Поток аудиосигнала

редактировать

Поток аудиосигнала - это путь, по которому аудиосигнал проходит от источника к выходу. Концепция потока аудиосигнала тесно связана с концепцией ступенчатого усиления звука; каждый компонент в сигнальном потоке можно представить себе как каскад усиления.

. В типичных домашних стереосистемах поток сигнала обычно короткий и простой, всего с несколькими компонентами. Однако в студиях звукозаписи и на площадках для выступлений поток сигнала часто может быть довольно сложным, с большим количеством компонентов, каждый из которых может привести к тому, что сигнал не достигнет желаемого результата. Знание каждого компонента в сигнальном потоке становится все более трудным и важным по мере увеличения размера и сложности системы.

Содержание
  • 1 Обратная связь
  • 2 Пример воспроизведения компакт-диска
  • 3 Пример потока сигнала записи одного вокалиста
  • 4 Пример потока сигнала живого звука вокалиста
  • 5 Пример потока сигнала диапазона
  • 6 Трансляция пример потока сигнала
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
Обратная связь

Обратная связь, также называемая «Howl-Round», возникает, когда выход устройства случайно подключается к его входу. Если устройство усиливает сигнал, тогда усиленный выход будет возвращен на вход, где он будет снова усилен и отправлен на выход, где он вернется на вход, снова будет усилен и отправлен на выход, до бесконечности. Понимание потока сигналов важно для предотвращения обратной связи.

Пример воспроизведения компакт-диска

В следующем примере будет отслеживаться поток сигнала типичной домашней стереосистемы при воспроизведении аудио компакт-диска.

Первым компонентом в потоке сигнала является проигрыватель компакт-дисков, который выдает сигнал. Выход проигрывателя компакт-дисков подключен к входу ресивера. В типичной домашней стереосистеме это соединение будет аналоговым и несимметричным на потребительском линейном уровне -10 дБВ с использованием разъемов RCA. При выборе правильного входа на приемнике сигнал направляется внутрь усилителя, который повышает напряжение сигнала с линейного уровня до напряжения, необходимого для динамиков. Затем выход усилителя подключается к динамикам, которые преобразуют электрический сигнал в акустический звук.

Пример потока сигнала записи одного вокалиста

Точная последовательность элементов в потоке сигнала будет варьироваться от системы к системе. В следующем примере показан типичный поток сигнала для записи вокалиста в студии звукозаписи.

Пример потока сигнала певца

Первым элементом в потоке сигнала является вокалист, который производит сигнал. Этот сигнал акустически распространяется к микрофону в соответствии с законом обратных квадратов, где он преобразуется преобразователем в электрический сигнал. Другие объекты также могут издавать звук в акустической среде, например, системы HVAC, компьютерные вентиляторы, шум транспорта, лифты, водопровод и т. Д. Эти источники шума также могут улавливаться микрофоном. Поэтому важно оптимизировать соотношение акустический сигнал / шум на микрофоне. Этого можно достичь, уменьшив амплитуду нежелательного шума (например, отключив систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха во время записи) или воспользовавшись законом обратных квадратов; При перемещении микрофона ближе к источнику сигнала и дальше от источников шума отношение сигнал / шум увеличивается.

После микрофона сигнал по кабелю проходит к микрофонному предусилителю, который усиливает микрофонный сигнал до линейного уровня. Это важно, потому что сигнал линейного уровня необходим для управления входной схемой любого дополнительного оборудования обработки вниз по цепочке, которое, как правило, не сможет принять сигнал чрезвычайно низкого напряжения, создаваемый типичным микрофоном.

. Для целей этого примера выходной сигнал микрофонного предусилителя затем отправляется на эквалайзер, где тембр звука можно изменять в художественных или технических целях. Примеры художественных целей: сделать звук певца «ярче», «темнее», «более вперед», «менее гнусавым» и т. Д. Примеры технических целей включают уменьшение нежелательного низкочастотного грохота от систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, компенсацию потерь высоких частот. вызвано удаленным размещением микрофона и т. д.

Затем выходной сигнал эквалайзера будет отправлен на компрессор, который представляет собой устройство, которое управляет динамическим диапазоном сигнала по художественным или техническим причинам.

Выходной сигнал компрессора затем отправляется на аналого-цифровой преобразователь, который преобразует сигнал в цифровой формат, позволяя отправить сигнал на цифровое записывающее устройство, например компьютер.

Пример потока сигнала живого звука вокалиста

В следующем примере прослеживается поток сигнала вокалиста, выступающего в церкви.

Поток сигнала начинается, как в предыдущем примере; певец, микрофон, микрофонный предусилитель, эквалайзер и компрессор. В этом примере этот сигнал затем поступает на микшерный пульт, который позволяет направить сигнал на различные выходы. Микшерный пульт включает в себя средства для основной шины микширования, которую мы отправим в звуковую систему дома, шины микширования монитора, которую мы будем использовать для создания микширования монитора для певца, и вспомогательную шину микширования, которую мы будем использовать для создайте вторую смесь для отправки в холл и детскую.

Пример потока сигнала диапазона
Схема типичного потока сигнала для диапазона
Пример потока сигнала производительности широковещательной передачи

В этом примере мы исследуем поток сигнала гипотетического рок концерт. В нашем примере у этого концерта не только живая аудитория, он также транслируется в прямом эфире по телевидению, и он записывается, причем копии записи продаются публике сразу после окончания концерта. Таким образом, сигнал с каждого микрофона направляется в пять мест; звуковая система дома, внутриканальная система мониторинга исполнителей, система вещания, система записи, а также в вестибюль, туалеты и закулисные зоны, чтобы люди могли слышать выступление, находясь вне зоны выступления.

Обзорная диаграмма прохождения сигнала для этого примера.

Звуковая система дома будет управляться из позиции "Front of House", также называемой "положением микширования". Эта позиция обычно находится за публикой.

Вид из передней части зала.

Мониторная система в ухе будет контролироваться инженером по микшированию, находящимся в крыле на одной стороне сцены. Необходимо, чтобы инженер микширования мониторов мог общаться с исполнителями, поэтому очень важно находиться в непосредственной близости от них. Положение микса монитора часто называют «миром монитора».

Пример позиции микса монитора

Трансляция микса будет контролироваться с тележки, расположенной на парковке позади места выступления.

Пример тележки для трансляции.

Система записи будет расположена в другом грузовике, рядом с тележкой для трансляции.

В этом примере фойе, туалет и закулисные сцены будут контролироваться помощником менеджера сцены из-за кулис.

Панель менеджеров сцены

Чтобы облегчить это 5-полосное разделение, будет использоваться устройство, называемое микрофонным разветвителем. Разветвитель микрофона служит нескольким целям; он разделит сигнал на 5 частей, обеспечит фантомное питание для конденсаторных микрофонов и активных блоков DI, а также обеспечит изоляцию между 5 выходами, предотвращая образование контуров заземления. Предотвращение образования контуров заземления - чрезвычайно важная функция, так как серьезность контуров заземления обычно увеличивается с увеличением расстояния. В большой сети взаимосвязанных звуковых систем, такой как в этом примере, контуры заземления могут стать опасно серьезными. Поэтому изоляция для предотвращения образования контуров заземления жизненно важна.

Пример микрофонного разветвителя

Давайте начнем с отслеживания пути сигнала от разветвителя до аудитории. Сигнал покидает разветвитель, обычно через многожильный аудиокабель , и направляется к передней части здания. Здесь сигнал все еще микрофонного уровня поступает в микрофонный предусилитель, который повышает напряжение сигнала до линейного уровня. В этом примере микрофонный предусилитель встроен в микшерный пульт. Обычно микшерный пульт включает обрезку линии после предусилителя. Это позволяет регулировать амплитуду сигнала линейного уровня. Это может быть сделано по художественным или техническим причинам. Типичное применение обрезки линии - ослабление сигналов, которые были намеренно слишком сильно усилены предусилителем микрофона. Чрезмерное усиление сигнала может вызвать искажение предусилителя, что при определенных обстоятельствах может производить желаемый звук.

После обрезки линии сигнал обрабатывается эквалайзером микшерного пульта, фильтром, компрессором, лимитером, деэссером, задержкой, реверберацией и любыми другими функциями обработки сигнала, которые доступны микшерному пульту, и что микширование инженер предпочитает использовать. Обработанный сигнал затем отправляется на шину микширования, где он объединяется со всеми остальными сигналами, поступающими со сцены. Баланс сигналов контролируется фейдерами.

Затем микс направляется на один из выходов микшерного пульта и поступает в контроллер громкоговорителя. Это устройство обрабатывает сигнал, чтобы оптимизировать его для звуковой системы, установленной в месте выступления. Затем он поступает в стойку усилителей, а затем в динамики.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте