Одри Мансон | |
---|---|
Мансон с кошкой Зуммер в 1915 году | |
Родилась | Одри Мари Мансон. (1891-06-08) 8 июня 1891. Рочестер, Нью-Йорк, США |
Умерла | 20 февраля 1996 года. (1996-02-20) (104 года). Огденсбург, Нью-Йорк, США |
Место отдыха | Кладбище Нью-Хейвен |
Национальность | Американец |
Род занятий | Модель художника, актриса |
Годы деятельности | 1906–1921 |
Одри Мари Мансон (8 июня 1891 - 20 февраля 1996) была американкой модель художника и киноактриса, которая сегодня считается «первой супермоделью Америки». В свое время она была известна как «Мисс Манхэттен », «Девушка из Панамы и Тихого океана », «Девушка с выставки » и «Американская Венера . " Она была моделью или вдохновением для более чем двенадцати статуй в Нью-Йорке и многих других в других местах. Мансон также была первой американской актрисой, которая снялась полностью обнаженной в фильме в фильме Вдохновение (1915), первом из ее четырех немых фильмов.
Еще долго после того, как она и все остальные представители этого поколения превратятся в пыль, Одри Мансон, которая позировала на три пятых всех скульптур на панамско-тихоокеанской выставке, будет жить в бронза и полотна мировых художественных центров.
— Ричмонд (Вирджиния) Times-Dispatch, 1 августа 1915 г. Ночь Адольфа Александра Вайнмана, изображенная на обложке Sunset журнал (октябрь 1915 г.)Одри Мари Мансон родилась в Рочестере, Нью-Йорк, 8 июня 1891 года, в семье Эдгара Мансона. и Кэтрин «Китти» Махани. Ее отец был из Мексики, Нью-Йорк, и позже она жила там. Ее родители развелись, когда ей было восемь лет, и Одри с матерью переехали в Провиденс, Род-Айленд.
В 1909 году пара переехала в Нью-Йорк, где 17-летняя Одри начала карьеру актрисы и хор девушка. Ее первая роль на Бродвее была в роли лакея в «Мальчике и девушке в Воздушных садах» театра Нью-Амстердам, который проходил с 31 мая по 19 июня 1909 года. Она также появилась в «Девушке». и Волшебник, Девочки и La Belle Paree.
«Гражданская слава» Адольфа Александра Вайнмана (1913) на вершине Муниципального здания Манхэттена, Нью-ЙоркКогда она совершала покупки в витринах на Пятой авеню со своей матерью, она была замечена фотографом Феликс Бенедикт Херцог, который попросил ее позировать ему в его студии в здании Lincoln Arcade на Бродвее и 65-й улице. Герцог познакомил ее со своими друзьями из мира искусства. Она позировала художнику-монументалисту Уильяму де Леввичу Доджу, который дал ей рекомендательное письмо к Исидору Конти. Конти была ее первым скульптором и первой моделью обнаженной натуры. С этого момента Мансон позировал нескольким известным визуальным художникам, включая художника Фрэнсиса Коутса Джонса, иллюстраторов Харрисона Фишера, Арчи Ганна и Чарльза Дана Гибсона, и фотографы Херцог и Арнольд Генте, но она была преимущественно моделью скульпторов.
Первая признанная заслуга Мансона - мраморная скульптура Конти под названием «Три грации», открытая в новом Большом бальном зале отеля Astor на Таймс-сквер в сентябре 1909 года. Она позировала для всех трех граций. Вскоре после этого и в течение следующего десятилетия Мансон стал предпочтительной моделью для первого уровня американских скульпторов, позируя для длинного списка отдельно стоящих скульптур, памятников и аллегорических архитектурных скульптур на капитолиях штатов и других крупных общественных зданиях. Согласно The Sun в 1913 году, «более сотни художников согласны с тем, что если имя мисс Манхэттен принадлежит кому-то в частности, то именно этой молодой женщине». К 1915 году она настолько утвердилась, что стала предпочтительной моделью для Александра Стирлинга Колдера, когда он стал директором по скульптуре на Панамско-тихоокеанской международной выставке, проходившей в Сан-Франциско. год. Ее фигура была «девяносто раз повторена на фоне неба» только на одном здании на вершине колоннад Двора Вселенной, примерно по образцу Св. Площадь Петра в Ватикане. Фактически, Мансон позировала на три пятых скульптуры, созданной для этого события, и заработала известность как «Девушка из Панамы и Тихого океана».
Новообретенная знаменитость Мансон помогла ей начать ее карьеру в зарождающейся киноиндустрии, и она снялась в четырех немых фильмах. В первой, Вдохновение (1915), рассказ о модели скульптора, она появилась полностью обнаженной, став первой женщиной, сделавшей это в американском кино. Цензоры не хотели запрещать фильм, опасаясь, что им также придется запретить искусство эпохи Возрождения. Фильмы Мансона имели кассовые сборы, хотя критики разделились. Студия наняла двойника по имени Джейн Томас, чтобы она снималась в актерских сценах Мансона, а Мансон снималась в сценах, где она позировала обнаженной. Ее второй фильм, чистота (1916), сделанный в Санта-Барбаре, штат Калифорния, является лишь одним из ее фильмов, чтобы выжить, будучи заново открыт в 1993 году в «порнографии» коллекции во Франции и приобрела французского архива национального кино. Ее третий фильм «Девушка о мечтах», также снятый в Санта-Барбаре, был закончен осенью 1916 года и защищен авторским правом 31 декабря 1918 года, но, похоже, так и не был выпущен.
Мансон вернулся на Восток. Побережье поездом через Сиракузы в декабре 1916 года, будучи вовлеченным в высшее общество Нью-Йорка и Ньюпорта, Род-Айленд. Есть сведения, согласно которым ее мать настаивает на том, что она вышла замуж за сына серебряного наследника "Комстока Лода", Германа Олрикс-младшего, в то время самого богатого холостяка в Америке. Об этом нет никаких записей. 27 января 1919 года она написала бессвязное письмо в Государственный департамент США, в котором осуждала Элрикс как часть прогерманской сети, которая вытеснила ее из кинобизнеса. Она сказала, что планировала покинуть Соединенные Штаты, чтобы возобновить карьеру в кино в Англии.
В 1919 году Одри Мансон жила с ней. мать в пансионате на 164 West 65th Street, Манхэттен, принадлежащем доктору Уолтеру Уилкинсу. Уилкинс влюбился в Мансона и 27 февраля убил его жену Джулию, чтобы он мог выйти замуж. Мансон и ее мать уехали из Нью-Йорка, и полиция разыскала их для допроса. После всенародной охоты их нашли. Они отказались возвращаться в Нью-Йорк, но были допрошены агентами Детективного агентства Бернса в Торонто, Онтарио, Канада. Содержание предоставленных ими письменных показаний никогда не разглашалось, но Одри Мансон категорически отрицала, что у нее были какие-либо романтические отношения с доктором Уилкинсом. Уилкинса судили, признали виновным и приговорили к электрическому стулу. Он повесился в тюремной камере до того, как приговор был приведен в исполнение.
Как прямое следствие или нет, убийство Уилкинса положило конец десятилетней модельной карьере Мансона. Она продолжала искать регулярные статьи в газетах. К 1920 году Мансон, не имея возможности найти работу, жила в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и ее поддерживала мать, которая продавала кухонную утварь от двери к двери. Говорят, что в ноябре 1920 года она работала кассиром в музее монет.
Мансон позировала для всех этих скульптур на Панамско-Тихоокеанской международной выставке.С января по май 1921 года в журнале появлялась серия из двадцати статей в сериале. Hearst's Sunday Magazine в десятках приложений к воскресным газетам под именем Мансона вся серия, озаглавленная «Королевой студий художников». Двадцать статей рассказывают анекдоты из ее карьеры с предупреждениями о судьбах других моделей. В одном из них она попросила читателя представить ее будущее:
Что станет с моделями художников? Мне интересно, не стояли ли многие из моих читателей перед шедевром прекрасной скульптуры или замечательной картиной молодой девушки, когда ее отказ от драпировок подчеркивал, а не умалял ее скромность и чистоту, и задавали себе вопрос: «Где она? а теперь эта модель, которая была так прекрасна? »
В феврале того же года агент-продюсер Аллен Рок снял рекламные объявления с чеком на 27 500 долларов, который, по его словам, он заплатил Мансону за роль в четвертом фильме под названием Беспечные бабочки На основании этих писаний. Позже она сказала, что чек на 27 500 долларов был просто «рекламным ходом», и подала иск против Аллена Рока. В ходе разбирательства выяснилось, что двадцать статей были написаны призраком журналистом Генри Лейфордом Гейтсом.
Летом 1921 года Мансон провел общенациональный поиск, проведенный United Press, в поисках идеального мужчины для женитьбы. В августе она завершила обыск, заявив, что все равно не хочет выходить замуж. 3 октября 1921 года она была арестована в Королевском театре (позже Таун-театр) в Сент-Луисе по моральному обвинению, связанному с ее личным появлением в фильме «Невинность», в котором она сыграла главную роль. Она и ее менеджер, независимый кинопродюсер Бен Джуделл, были оправданы. Спустя несколько недель она все еще появлялась в Сент-Луисе вместе с показами «Невинности», разыгрывая «серию новых поз из известных картин».
27 мая 1922 года Мансон предприняла попытку самоубийства, проглотив раствор бихлорид ртути.
8 июня 1931 года ее мать обратилась к судье с ходатайством о переводе ее в сумасшедший дом. Судья округа Освего приказал поместить Мансона в психиатрическое учреждение для лечения. Она осталась в Св. Госпиталь Лоуренса для душевнобольных в Огденсбурге, где она лечилась от депрессии и шизофрении в течение 65 лет, вплоть до своей смерти в возрасте 104.
В середине 1950-х Мансон был достаточно известен, чтобы послужить предметом анекдота в мемуарах, которые PG Вудхауз и Гай Болтон написали о своих годах на Бродвее Принеси девочек! (1953), хотя биограф Вудхауза считает эти мемуары скорее вымыслом, чем фактом.
В течение десятилетий у нее не было посетителей в приюте, но ее заново открыла там сводная племянница Дарлин Брэдли в 1984 году, когда Мансону было 93 года. Через несколько лет после перенесенного инсульта, Мансон умерла 20 февраля 1996 года в возрасте 104 лет. Она была похоронена без собственного надгробия на семейном участке Мансонов на кладбище Нью-Хейвен, Нью-Хейвен, Нью-Йорк. В 2016 году, через 20 лет после ее смерти, ее семья решила установить простую надгробную плиту в честь ее 125-летия.
Приведенные ниже записи упоминаются по крайней мере в одном заслуживающем доверия источнике. Освещение карьеры Мансон и работ, приписываемых ее модельной работе, содержало неточности при ее жизни, некоторые из которых были сохранены в последнее время. Сама Мансон была непоследовательна в отношении своего возраста и других вопросов. Например, в статье от июня 1915 года 24-летней Мансон было указано 18 лет, а в пресс-релизе от августа 1915 года утверждалось, что она начала позировать в возрасте 14 лет. Последнее должно было произойти за четыре года до ее первого признанного модельного кредита., Группа Конти «Три грации» в отеле Astor, представленная публике в сентябре 1909 года (когда ей было 18).
Ключ: |
---|
Приписываемые работы, для которых Мансон. был слишком молод, чтобы позировать |
Работы, для которых Мансон. подтвердил, что она позировала |
Работы, приписываемые Мансону,., но без прямых доказательств |
Панама-Тихоокеанский регион. Международная выставка |
Скульптор | Название | Изображение | Год | Местоположение / GPS-координаты | Материал | Высота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Герберт Адамс | Три грации | 1912 | Фонтан Джеймса Макмиллана,. Водохранилище Макмиллана,. Вашингтон, округ Колумбия | бронза | 12 футов (3,7 м). (в целом) | Фонтан Макмиллана был разобран для. расширения водохранилища Макмиллан в 1941 году.. детали хранились десятилетиями и подверглись. вандализму. Остались только центральные фигуры и верхний. бассейн. | |
Жрица культуры | 1914 | Ротонда, Дворец изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | 51,5 дюйма (131 см) | Адамс был награжден Почетной медалью PPIE за свою скульптуру... Восемь одинаковых фигур богинь стояли на колоннах. внутри Ротонды Дворца изящных искусств.. Те, которые сейчас находятся на месте, являются репродукциями... Две сохранившиеся оригинальные фигуры находятся в. коллекции Exploratorium. | ||
Роберт Ингерсолл Эйткен | дверь мавзолея Гринхат | 1913 | могила торговца Джозефа Гринхута,. кладбище Салем Филдс,. Бруклин, Нью-Йорк | бронза | Stone, Gould Farrington, архитекторы | ||
Гейтс Дверь мавзолея | 1913 | Джон Уорн Гейтс Мавзолей,. Кладбище Вудлон,. Бронкс, Нью-Йорк | бронза | Камень, Gould Farrington, архитекторы.. Эйткен был награжден серебряной медалью PPIE за его скульптура. | |||
Золотая монета США за 50 долларов Панама и Тихий океан | 1915 | ||||||
Стихии: Воздух | 1915 | Фланговая лестница в затонувший сад,. Суд Вселенной,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | ||||
Элементы: Земля | |||||||
Фонтан Земли | 1915 | Суд Вселенной,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | посох | Фонтан Земли: | |||
Карл Биттер | Венера | c.1895 | Библиотека,. Biltmore Estate,. Эшвилл, Северная Каролина | сталь | Биттер смоделировал статуэтку Венеры как фигуру Андрона для Билтмора. в 1890-х гг... Была сфотографирована Венера, выходящая из ванны, в естественной форме. в. мастерской Биттера в 1901 г. | ||
Венера Милосская (с оружием) | к 1921 г. | Дворец Нордейнде,. Гаага, Нидерланды | мрамор | Королева Вильгельмина из Нидерландов заказала Венеру де. Милон (с оружием) у Горького. Мансон писал, что Горький экспериментировал. с различным расположением рук, моделировал скульптуру из. глины и сам вырезал ее из мрамора. | |||
Мир | 1896–1900 | Апелляционный отдел суда. Штат Нью-Йорк,. 35 East 25th Street,. Манхэттен, Нью-Йорк | Биттер завершил свою работу над зданием Апелляционного суда в июне. 1899 года, примерно в то время, когда Мансону исполнилось 8 лет.. | ||||
Мир | к 1921 г. | Мансон писала, что она позировала Горькому для скульптуры Мира. (на фото), но это не была работа Апелляционного суда. | |||||
Свобода, поддерживаемая законом | 1906–1910 | Восточный фронтон,. Капитолий штата Висконсин. Мэдисон, Висконсин | Бетел Вермонт. гранит | 96 дюйм (240 см) | Восточный фронтон: | ||
Барельеф: Диана | c.1910? | Ballroom,. Джордж Джей Гулд I Особняк,. Манхэттен, Нью-Йорк | мрамор | Возможно, это связано со знаменитым произведением Биттера 1910 года.. бронза Дианы: | |||
Pomona или Abundance | гипс. 1898, 1915.. бронза. 1916. (by Konti) | Пулитцеровский фонтан,. Grand Army Plaza,. Манхэттен, Нью-Йорк | бронза | гипс. 24 дюйма (61 см).. бронза. 84 дюйма ( 210 см) | Помона представляла собой гипсовый макет размером 24 дюйма (61 см) в. момент смерти Биттера 9 апреля 1915 года. Вдова Биттера. попросила Исидора Конти завершить работу,. которая была посвящена в мае 1916 года... Мансон был публично признан образцом для. Помоны еще в Август 1916 г... Актриса Дорис Дошер (1882–1970) позже утверждала, что была. моделью для Помоны. (Биттер мог использовать более одной модели,. или Конти могла использовать другую модель.) | ||
Александр Стирлинг Колдер | Звездная дева | 1915 | Панамско-Тихоокеанская международная выставка.. Оклендский музей. Окленд, Калифорния | бронза | 48 дюймов (120 см) | Звездная дева была повторена девяносто пять раз как. балюстрада на крыше фигура, окружающая Двор. Вселенной и Колоннаду Звезд: | |
Цветочница | 1915 | Суд цветов,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Цветочница повторялась в нишах над. колоннадой Цветочного двора.. Фонтан Эдгара Уолтера «Красавица и чудовище» на переднем плане. | |||
Энтерпрайз. Коронация | 1915 | Народ Запада,. на вершине Арки Заходящего Солнца,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Народы Запада:.. Арка Заходящего Солнца: | |||
Мать завтрашнего дня. Центральная фигура | |||||||
Восточное полушарие. (лежащая обнаженная женщина с головой. львица, восточная сторона земного шара) | 1915 | Фонтан энергии,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | . . Фонтан энергии: | |||
Атлантический океан. (FGR Roth смоделировал дельфина) | |||||||
Тихий океан. (FGR Roth смоделировал ламантина) | |||||||
Нереида № 1, № 2 и № 3. (FGR Roth смоделировал дельфинов).. Три нереиды верхом на дельфинах, четыре раза повторенные. (как группа) вокруг бассейна фонтана... изо рта каждого дельфина хлынула струя воды. | . | ||||||
Кариатида. (в этой работе помогал Джон Бейтман) | 1915 | Чердак Колоннады (над каждой колонкой),. Корт Пальм,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Корт Пальм: | |||
Ульрик Эллерхузен | Чудо | 1915 | внешний вид купола Ротонды,. Дворец изящных искусств,. Панама- Pacific International Exposition | персонал | 23 фута (7,0 м) | . Пара стоящих фигур, Созерцание (мужчина). и Чудо (женщина), обрамляют рельефные панели. на каждой стороне купола Ротонды... Фигуры были переделаны из литого камня Сперо. Анаргиросом в 1969 году. | |
Утешение. (Плачущие девушки или Падающие девушки) | Пергола из Дворец изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | «В богинях на вершинах башен и минаретов и в греческих. коробках, украшающих римские колонны Дворца изящных искусств., будут нашел очаровательную линию девичьей формы [Мансона] ". | |||||
Гарланд фи рисунки | Peristyle Walk, Дворец изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | Набор из пяти сверхъестественных фигур с высоким рельефом, повторяющихся вокруг. четырех полукруглых наземных -уровневые плантаторы | |||||
Джон Фланаган | Медальон: Глава Одри Мансон | 1915 | Дворец изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | бронза | Фланаган был награжден Почетной медалью PPIE за свою скульптуру. | ||
Наградная медаль, Панама-Тихоокеанский регион. Международная выставка | 1915 | бронза | 2,76 дюйма (70 мм) | аверс: | |||
Дэниел Честер Френч | Траурная победа | 1906–1908 | Мемориал Мелвина,. кладбище Сонной Лощины,. Конкорд, Массачусетс | мрамор Теннесси | 115 дюймов (290 см) | Мемориал Асе, Сэмюэлю и Джону Мелвину,. трем братьям, которые сражались и умерли в. Гражданской войне в США. | |
Скорбящая победа. (зеркальное отображение Мемориала Мелвина) | резьба. 1912–1914 гг. | Музей Метрополитен Арт,. Манхэттен, Нью-Йорк | мрамор | 120,5 дюйма (306 см) | Джеймс С. Мелвин, единственный выживший брат,. финансировал вырезал зеркальную версию мрамора. и передал его в дар ММА... ММА также владеет бронзовым слепком головы Победы. | ||
Память | по образцу. c.1909.. резной. 1917–1919 | Метрополитен-музей,. Манхэттен, Нью-Йорк | мрамор | 57,5 дюйма (146 см) | Гипсовая модель находится в Честервуд, доме. и студии Френча в Стокбридже, Массачусетс.. (На фото, в центре).. | ||
Юриспруденция | 1910–1912 | Здание суда США в Метценбауме,. Кливленд, Огайо | мрамор | 3,7 м (12 футов) | Расположен на уровне улицы, недалеко от углов фасада. Superior Avenue. | ||
Коммерс | 1910–1912 гг. | мрамор | 3,7 м (12 футов) | ||||
Висконсин (вперед) | 1912 г. | Капитолий штата Висконсин,. Мэдисон, Висконсин | позолоченная бронза | 15,5 футов (4,7 м) | на вершине Купола Капитолия штата Висконсин: | ||
Эванджелина. (барельефная фигура, 2-я справа) | 1912–1914 | Мемориал Генри Уодсворта Лонгфелло,. Парк Лонгфелло,. Кембридж, Массачусетс | мрамор | 36 дюймов (91 см) | В парке Лонгфелло: | ||
Дух жизни | . | 1913–1915 | Мемориал Спенсера Траска,. Конгресс-парк,. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк | бронза | 122 дюйма (310 см) | В Конгресс-парке:.. Восемь бронзовых слепков рабочей модели уменьшенного размера -. Френча 1914 года находятся в коллекциях:. Smithsonian American Художественный музей,. Художественный музей Индианаполиса,. Музей Ньюарка, Ньюарк, Нью-Джерси,. Мемориальная библиотека Брукса, Браттлборо, Вермонт,. и другие места. | |
Гений созидания.. Ева | . | 1915 | Западный вход во Дворец машин,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Французский был награжден Почетной медалью PPIE за свою скульптуру... Западный вход во Дворец машин:.. Гипсовая модель находится в Честервуде, доме и студии Френча. в Стокбридже, Массачусетс: | ||
Бруклин | 1916 | Бруклинский музей,. Бруклин, Нью-Йорк | гранит | Пара была создана, чтобы украсить бруклинскую сторону. Манхэттенский мост... Перенесен снаружи Бруклинского музея, 1963 год... По крайней мере, часть моделирования бруклинской фигуры была сделана. Розали Миллер. | |||
Манхэттен | 1916 | гранит | |||||
Шерри Эдмундсон Фрай | фронтон на 70-й улице | 1913 | особняк Фрика,. Пятая авеню и 70-я Ист-стрит,. Манхэттен, Нью-Йорк Йорк | Бедфорд синий. известняк | |||
Девичья жизнь | 1914 | Brookgreen Gardens,. Мюрреллс Инлет, Южная Каролина | бронза | 67,3 дюйма (171 см) | Ex collection: Metropolitan Museum of Art | ||
Peace (Maidenhood) | 1914–1915 | Peristyle Walk,. Внешний вид Дворца изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | бронза | Фрай был награжден серебряной медалью PPIE за его скульптура. | |||
Картуш | 1915 | Обнаженная женщина возле щита, над большим. арочным окном Фестивального зала,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Фестивальный зал: | |||
Флора | Две фигуры на пьедесталах у основания. пилонов Фестивального зала,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | ||||||
Факелоносец | Фигура, повторяющаяся на вершине четырех углов. купола Фестивального зала,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | ||||||
Лежащая женщина (Слушающая женщина). Фигура на пилоне | на восточном пилоне Фестивального зала,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | ||||||
Церера, Богиня земледелия | 1921 | Миссури Капитолий штата,. Джефферсон-Сити, штат Миссури | бронза | 124 дюйма (310 см) | на куполе Капитолия штата Миссури: | ||
Карл Август Хебер | Spirit of Commerce | 1909–1914 | Манхэттенский мост (южный пирс),. Манхэттен, Нью-Йорк | гранит | |||
Рельефная табличка над входом | c.1912 | Маленький театр. (ныне Театр Хелен Хейс ),. 238 Западная 44-я улица,. Манхэттен, Нью-Йорк | мрамор | В фотография 1913 года: | |||
Альберт Джегерс | Урожай (природа) | 1915 | на вершине Half-Dome,. Court of the Four Seasons,. Panama-Pacific International Exposition | персонал | Джегерс был награжден бронзовой медалью PPIE за свою скульптуру... Хаф-Доум, Дворец Четырех сезонов: | ||
Саншайн. Дождь | . | на колоннах по бокам Хаф-Купола,. Суд четырех сезонов,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | |||||
Праздник жертвоприношений | . | Группа героических размеров, повторенная дважды. на пилонах над F. orecourt of Ceres,. Court of the Four Seasons,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | Праздник жертвоприношений (в верхних углах): | ||||
Август Йегерс | Изобилие. Аттик цифры | 1915 | Суд четырех сезонов,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Август Джегерс (брат Альберта) смоделировал. чердак и перекрытие фигуры на аркадах в. Дворе Четырех времен года... Изобилие повторялось шестнадцать раз на аркадах. | ||
Исидор Конти | Три грации | c.1909 | мрамор | Создан для нового бального зала отеля Astor,. открыт 29 сентября 1909 года (второй балкон):.. В другом конце бального зала группа. из мрамора под названием Песня показала похожие. фигуры, возможно, также смоделированные Мансоном. | |||
Три музы | без даты | Музей реки Гудзон,. Йонкерс, Нью-Йорк | гипс | 23 дюйма (58 см) | |||
Мать и дитя: ванна. (Fountain Group) | c.1910 | частная коллекция | мрамор | две трети. в натуральную величину | |||
Утешение | 1911 | Музей реки Гудзон,. Йонкерс, Нью-Йорк Йорк | гипс | 28 дюймов (71 см) | |||
Слава и Победа (рельефные фигуры) | c.1915 | Колонна прогресса человечества,. Заправочный двор Звезды,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Четыре рельефные панели с фигурами героических размеров. окружали основание 55-метровой. колонны Человеческий прогресс... Мансон был образцом для Славы и Победы,., который находился у входа в хранилище. | |||
Помона | 1915–1916 | Пулитцеровский фонтан,. Grand Army Plaza,. Манхэттен, Нью-Йорк | бронза | 84 дюйма (210 см) | Вдова Карла Биттера попросила Конти завершить «Помону». после смерти Биттера в апреле 1915 года. Конти увеличено. это из 24 дюймов (61 см) макет, добавлены детали, а. внесены незначительные изменения. Его гипсовая модель в натуральную величину была. завершена в январе 1916 года, одобрена. вдовой Биттера в феврале и отправлена на литейный завод в марте.. Фонтан был освящен в мае 1916 года. | ||
Эвелин Беатрис Лонгман. | Освящение (L'Amour) | смоделировано. 1909–1912.. вырезано. 1914 | Wadsworth Athenaeum,. Хартфорд, Коннектикут | мрамор | 36 дюймов (91 см) | Экспонировался во Дворце изящных искусств на Панамско-Тихоокеанской. международной выставке 1915 года.. Longman был награжден серебряной медалью PPIE за ее скульптура. | |
Фонтан Цереры | 1915 | Передний двор, Суд четырех сезонов,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Передний двор, Суд Four Seasons: | |||
Август Люкман | Память. Мемориал Титаника | 1913–1914 | Мемориал Страуса,. Straus Park,. West 106th Street (к западу от Бродвея),. Манхэттен, Нью-Йорк | бронза | 36 дюймов (91 см) | Мемориал Иде и Исидору Страусу, погибшему. в 1912 году при затоплении Титаника... RMS. Парк и мемориал были освящены. 15 апреля. 1915 год, третья годовщина затопления. | |
Фредерик МакМоннис | Красавица | c.1911–1917 | Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки,. Пятая авеню на 41-й Ист-стрит,. Манхэттен, Нью-Йорк | Каррарский мрамор | 120 дюймов (300 см) | Расположен к югу от входа с Пятой авеню... Мансон написал, что МакМоннис использовал ее для. ног и другой модели. для туловища и лица. | |
Аллен Джордж Ньюман | Русалка (без местоположения) | 1910 | Музыка фонтана. (снесено),. Риверсайд-драйв на 156-й улице,. Манхэттен, Нью-Йорк | мрамор | «На Риверсайд-драйв фонтан Аллена Джорджа Ньюмана« Музыка. воды »показывает еще одну позу этой молодой женщины». | ||
Триумф мира | 1911 | Монумент мира,. Пьемонт-парк,. Атланта, Джорджия | бронза | 108 дюймов ( 270 см) | Монумент мира в Пьемонт-парке: | ||
дань уважения Флориды женщинам. Конфедерации | 1914–1915 | Конфедеративный парк,. Джексонвилл, Флорида | бронза | сидящая фигура. 42 дюйма (110 см).. знаменосец. 13 футов (4,0 м) | Мусон, вероятно, позировал знаменосцу на памятнике.. Возможно, она также позировала. молодой матери, читающей своим детям. | ||
Аттилио Пичкирилли | Триумф в Колумбии | 1901–1913 | Национальный памятник USS Maine,. Центральный парк,. Манхэттен, Нью-Йорк | позолоченная бронза | 16,5 футов (5,0 м) | . | |
Peace | мрамор | ||||||
Duty | 1910–1913 | Мемориал пожарных,. Риверсайд-парк,. Риверсайд-Драйв на западе 100-я улица,. Манхэттен, Нью-Йорк | мрамор Ноксвилля | ||||
Жертвоприношение | |||||||
Душа. (Один? Вдовство?) | 1915 | Выставка у дворца изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | мрамор | Пичкирилли был награжден золотой медалью PPIE за свою скульптуру. | |||
Sapientia (Wisdom) | завершено. 1917 | Изучение мира (северный фронтон),. Капитолий штата Висконсин,. Мэдисон, Висконсин | Белый гранит Вефиля | 96 дюймов ( 240 см) | Северный фронтон: | ||
Furio Piccirilli | Eurydice | 1911 | Выставлен у Дворца изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанский международный выставочный центр n | мрамор | Пичкирилли был награжден серебряной медалью PPIE за свою скульптуру. | ||
Лето | 1915 | Суд четырех сезонов,. Панама-Тихоокеанская международная выставка | персонал | Каждую сезонную группу помещали в нишу, экранированную. колоннадой, и устанавливали на изогнутом ступенчатом. основании, по которому каскадом стекала вода. | |||
Осень | Фонтан осени: | ||||||
Зима | Фонтан зимы: | ||||||
Весна. (Мансон позировал обеим женским фигурам.) | Фонтан весны: | ||||||
Эдмонд Томас Куинн | Одри | 1915 | Выставка во Дворце изящных искусств,. Панамско-Тихоокеанская международная выставка | отдельно стоящая бронза | Куинн был награжден серебром PPIE медаль за свою скульптуру. | ||
Улисс Риччи | Портрет мисс Одри Мансон | 1914 | местонахождение неизвестно | бронза | Выставлена в Национальной академии дизайна в 1914 году.. Выставлен в Сиракузском музее изящных искусств | ||
Фредерик Раксталл | Памятник женщинам Южной Каролины из. Конфедерации | 1909–1912 | Государственный дом Южной Каролины,. Columbia, South Carolina | bronze | 14 ft (4.3 m) | ||
Salvatore Cartaino Scarpitta | Lady Godiva | by 1914 | unknown | silver | "Even on Fifth avenue you will find her at a famous. silversmith's sitting dejec tedly on a white horse as Lady. Godiva in a beautiful piece of work made by Scarpetti [sic ]." | ||
The Light That Failed | 1915 | ||||||
Starlight | c.1915 | Collection of John D. Rockefeller, Jr.. (1921) | |||||
Maidenhood | by 1921 | Collection of Henry Clay Frick (1921) | |||||
Francois Tonetti | Water Nymph | by 1921 | Kykuit (John D. Rockefeller Estate). Pocantico Hills, New York | ||||
Edgar Walter | Beauty and the Beast | 1915 | Beauty and the Beast Fountain,. Court of Flowers,. Panama-Pacific International Exposition | staff | Beauty and the Beast Fountain: | ||
Adolph Alexander Weinman | Day and Night.. Pair of figures flanking the exterior clocks,. repeated over the station's four main. entrances... The station was demolished, 1963-1966. | . . | c.1910 | Pennsylvania Station,. (bordered by 31st Street, 7th Avenue,. 33rd Street and 8th Avenue),. Manhattan, New York City | pink granite | 10 ft (3.0 m) | Weinman's figures of Day and Night flanked the. clocks over the station's 7th and 8th Avenue main. entrances, and were repeated over the 31st and. 33rd Street entrances... A salvaged figure of Night was donated to the. Brooklyn Museum in 1966... A complete clock entablature decorates the Eagle. Scout Memorial Fountain in Kansas City, Missouri... Another clock entablature (disassembled) is at. Ringwood State Park in Passaic County, New. Jersey. |
Civic Fame | 1913 | atop Manhattan Municipal Building,. Centre Street at Chambers Street,. Manhattan, New York City | gilded bronze | 25 ft (7.6 m) | Manhattan Municipal Building: | ||
Descending Night. atop column | 1915 | Fountain of the Sett ing Sun,. Court of the Universe,. Panama-Pacific International Exposition | staff | Fountain of the Setting Sun (at left): | |||
Goddess of Truth. at base of column | |||||||
Walking Liberty Half Dollar | 1916 | 90% silver. 10% copper | 1.203 in (30.6 mm) | Munson also may have been Weinman's model for. the Mercury dime (1916). | |||
Daphnis and Chloe | by 1921 | Devonshire House, (prior to 1921). London, England | as Chloe | ||||
Gertrude Vanderbilt Whitney | Paganism Immortal | c.1910 | |||||
Fountain of El Dorado | .. | 1915 | Tower of Jewels Arcade,. Panama-Pacific International Exposition | Whitney was awarded a PPIE bronze medal for her sculpture... "[Munson] mingles, many times over, in the crowd. pressing forward toward the mysterious portal of. Mrs. Harry Payne Whitney's Fountain of El. Dorado." | |||
Bruno Louis Zimm | Relief panels:. The Triumph of the Arts. The Struggle for the Beautiful. The Power of the Arts | 1915 | Attic of Rotunda,. Palace of Fine Arts,. Panama-Pacific International Exposition | staff | 14 ft (4.3 m) | Truth is the nude female figure at the center of. The Struggle for the Beautiful. |
All four films in which Munson appeared were thought to have been lost, until a copy of Purity (1916) was recovered in France in 2009.
Audrey Munson and Thomas A. Curran in Inspiration (1915), her film debutYear | Title | Role | Notes |
---|---|---|---|
1915 | Inspiration | The Model | Reissued as The Perfect Model (1918) |
1916 | Purity | Purity / Virtue | |
1916 | The Girl o' Dreams | Norma Hansen | |
1921 | Heedless Moths | Audrey Munson | На основе рассказов Мансона и статей для Hearst's Sunday Magazine |
В 2010 году режиссер Роберто Серрини снял документальный фильм о Мансоне, который был показан в нескольких новостных изданиях, включая New York Post.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Одри Мансон. |