Огюстен Мушо | |
---|---|
Родился | (1825-04-07) 7 апреля 1825 г.. Семур- en-Auxois, Франция |
Умер | 4 октября 1912 г. (1912-10-04) (87 лет). Париж, Франция |
Национальность | Француз |
Известен | за новаторские исследования солнечной энергии |
Награды | Золотая медаль 54-й степени, Парижская всемирная выставка (1878 г.), Lauréat de l'Institut de France (1891, 1892) |
Научная карьера | |
Области | Математика. Физика |
Учреждения | Морван 1845-49, Алансон 1853-62, 1864-71 |
Влияния | Орас-Бенедикт де Соссюр, Клод Пуйе |
Огюстен Мушо (; французский: ; 7 апреля 1825 - 4 октября 1912) был в 19 веке французским изобретателем самого раннего двигателя, работающего на солнечной энергии, который преобразовывал солнечную энергию в механическую энергия пара.
Мушо родился в Семюр-ан-Оксуа, Франция, 7 апреля 1825 года. Сначала он преподавал в начальных школах Морвана (1845–1849), а затем Дижона, прежде чем получить степень математика в 1852 году и степень бакалавра физических наук в 1853 году. Впоследствии он преподавал математику в средних школах. из Алансона (1853–1862), Ренна и Lycée de Tours (1864–1871). Именно в этот период он предпринял исследования в области солнечной энергии, что в конечном итоге привело к тому, что он получил государственное финансирование для проведения постоянных исследований.
Мушо заинтересовала идея найти новые альтернативные источники энергии, полагая, что уголь, питавший промышленную революцию, в конечном итоге закончится. В 1860 году он начал изучать солнечную кухню, опираясь на работы Горация-Бенедикта де Соссюра и Клода Пуйе. Дальнейшие эксперименты включали наполненный водой котел, заключенный в стекло, которое подвергалось воздействию солнечного тепла до тех пор, пока вода не закипела; произведенный таким образом пар будет обеспечивать движущую силу для небольшой паровой машины . К августу 1866 года Мушо разработал первый солнечный коллектор с параболическим желобом, который был подарен императору Наполеону III в Париже. Мушо продолжил развитие и увеличил масштаб своих солнечных экспериментов. Публикация его книги о солнечной энергии La Chaleur solaire et ses Applications industrial («Солнечное тепло и его промышленное применение») (1869 г.) совпала с открытием крупнейшей солнечной паровой машины, которую он когда-либо построил. Этот паровоз выставлялся в Париже до тех пор, пока город не попал в осаду во время франко-прусской войны в 1871 году, и не был обнаружен после окончания осады.
В 1861 году М. Моушо назвал одно из своих изобретений именем Гелиопомп, а в 1865 году у него было несколько небольших двигателей с таким описанием, которые работали в Туре, Эндр-и-Луара. Не обсуждая вопрос приоритета в отношении изобретения Эрикссон, мы можем здесь отметить, что в качестве конструктивного отличия М. Моушо отказался от использования параболических зеркал и добавил стеклянную рубашку для сохранения тепла.
В сентябре 1871 года Мушо получил финансовую помощь от Генерального совета в Эндре-и-Луаре на установку экспериментального солнечного генератора в библиотеке Тура. Он представил в Академию наук доклад о генераторе 4 октября 1875 года, а в декабре того же года он представил Академии устройство, которое, как он утверждал, при оптимальном солнечном свете обеспечит поток пара со скоростью 140 литров в минуту. Позже в следующем году он попросил разрешения министерства уйти с должности преподавателя, чтобы разработать двигатель для Всемирной выставки 1878 года, а в январе 1877 года получил задание и грант на закупку материалов и выполнение своей солнечной системы. двигатели в Французском Алжире, где было много солнечного света. Директор научных миссий порекомендовал Мушо губернатору Алжира, подчеркнув важность его миссии во Францию «для науки и для славы университета».
Вернувшись в метрополию Франции в 1878 г., Мушо и его помощник Абель Пифр продемонстрировали двигатель Мушо на Универсальной выставке в Пэрис и получил Золотую медаль в 54 классе за свои работы, в первую очередь за производство льда с использованием концентрированного солнечного тепла. Однако сохраняющиеся экономические выгоды от Договора Кобдена-Шевалье в сочетании с более эффективным внутренним транспортом для доставки угля означали, что уголь во Франции становился все дешевле, что уменьшало потребность в исследованиях в области альтернативной энергетики. Французское правительство оценило в отчете, что солнечная энергия неэкономична, посчитав исследование Моушо более неважным и прекратив его финансирование.
Мушо впоследствии вернулся к преподаванию. Однако он не был полностью забыт, и Institut de France в 1891 и 1892 годах назвал его Lauréat de l'Institut, получая призы за работу воображения. Он умер в 1912 году в Париже.