Восстановление звука

редактировать

Восстановление звука - это процесс устранения недостатков (таких как шипение, импульсный шум, треск, вау и дрожание, фоновый шум и гудение от сети ) из звукозаписей. Восстановление звука может быть выполнено непосредственно на носителе записи (например, промыв граммофонную пластинку очищающим раствором) или на цифровом представлении записи с помощью компьютера . (например, файл AIFF или WAV ). Восстановление записи - это особая форма восстановления звука, которая направлена ​​на восстановление звука поврежденных граммофонных пластинок.

Современные методы восстановления звука обычно выполняются путем оцифровки аудиоисточника из аналоговые носители, такие как лаковые записи, оптические источники и магнитная лента. Попав в цифровую область, записи могут быть восстановлены и очищены с помощью специальных автономных устройств цифровой обработки, таких как декликеры, декодеры, дескрипторы и подавители диалогового шума, или с помощью рабочих станций цифрового звука (DAW). DAW могут выполнять различные автоматизированные методы для удаления аномалий с использованием алгоритмов для выполнения широкополосного шумоподавления, устранения щелчков и шумоподавления, а также устранения гудения и гудения. Часто звукоинженеры используют DAW для ручного удаления «щелчков и тиков» из записей, а новейшие методы спектрографического «ретуширования» позволяют подавлять или удалять дискретные нежелательные звуки. DAW способны удалять мельчайшие аномалии, часто не оставляя артефактов и других свидетельств их удаления. Хотя существуют полностью автоматизированные решения, восстановление звука иногда является трудоемким процессом, требующим квалифицированных звукоинженеров с определенным опытом в области технологий записи музыки и фильмов.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Последние разработки
  • 3 Субъективные проблемы
  • 4 Известные инженеры по восстановлению звука
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Большая часть операций по восстановлению звука, сделанных сегодня, выполняется для музыкальных звукозаписей и звуковых дорожек для кинофильмов и телевизионных программ. Спрос на восстановленное аудио подогревается новыми потребительскими технологиями мультимедиа, такими как CD и DVD. Современные системы воспроизведения звука требуют, чтобы источники звука находились в наилучшем состоянии для улучшения качества прослушивания. Владельцы медиаконтента осознали важность наличия чистого звука в своих продуктах для повышения коммерческой ценности своих медиаресурсов.

Побочным продуктом этих усилий по восстановлению является то, что многие аудиоисточники переносятся в цифровой мир и сохраняются для использования в будущем. К сожалению, большинство звукозаписей и саундтреков к кинофильмам, созданных за последнее столетие, было потеряно из-за неправильного хранения и небрежного обращения.

Саундтреки к кинофильмам часто улучшаются. Например, взять моно или стерео саундтрек и повторно микшировать его в современный 5.1-канальный саундтрек. Когда источники из исходных дискретных звуковых «стеблей», содержащих диалоги, музыку и звуковые эффекты, используются и правильно восстанавливаются, улучшения могут быть значительными и очень эффективными.

Ежегодная Грэмми вручает награду за лучший исторический альбом в знак признания восстановленных записей.

Последние разработки

Два исследователя из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, доктора. и Карл Хабер экспериментировал с методом восстановления звука, который включает получение цифрового фотографического изображения очень высокой четкости на старинном носителе записи. Они используют систему (предназначенную для сканирования) для формирования изображения канавки на записи 78 об / мин. После обработки цифрового файла у них есть аудиопоток, который представляет вариации стенок канавки, что позволяет им «воспроизводить» запись практически без использования стилуса для фонографа . Двумерные изображения можно делать быстрее, и они оказались достойными дальнейшего исследования на дисках со скоростью вращения 78 об / мин, разрезанных сбоку. Возможен 3D-метод, хотя для фотографического обзора записи требуется гораздо больше времени, а для цифрового файла большего размера требуется гораздо больше места. 3D-методы требуются для неплоских носителей, таких как записи «холмистая долина» (ранний метод вертикальной резки Pathé ), цилиндры Эдисона и Dictabelt катится. Для записи стереофонического фонографа требуется трехмерное изображение, чтобы запечатлеть все детали как внутренних, так и внешних стенок канавки.

Летом 2007 года Библиотека Конгресса США перенесла свои аудиозаписи, группа реставрации видео и фильмов в Калпепер, Вирджиния, где находится недавно построенный Национальный центр сохранения аудиовизуальных материалов Кампус Паккарда. возглавляет Секцию звукозаписи. С 3 миллионами звукозаписей и множеством других кино- и видеоработ, которые включают синхронизированный звук в архиве, миссия Звуковой секции двояка: сохранение сокровищ старинных звукозаписей и повышение доступности коллекции для публики. Один из способов расширения доступа - это тщательная оцифровка аналоговых носителей. Библиотека проявила интерес к методу 2D-визуализации Фадеева / Хабера для быстрого цифрового архивирования своей обширной коллекции пластинок для фонографов на виниле и шеллаке. Задачи восстановления звука будут выполняться параллельно с работой по оцифровке. Близится к завершению создание массивного многопетабайтного массива хранения; он будет содержать большие цифровые аудиофайлы и файлы движущихся изображений.

Субъективные проблемы

Восстановление аудио - это субъективный процесс, и есть много стратегий или перспектив, которые звукорежиссер или звуковой редактор может использовать. С точки зрения архивной говорится, что восстановление звука должно восстановить запись до ее исходного состояния, в то время как коммерческая перспектива говорит, что запись должна быть как восстановлена, так и улучшена, чтобы сразу привлечь внимание современной аудитории.

Известные инженеры по восстановлению звука

Ссылки

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:11:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте