Auditorium Shores

редактировать
Городской парк в Остине, штат Техас
Аудиториум-Шорс в Таун-Лейк-Метрополитан-Парк
Аудиториум-Шорс
Немного приподнятый снимок, сделанный во время вечер, когда толпа отдыхает в парке на фоне линии горизонта. Аудиториум-Шорс во время Дня независимости в 2007 году
Auditorium Shores находится в Техасе Auditorium Shores Расположение Аудиториум-Шорс в Техасе
ТипОбщественный парк
Местоположение800 Вт. Риверсайд-Др. Остин, Техас 78704
Координаты 30 ° 15′41,76 ″ с.ш. 97 ° 45'14,4 ″ Вт / 30,2616000 ° N, 97,754000 ° Вт / 30,2616000; -97.754000 Координаты : 30 ° 15'41,76 ″ N 97 ° 45'14,4 ″ W / 30,2616000 ° N 97,754000 ° W / 30,2616000; -97.754000
Площадь48,58 акров (19,66 га)
Создано1959

Auditorium Shores - это городской парк, расположенный в центр города Остин, штат Техас, в большом городском парке. Его название связано с его расположением между бывшим Palmer Auditorium и берегом Lady Bird Lake. Парк известен как место проведения крупных музыкальных представлений на South by Southwest и Fun Fun Fun Fest, а также ряда других мероприятий.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 События
  • 3 История
  • 4 Проблемы с финансированием
    • 4.1 Постоянные трудности
    • 4.2 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Местоположение

Auditorium Shores находится на южном берегу озера Леди Берд, к западу от Южной 1-й улицы. К югу от него находятся длинный центр и. Походная и велосипедная тропа «Городское озеро» проходит через парк с запада на восток у берега; одна из главных троп тропы примыкает к Auditorium Shores. На сайте находится мемориальная статуя покойного жителя Остина Стиви Рэя Вона, который давал несколько концертов в Auditorium Shores. Парк известен своей большой зоной для собак без поводка у воды (хотя недавние перестройки были перенесены, чтобы уменьшить пространство, доступное для собак без поводка) и живописным видом на горизонт центра города Остин. Это также место Town Lake Gazebo, которое находится на берегу в северо-восточном углу парка.

События

Auditorium Shores долгое время был популярным местом для проведения музыкальных представлений, а сегодня известен как центральное место проведения нескольких региональных и национальных музыкальных фестивалей, таких как Fun Fun Fun Fest и Юг через юго-запад. Здесь также проводился Austin Aqua Festival в 1980-х и 90-х годах, а в настоящее время здесь проходят некоторые мероприятия для Austin Food Wine Festival. 25 мая 1987 года выступление Грегга Оллмана в Auditorium Shores было записано телеканалом King Biscuit Flower Hour и транслировалось позднее.

История

Парк был открыт в 1959 году одновременно с завершением строительства Palmer Auditorium. Auditorium Shores и окружающий парк Town Lake были улучшены и отремонтированы в связи с перепрофилированием Palmer Auditorium в Long Center в 1999 году.

В 2013 году C3 Presents, компания, которая управляет Austin City Limits Festival и Austin Food Wine Festival объявили, что пожертвуют 3,5 миллиона долларов на ремонт парка, некоторые из которых позволят значительно сократить пространство для собак без поводка. Решение городского совета внести эти изменения вызвало некоторые споры, в основном из-за опасений, что крупное пожертвование C3 позволило ему повлиять на решение совета о сокращении парка собак.

Мемориальная доска в честь Вика Матиаса на восточной лужайке парка

В 2015 году Городской совет Остина назвал Восточную лужайку парка «Вик Матиас Шорс» в честь Вика Матиаса, бывшего бизнес-лидера Остина, соучредителя Austin Aqua Festival.

Проблемы с финансированием

В ноябре 1998 года избиратели города Остин санкционировали создание проекта «Центр общественных мероприятий в Таун-Лейк-Парк», финансируемого за счет налога на аренду местных автомобилей для финансирования его строительства. Проект состоял из нового центра Palmer Events Centre (PEC), развития крупного мегаполиса на прилегающей парковой территории и гаража для обслуживания обоих, а также нового Long Center for the Performing Arts. Парк простирался от Бартон-Спрингс-роуд до озера Леди Берд и от Южной Первой улицы до Ли Бартон-драйв, включая парк Auditorium Shores. Весной 1999 года в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании заинтересованные стороны проекта и признанные в стране профессиональные проектировщики и архитекторы руководили созданием генерального плана проекта. В мае – июле 1999 г. заинтересованные стороны и городской совет приняли генеральный план вместе с планом финансирования, разработанным помощником городского менеджера Джимом Смитом, в соответствии с которым к 2007 г. будет профинансировано полное возведение завершенного проекта. УИК превысит полномочия города по связям с общественностью, а развитие парка будет завершено в четыре этапа по ускоренному графику благодаря межведомственной кредитной линии на сумму до 6 миллионов долларов.

Но в октябре 1999 года сотрудники представили городскому совету договор о залоге, регулирующий продажу строительных облигаций, условия которого пересмотрели проект и финансирование, утвержденное избирателями и советом. Ковенанты по облигациям подорвали недавно принятый финансовый план Джима Смита, указав «водопад» распределения налоговых средств на аренду автомобилей, так что покрытие любого дефицита операций и технического обслуживания (OM) для PEC будет иметь полный приоритет над любым финансированием строительства парка. В презентации договоренностей перед городским советом не упоминалось, что доллары арендного налога перенаправляются в OM, и договоренности были приняты с согласия без обсуждения. В финансовом отчете Джима Смита Совету от августа 2000 г. утверждалось, что финансирование парка идет по плану и может быть даже ускорено, даже если его основы были разрушены. Совет не был проинформирован о водопаде до весны 2002 года. Заинтересованные стороны, успешно реализовавшие проект в городе и получившие официальную надзорную роль, не были проинформированы вообще до середины 2003 года. Хотя в избирательных бюллетенях указывалось только, что арендный налог будет финансировать строительство, в договорных обязательствах по облигациям слово в бюллетенях «строительство» было изменено, включив в него операции и техническое обслуживание, и даже обозначение развития парка было сокращено до «любой другой законной цели» в соответствии с государством. закон.

Финансовое влияние схемы водопада на проект парка было разрушительным. Первая очередь парка - озеленение вокруг УИК - была покрыта при строительстве объекта. Фаза II, разработка того, что сейчас известно как Батлер-парк, откладывалась дважды, почти на три с половиной года, что привело к потере функций парка и пожертвованиям на сумму 4,43 миллиона долларов. Хотя выделенное финансирование Фазы II вместе с пожертвованием 480 000 долларов от Молодежной лиги Остина, которое было отклонено городскими властями из-за задержки, было бы достаточно для строительства Батлер-парка в 2002 году, к 2005 году этого не произошло. Водопад гарантировал, что все последующее финансирование, которое избиратели разрешили для финансирования парка, перенаправлялось на эксплуатацию и обслуживание УИК. Фазы III и IV, охватывавшие Auditorium Shores и территорию озера, были полностью исключены из финансового плана, поскольку сотрудники ссылались на недостаточное финансирование.

Департамент конференц-центра лично обогатил своих сотрудников непредвиденной прибылью от перераспределения налогов на аренду автомобилей. Департамент исторически финансировал нехватку операций центра мероприятий за счет городского налога на проживание в отелях / мотелях, но водопад высвободил доходы от налога на кровати для других целей. Получив большую часть их непредвиденных доходов, департамент создал для своих сотрудников «Бонусную программу распределения доходов», которая с 2001 по 2014 год отправила домой 7,2 миллиона долларов в качестве бонуса, причем наибольшую выгоду получили директор и офицеры, которые установили водопад и направили его денежные средства. потоки. Премии были сомнительно оправданы в течение многих лет, поскольку они подкреплялись оценками производительности, которые директор Департамента конференц-центра Боб Ходж сфальсифицировал и за которые он был обвинен и уволен. Ни в одном другом городском департаменте никогда не было такой программы выплаты бонусов.

Заинтересованные стороны проекта настаивали на исправлении структурной финансовой проблемы, вызванной водопадом. Когда программа Gainsharing Bonus была представлена ​​заинтересованными сторонами проекта в частном порядке в городской совет вместе с жалобами на схему водопада, городские власти быстро предложили 7 миллионов долларов, чтобы «закончить» парк. Несмотря на то, что это предложение приветствовалось, оно не помогло исправить структурные проблемы с финансированием объекта, и его было недостаточно для реализации парка в соответствии с генеральным планом или для выполнения финансовых обязательств по плану Джима Смита.

Заинтересованные стороны также обсудили этот вопрос с руководством города. Осенью 2007 года высшее руководство пообещало заинтересованным сторонам сформулировать план по освобождению Департамента конференц-центра от налога на аренду автомобилей. Городские власти также инициировали обновление генерального плана в общественных мастерских. Когда эти мастерские начали разрабатывать уточненные планы, в основном соответствующие первоначальному генеральному плану и предполагавшую цену в 22 миллиона долларов, процесс обновления был внезапно остановлен.

Когда обещания руководства ни к чему не привели, заинтересованные стороны подали свои жалобы. Городской менеджер Марк Отт, столкнувшись с проблемами и с предыдущими неудачными поставками, ответил не планом действий, а, скорее, юридической защитой использования городских властей денег от арендного налога для операций и обслуживания УИК.

Продолжающиеся трудности

В феврале 2011 года городские власти заявили, что 7 миллионов долларов, выделенных городским финансовым директором на строительство фазы III, больше не существуют, поскольку они были потрачены почти полностью Департаментом конференц-центра. Помощник городского менеджера по проекту объекта начал утверждать, что Auditorium Shores не являлся частью объекта, несмотря на неопровержимые доказательства обратного. Городское управление пыталось предложить, чтобы оставшаяся часть строительства парка была профинансирована через запланированные на 2012 год выборы облигаций. Но так как в соответствии с законодательством штата адвалорные налоги не будут иметь права на финансирование развития в районе Town Lake Park Venue District, и после получения указаний на то, что общественность, уже обложившая себя налогом, чтобы полностью заплатить за парк, может сопротивляться налогообложению, чтобы заплатить за него снова после того, как первоначальное финансирование было перенаправлено, идея была отброшена.

Тем не менее, некоторые успехи в парке продолжались. Частное пожертвование в размере 3,5 миллиона долларов и государственный грант в размере 1 миллиона долларов, согласованный с городскими властями, профинансировали некоторые ремонтные работы в инфраструктуре и улучшение земли в Auditorium Shores, а также строительство игровой площадки для собак. В 2016 году было выделено финансирование на строительство Детского сада Альянса, исследовательского игрового пространства в парке Батлер, а также на реконструкцию фонтана Лиз Карпентер, который является главной достопримечательностью парка. Завершение строительства сада намечено на апрель 2020 года. Благодаря этому финансированию городские власти выполнят свои обязательства по финансированию Фазы II городского Лейк-парка, хотя и с опозданием на 16 лет.

Последствия

На сегодняшний день частные пожертвования по всему парку значительно превысили благотворительный компонент, требуемый в первоначальном финансовом плане Джима Смита. Но помимо только что упомянутых средств, городские власти Остина не выполнили большую часть своих обязательств по финансированию реконструкции Auditorium Shores (10,5 миллиона долларов в долларах 1999 года). В случае отмены, усилия по планированию для этой области привели к появлению некоторых новых конфигураций, которые позволили бы реализовать цель превратить парк в «парадное крыльцо» города. Стоимость этих планов приблизительно соответствует первоначальным обязательствам города в современных долларах. Но из-за отсутствия этого финансирования ядро ​​парка еще предстоит реконструировать.

Цена задержки очень высока. С поправкой на стандартные меры по инфляции строительства и с учетом предметов, удаленных из Батлер-парка в связи с задержкой, выполнение городских обязательств по финансовому плану Джима Смита превысит 20 миллионов долларов. Тем не менее, поток налоговых поступлений от аренды автомобилей может позволить компенсировать все эти дефициты, если они будут потрачены в соответствии с указаниями избирателей. С момента своего создания в 1999 году налог на аренду автомобилей принес почти на 47 миллионов долларов больше, чем необходимо для покрытия обслуживания долга по облигациям, чего достаточно, чтобы полностью профинансировать весь парк и почти вдвое превысить затраты на строительство PEC на 6,8 миллионов долларов. Быстро растущий поток доходов от городских налогов на проживание в отелях и мотелях, исторический источник финансирования деятельности центров мероприятий, мог легко покрыть деятельность УИК, но городской менеджер защитил их от этого. Первоначальные заинтересованные стороны проекта вновь заявили горсовету о своей озабоченности по поводу того, что финансовое управление проекта помешало его реализации. Несколько поколений городских советов, в том числе совет 2019-2020 годов, не оспаривали городского менеджера по этому поводу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Auditorium Shores на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте