Огаста Рид Томас

редактировать
Американский композитор

Огаста Рид Томас (родилась 24 апреля 1964 г.) - американский композитор, профессор и сторонник искусств.

Авторские права Энтони Барлич
Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Ранние годы и образование (1964-1989)
  • 3 Карьера
  • 4 Избранные награды и награды
  • 5 Избранные недавние и предстоящие проекты
  • 6 Избранные произведения
    • 6.1 Оркестровый
    • 6.2 Хоровой
    • 6.3 Камерный
    • 6.4 Соло-инструментал
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Томас изучал композицию с Оливером Кнуссеном в Тэнглвуд ; Джейкоб Дракман в Йельском университете ; Алан Стаут и Билл Карлинс в Северо-Западном университете ; и в Королевской музыкальной академии в Лондоне (1989). Она была научным сотрудником Бантинга в Рэдклиффском колледже в 1990-91 годах и младшим научным сотрудником в Обществе стипендиатов Гарвардского университета с 1991 по 1994 год. Томас был самым долгим композитором Мид. в резиденции с Чикагским симфоническим оркестром для Даниэля Баренбойма и Пьера Булеза с 1997 по 2006 год. Кульминацией этой резиденции стала премьера «Астрального песнопения» для флейты соло, скрипки соло и оркестра, одного из двух финалистов конкурса 2007 Пулитцеровская премия в области музыки. Во время своей резиденции Томас исполнила девять заказных оркестровых произведений и помогла основать серию MusicNOW.

Томас выиграл Премию Эрнста фон Сименса, среди многих других наград. Она является членом Американской академии искусств и наук и Американской академии искусств и литературы. Бывший председатель Американского музыкального центра, она входит в состав многих советов директоров и, по мнению Американской академии искусств и литературы, «стала одной из самых узнаваемых и широко любимых фигур в американской музыке». Недавние и предстоящие заказы включают заказы от Оперы Санта-Фе в сотрудничестве с Оперой Сан-Франциско и несколькими другими оперными компаниями, PEAK Performances в Государственном университете Монклера и Танцевальная труппа Марты Грэм, Хоровое общество кафедрального собора Вашингтона, округ Колумбия, Симфонический оркестр Индианаполиса, Тэнглвуд, Камерный оркестр Калейдоскоп, Симфонический оркестр Де-Мойна, Boston Symphony, Utah Symphony, Wigmore Hall в Лондоне, Симфонический хор Индианаполиса, квартет JACK, Third Coast Percussion, Spektral Quartet, Chicago Philharmonic, Eugene Symphony, Датские камерные музыканты, Университет Нотр-Дам, Джанет Сунг, и Фонд Фромма.

Ранняя жизнь и образование (1964-1989)

Томас родился в 1964 году в Глен Коув, Нью-Йорк. Она одна из 10 детей Джеймса А. и Сьюзен Н. Томас (урожденная Нортон). Ее мать 30 лет работала воспитателем детского сада в школе Green Vale. Августа посещала Св. Paul's School, средняя школа-интернат в Конкорде, Нью-Гэмпшир. Она начала уроки игры на фортепиано в возрасте 4 лет, и ее учитель часто поручивал ей небольшие проекты композиции; Томас сказал, что эти небольшие проекты пробудили в ней интерес к композиции. В третьем классе она научилась играть на трубе.

После окончания средней школы Томас поступил студентом музыки (со специализацией на игре на трубе) в Северо-Западный университет в 1983 году. Композиционная программа Северо-Западного университета широко известна сегодня, но не существовала, когда Томас был бакалавр. Для нее было сделано исключение, чтобы заниматься композицией. Томас учился у преподавателей и композиторов Алана Стаута и М. Уильяма Карлинса.

После окончания Северо-Западного университета Томас поступил в Йельский университет, чтобы получить степень магистра композиции. В Йельском университете она училась у Джейкоба Дракмана. Томас не окончил Йельский университет, получив степень магистра в Королевской музыкальной академии в Лондоне. Там она училась у Пола Паттерсона, заведующего кафедрой композиции Мэнсона. Через семь лет после окончания Королевской музыкальной академии в Лондоне Томас был избран одним из ее сотрудников (ARAM, почетная степень), а в 2004 году был избран членом Королевской музыкальной академии. В 1998 году она получила Премию Ассоциации выдающихся выпускников школы Св. Павла. В 1999 году она выиграла Премию за заслуги перед президентом Северо-Западного университета, а год спустя получила Премию выпускников Северо-Западного университета.

Сразу после получения степени в Королевской Музыкальной Академии, Томас был удостоен стипендии Гуггенхайма в 1989 году. В 23 года она была самой молодой женщиной, получившей эту награду в то время.

Карьера

В 1994 году Томас женился на британском композиторе Бернарде Рэндсе. В 1997 году российско-американский виолончелист Мстислав Ростропович и Бостонский симфонический оркестр представили виолончельные концерты Томаса и Рэндса в Бостонском симфоническом зале и в Карнеги. Холл. Пол Гриффитс писал, что Томас «был первым [в представлении], представив [Рэндса] мистеру Ростроповичу». Затем, когда Boston Symphony спросил г-на Ростроповича, что он хотел бы на свое 70-летие, он сказал, что хочет новый концерт и хочет его от мистера Рэндса ».

Вскоре после завершения стипендии Гуггенхайма Томас начала преподавать в Музыкальной школе Истмана. Она получила должность там в возрасте 33 лет. Находясь в Истмане, дирижеры Пьер Булез и Даниэль Баренбойм назначили ее композитором Мид в Чикагском симфоническом оркестре. Она дольше всех проработала медовым композитором в резиденции, занимая эту должность с 1997 по 2006 год. Ее резиденция завершилась премьерой 2007 года ее работы Astral Canticle, одной из двух финалистов Пулитцеровской премии в области музыки.

Вскоре после получения должности в Eastman Томас вернулся в Чикаго, чтобы преподавать в музыкальной школе Северо-Западного университета до 2006 года.

В 2010 году Чикагский университет объявил, что Томас будет назначен университетским профессором композиции на факультете музыки и колледжа. Она является 16-м профессором, назначаемым университетом. В 2018 году было объявлено, что Томас создал Чикагский центр современной композиции (СССС) при Чикагском университете. СССС включает ансамбль Гроссмана, подписанный благотворительным фондом Сэнфорда Дж. Гроссмана, который был разработан, чтобы расширить наследие современных камерных музыкантов. Томас сказала, что она «надеется обогатить долгую и выдающуюся историю университета современной музыкой» с помощью CCCC, сезон которой уже третий.

В 2016 году Томас создал и был одним из кураторов фестиваля Ear Taxi, в котором приняли участие более 350 музыкантов, 88 композиторов и 54 мировые премьеры. Двухдневный фестиваль проходил в Чикаго и был призван отметить «яркую и быстро развивающуюся современную классическую музыкальную сцену». Успех фестиваля принес Томасу титул «чикагца года» от журнала Chicago, и в будущем он собирается вернуться в город.

В 2014/15 учебном году Томас был стипендиатом Phi Beta Kappa. Она была МУЗЫКАЛЬНЫМ композитором-резидентом с Симфонией Нью-Хейвена, национальной программой резиденций Лиги американских оркестров и «Знакомьтесь, композитор».

Среди последних работ Томаса - опера «Сладкий картофель пинает солнце», премьера которой состоялась в Opera Santa Fe в 2019 году. Опера предназначена для публики всех возрастов и звезд профессионального битбоксера Николь. Париж. Томас написал пьесу в соавторстве с Лесли Дантон-Даунер, ее давним соавтором, писателем и либреттистом. В ближайшем будущем у оперы есть планы на гастроли по США.

Камерная опера Томаса LIGEIA, основанная на одноименном рассказе По, получила Международный приз Орфея и была исполнена в Сполето, Италия. По заказу Мстислава Ростроповича и Rencontres Musicales d'Evian премьера LIGEIA была представлена ​​Ростроповичем на фестивале в Эвиане в 1994 году. Американская премьера состоялась на музыкальном фестивале в Аспене 27 июля 1995 года.

Томас живет в Чикаго со своим мужем, преподает в Чикагском университете, руководит Центром современной композиции и сочиняет музыку. Среди ее дополнительных титулов:

· Основатель и директор Чикагского центра современной композиции

· Вице-президент по музыке, Американская академия искусств и литературы

· Член Совет директоров Фонда Кусевицкого

· Член Совета директоров Музыкального фонда Аарона Копленда

· Член Совета директоров Элис М. Дитсон Фонд Колумбийского университета

· Член Conseil Musical de la Foundation Prince Pierre de Monaco

· Член Попечительского совета Американского общества Королевской музыкальной академии, Лондон

· Член Национального совета Истмана

· Член консультативного совета Third Coast Percussion

· Член консультативного совета ансамбля Civitas

· Член консультативного совета Правление Picosa Ensemble

· Член Совета директоров International Contemporary Ensemble, 2007-2013 гг.

· Председатель Правления, Американский музыкальный центр, 2005-2008 гг.

· Член совета директоров Американского музыкального центра, 2000-2011 гг.

· Задуманный, созданный, возглавляющий ФЕСТИВАЛЬ EAR TAXI, 5–10 октября, 2016 г. в Чикаго

· Избран членом Американской академии искусств и литературы, 2009 г.

· Избран членом Американской академии искусств и наук в 2011 г.

· Композитор Мид, Чикагский симфонический оркестр, 1997-2006 гг.

· Куратор и директор Фестиваля современной музыки, Музыкальный центр Тэнглвуд, 2009

Выбрано награды и награды
Избранные недавние и предстоящие проекты
  • Премьера квартета ударных инструментов Томаса Con Moto состоялась 16 октября 2020 года. Перкуссия третьего побережья в то время, когда Томас был выдающимся композитором на ежегодном фестивале новой музыки Bowling Green.
  • «Настройки Гвендолин Брукс» Томаса для хора и оркестра высоких частот. Мировая премьера текста Гвендолин Брукс состоялась 17 апреля 2021 года в исполнении Anima - Детский хор Глен Эллин и Филармонический оркестр Иллинойса, Стилиан Киров, дирижер, Чарльз Сандквист, хор, директор.
  • Опера Томаса «Сладкий картофель пинает». Премьера Сан (либреттист: Лесли Дантон-Даунер) состоялась в Опере Санта-Фе, режиссер Джон де лос Сантос и дирижер Кармен Флорес-Манси, которая также является руководителем Молодежного хора. Вскоре он отправится в тур по США.
  • «Фанфары надежды и солидарности» для оркестра, премьера которого состоится 22 мая 2020 года в исполнении Utah Symphony, Тьерри Фишера, дирижирует. В период обязательного социального дистанцирования каждый музыкант выступал у себя дома, и выступление было отредактировано вместе и премьера на YouTube.
  • Симфония Индианаполиса - это премьера Танца Солнца для оркестра в память Оливер Кнуссен, 2 октября 2020 г., Кшиштоф Урбански, дирижирует
  • The Auditions, балет для камерного оркестра, премьера которого была заказана PEAK PERFORMANCES и Martha. Graham Dance Company в 2019 году с хореографией Троя Шумахера.
  • Симфония Де-Мойна заказала и представила Брио для оркестра в 2018 году.
  • The Chicago Philharmonic Общество и Юджин Симфоническая ассоциация совместно с премьерой Sonorous Earth для квартета и оркестра ударных в 2017 году. Sonorous Earth задумана как культурное заявление, воспевающее взаимозависимость и общность между всеми культурами, и как музыкальное заявление, воспевающее красоту и разнообразие самовыражения звуков колокольчика.
  • Jack Quartet и Third Coast Percussion представили премьеру Selene, Moon Chariot и Rituals для ударного квартета и струнного квартета 5 марта 2015 года в рамках «портретного концерта» в театре Miller при Колумбийском университете. Он был создан при участии Музыкального центра Тэнглвуда в честь его 75-летнего сезона, Miller Theater и Third Coast Percussion.
  • Helios Choros (Танцоры Бога Солнца), триптих для оркестра (2006-2007). Гелиос Хорос I был заказан Далласским симфоническим оркестром, посвящен сэру Эндрю Дэвису, Виктору Маршаллу и Далласскому симфоническому оркестру; премьера состоялась 3 мая 2007 года в Далласе. Симфония под дирижированием Дэвиса. Helios Choros II был заказан Лондонским симфоническим оркестром и Бостонским симфоническим оркестром, а премьера состоялась 14 декабря 2008 года, Дэниел Хардинг дирижировал. Гелиос Хорос III, заказанный Парижским оркестром, посвящен Кристофу Эшенбаху и был впервые показан 12 декабря 2007 года в Париже на фестивале, курируемом Пьером Булезом, на котором его музыка и была представлена ​​музыка других композиторов по его выбору.
  • Грядущая книга Дженнифер Келли «Ее собственные слова: беседы с композиторами в Соединенных Штатах» (Новые взгляды на гендер в музыке) представляет Томаса.
Избранные произведения

Оркестровый

  • Концерт для виолончели № 1 - Бдение (1990), для виолончели соло и камерного оркестра
  • Медитация (1990), концерт для тромбона с оркестром
  • Words of the Sea (1995), для оркестра
  • Концерт для скрипки - Spirit Musings (1997), для скрипки соло и камерного оркестра
  • Концерт для оркестра - Orbital Beacons (1998)
  • Церемониал (1999), для оркестра
  • Концерт для фортепиано - Аврора (1999), для фортепиано соло и оркестра
  • Концерт для виолончели № 2 - Ритуальные заклинания (1999), для виолончели соло, Conce rtino группа флейты, гобоя и скрипки соло и камерный оркестр
  • Ring Out Wild Bells, to the Wild Sky (2000), для сопрано соло, S.A.T.B. хор и оркестр
  • Daylight Divine (2001), для сопрано соло, детского хора и оркестра
  • magnecticfireflies (2001), для концертной группы
  • Prayer Bells (2001), для оркестр
  • Canticle Weaving (2002), концерт для тромбона с оркестром
  • Chanting to Paradise (2002), для сопрано соло, SATB хор и оркестр
  • Песня в печали (2002), для сопрано соло, секстет женского голоса, S.A.T.B. choir orchestra
  • Sunlight Echoes (2002), для S.A.T.B. хор и оркестр
  • Trainwork (2002), для оркестра
  • Dancing Galaxy (2004), для концертного коллектива
  • Galaxy Dances (2004), для оркестра
  • Gathering Paradise (2004), цикл песен для сопрано и оркестра
  • Silver Chants the Litanies (2004), концерт для валторны и камерного оркестра
  • Клубок (2004), для оркестра
  • Astral Canticle (2005), для двойного концерта скрипка, соли на флейте и оркестр
  • Credences of Summer (2005), для оркестр
  • Шакин (Посвящение Элвису Пресли и Игорю Стравинскому) (2005), для оркестра
  • Prayer and Celebration (2006), для камерного оркестра
  • Helios Choros I ( 2007), для оркестра
  • Helios Choros III (2007), для оркестра
  • Terpsichore's Dream (2007), для камерного оркестра
  • Absolute Ocean (2008), для сопрано, солирующая арфа и камерный оркестр
  • Dream Threads (2008), для камерного оркестра
  • Helios Choros II (2008), для оркестра
  • Концерт для скрипки № 3 - Juggler i n Paradise (2008), для скрипки соло и оркестра
  • Jubilee (2009), для оркестра
  • Of Paradise and Light (2010), для струнного оркестра
  • Radiant Circles (2010), для оркестра
  • Концерт для виолончели № 3 - Легенда о Фениксе (2013)
  • Ореол (2013)
  • Концерт Хемке «Призмы света» (2014), для альт-саксофона с оркестром
  • EOS (Богиня рассвета) (2015), для оркестра
  • Plea for Peace (2017), вокализ для сопрано и струнного квартета или струнных оркестр
  • Brio (2018), для оркестра
  • The Auditions (2019), для камерного оркестра
  • Clara's Ascent (2019), для струнного оркестра или струнного квартета с соло виолончели
  • Magic Box (2019), для квартета ударных и струнного квартета или струнного оркестра
  • Memory Palace (2019), для струнного оркестра (без басов)
  • Fanfare of Hope и Солидарность (2020), для оркестра
  • Far Past War (2020), для хора и оркестра SATB
  • Sun Dance (2020), для оркестра
  • Gwendolyn Brooks Settings (2019-2020), для скрипичного хора и оркестра
  • Crackle (2021), для духового ансамбля
  • Dance Mobiles (2021), для небольшого камерного оркестра
  • Танцующие звезды (2021 г.), для открытого инструментального оркестра или камерного ансамбля не менее 8 человек. Инструменты могут включать группу голосов, поющих открытые гласные.

Хорал

  • Alleluia (Midsummer Blaze) (1993), для a cappella S.A.T.B. хор
  • The Rub of Love (1995), для а капелла S.A.T.B. хор
  • Псалом 91: стих 11 (1996), для a cappella S.A.T.B. хор
  • Песни о любви (1997), для а капелла S.A.T.B. хор
  • Ring Out Wild Bells, to the Wild Sky (2000), для сопрано соло, S.A.T.B. хор и оркестр
  • Daylight Divine (2001), для сопрано соло, детского хора и оркестра
  • Chanting to Paradise (2002), для сопрано соло, S.A.T.B. хор и оркестр
  • Песня в печали (2002), для сопрано соло, секстет женского голоса, S.A.T.B. choir orchestra
  • Sunlight Echoes (2002), для S.A.T.B. хор и оркестр
  • Four Basho Settings (2003), для детского хора a cappella
  • Fruit of My Spirit (2004), a cappella S.A.T.B. хор
  • Purple Syllables (2004), для а капелла S.A.T.B. хор
  • The Rewaking (2005), для а капелла T.T.B.B. хор
  • Жонглер дня (2007), для а капелла S.S.A.A. хор
  • Розы (2008), для S.S.A.A. хор и фортепиано
  • Две песни Э. Э. Каммингса (2008), для S.S.A.A. хор
  • Flash (2011), для SATB и оркестра
  • Spells (2013), для SATB
  • Dappled Things (2015), для мужского или женского хора
  • ! HOPE (2017), для хора SSSAA
  • Far Past War (2020), для хора и оркестра SATB
  • Gwendolyn Brooks Settings (2019-2020), для хора с оркестром

Камерный

  • Напев (1991), для альт-саксофона / виолончели / альта и фортепиано
  • Passion Prayers (1999), для виолончели соло и флейты, кларнета, скрипки, фортепиано, арфы и ударных
  • ... круг вокруг солнца... (2000), для фортепианного трио
  • Fugitive Star (2000), для струнного квартета
  • Invocations (2000), для струнного квартета
  • Ring Flourish Blaze (2000), за шестнадцать латуней
  • Eagle at Sunrise (2001), для струнного квартета
  • Murmers in the Mist of Memory (2001), за одиннадцать струнные
  • Rumi Settings (2001), для скрипки и виолончели
  • In My Sky at Twilight (2002), цикл песен для сопрано и большого ансамбля
  • Зажги первый свет вечера (2002), для большого ансамбля
  • Rise Chanting (2002), для струнного квартета
  • Final Soliloquy of the Interior Paramour (2004), для меццо-сопрано, тенор-соли и большого ансамбля
  • Carillon Sky (2005), для скрипки соло и большого ансамбля
  • Memory: Swells (2005), для двух гитар
  • Moon Jig (2005), для фортепианного трио
  • Ангельские слезы и земные молитвы (2006), для трубы и органа
  • Dancing Helix Rituals (2006), для кларнета, скрипки и фортепиано
  • Silent Moon (2006), для скрипки и альт
  • Тофт-серенада (2006), для скрипки и фортепиано
  • Песни для Славы (2007), для виолончели / альта и фортепиано
  • Scat (2007), для гобоя, клавесин, скрипка, альт и виолончель
  • Scherzi Musicali (2007), для валторны, двух труб и тромбона
  • Squeeze (2007), для квартета саксофонов
  • Fête (2010), для ансамбля духовых инструментов
  • Pilgrim Soul (2011), для английского рожка и двух скрипок
  • Resounding Earth (2012), для ансамбля ударных
  • Avian Capriccio (2016), для 2 трубы в C, валторна, тромбон, туба
  • Avian Escapades (2016), для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны
  • Klee Musings (2016), для фортепианного трио
  • qì (2016), для квартета ударных
  • Chi (2017), для струнного квартета
  • Plea for Peace (2017), вокализ для сопрано и струнного квартета или струнного оркестра
  • Акробаты (2018), для флейты, бас-кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Con Moto (2018), для квартета ударных
  • Song Without Words (2018), для солиста и фортепиано
  • The Auditions (2019), для камерного оркестра
  • Clara's Ascent (2019), для струнного квартета или струнного оркестра с виолончелью соло
  • Magic Box (2019), для ударных квартет и струнный квартет
  • Memory Palace (2019), для струнного оркестра (без басов)
  • Your Kiss (2019), для сопрано и фортепиано или меццо-сопрано и фортепиано или тенора и фортепиано
  • Star Box (2019-2020), для квартета ударных
  • Dance Mobiles (2021), для 13 игроков

Соло-инструментал

  • Incantation (1995), для скрипки
  • Spring Song (1995), для виолончели
  • Bells Ring Summer (2000), для виолончели
  • Incantation (2002), для альта
  • Pulsar (2002), для скрипки
  • Rush (2004), для скрипки
  • Caprice (2005), для скрипки
  • D (i) agon (als) (2005), для кларнета
  • Pulsar (2006), для альта
  • Шесть этюдов (2006), для фортепиано
  • Traces (2006), для фортепиано
  • Эвритмические этюды (2007), для фортепиано
  • Love Twitters (2007), для фортепиано
  • Каприз Эвтерпы (2008), для флейты
  • Dream Catcher (2009), для скрипки или альта
  • Starlight Ribbons (2013), для фортепиано
  • Rainbow Bridge to Paradise (2016), для виолончели соло, скрипки соло или альта соло
  • Рея Зачарованный (2016), для виолончели соло, скрипки соло или альта соло
  • Заколдованная Венера (2016), для виолончели соло, скрипки соло или альта соло
  • Две мысли о фортепиано (2017), для фортепиано соло
  • Ripple Effects (2018), для карильона
  • Song Without Words (2018), для солиста и пиа нет
  • Bell Illuminations (2020-2021), для фортепиано соло
  • Amalgam (2020-2021), для фортепиано соло
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте