Август Дюзенберг

редактировать
Август Самуэль Дюзенберг
РодилсяАвгуст Самуэль Дюзенберг. (1879-12-12) декабрь 12, 1879. Липпе, Германия
Умер18 января 1955 (1955-01-18) (в возрасте 75 лет). Индианаполис, Индиана, США
НациональностьАмериканец
ПрофессияПроизводитель первых автомобилей и гонщик
ИзвестенДьюзенбергскими автомобилями
НаградамиЗал славы автоспорта

Август Самуэль Дюзенберг (12 декабря 1879 - 18 января 1955) родился в Германии, американец , производитель автомобилей и двигателей, который построил американские гоночные и гоночные двигатели, которые установили рекорды скорости в Дейтона-Бич, Флорида, в 1920 году; выиграл Гран-при Франции в 1921 г. ; и выиграл гонки на 500 миль Индианаполиса (1922, 1924, 1925 и 1927), а также установил одночасовые и 24-часовые рекорды скорости на соляных равнинах Бонневилля в Юта в 1935 году. Он также поделился со своим старшим братом Фредериком С. «Фредом» Дьюзенбергом, патентами, поданными в 1913 году и продленными в 1918 году на четыре- цилиндровый двигатель и Duesenberg Straight 8 (восьмицилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом ).

Август (слева) и Фред (справа) Дьюзенберг в 1925 году

В 1913 году братья основали Duesenberg Motor Company, Incorporated, которая впоследствии была продана, а в 1920 году присоединилась к другим финансовым инвесторам, чтобы основать компанию Duesenberg Automobiles and Motor Company, которая производила легковые автомобили в Индианаполисе, Индиана с 1921 по 1937 год. Первоначально Оги Дюзенберг работал директором завода, а Фред Дюзенберг был главным дизайнером инженер, а позже, в 1920-х годах, был президентом компании. Duesenberg Model A, первый, серийный автомобиль братьев, производился между 1921 и 1927 годами. Хотя Model A была технологически продвинутой, она оказалась непопулярной среди покупателей автомобилей, потому что дороговизны и не стильного внешнего вида. После приобретения Эрреттом Л. Кордом компании Duesenberg в 1926 году, Оги Дюзенберг сосредоточился на Duesenberg Brothers, отдельном гоночном бизнесе, основанном в августе 1920 года, и не принимал участия в производстве автопроизводителя из Индианаполиса. легковые автомобили класса люкс.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера
    • 3.1 Ранние годы
    • 3.2 Ранние годы автогонок
    • 3.3 Производитель двигателей времен Первой мировой войны
    • 3.4 Автопроизводитель 1920-х годов
    • 3.5 Руководитель гоночной команды
  • 4 Поздние годы
  • 5 Смерть и наследие
  • 6 Почести и награды
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование
Семья Дюзенбергов (Фред, второй ряд слева; Август, второй ряд, справа)

Август «Оги» Самуэль Дюзенберг родился 12 декабря 1879 года в Кирххайде, Липпе-Детмольд Германия, Конраду (или Конраду) и Луизе Дюзенберг. Август был самым младшим из семи детей в семье (четыре мальчика и три девочки). Отец Августа умер в 1881 году, а его старший брат Генри иммигрировал в Америку в 1884 году. Луиза Дюзенберг продала семейную ферму в Германии в 1885 году и эмигрировала в Соединенные Штаты вместе со своими другими детьми, включая Августа, который было около пяти лет, и его брат, Фридрих «Фред» Дюзенберг. Семья присоединилась к Генри и поселилась в Айове, где старший сын Конрад купил ферму площадью 200 акров (81 гектар) в округе Флойд, штат Айова, недалеко от Рокфорда.. После иммиграции в США, где Август получил прозвище Оги, фамилия семьи стала называться Duesenberg. В юности он посещал государственные школы в Айове и не получил дальнейшего образования в классе. Его механические и производственные навыки были в основном самостоятельными. В юности он также интересовался велоспортом вместе со своим старшим братом Фредом.

Брак и семья

Август Дьюзенберг женился на Гертруде Пайк из Гарнера, штат Айова, в 1906 г. у них родилось двое детей: сын Фредерик П. «Фриц» Дьюзенберг и дочь Дороти Дьюзенберг. Фриц Дьюзенберг умер в 1974 году и похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе, штат Индиана.

Карьера

Ранние годы

В 1890-х годах Оги Дьюзенберг начал строить и гонять на велосипедах в Айове вместе со своим старшим братом Фредом. Примерно в 1900 году они начали экспериментировать с разработкой и изготовлением двигателей внутреннего сгорания, бензиновых двигателей и установки их на велосипеды для создания мотоциклов. Оги и Фред управляли мастерской по ремонту велосипедов в Рокфорде, но бизнес обанкротился в 1903 году. Вскоре два брата открыли еще один магазин велосипедов и мотоциклов в Гарнере, штат Айова, но Фред оставил бизнес в 1903 году, чтобы заняться другими механическими и автомобильными автомобилями. производственное обучение в Висконсине и в Айове.

В 1906 году брат Оги, Фред, познакомился с Эдвардом Мейсоном, юристом из Айовы, который предоставил братьям финансирование для производства автомобилей. В апреле 1906 года предприятие было зарегистрировано в Mason Motor Car Company, а через четыре месяца началось производство автомобилей. Оги работал в компании модельером; Фред был суперинтендантом и дизайнером. После США Сенатор Ф. Л. Мэйтаг, будущий Maytag магнат стиральных машин и бытовой техники, приобрел контрольный пакет акций компании, реорганизовался в 1909 году в Maytag-Mason Motor Company и производил автомобили на Ватерлоо, Айова. Мэйтаг и Мэйсон не обладали опытом в автомобильном бизнесе, и партнерство Мэйтаг-Мейсон было распущено в 1912 году. Mason Motor Car Company прекратила производство в следующем году.

Примерно в 1910 году Оги и Фред Дьюзенберг начали работать над своей «ходьбой». балка "четырехцилиндровый двигатель, который позже заменил двигатель Duesenberg Straight-8. Братья разделили патенты на оба двигателя, которые были поданы в 1913 году и продлены в 1918 году. В 1913 году братья Дюзенберг переехали в Сент-Пол, Миннесота, где они продолжили проектировать и строить автомобильные и судовые двигатели и гоночные машины. Два брата заключили контракт с Commodore Джеймсом А. Пью из Чикаго, штат Иллинойс, на создание двигателя для гоночной лодки и использовали выручку от контракта для дальнейшего развития своего гоночного бизнеса. Два брата основали компанию Duesenberg Motor Company, Incorporated в июне 1913 года.

Ранние автогонки

Братья Дюзенберг начали заниматься гонками на велосипедах и мотоциклах в 1890-х годах и обратились к автогонкам после переворота двадцатый век. Вместе с другими производителями автомобилей они использовали Indianapolis Motor Speedway в качестве испытательного трека для своих автомобилей. Работники Duesenberg участвовали в автогонках Indianapolis 500 миль в течение почти двадцати лет, и были особенно активны в период с 1912 по 1932 год, когда Оги служил супервайзером и главным механиком команды. Первое участие Дьюзенберга в гонке на 500 миль в Индианаполисе произошло в 1912. Хотя их гонщик, принадлежащий Mason Motor Company, тренировался для участия в гонке, у него была механическая неисправность, и он не участвовал в соревнованиях.

С 1913 по 1916 год гоночная команда Duesenberg постепенно улучшала свои позиции в ежегодной гонке на 500 миль в Индианаполисе. В гонке 1913 года команда заняла девятое место в гонке. В гонке 1914 года Эдди Рикенбакер, будущий ас Первой мировой войны, привел гоночный автомобиль с двигателем Duesenberg к финишу десятого места и стоимостью 1400 долларов США. призовые деньги. В том году команда Duesenberg также заняла двенадцатое место. В гонке 1915 года команда заняла пятое и седьмое места, а в гонке 1916 года пилот-новичок Уилбур Д'Ален заняла второе место. Гонки на 500-мильной гонке в Индианаполисе были приостановлены в 1917 и 1918 годах, когда усилия были сосредоточены на производстве во время Первой мировой войны. Когда в 1919 году возобновились автогонки на 500 миль в Индианаполисе, у команды Duesenberg возникли проблемы с механикой и топливом, и ее участники не завершили гонку в том году, но команда добилась большего успеха в 1920-х.

Первая мировая война- производитель двигателей эпохи

В 1917 году компания Duesenberg Motor Company в Сент-Поле, штат Миннесота, и компания Loew-Victor Manufacturing Company в Чикаго, штат Иллинойс, объединились в Duesenberg Motor Corporation. Фред Дюзенберг был его главным инженером, а Оги Дюзенберг - помощником инженера. Компания Loew-Victor организовала производство авиационных и морских двигателей для использования в военных целях для правительств США, Великобритании, Италии и России во время Первой мировой войны. Специально для этой цели был построен новый завод в Элизабет, штат Нью-Джерси, и в 1917 году два брата переехали в Нью-Йорк, чтобы контролировать работу нового завода.

Во время войны опыт братьев Дюзенберг с авиационным двигателем Bugatti изменил многие из их собственных инженерных идей и привел к усовершенствованиям в их конструкции рядного восьмицилиндрового двигателя Duesenberg, восьмицилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель с одинарным верхним распределительным валом. В конце войны братья прекратили производство авиационных и судовых двигателей в Элизабет, штат Нью-Джерси, чтобы сосредоточить свои усилия на разработке гоночных автомобилей на арендованных площадях в Ньюарке, штат Нью-Джерси. В 1919 году, после того, как Duesenberg Motor Corporation была продана Джону Виллису, братья завершили свою работу на заводах компании в Миннесоте и Нью-Джерси и в 1920 году переехали в Индианаполис, Индиана., где они учредили Duesenberg Automobile and Motors Company вместе с другими финансовыми инвесторами.

автопроизводитель 1920-х годов

Промежуточный сертификат акций компании Duesenberg Automobile Motors Co., выдано 17 ноября 1921 г. Завод автомобильной компании Duesenberg, здание № 1, 1501 West Washington Street, Indianapolis, Indiana

Продолжая разрабатывать гоночные двигатели в Индианаполисе, Оги и Фред Дьюзенберг вместе с другими финансовыми спонсорами основали Duesenberg Automobile Motors Company в марте 1920 года. Оги Дюзенберг был директором завода; его брат, Фред, был главным инженером-конструктором, а позже в 1920-х годах стал президентом компании. Начиная с модели Duesenberg Model A в 1921 году, на новом заводе в Индианаполисе легковые автомобили Duesenberg строились с передовыми характеристиками гоночных автомобилей. Завод на углу улиц Вашингтон и Хардинг находился недалеко от автострады Indianapolis Motor Speedway, которая использовалась в качестве испытательной трассы. Хотя модель A была технологически продвинутой, братья Дюзенберг столкнулись с трудностями при продаже своего первого серийного автомобиля из-за его высокой стоимости (8 500 долларов США за одно шасси) и нестандартного внешнего дизайна. Производство модели A закончилось в 1927 году.

Duesenberg Model A Tourer

Несовершеннолетний акционер безуспешно пытался передать компанию в конкурсное управление в 1923 году, и медленные продажи привели к тому, что в 1924 году компания была передана в конкурсную комиссию. В 1925 году руководство компании обсуждало слияние с Du Pont Motors, что еще раз указывало на возможные финансовые трудности. Эрретт Л. Корд, президент Auburn Automobile Company, хотел «суперкар», чтобы дополнить два других своих автомобильных бренда, Auburn и Cord, и предложил финансовое спасение для приобретения компании Duesenberg в 1926 году. Компания Duesenberg стала дочерней компанией Cord Corporation. Фред Дьюзенберг был вице-президентом компании по техническим вопросам, но Оги Дюзенберг отвечал за ведение отдельного гоночного бизнеса Duesenberg Brothers, основанного в августе 1920 года. Оги Дюзенберг не участвовал в разработке роскошных автомобилей Duesenberg, в том числе моделей X, S, и J......

Супервайзер гоночной команды

Томми Милтон в своем гоночном автомобиле на Daytona Beach Road Course в 1920 году, любезно предоставлено Флоридской фотографической коллекцией

Оджи Дьюзенберг руководил и руководил Duesenberg Гоночная команда Brothers из магазина через улицу от завода компании, а Фред сосредоточился на разработке высококлассных легковых автомобилей для Duesenberg, ныне дочерней компании Cord Corporation. Тем не менее, два брата продолжали работать вместе над развитием своего бизнеса по производству гоночных автомобилей в Америке. В апреле 1920 года гоночный автомобиль Duesenberg, управляемый Томми Милтоном, установил рекорд наземной скорости 156,046 миль в час (251,132 км / ч) на измеренную милю на песках в Дейтона-Бич, Флорида, хотя эта попытка не была признана официальным мировым рекордом, потому что Милтон «не совершил требуемый возврат в течение часа». В 1921 году Джимми Мерфи управлял гонщиком Duesenberg и стал первым американским автомобилем, выигравшим престижный Гран-при в Ле-Мане, Франция. Оги отправился во Францию, чтобы представить команду перед гонкой, а также стал свидетелем исторического события.

Гонщики Duesenberg продолжали улучшать свои показатели и доминировали в ежегодных гонках на 500 миль в Индианаполисе в 1920-х годах. В 1920 Томми Милтон и Джимми Мерфи заняли третье и четвертое места среди гонщиков Duesenberg на гонках Indianapolis 500 того года. В гонке 1921 участвовало восемь гоночных автомобилей компании Duesenberg. Командная машина Duesenberg, управляемая Роско Сарлес, заняла второе место. Гоночные автомобили, построенные компанией Duesenberg, заняли восемь из первых десяти мест в гонке на 500 миль в Индианаполисе в 1922, включая автомобиль-победитель, которым управлял Мерфи, и занявший второе место, занявшее второе место, управляемый новичком Гарри. Харц. Индианаполис 500 в 1923 г. был низкой точкой для команды Duesenberg. Уэйд Мортон, пилот команды Duesenberg, стартовал двадцать четвертым, но финишировал на десятом месте. Гонщики, построенные компанией Duesenberg, выиграли три из четырех гонок на 500 миль в Индианаполисе между 1924 и 1927 годами. Гонщик Лора Л. Корум и пилот-помощник Джо Бойер выиграли гонку в 1924 году. ; водитель Пит ДеПаоло и водитель-помощник Норман Баттен выиграли гонку в 1925 году ; и Джордж Сандерс выиграл гонку в 1927 году на автомобиле, построенном Duesenberg, принадлежащем Биллу Уайту. Управляя гонщиком Duesenberg в 1925 году, ДеПаоло стал первым победителем в гонке на 500 миль в Индианаполисе, который в среднем превысил 100 миль в час (160 км / ч). В гонке 1926 года ДеПауло финишировал на пятом месте в гонке с укороченным дождем, в то время как другая машина команды Duesenberg, управляемая пилотом-новичком Беном Джонсом, испытала механические проблемы и разбилась перед финишем. гонки. Команда Duesenberg продолжала оставаться в первой десятке в гонках на 500 миль в Индианаполисе в 1928 и 1929 годах. В гонке 1928 года Фред Фрейм привел гонщика Duesenberg к финишу восьмым, в то время как Джимми Глисон на машине команды Duesenberg занял пятнадцатое место. В гонке 1929 года результаты команды улучшились: Глисон занял третье место, а Фредди Виннаи занял пятое место.

В 1930 году братья Дьюзенберг разделили свои гоночные операции с именем Оги. его бизнес AS Duesenberg Racing. В результате в общей сложности восемь гонщиков, построенных компанией Duesenberg, вошли в Indianapolis 500 в 1930. Единственным гонщиком Duesenberg, финишировавшим в гонке в том году, управлял Билл Каммингс, занявший пятое место. Тринадцать автомобилей в гонке 1931 года были основаны на Duesenberg Model A. Фред Фрейм привел машину бывшей команды Оги Дюзенберга к финишу вторым, в то время как две машины Фреда Дюзенберга управлялись Джимми Глисон и Эрни Триплетт, заняли шестое и седьмое места соответственно. Оги также был проектировщиком и изготовителем шасси Duesenberg для участия в гонке 1931 года, оснащенного дизельным двигателем от Cummins Engine Company. Дэйв Эванс, который стал первым человеком, завершившим гонку, не сделав пит-стопов, довел машину до тринадцатого места. Duesenbergs исчез с вершины таблицы лидеров, начиная с 1932 Indianapolis 500, когда гонщики Duesenberg заняли седьмое, восьмое и девятое места с пилотами Ира Холл, Фредди Виннай, и Билли Винн, соответственно.

Хотя гоночный бизнес Duesenberg Brothers распался после смерти Фреда Дюзенберга в автомобильной катастрофе в июле 1932 года, Оги Дюзенберг продолжал строить гоночные автомобили самостоятельно. Джо Руссо привел построенный компанией Duesenberg "Wonder Bread Special" к семнадцатому месту в гонке 1933 Indianapolis 500. Гонщик Руссо, построенный Дьюзенбергом для гонки Indianapolis 500 1934 года, в прошлом году, когда Дьюзенберги были основными соперниками, занял пятое место. В дополнение к своему бизнесу по производству гоночных автомобилей, который продолжался до 1930-х годов, Оги Дюзенберг построил два морских гоночных двигателя для Горация Д. Доджа в 1926 году. Он также построил механическое оборудование для подсчета кругов для автогонок. Оги Дюзенберг построил первого из трех гонщиков, устанавливающих скорость, с Ab Jenkins. Между 6 и 30 августа 1935 года Дженкинс установил 24-часовой рекорд скорости 135,47 миль в час (218,02 км / ч) на «Мормонском метеоре», гонщике из Дузенберга, на соляных равнинах Бонневилля в Юте. Дженкинс и гонщик также установили часовой рекорд скорости в 152,145 миль в час (244,854 км / ч).

Поздние годы

В тяжелые экономические времена Великой депрессии, Дьюзенберг начал работать в 1934 году в EL Cord в качестве консультанта автомобильной компании Auburn на ее заводах в Auburn и Connersville, Indiana. В связи с сокращением числа покупателей роскошных автомобилей производство автомобилей Duesenberg прекратилось в 1937 году, а Cord Company, находившаяся на грани банкротства в 1937 году, была продана Aviation Corporation.

в 1940 году, Augie Duesenberg и его племянник, Уэсли Дюзенберг, основал компанию Duesenberg Model Company для производства миниатюрных гоночных автомобилей. Во время Второй мировой войны Оги Дюзенберг работал субподрядчиком в отраслях промышленности в районе Индианаполиса. После войны он удалился на ферму к юго-западу от Индианаполиса, недалеко от Кэмби в городке Декатур, графство Мэрион, Индиана. Фриц Дьюзенберг, сын Оги, начал заниматься автомобильным бизнесом Duesenberg в 1960-х, когда он попытался возродить марку Duesenberg (торговая марка), но безуспешно. Маршалл Меркес, которому принадлежали права на марку Duesenberg, также пытался возродить автомобиль Duesenberg, но его усилия также не увенчались успехом.

Смерть и наследство

Дьюзенберг умер от сердечного приступа в в своем сельском доме недалеко от Индианаполиса 18 января 1955 года в возрасте семидесяти шести лет. Его останки захоронены на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе.

1922 Индианаполис 500 и Гран-при Франции 1921 года гоночный автомобиль

Оги Дюзенберг и его брат, Фред, были соучредителями компании Duesenberg Motor Company в 1913 году и компании Duesenberg Automobiles and Motor Company в 1920 году; однако Оги не участвовал в производстве легковых автомобилей класса люкс в Индианаполисе. Вместо этого он сосредоточился на гоночном бизнесе компании Duesenberg Brothers и американских гоночных автомобилях ручной сборки. Гонщики, построенные компанией Duesenberg, установили рекорды скорости в Дейтона-Бич, Флорида, в 1920 году, выиграли Гран-при Франции в 1921 году и выиграли три гонки на 500 миль в Индианаполисе (1924, 1925 и 1927), а также установили один и 24 часа. -часовые рекорды скорости на солончаках Бонневилля в штате Юта в 1935 году.

Почести и награды
См. Также
Примечания
Ссылки
  • "9 Названо Auto Racing Зал славы". Нью-Йорк Таймс. 22 мая 1963 г. с. 69.
  • «Умер А.С. Дузенберг». Нью-Йорк Таймс. 19 января 1955 г. с. 27.
  • «Специальное предложение Duesenberg: для записи». Автомобильный ежеквартальный. 30 (4): 55. Лето 1992 г.
  • Эма, Рэнди (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Колесницы богов: Величие модели J». Автомобильный ежеквартальный. 30 (4): 39.
  • Эма, Рэнди (лето 1992 г.). «Дьюзенберг: человек, стоящий за машиной: Фридрих С. ​​Дюзенберг». Автомобильный ежеквартальный. 30 (4): 4–13.
  • Фриман, Джозеф С. и Джеймс Г. О'Киф (лето 1992 г.). «Дюзенберг: Из сурового испытания: история гонок». Автомобильный ежеквартальный. 30 (4): 80–99. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Гугин, Линда К. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). Indiana's 200: The People Who Shaped the Hoosier State. Indianapolis: Indiana Historical Society Press. Стр. 105–07. ISBN 978-0-87195-387-2. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • «Призывники из Зала славы». National Sprint Car Зал славы и музей. Проверено 27 мая 2019 г.
  • «Зал славы призывников: август» Оги «Дьюзенберг». Indianapolis Motor Speedway Museum. Проверено 27 мая 2019 г.
  • «Великие авто Индианаполиса» (PDF). Празднование автомобильного наследия на кладбище Crown Hill. Crown Hill Cemetery. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 г. Дата обращения 10 сентября 2012 г. 2012.
  • «Indianapolis 500». UltimateRacingHistory.com. Дата обращения 27 мая 2019 г.
  • «Indianapolis 500: 30 мая 1912 г.». UltimateRacingHistor y.com. Получено 27 мая 2019 г.
  • «Индианаполис 500: 30 мая 1914 г.». UltimateRacingHistory.com. Получено 27 мая 2019 г.
  • «Индианаполис 500: 30 мая 1922 г.». UltimateRacingHistory.com. Получено 27 мая 2019 г.
  • «Индианаполис 500: 30 мая 1923 г.». UltimateRacingHistory.com. Получено 27 мая 2019 г.
  • «Список призывников: Фред Дьюзенберг, историк, выпуск 1997 г.». Зал славы автоспорта Америки. Проверено 27 мая, 2019.
  • «Это круто: Август Самуэль Дьюзенберг». Транспортный центр Сполдинга, Транспортный музей Айовы. Проверено 27 мая 2019 г. (Архивировано 5 мая 2009 г.)
  • Марш, Элизабет, «Фредерик С. Дьюзенберг» в Джайлз Р. Хойт, изд. (10 сентября 2014 г.). Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские бизнес-биографии, с 1720 года по настоящее время. 3. Немецкий исторический институт. Проверено 3 мая 2019 г. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Мур, Джордж (лето 1992 г.). «Дьюзенберг: Его всегда звали Оги: Август С. Дюзенберг». Automobile Quarterly. 30 (4): 14–23.
  • Роу, Фред (лето 1992 г.). «Duesenberg: все началось с буквы« A »: первые легковые автомобили». Automobile Quarterly. 30 (4): 24–37.
  • Wissing, Douglas A.; Marianne Tobias; Rebecca W. Dolan; Anne Ryder (2013). Crown Hill: History, Spirit, and Sanctuary. Индианаполис: Историческое общество Индианы Press. P. 155. ISBN 9780871953018.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:25:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте