Аунг Мьинт

редактировать
Аунг Мьин. အောင် မြင့်
Родился(1946-10-27) 27 октября 1946 (возраст 74). британец Бирма
НациональностьБирманец
ИзвестенЖивописью
ДвижениеСовременное бирманское искусство

Аунг Мьинт (Бирманец : အောင် မြင့်, произносится как ; родился 27 октября 1946 г.) - бирманский живописец и перформанс. Он считается пионером экспериментального искусства, отвергающего традиционный романтизм и решающего социальные и критические проблемы с помощью различных стилей и средств массовой информации.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Награды и награды
  • 4 Музейные коллекции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Жизнь

Аунг Мьин родилась 27 октября 1946 года и посещала Rangoon Arts and Science Университет, который окончил в 1968 году по специальности «Психология». Художник-самоучка, Аунг Мьин начал выставлять свои работы в 1960-х годах. Он стал ведущей фигурой на сцене современного искусства Янгона. Аунг Мьинт является соучредителем Художественной галереи Иня. В 1995 году он впервые выступил на сцене с произведением «Начало и конец». Аунг Мьин провел свою первую персональную выставку в своей художественной галерее Иня в 1994 году, и с тех пор он провел еще много других в Янгоне. У него также были персональные выставки в Токио, Германия, Сингапуре и Нью-Йорке. Он является соавтором книги «Современное искусство Мьянмы 1» с Аунг Мин.

Работа

Картины, инсталляции и перформанс Аунг Мьинта имеют широкий спектр уникальных стилей. Хотя он интересуется работами таких художников, как Виллем де Кунинг и Джексон Поллок, он отказывается классифицировать свои работы с точки зрения «измов». Его работы включают в себя как репрезентативные, так и абстрактные изображения. В середине 1960-х его работы были полуабстрактными, с элементами кубизма. Это развивалось в течение периода 1970-х и 1980-х годов, когда он "фрагментировал" свои изображения, а затем в 1990-х годах в очень эмоциональном стиле с разбрызгиванием, размазыванием и капанием краски мазками, которые сильно напоминали работы Джексона Поллока в жанрах боевиков. "но также черпал вдохновение из кругов и завитков мьянманского алфавита. Другие художники американской нью-йоркской школы послевоенного периода, такие как де Кунинг, оказали влияние на его творчество, где в душераздирающих портретах черты лиц замучены и искажены. Но Аунг Мьинт также обращается к истории бирманской живописи за вдохновением. В необычной и провокационной работе, сделанной в 2001 году под названием «Пять континентов», он заполнил нижнюю часть картины изображениями «кричащих лиц» Эдварда Мунка рядами, как изображения Будды могли появиться на стенах Багана храмы. Верхняя часть картины была разделена на пять панелей, залитых яркой красной краской ».

Его недавние монохромные рисунки матери и ребенка хорошо известны в Юго-Восточной Азии. По словам Стивена Петтифора,« работы выполнены искусно. выполнен с помощью единой плавной линии, передающей эмоции и настроение художника. Эти рисунки уходят корнями в чувство утраты и покинутости после смерти его матери, когда художник был младенцем. В произведениях также прослеживаются плавные линии и формы работ таких мастеров-модернистов, как Генри Мур и Пабло Пикассо "." Плавная линия "в таких работах происходит от однолинейной живописи, термин, который в Бирме относится к технике, использованной в фресках Багана и в традиционной живописи начала XX века. В однолинейной живописи изображение не пишется короткими мазками или мазками, как часто встречается в западной живописи, но представляет собой одну плавную линию от начала до конца.

Серия «Мать и дитя» получила приз «Выбор присяжных заседателей» на премии ASEAN Art Award in Bail.

Работы Аунг Мьинта хранятся в Сингапурском художественном музее, Музее азиатского искусства Фукуока, Национальной художественной галерее (Малайзия) и в частных коллекциях Сингапура., Япония, Таиланд, Германия, Нидерланды, Венгрия, Австралия и США.

Награды и награды

Музейные коллекции

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Ранард, Эндрю (2009). "Fin De Siècle and Beyond". Бирманская живопись: линейная и боковая история. Книги шелкопряда. С. 295–296, 303–304. ISBN 978-974-9511-76-3.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:46:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте