Ауэн, Германия

редактировать
Место в земле Рейнланд-Пфальц, Германия
Ауэн
Герб Ауэна Герб
Местоположение Ауэна в Бад-Кройцнахе District Ауэн в KH.svg
Ауэн находится в Германии Auen Auen Показать карту Германии Ауэн находится в земле Рейнланд-Пфальц Auen Auen Показать карту Рейнланд-Пфальц
Координаты: 49 ° 49′53 ″ N 7 ° 35′51 ″ E / 49,83139 ° N 7,59750 ° E / 49,83139; 7,59750 Координаты : 49 ° 49'53 ″ N 7 ° 35'51 ″ E / 49,83139 ° N 7,59750 ° E / 49,83139; 7.59750
СтранаГермания
Штат Рейнланд-Пфальц
Округ Бад-Кройцнах
Муниципальный член Бад-Зобернхайм
Правительство
Мэр Торстен Баус
Площадь
• Общая2,71 км (1,05 кв. Мили)
Высота235 м (771 фут)
Население (31 декабря 2019 г.))
• Всего184
• Плотность68 / км (180 / кв. Миль)
Часовой пояс CET / CEST (UTC + 1 / + 2)
Почтовые индексы 55569
Телефонные коды 06754
Регистрация автомобиля KH
Веб-сайтwww.auen.de
Denkmal an den Jäger aus Kurpfalz beim Forsthaus Entenpfuhl

Auen - это Ortsgemeinde - муниципалитет, принадлежащий Verbandsgemeinde, своего рода коллективный муниципалитет - в Бад-Кройцнах округ в Рейнланд-Пфальц, Германия. Он принадлежит Verbandsgemeinde Бад-Зобернхайма, местонахождение которого находится в городке с таким же названием. Ауэн - это туристическая -ориентированная община и признанная государством зона отдыха.

Содержание

  • 1 География
    • 1.1 Местоположение
    • 1.2 Соседние муниципалитеты
    • 1.3 Составляющие сообщества
    • 1.4 Геология
  • 2 История
    • 2.1 Археология
    • 2.2 Средние века
    • 2.3 Новое время
      • 2.3.1 Недавнее время
    • 2.4 Название муниципалитета
    • 2.5 Развитие населения
  • 3 Религия
  • 4 Политика
    • 4.1 Муниципальный совет
    • 4.2 Мэр
    • 4.3 Герб
  • 5 Культура и достопримечательности
    • 5.1 Здания
      • 5.1.1 Часовня Святого Виллигиса
      • 5.1.2 Евангелие церковь
    • 5.2 Клубы
  • 6 Экономика и инфраструктура
    • 6.1 Экономическая структура
    • 6.2 Транспорт
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

География

Местоположение

Ауэн лежит на юге Хунсрюк между высотами Зунвальда и рекой Наэ. Площадь муниципалитета составляет 271 га, а сельская местность характеризуется лесами и виноградниками.

соседними муниципалитетами

Ауэн граничит на севере с городом Бад-Зобернхайм на юге. в муниципалитете Монцинген и на западе в муниципалитете Лангенталь.

Составляющие общины

Ауэну также принадлежит отдаленная усадьба Гозенхоф.

Геология

Даже для тех, кто не занимается геологией, довольно легко определить геологический состав Ауэна и его окрестностей. Саар-Заале впадина проходит почти посередине долины Ауэнер Тал с северо-востока на юго-запад, образуя четкую границу между Ротлигендой геологией, лежащей на юге, и Девонская геология, лежащая к северу, которая началась в рамках варисканской складчатости и продолжилась в пенсильване и в приуральском. В это время впадина была заполнена мощными отложениями земно-лимнической фации, которые сегодня можно рассматривать как надвиговые пласты и ручьи. Скважины (глубиной 5 × 50 м), пробуренные для снабжения муниципального здания геотермальным теплом, показали такое же сочетание минералов. Подземные воды, питающие болотный бассейн Кнейппа в деревне, имеют постоянную температуру как летом, так и зимой, с почти одинаковой скоростью потока - 110 ° C. Нет опасности извержения вулкана. Слои песчаника, которые сформировались в Ротлигенду, раньше были важны для использования в Ауэне. Из примерно восьми открытых здесь карьеров песчаника, обработанные камни и капители были доставлены в Кельн между 1842 и 1863 годами для строительства собора. Также в некоторых из этих карьеров (Трифтвег, Душид, Бонебрух) было обнаружено окаменелое дерево из пермского периода. Из девона произошли окаменелые растения то тут, то там (Cordaitales листья), а также маленькие окаменевшие существа. Когда-то они существовали в коллекции, но, к сожалению, она исчезла. Угольный пласт также наблюдался к северу от Ауэна, но он никогда не эксплуатировался, потому что он слишком мал, чтобы его можно было коммерчески извлечь.

История

Археология

Ауэн был до после Второй мировой войны пустое место на карте археологических находок в Бад-Кройцнах районе. Некоторые сайты-находки уже были известны, но пока еще не было доступных раскопок или списков. Однако благодаря постоянным наблюдениям и последующим раскопкам было идентифицировано 22 места находок. Все раскопки проводились под надзором Управления по охране захороненных памятников (Amt für Bodendenkmalpflege) в Майнце. Здесь перечислены некоторые из находок, обнаруженных в Ауэне или местах, где были обнаружены находки:

Средневековье

История Ауэна, отмеченная необычайное богатство документов Материал для места такого размера, который кажется почти преувеличенным, можно объяснить тем, что деревня когда-то была земельной собственностью Аббатства Спонхейм и Часовни Святого Виллигиса <241.>время владения Дисибоденберг аббатством. Ранее считавшееся предположение, что Ауэн возник во время франкского захвата земли около 900 г. н.э., больше не противоречит последним сведениям, которые стали известны. Археологические находки теперь показывают, что раньше здесь жили люди, некоторые из которых были постоянными. Кроме того, все раскопки, предпринятые на римских стоянках, также дали кельтские находки, что привело к заключению, что долина была заселена еще в Новокаменном веке. В 1128 году Ауэн получил первое документальное упоминание в подтверждающем документе, выданном архиепископом Адальбертом Майнцским в связи со строительством часовни Святого Виллигиса, которая упоминалась около 980 или 990 годов. Уже в 1044 и 1048 годах деревня была указана в документах о дарении графа Эберхарда из Спонхейма, хранящихся в церкви в Спонхейме (в Ауэне, землевладение в вопрос составил четыре Huben ). В 1203 году Ауэн, вместе с его землей и людьми, был подарен аббатству Спонхейм в качестве платы, поскольку аббат так тщательно охранял графство Спонхейм во время крестового похода графа. Долгая преданность Ауэна аббатству Спонхейм подтверждается изданием Auener Weistum 1488 года (Weistum - родственный с английской мудростью - было юридическим заявлением, изданным людьми, сведущими в законах в Средней Азии. Возраст и раннее Новое время) и дань уважения аббата Йоханнеса Тритемиуса около 1500 г.; это могло продолжаться до 1570 года.

Новое время

Эта преданность привела Ауэна в Оберамт Кройцнаха. Это было упомянуто в 1601 году в описании Амта, в котором говорилось, что, помимо прочего, владения аббатства Спонхейм и отдаленная деревня Ауэн принадлежали Оберамту из Кройцнаха. К этому времени Ауэн уже был эксклавом между другими Амтером. Также упоминалось, что Ауэн лежал в пределах Амта Бёкельхайма, но, тем не менее, в остальном строго подчинялся Оберамту Кройцнах. В то же время жители Ауэна духовно подчинялись приходу Ге в Кирхе, который, в свою очередь, подчинялся аббатству Дисибоденберг. Такое расположение вполне устраивало жителей Ауэна. Около 1550 г. была введена Реформация. Последний священник покинул приход Гецбаха и стал первым протестантским священником в Пфердсфельде (ныне исчезнувшая деревня). В 1575 году Гетцбахер-Вальд (лес) был продан, тем самым лишив Ауэна земель, которые до сих пор доходили до Хуммерштуля, что составляло почти половину муниципальной территории. В 1707 году Ауэн перешел в Избирательный Пфальц, оставаясь в Оберамте Кройцнаха до наполеоновских времен

Недавнее время

После нескольких лет принадлежности под французским правлением мэрии («Мэрия») Монцингена, Ауэн перешел в соответствии с условиями Венского конгресса в 1815 году в прусский район Монцингена, который правил им 154 года. Хотя Ауэн - очень старая деревня, только в 19 веке она превратилась в один из центров сельского хозяйства и виноградарства региона Наэ. Посадка виноградников обещала хороший вторичный источник дохода, хотя виноградные косточки примерно 1500 г. до н.э. уже были найдены в муниципалитете вместе с некоторым количеством зерна. Ремесло каменотеса также процветало на карьерах вокруг Ауэна. В середине 19 века законченные капители и камни из них были доставлены в Кельнский собор. То, что было необходимо, выросло на 39 малых фермах. Для облегчения сельскохозяйственных работ были проложены новые сельскохозяйственные переулки, обеспечивающие более удобный доступ. Несколько фермеров получили сертификаты около 1900 за хороший урожай. Начиная с 1770 г., 31 житель эмигрировал. Из 180 жителей восемь погибли в Первой мировой войне, а двое пропали без вести в бою. Во время Второй мировой войны из 56 солдат из Ауэна 23 пали и 4 пропали без вести. В ходе административной реструктуризации 1969 года в Рейнланд-Пфальце Ауэн был сгруппирован в Verbandsgemeinde of Bad Sobernheim. В 1993 году вышла деревенская летопись «Ауэнер хроник». За последние годы Ауэн превратился в жилой район, пригодный для туризма, который до сих пор не утратил своего деревенского характера.

Название муниципалитета

Ауэн - это топоним, который описывает поселок или усадьба. Лишь с середины 18 века нынешнее написание «Ауэн» утвердилось как обычное. В современном верхненемецком это имя буквально означает «поймы» или «прибрежные равнины», и действительно, похоже, это его происхождение. Таким образом, это германский, но от кельтского dhwö, от протоиндоевропейского akua («вода»), a (z) wjö («остров»). Это похоже на латинское aqua («вода») и древневерхненемецкое auw (i) a («земля в воде или около воды»). На протяжении веков Ауэн носил следующие имена:

  • 1047: Ауэн
  • 1124: Ауэн
  • 1488: Дорфф Авен
  • 1588: Авен
  • 1601: Дёрфляйн Авен
  • 1720: Гемейнд Авен
  • 1731: Ауэн
  • 1758: Ауэн
  • 1761: Ауэн

Рост населения

Ауэн всегда был маленькой деревней, которая никогда не выходила из тени. В 1437/1438 г. численность населения села составляла 8 очагов (что читалось как «дворы»). Между 1580 и 1600 годами в 18 очагах проживало 81 житель, а в 1808 году в Ауэне было 152 жителя. В таблице показано развитие населения Ауэна с наполеоновских времен. Цифры в таблице с 1871 по 1987 год основаны на переписи :

ГодЖители
1815178
1835249
1871267
1905220
1939193
ГодЖители
1950211
1961203
1970220
1987227
2005239

Религия

По состоянию на 31 августа 2013 года в Ауэне постоянно проживают 193 человека, из которых 96 являются евангелистами (49,741%), 55 - католиками (28,497%), 3 (1,554%) принадлежат к другим религиозным группам, а 39 (20,207%) либо не имеют религии, либо не раскрывают своей религиозной принадлежности.

Политика

Муниципальный совет

совет состоит из 6 членов совета, которые были избраны большинством голосов на муниципальных выборах, состоявшихся 7 июня 2009 года, и почетного мэра в качестве председателя.

мэр

Мэр Ауэна - Андреас Зайденцаль.

Герб

На немецком гербе написано: Sc hild durch silbernen Schrägbalken geteilt, der mit einem Schwarzen A belegt ist. Oben blau-goldenes Schach, unten in Blau eine goldene Abtskrümme.

герб муниципалитета на английском геральдическом языке можно было бы описать так: изгиб серебра, заряженный буквой A, соболь между двенадцатью лазурью и Ор и лазурью аббата. штатный изгиб купирован в базе четвертого.

Изгиб (наклонная полоса) с буквой А - для «Ауэн», конечно, - восходит к печати суда 1731 года. обвинение под этим, штат аббата, относится к архиепископу Бардо из Майнца, который в 1044 году перечислил, среди прочего, Ауэна в документе о дарении. «Плетеный» узор напоминает графство Спонхейм, к которому Ауэн принадлежал до конца 18 века.

Культура и достопримечательности

Здания

Ниже перечислены здания или места, внесенные в список памятников культуры Рейнланд-Пфальц :

  • Hauptstraße 2 - дом, поздний классицизм песчаник - блочное здание, около 1850 г.
  • Zur Feuchten Ecke 1 - бывшая школа, ратуша; Здание из песчаника в стиле позднего классицизма, около 1850 г.
  • В лесу - католическая часовня Святого Виллигиса (St. Willigiskapelle), ранее бывшая «Go-To-Church» (Geh-in-Kirche); Quire of Романская церковь, преобразованная в раннюю готику, которая была в руинах с 17 века, но реконструирована в 1912 году

Часовня Святого Виллигиса

Часовня раньше была известна как Ге в Кирхе или Гетцбахская / Гетцбахская Кирхе. Архиепископ и канцлер Виллигис из Майнца во время своих ознакомительных и информационных поездок по своему довольно обширному и обширному региону увидел, что там уже была хорошая и энергичная религиозная деятельность, но также не хватало мест для собраний, таких как церкви и другие центры поклонения, чтобы укрепить и способствовать консолидации христианской жизни, особенно в отдаленных районах. На реке Наэ в крупных центрах уже можно было найти причудливую церковь, но, конечно, этого было просто недостаточно, чтобы служить всем верующим. Ясно, что везде, где бывший монастырь мог приносить доход, росли и первые церкви, как в Меккенбахе, Хундсбахе и Болленбахе. Дисибоденберг Аббатство, которое снова возродилось и которое, как говорят, было любимым монастырем Виллигиса, было богато обставлено имениями, доходами и десятиной. Каноники должны были распространить свое влияние из этого центра, и поэтому каждая нить их отношений теперь исходила из их монастырского места. В дикой и необузданной глуши Скорости не было дохода от старых монастырских земельных владений, который Виллигис мог бы использовать. Поэтому он искал подходящее место, найдя его в пределах старинного королевского поместья Монцинген, недалеко от деревни Ауэн, принадлежащего клерику по имени Визелин. У этого светского священника Виллигис купил оксганг земли, который, должно быть, нашел очень удобным. В документе 1128 года, где впервые упоминается Ауэн, текст не распространяется на церковные здания на недавно приобретенном участке. Однако это ясно дает понять, что такая продажа была. Можно предположить, и действительно, вероятно, что Виллигис обнаружил, что на земле все еще были здания или руины с римских времен, и поэтому у него не было больших трудностей со строительством церкви. Кроме того, поблизости были карьеры. Сегодня известно, что эти постройки, которые нашел бы здесь архиепископ, были римского происхождения. Возможно, в этой отдаленной местности они тоже пережили потрясения прошедшего времени и не понесли серьезных повреждений. Новые знания были обнаружены во время ремонта в 1978–1979 годах, в результате которого были получены богатые информативные находки, не оставляющие сомнений в том, что существующие фундаменты частично имеют римское происхождение. Кажется очевидным, что даже Уиллигис с сомнением подошел бы к этой заброшенной земле, чтобы построить церковь, когда даже к 16 веку все еще велись записи о том, насколько это опасно для священнослужителей, направляющихся на службу. Уиллигис, как гласит история, освятил эту церковь, на которую он возлагал такие большие надежды, и назвал ее Geh-in-Kirche (или Gehinkirche, но в любом случае, что означает «Go-To-Church») как вечное напоминание о посещении церкви. усердно, желая, как он это делал, углубить понимание христианского учения людьми Сунвальда (возможно, следует указать, что форма глагола, Geh, находится в повелительном наклонении ). С другой стороны, существуют разные мнения о том, что это название не оригинальное, а что оно произошло от местного диалекта, каким-то образом связанного с названием Гетцбах или Гётцбах, как назывался местный ручей. Любой извне или кто-либо иным образом не знаком с местностью, не смог бы извлечь ничего значимого из любого из этих имен в применении к церкви, так как имя, оканчивающееся на -bach («ручей»), хотя это могло бы подойти для деревни или усадьбы. - и уж точно подойдет для ручья - не совсем подходит для церкви. Каким бы ни было происхождение старого названия, когда часовня была реконструирована в начале 20-го века - к тому времени она уже пришла в упадок - в 1913 году стало ясно, что ни одна церковь никогда не была посвящена Виллигису (правда, хотя его часто называют «святым Виллигисом», он никогда не был канонизирован ). Таким образом, две затронутые католические епархии, Трир и Майнц, согласились дать часовне новое имя: Willigis-Kapelle (часовня Святого Виллигиса), в честь ее строителя. Новое имя, если его все еще можно назвать «новым» спустя более века, из трех упомянутых здесь имен все еще не является наиболее широко используемым, что говорит о том, что новые имена не всегда быстро вытесняют старые. «Гетцбах», несмотря на ранее возникшую путаницу, по-прежнему является предпочтительным названием часовни среди местных жителей («Ich gehe auf die Getzbach» - «Я иду в Гетцбах»). Новая и пока единственная церковь была центром большой области духовного руководства, которая простиралась далеко через Зунвальд, вплоть до Гельвайлера, включая центры не только Ауэна и Гельвайлера, но и Добах, Эквайлер (покинутый в конце 20 века), Пфердсфельд (аналогично), Винтербург, Иппеншид, Зейсбах, Келленбах и дальше мест, которые потом исчезли. Прихожанам приходилось идти пешком несколько часов, чтобы добраться до часовни на службу. В церкви хоронили и мертвых. От Soon к церкви вел проход (тропа, по которой мертвых доставляли в церковь и / или на кладбище). Вскоре церковь стала слишком маленькой, и Виллигис построил еще одну церковь недалеко от Зейсбаха, Сементис-Капелле. Предполагалось, что церковь стоит одна, вдали от деревни Ауэн. Однако, учитывая то, что было найдено во время раскопок удерживающего бассейна, которые выявили достаточно материала, теперь считается, что несколько домов и построек стояли по другую сторону ручья. Это также можно увидеть в водопроводе Кнайпа болотного бассейна, который раньше служил там людям. Имеется много документов, касающихся истории часовни. Временная шкала была построена на основе некоторых из них здесь:

  • 1128 - Основание Ге в Кирхе
  • 1259 - Архиепископ Герхард оставляет за собой право назначить приходского священника
  • 1273 - Сэр Филипп по имени Паффе отказывается от десятины
  • 1339 - Основание Мессы
  • 1400 - Здание Виллигиса предположительно сгорает; реконструирован с нефом в готическом стиле
  • 1501 - Синодический Вейстум
  • 1515 - Синодический суд
  • 1552 - Последний священник, Вентер, уходит (Реформация ); становится первым реформатским пастором в Пфердсфельде, после продажи всего за Schultheiß Ауэна
  • 1560 - Реформация введена
  • 1564 - Никлас фон Шмиттбург имеет право назначать пастора и является «сборщиком»
  • 1568 - Место прихода перемещается в Эквайлер, когда дом сгорает
  • 1602 - Жалоба на плохое состояние здания церкви
  • 1608 - Церковь находится на грани разрушения
  • 1630 - Реконструкция или обновление
  • 1685 - Копии Weistum 1501 года Гельвайлера, который спровоцировал отделение

На кладбище, люди из Эквайлер, Даубах, Ауэн и Зунвальд с этого времени также были похоронены. Время от времени в руинах все еще произносились похоронные проповеди, как это было для Фридриха Вильгельма Утча («Охотник из Избирательного Пфальца »), как и ежегодная проповедь. Однако церковь приходила в упадок. Люди, удаляющие камень для собственных строительных проектов, также не помогли. Список за 1876 год дает четкое представление о том, насколько серьезным был ущерб церкви, и постепенно предпринимались попытки восстановить ее еще раз. В относительно короткие сроки это было наконец сделано, и церковь была освящена 15 сентября 1912 года. Строительные работы продолжались без особого внимания к старым реликвиям, и, конечно же, в результате были разрушены некоторые важные вещи. Но теперь снова были еженедельные службы, свадьбы, крестины и похороны. Во время обеих мировых войн поддержанию здания не уделялось особого внимания, и поэтому снова начало проявляться значительное ветхое состояние. В 1977 и 1979 годах в приходе Рехбах был проведен капитальный ремонт и ремонтные работы. Во время этой работы были сделаны находки из ранней истории, некоторые из них важные, включая доказательство того, что церковь стояла на римском фундаменте; был обнаружен даже кельтский материал. В Приоргофе (город Бад-Зобернхайм музей ) передана экспозиция наиболее важных находок. На маленьком лесном кладбище похоронены Фридрих Вильгельм Утч, прозванный «Охотником из Пфальца выборщиков», его жена и двое детей.

Евангелическая церковь

Lapis Primarius («Камень основания») Евангелическая церковь имеет конечное окно от Röhrig / Bensberg

Клубы

В Ауэне действуют следующие клубы:

  • Feuerwehr - пожарная команда
  • Ландфрауэн - клуб деревенских женщин
  • Verschönerungsverein - клуб благоустройства

Экономика и инфраструктура

Экономическая структура

Ауэн имеет небольшой бальнеотерапевтический объект, где можно «взять воду», хотя посетители не пьют воду, а скорее переходят ее вброд. Это сооружение Кнайпа с небольшим бассейном. В Ауэне также есть несколько гостиниц, предлагающих местное вино и домашнюю кухню. Есть также частные поставщики жилья.

Транспорт

К югу проходит Bundesstraße 41. Рядом Монцинген находится железнодорожная станция на железной дороге долины Наэ (Бинген - Саарбрюккен ).

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Ауэном (Hunsrück).
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте