Вега»), Revista Encuentros de la Cultura Cubana («Обзор встреч кубинской культуры») (Эссе Рафаэля Рохаса, Рамона Алехандро, Анхеля Марреро, Карлоса М. Луиса, Ниварии Техеры, Кармело Гариано, Лауры Имайо Тартакофф и Энрико Марио Санти; интервью Нестора Диаса де Вильегаса), Мадрид |
2004 | Premio Herencia Cultural Cubana («Приз кубинского культурного наследия»), Майами-Лос-Анджелес |
2005 | Концерт в честь 80-летия композитора на музыку композитора (сочинения для струнных), Cypress Hall, Калифорнийский государственный университет, Нортридж Variación del recuerdo ("Вариация воспоминаний"), версия II для шести голосов, кларнет маримба, вибрафон, заказанный Фондом Молденхауэра, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия; Премьера состоялась в Кулидж-аудитории библиотеки Ансамблем новой музыкальной студии Агуавы, Кармен Хелена Телес, дирижер Волшебный лабиринт ("El laberinto mágico"), версия II для двух сопрано, кларнета, маримбы, вибрафона, Премьера состоялась в зале Кулидж, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия |
2006 | Первое европейское исполнение Adiós, Orquesta de la Radio y Televisión Española ("Испанский радио и телевизионный оркестр"), Мадрид |
2008 | Струнный квартет в пяти частях памяти Альбан Берг получает свое 400-е публичное выступление Назначен музыковедом хора Верди, Санта-Моника Номинация на Латинскую Грэмми за лучшую классическую музыкальную композицию, Variación del Recuerdo (1999) |
2009 | Международная премия Моцарта, премия в области музыкальной композиции, световой диплом, Международный биографический центр, Кембридж Премия Уильяма Б. Уоррена за заслуги перед жизнью, Фонд Синтас, Нью-Йорк. Майами Первая жена, Сара Лекерика и Ма rtinez, dies |
2010 | Концерт в честь 85-летия композитора в его честь (вокальные произведения), Cypress Hall, California State University, Northridge |
2011 | Женится на американском сопрано и оперный хоровой дирижер, Энн Мари Кетчум-Монро |
2012 | Премио Игнасио Сервантеса, диплом с медалью («Приз Игнасио Сервантеса, медаль и свиток»), Centro Cultural Cubano («Кубинский культурный центр»), Нью-Йорк Вторая номинация на Латинскую Грэмми за лучшую классическую музыкальную композицию, Preludio No. 1 (Вторая версия, 2008 г.) |
2013 | Благодарность Аурелио де ла Вега от Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес ( Свиток с подсветкой) и дань уважения в программе и концертах, Хор Верди, Санта-Моника Homenagem «In Memoriam Heitor Villa-Lobos» для фортепиано получает свое 100-е публичное исполнение |
2014 | Документальный фильм о композиторе «Аурелио: Бунтарь с причиной» (Aurelio: Rebelde con causa) режиссера Камило Вила, рассказанный Энди Гарсиа; первый публичный показ документального фильма в Kubic Center, Miami-Dade College, Майами Последующие публичные показы документального фильма Aurelio: Rebel with a Cause в Университете Южной Калифорнии, Лос-Анджелес и в Калифорнийском государственном университете, Нортридж |
2015 | Запись для сопрано, квинтета деревянных духовых инструментов и струнного квинтета на стихи Эмилио Баллагаса по заказу North / South Consonance, Нью-Йорк. Концерт в честь 90-летия композитора в его честь. Четыре работы (три от предыдущих студентов: Ялил Герра, Кеннет де Вито и Карл Байрон; и одна от коллеги: Раймонд Торрес-Сантос) специально написаны для этого случая. Остальная часть программы - это музыка де ла Веги и включает в себя премьеру Recordatio на Западном побережье, Сайпресс-холл, Калифорнийский государственный университет, Нортридж |
2016 | Премия за заслуги ангела, Двуязычный фонд искусств (Premio Анхель аль Мерито, Fundación Bilingüe de las Artes), Лос-Анджелес Premio Educador del Año (Премия «Педагог года»), NACAE (Национальная ассоциация кубинско-американских преподавателей), Майами Epigrama получает 150-ю публикацию перформанс Первая статья о нем («Аурелио де ла Вега, кубинский Ариэль» Роберто Мендеса Мартинеса), опубликованная на английском языке и опубликованная на современном кубинском официальном сайте (Интерпресс-служба на Кубе), Гавана |
2017 | Первый профессиональный контакт с Кубой с 1959 года. Очерк о нем («Redescubriendo a Aurelio de la Vega» -Rediscovering Aurelio de la Vega) Роберто Мендес Мартинес, Revista del Arzobispado de La Habana ( «Archbishopric of Havana Review»), Гавана «Homenaje al gran compositor internacionalmente reco Носидо Аурелио де ла Вега, профессор Эмерито де Калифорнийского государственного университета, Нортридж »(дань уважения великому всемирно известному композитору Аурелио де ла Вега, почетному профессору Калифорнийского государственного университета, Нортридж), Círculo de Cultura Panamericano (Панамериканский круг культуры), Майами-Дейд Колледж, Западный кампус, концерт его музыки, панельная дискуссия, заявление композитора, Майами Едет в Каракас, чтобы послушать Intrata (1972) в исполнении Молодежного оркестра Терезы Карреньо (ученики 18-20 лет) под руководством Альфредо Ругелеса; Энн Мари, его жена, поет Canciones Transparentes (1995) |
2018 | Третья номинация на Латинскую Грэмми за лучшую классическую музыкальную композицию, Recordatio (2015) Поступила в Академию исторической истории Кубы. Exilio («Академия кубинской истории в изгнании»), Лос-Анджелес. Глава Введен в должность в Орден Imperial Hispánica de Carlos V («Императорский испанский орден императора Карла V»), Сеговия-Мадрид, Испания |
2019 | Премьера спектакля «Волшебный лабиринт» («El Laberinto Mágico»), версия IV для фортепиано в четыре руки, Альтадена, Калифорния, и запись произведения Интрата, впервые исполненная на Кубе Кубинский национальный симфонический оркестр, Энрике Перес Меса, дирижер, Гавана, через 41 год после его премьеры в Лос-Анджелесе, отметив 32-е публичное исполнение произведения Premio Herencia Cubana Por Toda Una Vida De Creatividad Musical («Кубинское наследие» Награда за всю жизнь "), Лос-Анджелес Премия Героя Сообщества (" Premio Héroe de la Comunidad "), Лос-Анджелес Доджерс |
ORCHESTRA
КАМЕРЫ : ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ
КАМЕРЫ: ВОКАЛ
PIANO
GUITAR
SOLO INSTRUMENTS
СОЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ ЗВУКАМИ
ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА (только соло)
.
.