Aulani, Disney Resort Spa | |
---|---|
Aulani Resort в августе 2011 года, незадолго до открытия | |
Сеть отелей | Парки, развлечения и продукты Disney |
Общая информация | |
Местоположение | Каполей, Гавайи |
Координаты | 21 ° 20′20 ″ с.ш., 158 ° 07′22 ″ з.д. / 21,338916 ° с.ш., 158,122707 ° з.д. / 21,338916; -158.122707 Координаты : 21 ° 20'20 ″ N 158 ° 07′22 ″ W / 21,338916 ° N 158,122707 ° W / 21,338916; -158.122707 |
Открытие | 29 августа 2011 г.; 9 лет назад (29.08.2011) |
Владелец | Опыт Disney Signature. (Парки, опыт и продукты Disney ) |
Менеджмент | Disney Vacation Club |
Технические детали | |
Количество этажей | 16 |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Джо Роде. Walt Disney Imagineering |
Разработчик | Walt Disney Imagineering |
Другая информация | |
Количество комнат | 351 гостиничный номер. 481 вилла Disney Vacation Club, включая 21 виллу Grand |
Количество апартаментов | 16 |
Количество ресторанов | 4 |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт |
Aulani, Disney Resort Spa, прибрежный курортный отель на Ko Olina Resort в Каполеи, Гавайи на острове Оаху. Аулани, входящий в состав Disney Vacation Club, был третьим «автономным» отелем Disney, который расположен в районе, не имеющем прилегающего тематического парка. Остальные - Disney's Hilton Head Island Resort и Disney's Vero Beach Resort.
Слово Аулани на гавайском языке можно вольно перевести как «место, которое говорит от имени великих» или «глубокое послание». ". Когда это слово используется в качестве имени, оно может означать «послание от вождя».
Аулани площадью 21 акр открылся для гостей 29 августа 2011 года с 359 гостиничными номерами и 460 виллами с таймшером. В отчете за ноябрь 2018 года говорилось, что в то время в двух 15-этажных башнях имелась 351 номер, в том числе 16 люксов и 481 вилла, большинство из которых было «эквивалентом с 2 спальнями». В обзоре за октябрь 2018 г. было указано, что было три ресторана с местами для сидения (Makahiki, Ulu Cafe и AMA'AMA) и несколько небольших заведений, где подают закуски, например, лаунж Off the Hook у бассейна.
В январе 2010 года компания Disney обнародовала название курорта, объявленное в октябре 2007 года. Стоимость проекта оценивалась в 800 долларов. миллионов и в конечном итоге создать около 1000 рабочих мест на курорте. Проектом руководил вице-президент Disney Джуан Риверс, а его разработкой занимался Джо Роде из Walt Disney Imagineering.
Курорт начал таймшер продажи 15 июля 2010 года, и начал принимать заказы в августе 2010 года. 12 августа 2011 года Disney приостановила продажу таймшеров Aulani на неопределенный срок и уволила трех руководителей, в том числе президента Disney Vacation Club Джима Льюиса, после того, как высшее руководство осознало, что установлены ежегодные взносы. слишком низкая, чтобы покрыть расходы на обслуживание.
Продажи таймшеров были впоследствии возобновлены, хотя обзор октября 2018 года не смог точно определить общее количество продаж с 2010 года из-за пробелов в опубликованной информации.
В марте 2019 года курорт был назван «Лучшие отели / варианты размещения - роскошные апартаменты» на церемонии вручения награды aio Media Hawaii Lodging Tourism Awards 2019.
Walt Disney Imagineering сотрудничал с Wimberly Allison Tong Goo и Architects Hawaii Ltd., а также эксперты в области культуры для проектирования и построить то, что будет отмечать обычаи и традиции Гавайев. Компания также создала консультативный совет гавайских старейшин, чтобы обеспечить большую аутентичность гавайской культуры.
В обзоре, проведенном в 2018 году, говорилось, что «modus operandi в Аулани -« Big H, Little D », как в: большой акцент о гавайских традициях и истории, с небольшим количеством волшебной пыли Диснея, посыпанной на этот опыт ". В других обзорах указывалось, что влияние Диснея включает посещение бассейнов персонажами, еду в форме Микки, а также завтраки и ужины персонажей. Среди персонажей Диснея, которых можно было встретить на курорте в 2018 году, были Лило, Стич, Нани, Дэвид, Моана, Дональд Дак, Плутон, Микки и Минни Маус.
Когда нанимают персонал, знание гавайского языка является предпочтительным для всех должностей в рамках плана курорта, чтобы познакомить гостей с языком страны.
В июле 2019 года в обзоре журнала Forbes подчеркивалось, что компания широко использует гавайскую культуру, включая искусство и архитектуру, а также программу, которая знакомит молодежь с «культурой, искусством и музыкой Гавайев посредством интерактивных игр». Рецензент сделал следующий комментарий:
«Здесь есть драматическое и возвышенное чувство места, поскольку все - от архитектуры до искусства, деятельности и питания - в Аулани связано с более глубоким смыслом и охватывает людей, места, прошлое и настоящее, искусство, музыка, танцы и еда на Гавайях... Аулани - это не тематический парк, это... убежище с достаточным количеством анимации и активности в стиле Диснея, чтобы добавить ритма и разнообразия вашим отпускным дням.