Яйцо Августа Леопольда РА | |
---|---|
Яйцо Августа Ричарда Дадда (между 1838 и 1840 годами) | |
Родился | 2 мая 1816 г. |
Умер | 26 марта 1863 г. (46 лет) |
Национальность | Британский |
Движение | Клика |
Избранный | Королевская Академия Художеств |
Август Леопольд Эгг Р.А. (2 мая 1816 г., Лондон - 26 марта 1863 г., Алжир ) был викторианским художником и членом Клики, наиболее известным своим современным триптихом « Прошлое и настоящее» (1858 г.), который изображает распад среднего и среднего ценностей. класс викторианской семьи.
Эгг родился у Джозефа и Энн Эгг и крестился в церкви Святого Джеймса на Пикадилли 30 мая 1816 года. У него был старший брат Джордж Хайн Эгг.
Его отец Джозеф Эгг был богатым оружейником из знатной семьи оружейников, иммигрировавшей в Лондон из Хунингу, Эльзас. Эгг получил образование в школах Королевской академии, начиная с 1836 года. Эгг был членом Клики, группы художников, основанной Ричардом Даддом и другими в конце 1830-х годов (около 1837 года). Эгг стремился совместить популярность с моральной и социальной активностью, в соответствии с литературными работами своего друга Чарльза Диккенса. Вместе с Диккенсом он основал «Гильдию литературы и искусства», благотворительную организацию, предназначенную для выплаты социальных пособий борющимся художникам и писателям. Он сыграл главную роль в пьесе « Не так уж плохо, как нам кажется », написанной Эдвардом Бульвер-Литтоном для сбора средств для организации. Его автопортрет в роли находится в Хоспиталфилд Хаус в Арброте.
Ранние картины Эгга в основном были иллюстрациями литературных сюжетов. Как и другие члены Клики, он считал себя последователем Хогарта. Его интерес к моральным темам Хогарта проявляется в его парных картинах «Жизнь и смерть Бекингема», изображающих распутную жизнь и гнусную смерть реставрационного грабителя Джорджа Вильерса, 2-го герцога Бекингема. Тем не менее, в его картинах часто изображались юмористические взгляды на их предметы, например, в его « Королева Елизавета обнаруживает, что она уже не молодая» (1848).
В отличие от большинства других членов Клики, Эгг также восхищался прерафаэлитами ; он купил работы у молодого Уильяма Холмана Ханта и поделился с ним идеями по теории цвета. На его собственный триптих, известный как « Прошлое и настоящее», повлияли работы Ханта. На триптихе были изображены три отдельные сцены, одна из которых изображала зажиточную семью среднего класса, а две другие - бедных и изолированных людей - двух молодых девушек в спальне и бездомную женщину с младенцем. Зритель должен был прочитать серию визуальных подсказок, которые связывают эти три сцены, чтобы показать, что преуспевающая семья в центральной сцене находится в процессе распада из-за супружеской неверности матери. Две внешние сцены изображают разлученных матерью и детьми несколько лет спустя, ныне живущих в бедности. Использование в картине воспоминаний - центральная сцена происходит в прошлом - считается предшественником кино.
Яйцо Августа, Путешествующие товарищи (1862; Бирмингемский музей и художественная галерея ).Эгг также был активным организатором выставок, и его коллеги-художники восхищались его самоотверженностью и справедливостью. Он был одним из организаторов Манчестерской выставки сокровищ искусства в 1857 году. Он был избран членом Королевской академии в 1860 году.
Всегда находясь в плохом состоянии здоровья, Эгг провел свои последние годы в более теплом климате континентальной Европы, где он нарисовал Путешественников, двусмысленное изображение двух почти одинаковых молодых женщин, которое иногда интерпретировалось как попытка изобразить две стороны одного и того же человека.. Член круга друзей, в который входили Диккенс и Уилки Коллинз, Эгг фигурирует в их сохранившейся переписке. Он участвовал в качестве актера и художника по костюмам в их любительских спектаклях, которые, как отмечалось выше, часто проводились в благотворительных целях. В январе 1857 года он принял участие в пьесе Коллинза « Ледяная бездна», в которой Диккенс играл главную роль и которая была поставлена в его доме, в Тавистокском доме (Яйцо играл Джона Ванта, корабельного повара). Постановка также была поставлена перед королевой Викторией, а затем поставлена на благотворительность.. Диккенс описал Эгга как «милого, нежного человечка», «всегда ласкового, юмористического, добросовестного, очень доброго и безмерно любимого».
В радиоинтервью 1953 года писательницу Эвелин Во спросили: «Какими художниками вы восхищаетесь больше всего?». Он ответил: «Яйцо Августа я бы поставил среди самых высоких».
№ 1 - Несчастье, 1858 г.
№ 2 - Молитва, 1858 г.
№ 3 - Отчаяние, 1858
Жизнь и смерть Букингема: Жизнь Букингема, c. 1855 г.
Жизнь и смерть Бэкингема: Смерть Бэкингема, c. 1855 г.
Автопортрет в образе огорченного поэта
Неизвестная женщина, ранее известная как Флоренс Найтингейл
Беатрикс Найтинг Эсмонд, 1857 г.
Любовное письмо, 1863 г.
Королева Елизавета обнаруживает, что она уже немолодая, 1848 год.
Мадам де Ментенон и Скаррон