Огастес Мур Херринг

редактировать
Экспериментатор с самолетами Ранний планер Херринга

Огастус Мур Херринг (3 августа 1867-17 июля 1926) был пионером авиации в Америке, которого промоутеры из Мичигана иногда называют первым истинным летчиком моторизованного тяжелого воздуха самолет.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Утверждает, что первым полетит
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Херринг родился в Ковингтоне, Джорджия - Уильяму Ф. Херрингу, богатому хлопковому брокеру, и его жене Кло Перри Коньерс. Он учился как в Швейцарии, так и в Германии, прежде чем его семья поселилась в Нью-Йорке в 1884 году. В 1885–1885 гг. Учился в Технологическом институте Стивенса Селедка уже строила модели летательных аппаратов. К 1893 году он построил полноразмерный планер, который разбился при попытке оторваться от земли. Он начал изучать работу планериста Отто Лилиенталя. В 1894 году Херринг построил планер-моноплан Тип 11 на основе немецкого патента Отто Лилиенталя 1893 года.

Затем Херринг был нанят Октавом Чанутом для создания и тестирования моделей самолетов по планам, составленным Херрингом и Чанутом. Позже в 1895 году Сэмюэл Пирпонт Лэнгли нанял Херринга для помощи в его экспериментах. В январе 1896 года Херринг был снова нанят Шанютом, но продолжал экспериментировать самостоятельно. В декабре 1896 года он подал заявку на получение патента на управляемую человеком, тяжелую, чем воздух, «летательную машину» с приводом от двигателя и управляемой, но заявка на патент была отклонена.

10 октября 1898 г. Херринг телеграфировал Шануту, чтобы тот приехал и понаблюдал за его полетом на самолете с двигателем собственной конструкции, основанном на конструкции биплана типа Chanute, с использованием двигателя сжатого воздуха в парке развлечений Silver Beach в St. Джозеф, Мичиган. Он не мог взлететь. Сообщается, что 22 октября Сельдь совершила более продолжительный рейс, свидетелями которого стали двое местных жителей.

В 1909 году Херринг присоединился к Гленну Кертиссу, чтобы создать компанию Херринг-Кертисс. В следующем году он покинул Curtiss и присоединился к Starling Burgess в Марблхед, Массачусетс, чтобы проектировать и строить самолеты. Он ушел из Берджесса через год после разногласий с другим партнером Берджесса, Грили С. Кертис. Херринг подал иск против Гленна Кертисса, утверждая, что его лишили собственности и идей, но мы должны помнить, что патента, на который Херринг утверждал, не существовало.

Херринг выполнял некоторые работы по проектированию авиации для армии США во время Первой мировой войны, позже он был частично парализован серией ударов.

Он умер в 1926 году в возрасте 59 лет, его пережила жена, бывшая Лилиан Меллен. По иронии судьбы, четыре года спустя Херринг выиграл иск у Кертисса, получив при этом значительную финансовую награду.

Претендует на полет первым

Историк авиации Фил Скотт в книге «Плечи гигантов: история полета человека в 1919 г.» (1995, ISBN 0-201 -62722-1 ) написал, что не считает Херринга кандидатом на первый рейс. Скотт говорит, что планером Херринга было трудно управлять, а его двухцилиндровый трехцилиндровый двигатель со сжатым воздухом мог работать только 30 секунд за раз. Скотт считает, что Херринг просто расширил традиционный дельтаплан, добавив двигатель.

Защитники Херринга указывают, что сегодня летающие дельтапланы управляют своим самолетом, двигая телом, как это делал Херринг. Этот метод был заменен системой динамического трехосного управления братьев Райт, используемой сегодня на большинстве самолетов.

Ссылки
  1. ^Огастес М. Херринг; findagrave.com Источник 3 ноября 2015 г.
  2. ^Первый полет американского самолета :: Справочник Юго-Западного Мичигана. Swmidirectory.org. Проверено 19 сентября 2011.
  3. ^Библиография Шанюта. Spicerweb.org. Проверено 19 сентября 2011.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:40:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте