Audiosurf

редактировать
Audiosurf
Audiosurf Boxart.png
Разработчик (и) Дилан Фиттерер
Издатель (и) Audiosurf, LLC
Композитор (ы) Педро Маседо Камачо
Движок Quest3D
Платформы Microsoft Windows, Zune HD
Выпуск15 февраля 2008 г.
Жанры Головоломка, ритм-игра
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Audiosurf - это головоломка ритм, созданная компанией Invisible Handlebar, основанной Диланом Фиттерером. Его этапы в стиле трека визуально имитируют музыку, которую выбирает игрок, в то время как игрок мчится по нескольким дорожкам, собирая цветные блоки, которые появляются синхронно с музыкой. Игра была выпущена 15 февраля 2008 года на Steam, через несколько дней после победы на Independent Games Festival 2008 Excellence in Audio Award, под сильным влиянием саундтрека, написанного Педро. Маседо Камачо. Полная версия долгое время была доступна для покупки только через Steam, но позже была выпущена в качестве розничного продукта в Европе компанией Ascaron. Audiosurf была первой сторонней игрой, в которой использовалась технология Valve Steamworks. Версия Zune HD также была выпущена как Audiosurf: Tilt. продолжение, Audiosurf 2 было выпущено в раннем доступе 2 октября 2013 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Audiosurf: Tilt
  • 3 Разработка
  • 4 Аудио
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

В Audiosurf игрок управляет левитирующим транспортным средством, аналогичным тем, что можно найти в Wipeout или F-Zero. Игрок маневрирует по красочному многополосному шоссе, собирая блоки аналогично Klax.

. Музыка, используемая в игре, выбирается из собственной библиотеки пользователя, практически из любого DRM -бесплатный формат, а также стандартные компакт-диски redbook. Кроме того, Audiosurf включает саундтрек к The Orange Box как часть загрузки. Вкладка «Audiosurf Radio» включена в экран «Выбор песни», которая позволяет пользователю проигрывать увертюру Audiosurf, а также выбор песен от избранных независимых артистов.

Цель игры - набирать очки, собирая цветные блоки (называемые «машинами») и формируя кластеры из 3 или более одинаковых цветов. Чем больше блоков накапливается в кластере, тем больше очков набирается. При настройке цвета по умолчанию в игре блоки, которые отображаются в горячих цветах, таких как красный и желтый, приносят больше очков, а холодные цвета, такие как синий и пурпурный, стоят меньше. Игроки также награждаются бонусными очками в конце каждого трека в зависимости от достигнутых ими достижений. К ним относятся завершение песни без оставшихся блоков в сетке или сбор всех блоков определенного цвета. Каждая трасса для каждого уровня сложности имеет три медали: бронзовую, серебряную и золотую. Они начисляются при достижении необходимого для них количества баллов. В игре также есть дополнительные игровые режимы, в которых меняется цель игры. Для каждой песни есть три разных списка рекордов, для случайных, профессиональных и элитных персонажей соответственно.

Audiosurf синхронизирует среду, модели движения и декорации с событиями в текущей песне. Каждый музыкальный файл, импортированный в игру пользователем, сначала анализируется игровым движком, и создается и сохраняется файл ASH (содержащий динамику звуков и расположение дорожки и блоков), связанный с музыкой. Игра загружает окружение из файлов ASH, при этом высота, поверхность и расположение трека отражаются в динамике воспроизводимой музыки.

Audiosurf играет «Сквозь огонь и пламя » с помощью Ninja Моно персонаж

Игрок может выбирать между 14 разными персонажами для игры. Персонажи разделены на три уровня сложности, и у каждого есть свои уникальные способности. При выборе персонажа также доступна опция «Ironmode», что усложняет игру.

Audiosurf: Tilt

Портативная версия игры под названием Audiosurf: Tilt была выпущена 11 ноября 2009 года для Zune HD. Его можно было бесплатно загрузить с Zune Marketplace. Геймплей в значительной степени упрощен, хотя и сохраняет те же основные принципы. В этой версии нет персонажей на выбор, и нет режима железа. Игра следует одной базовой формуле, в которой игрок пытается собрать все блоки, уклоняясь от препятствий (в нее можно играть на «нормальной» и «турбо» скорости). Кроме того, есть режим «Смотри световое шоу», в котором игрок вообще не собирает блоки. Проще говоря, это похоже на полноэкранное отображение, которое соответствует музыке во многих популярных приложениях музыкального проигрывателя (Windows Media Player, Xbox 360 и т. Д.).

Разработка

Дилан Фиттерер, создатель Audiosurf, перед игровой будкой на PAX 2008.

Игра была детищем Дилана Фиттерера, который работал в большинстве одного проекта, привлекая только помощь со стороны ближе к концу. Flitterer хотел создать игру, которая объединяла бы игровой процесс с музыкальным визуализатором. Фиттерер назвал игру Rez своим самым большим влиянием. Флиттерер также процитировал музыкальный визуализатор из Wildtangent, который заставил его задуматься о музыке в трехмерном пространстве.

Audio

IGF 2008 Excellence in Audio Award, выигранный Педро Маседо Камачо для своей работы над Audiosurf

Педро Камачо создал саундтрек и был супервайзером звуковых эффектов на Audiosurf. «Audiosurf Overture» - это трек, ранее сделанный Камачо в качестве основного демо-трека для виртуального синтезатора под названием Predator от Роба Папена. Композитор, получивший награду IGF, заявил на своем веб-сайте, что «этой награды было бы невозможно получить, если бы не такая потрясающая игра Дилана Фиттерера».

Прием

Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 85/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
1Up.com A
Eurogamer 7/10
IGN 8,6 / 10

Audiosurf был положительно воспринят подавляющим большинством критиков. На Metacritic заголовок имеет в среднем 85 баллов из 100, что предполагает положительные отзывы. 1Up.com присвоил Audiosurf рейтинг «А», ссылаясь на большую ценность воспроизведения. IGN дал названию 8,6 балла из 10 и заявил, что «[Audiosurf -] одна из тех игр, которые предлагают что-то для всех». Eurogamer были немного менее впечатлены, дав игре 7 баллов из 10, критикуя его острые углы, но при этом оставался убежденным, что у названия было достаточно потенциала, чтобы стать «навязчивой идеей на укус».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Audiosurf.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте