Ответ аудитории

редактировать
Тип взаимодействия

Реакция аудитории - это тип взаимодействия, связанный с использованием систем ответа аудитории, для создания интерактивности между докладчиком и аудиторией.

Системы для его совместной аудитории сочетаются в себе беспроводное оборудование с презентационным программным обеспечением, а системы для удаленных аудиторий использовать телефоны или веб-опросы для аудитории, смотрящие через телевидение или Интернет. Для этой технологии используются различные названия, в том числе ответы в реальном времени, червь, тестирование набора номера и счетчики реакции аудитории. В образовательных учреждениях такие системы часто называют «системы реагирования учащихся» или «системы персонального реагирования». Портативный пульт, который студент использует для передачи ответов на вопросы, часто называют «кликером».

Новым участникам рынка не требуется специализированное оборудование. Существуют коммерческие и облачные инструменты с открытым исходным кодом, которые позволяют получать ответы от аудитории с помощью мобильных устройств, таких как сотовые телефоны, смартфоны и ноутбуки. Эти типы систем также добавили новые типы функциональных возможностей, такие ответы с произвольным текстом, которые объединены в стиле облака слов, а также более традиционных в стиле «правда / ложь» и с вопросами вопросов ответов. Этот тип системы также снимает некоторые проблемы, сформулированные ниже в разделе «Проблемы реакции аудитории».

Содержание
  • 1 Совместно расположенные аудитории
  • 2 Распенные, виртуальные или гибридные
  • 3 Преимущества
  • 4 Проблемы
  • 5 Приложения
  • 6 Системы реагирования аудитории
    • 6.1 История
    • 6.2 Эксперты
    • 6.3 Аппаратное обеспечение
      • 6.3.1 Инфракрасное
  • 7 Использование в образовательных учреждениях
    • 7.1 Радиочастоты (RF)
    • 7.2 Интернет
    • 7.3 Мобильный телефон
    • 7.4 Смартфон / HTTP- голосование
    • 7.5 Программное обеспечение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
Совместно расположенные аудитории

Аппаратный ответ аудитории: докладчик использует компьютер и видеопроектор для демонстрации презентации аудитории. При помощи наиболее частого использования систем таких систем аудитории слайды презентации, созданные с помощью программного обеспечения для ответов аудитории, отображают вопросы с часто называемыми вопросами с множественным выбором. Зрителируют, выбирают ответ, который они считают правильным, и нажимают соответствующие методы на своей индивидуальной беспроводной клавиатуре. Затем их ответ отправляется на базовую станцию ​​или приемник, который также подключен к компьютеру докладчика. Программное обеспечение для аудитории собирает результаты, и совокупные данные графически в презентации для всеобщего обозрения. У некоторых кликеров также есть дополнительные клавиши, позволяющие докладчику задавать (а среди аудитории отвечают) истинные / ложные вопросы или даже вопросы, требующие конкретных числовых ответов.

В зависимости от требований докладчика данные могут быть либо собраны анонимно (например, в случае голосования), либо их можно отследить до отдельных участников в обстоятельствах, когда требуется отслеживание (например, викторины в классе, домашнее задание, или вопросы, которые в итоге засчитываются для оценки студента за курс). Входящие данные также могут храниться в базе данных, которая находится на главном компьютере, и отчеты о данных могут быть созданы после презентации для дальнейшего анализа.

Программный / облачный ответ аудитории: докладчик использует компьютер для создания вопросов, иногда называемых опросами. В этом случае, однако, эти вопросы могут быть открытыми, с тестированием по набору номера и открытым для голосования, а также с множественным выбором. Эти вопросы затем загружаются в выбранную докладчиком презентационную программу. Во время презентации автоматически в программе презентации или в веб-браузере, а в некоторых случаях могут даже только на планшете или смартфоне участника.. Результаты мгновенно заносятся в таблицу через Интернет и инструк на экране реального времени, включая оценку «правильного» ответа, если это необходимо. Некоторые службы предоставляют докладчикам модерацию в режиме реального времени для открытого ответа или вопросов перед отображением их на экране.

В зависимости от требований докладчика, данные могут быть собраны анонимно или их можно отследить до отдельных участников, которые создают учетные записи до опроса. Этот метод обычно используется на корпоративном обучении, где необходимо проверять посещаемость, и в аудиториях, где необходимо выставлять оценки. Данные обоих методов могут быть сохранены и проанализированы докладчиком и загружены вручную или через API в системе управления обучением.

Распределенные, виртуальные или гибридные

Только программное обеспечение или облако основанные на могут ответа аудитории приспособиться к распределенной аудитории из-за неудобств и стоимости аппаратных устройств.

Преимущества

Есть много причин для использования систем ответа аудитории (ARS). Тенденция отвечать на основе психологии толпы снижается, потому что, в отличие от других поднятия рук, трудно увидеть, какой выбор делают. ARS также позволяет быстрее табулировать ответы для больших групп, чем ручные методы. Кроме того, многие профессора используют системы ARS для проверки работы или оценки ответов в больших лекционных залах, что без этой системы заняло много времени.

Отклик аудитории предлагает широкий выбор преимуществ тем, кто использует его в настройках группы.

  • Повышение внимательности: в исследовании, проведенном в четырех кампусах Университета Висконсина (Университет Висконсина - Милуоки, Университет Висконсина - О Клэр, Университет Висконсина - Ошкош и University of Wisconsin - Whitewater ), преподаватели и студенты, использующие кликеры, прошли опрос, в котором оценивалось их отношение к использованию кликеров осенью 2005 года и его влияние на преподавание и обучение. Из 27 преподавателей, принявших участие в опросе, 94 процента либо согласились, либо полностью согласились с утверждением «Кликеры увеличили вовлеченность студентов в учебу», а остальные шесть процентов ответили, что они нейтрально к этому утверждению. (Ни один из респондентов факультета не выразил несогласия или решительно не выразил с этим утверждением.) Точно так же 69 процентов из 2684 студентов-респондентов согласились или полностью согласились с утверждением «Кликеры привели меня к занятиям», и только 13 процентов не согласны или категорически не согласны с этим утверждением.
  • Повышение уровня удержания знаний: в том же исследовании Университета Висконсина 74 процента респондентовились или полностью согласились с утверждением «Щелкеры были полезны для обучения моих студентов», а остальные 26% выбрали «нейтральный» ответ. (Ни один профессорско-преподавательский состав не согласился с этим утверждением.) Точно так же 53 процента студентов-респондентов согласились или полностью согласились с утверждением «Кликеры были полезны для обучения моего согласны», и только 19 процентов не согласны или категорически не согласны с этим утверждением. В другом, но похожем исследовании Кэтрин Крауч и Эрик Мазур более измерили результаты взаимного обучения и «ConcepTests» по обучению студентов и сохранению информации в конце семестра. Преподаватели, использующие эту педагогическую технику «взаимного обучения», предоставляют информацию студентам, а затем задают студентам вопрос, проверяющий их понимание ключевой концепции. Студенты указывают свой ответ на преподавателя, используя систему ответов аудитории, а затем обсуждают со своими однокурсниками, почему они выбрали тот или иной ответ, пытаясь объяснить друг своим основным мыслям. Затем преподаватель снова задает вопрос, чтобы увидеть новые результаты учащихся. Авторы исследования использовали отсканированные формы и поднятие руки для ответа на аудиторию в первый год исследования, а затем они перешли на компьютерную систему ответа аудитории в последующие годы. Использование «кликера» было лишь многосторонней помощью обучение сверстников, но в целом они получили, что «студенты, обучавшиеся с помощью P [eer] I [инструкция]» (весна 2000 г., N = 155), значительно превзошли обучаемых студентов. традиционно (весна 1999 г., N = 178) »по двум стандартным тестам -« Инвентаризация концепции силы и базовый тест по механике »- а также по экзаменам по традиционным курсам. Исследование Джона Хопкинса об использовании системного языка аудитории в непрерывном медицинском образовании (НМО) для врачей и другого медицинского персонала не выявило существенных испытаний в оценках знаний между участниками ARS и не-ARS в клиническом испытании за круглым столом с участием 42 программ в США. Состояния.
  • Анонимный опрос: в отличие от поднятия рук или поднятия карточек с буквами на них, отправка ответов с помощью портативных пультов намного более анонимна. За исключением, возможно, студента (член нашей аудитории), наблюдает за тем, что который передает человек с ним / ней, другие студенты (или члены нашей аудитории) не могут действительно видеть, какой ответ дают его / ее товарищи по аудитории, и программам обеспечение, которое суммирует результаты, объединяет ответы, какой процент респондентов выбрал тот или иной ответ, но не то, что сказали отдельные респонденты. В некоторых системах ответа аудитории программное обеспечение позволяет вам задавать вопросы в действительно анонимном режиме, так что база данных (или «журнал успеваемости») даже не связывает ответы с отдельными респондентами.
  • Отслеживание ответов: «кликеры» "участники аудитории используют для отправки своих ответов получателю (и, следовательно, на компьютер докладчика), часто регистрируются конкретным пользователем с каким-то международным номером., информация сохраняется в базе данных (иногда называемой «Журнал успеваемости» в академических моделях систем ответа аудитории), с каждым конкретным номером, и докладчики имеют доступ к этой информации. можно связать с управлением обучением, которая расширяет возможности системы индивидуальных достижений учащихся в академической среде.
  • Немедленное отображение опроса: система ответов аудитории включает программное обеспечение, работающее на компьютере докладчика, которое записывает и Как правило, после завершения вопро. са (прекращения опроса аудитории) программное обеспечение отображает столбчатую диаграмму, показывающую, какой процент аудитории выбрал возможные ответы. На вопросы с правильными / неправильными ответами члены аудитории могут сразу получить обратную связь о том, выбрали ли они правильный ответ, это можно указать на гистограмме. Что касается вопросов типа опроса, членов аудитории, которые видят из сводки, сколько других членов аудитории выбрали тот же ответ, а также сколько других членов аудитории выбрали разные ответы.
  • Создайте ответную интерактивную и увлекательную среду обучения: кликеры во многих отношениях являются новыми устройствами, поэтому сама новинка может добавить интереса к учебной среде. Однако более важен интерактивный характер систем реакции аудитории. Получив конкретный вопрос о концепции или мнении, студенты искренне готов получить результаты. Они узнать, правильно ли они ответили на вопрос, и они хотят увидеть, как их ответ соотносится с ответами других пользователей аудитории. Повышенная вовлеченность студентов, указанная в исследовании Университета Висконсина (см. Сноску 1 ниже), свидетельствует о способности системного реагирования аудитории улучшать учебную среду.
  • Немедленно подтвердите понимание аудиторией ключевых моментов: в области Висконсина Указанное ранее исследование преподаватели единодушно признали это преимущество систем реакции аудитории. Другими словами, 100% респондентов из числа преподавателей либо согласны, либо полностью с утверждением «Кликеры позволили мне оценить знания студентов по обучению». Студенты также признали это преимущество в своей самооценке. 75% студентов-респондентов согласились или полностью согласились с утверждением: «Кликеры помогли мне мгновенно получить обратную связь о том, что я знал и чего не знал». В опубликованной статье член исследовательской группы по физическому образованию в Амхерсте Массачусетского университета (UMPERG) более подробно сформулировал это преимущество, используя «систему коммуникации в классе (CCS)» для того, что мы называем системой аудитории:
Предоставляя преподавателю обратную связь об исходных знаниях и предубеждениях учащихся, педагогика на основе CCS может помочь преподавателю обучения обучение и опыт, соответствующие знания учащегося, а также открыто противостоять и устранять неправильные представления. Предоставляя частые отзывы о продолжающемся обучении и недоразумениях студентов, это может помочь преподавателю динамически адаптировать свое обучение к реальным, немедленным, меняющимся потребностям студентов.
  • Сбор данных для отчетности и анализа: отличие от других форм аудитории (например, поднятием рук или поднятием карточек ответов) системы реагирования на использование программного обеспечения для записи ответов аудитории, и эти ответы хранятся в базе данных. В базе данных указаны определенные данные на некотором заданном номере, введенном в портативное устройство, или на основе регистрации между пользователем и компанией, производящей портативное устройство. Ответы можно анализировать с течением времени, а данные можно использовать для образовательных исследований или других форм анализа.
Проблемы

Системы ответа аудитории могут возникнуть некоторые трудности как при их развертывании, так и при использовании.

  • Цена за единицу устройств ARS, как правило, 10 раз больше стоимости программного обеспечения
  • Обслуживание и ремонт устройств, принадлежащих центральному подразделению организации или организации
  • настройка, устранение неполадок и поддержка соответствующего программного обеспечения для презентаций (которое может работать или не работать с устройствами ARS)
  • Надежность и производительность устройств в неоптимальных условиях помещения, в котором используются устройства
  • Только для аппаратных приложений: Отсутствие открытых вопросов, возможностей тестирования набора и других нестандартных форматов вопросов.
Приложения

Ответ аудитории используется во многих отраслях и организациях. Вот несколько примеров:

  • Политические кампании
  • Политические новости
  • Корпоративное обучение
  • Контрольная самооценка
  • Делегатское голосование
  • Участие общественности в муниципальном или политическом планировании
  • Исследование рынка
  • Поддержка решений
  • Игровые шоу, например Спросите аудиторию о том, кто хочет стать миллионером?
  • Конференции и мероприятия
  • Принятие управленческих решений
  • Продолжение медицинского образования
  • Измерение и оценка рентабельности инвестиций
  • Обучение эффективности продаж
  • Опросы пациентов на выхода из больниц
Системы реагирования ответа аудитории

Система реагирования аудитории (ARS) или система персонального (PRS) позволяет большим группам людей проголосовать по теме или ответить на вопрос. В зависимости от выбора решения у каждого человека есть устройство, с помощью которого можно делать разные устройства. В аппаратном решении каждый пульт обменивается данными с компьютером через приемники, расположенные по комнате, или через единственный приемник, подключенный к компьютеру докладчика через разъем USB. В программном исполнении каждое устройство передает вопрос через SMS или через Интернет. По истечении заданного времени - или после того, как все участники ответят, - система завершает опрос для этого конкретного вопроса и сводит результаты в таблицу. Обычно результаты мгновенно становятся доступными для участников через гистограмму , отображаемую на проекторе, но в некоторых системах их также можно просмотреть в веб-браузере.

В ситуациях, когда требуется отслеживание, серийный номер каждого пульта дистанционного управления или идентификационный номер учащегося заранее вводится в базу данных управляющего компьютера. Таким образом, позже можно будет определить ответ каждого человека.

Помимо компьютера докладчика и проектора, типичная система реагирования аудитории включает следующие компоненты:

  • базовая станция (приемник) - только для аппаратных решений
  • беспроводные клавиатуры (одна для каждого участника) - или мобильные устройства для программного обеспечения / облачных решений
  • программное обеспечение системы ответа аудитории

История

С 1960-х годов ряд компаний предлагали Response Systems, некоторые из которые сейчас не функционируют или изменили свою бизнес-модель.

Примерно в 1966 году Институт изучения аудитории Голливуда, Калифорния разработал запатентованную аналоговую систему ARS для оценки реакции театральной аудитории на неизданные фильмы, телешоу и рекламные ролики. Этот ранний ARS использовался клиентами ASI - крупными киностудиями, телевизионными студиями и рекламными агентствами - для оценки эффективности того, чего они хотели достичь: например, продажи большего количества продуктов, увеличения продаж билетов в кино и достижения более высокой платы за коммерческий слот. Часто клиент показывает разные версии разным аудиториям, например разные концовки фильмов, чтобы оценить их относительную эффективность. ASI раздавал бесплатные билеты на улице, чтобы приводить людей в театр, называемый «Preview House», на определенные представления, где каждый участник заполнял анкету, а затем был помещен на место с «дисковой» трубкой, оснащенной единственная ручка, которую каждый посетитель поворачивает в положение, чтобы указать уровень его или ее интереса. Поверните ручку до упора влево для «тупого», чтобы повернуть полностью вправо для «отлично». В 1976 году ASI модернизировала свою систему, сделав ее полностью цифровой, с кнопками Да / Нет и, в некоторых случаях, цифровыми клавишами для ввода чисел, вариантов выбора и денежных сумм.

Консенсор - еще одна из самых первых систем в отрасли. В конце 1960-х - начале 1970-х годов Уильям У. (Билл) Симмонс, руководитель IBM, размышлял о том, насколько непродуктивными были большинство встреч. Симмонс, по сути, стал неакадемическим футуристом в построении операций долгосрочного планирования IBM. Он был одним из пионеров прикладных исследований будущего в частном секторе, то есть исследований будущего применительно к корпоративному планированию. Благодаря этой работе он познакомился с Теодором Дж. (Тедом) Гордоном из Futures Group (ныне часть Palladium International ). Гордон задумал и частично разработал то, что сегодня назовут системой реакции аудитории, и Симмонс сразу же увидел практическое применение этой системе на крупных корпоративных встречах, чтобы люди могли анонимно выражать свое истинное мнение, так что шкала Лайкерта для каждого человека значение ответа на вопрос останется в секрете, но среднее значение группы, взвешенное с весовыми коэффициентами, будет немедленно отображаться. Таким образом (что-то приближающееся) к истинному консенсусу группы будет известно, даже если отдельные менеджеры среднего звена или начинающие руководители не должны будут подвергать риску свое согласие, чтобы добиться этого результата. (Организационная культура IBM была известна тем, что ценила соответствие; и это было распространено и в другихкомпаниях.) Симмонс ушел из IBM в 1972 года и вскоре после того, как вместе с Гордоном создал стартап-компанию под названием Applied Futures, Inc., чтобы разработать и продать систему, они назвали Consensor [что означает консенсус + датчик]. Applied Futures была одной из первых компаний, откликнувшихся на рекламу. В 1972 году, когда Гордон и его помощник Гарольд С. (Хэл) Беккер все еще работали над разработкой, Applied Futures подала заявку на патент (патент США 3,766,541 ), который был выдан в 1973 году Гордону и Беккеру в качестве изобретателей.. В другом патенте, поданном в 1974 г. и выданном в 1976 г. (Патент США 3,947,669 ), компьютер Симмонс и Джеймс А. Маркиз. Продажи начались в 1974 году.

Консенсор представляет собой систему циферблатов, проводов и трех огней; красный, желтый и зеленый. Вопрос задавался устно, и люди поворачивали свои переключатели от 0 до 10. Если большинство соглашалось, загоралась зеленая лампа. В противном случае загорится желтая или красная лампа, в зависимости от уровня разногласий.

Хотя бизнес этот молодой компании был сильным, стиль управления командно-административный того времени оказался серьезным противником этого нового инструмента, который способствовал достижению консенсуса. В своих мемуарах Симмонс представил, как перспективным менеджером по продажам нравилась эта идея, они воображали себя героическими ценными правду властям. Симмонс заметил, что «большинство корпораций управляются как вотчины, а генеральный играет верховной властью; он может быть доброжелательным диктатором, но, тем не менее, все же диктатором». Тем не менее, Applied Futures продает множество коммерческих фирм и государственных учреждений в октябре 1984 года, она стала дочерней компанией Brooks International Corporation, консалтинговой фирмы по вопросам управления. 136>

Одно из образовательных применен ий системы реакции произошли в Универсальном Райса. Студенты в машинном классе смогли ответить на вопросы, используя короткие методы работы с компьютером. Результаты можно было подсчитать и показать классу.

Технология реагирования аудитории со временем эволюционировала, отошла от программного обеспечения, которое требовало обширной проводки, к портативным устройствам беспроводным устройствам и небольшим портативным приемникам. В 1980-х годах линейка продуктов Согласие эволюционировала в сторону периферийных устройств, которые можно было подключить к ПК, и программному обеспечению для работы на нем. Беспроводные локальные сети позволяют сегодняшним периферийным устройствам быть беспроводными. Другой пример - Microsoft Mouse Mischief, надстройка PowerPoint, которая упростила для учителей, профессоров и офисных специалистов интеграции реакции аудитории в их презентации.

Появление смартфонов сделало их системой, в которые члены группы пользователей загружают свое приложение (или запускают его как SaaS в веб-браузере ), которое запускает с аудиторией. система (которая сама по себе представляет собой ответное программное обеспечение, работающее на чьем-либо устройстве, будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или телефон) через локальную беспроводную сеть, сотовую телефонную сеть или и то, и другое. В этой модели вся система реакции представляет собой программный продукт; все оборудование - это то, что пользователи принесли с собой.

Эксперты

Есть две книги, написанные специально о системах реакции аудитории, которые считают экспертами в использовании технологии аудитории. В 2009 году профессор Университета Вандербильта опубликовал «Обучение с помощью систем реагирования в классе: создание условий для активного обучения». В 2015 году специалист по стратегии и консультантам по вопросам гражданского участия опубликовал книгу «Прочтите комнату по-настоящему настоящая встреча»; эта книга посвящена использованию технологии реакции в неакадемической среде.

Аппаратное обеспечение

В большинстве современных систем реагирования аудитории используется беспроводное оборудование. Существуют две основные технологии для передачи данных с клавиатур на базовые станции: инфракрасный (IR) и радиочастотный (RF). Некоторые компании также предоставляют программное обеспечение на основе Web, которое направляет данные через Интернет (иногда в единой системе с ИК- и РЧ-оборудованием). Также становятся доступными системы на базе сотовых телефонов.

Инфракрасный

Самая старая из этих технологий, ИК-системы реагирования аудитории лучше подходят для небольших групп. В ИК-пульте используется та же технология, что и в пульте дистанционного управления телевизора, и поэтому это единственная из четырех технологий, которая требует прямой видимости между клавиатурой и приемником. Это хорошо работает для одной клавиатуры, но может не работать из-за помех, когда сигналы от нескольких клавиатур одновременно поступают на приемник. ИК-системы обычно более доступны по цене, чем ВЧ-системы, но не предоставляют информацию обратно на клавиатуру.

Использование в образовательных учреждениях

Системы реагирования группы включения как способ включения активного обучения в лекцию или другое классное пространство, например, путем опроса студентов, быстрый опрос и т. д. Их также можно использовать для определения посещаемости. Их могут эффективно использовать ученики от 9 до 10 лет, в зависимости от их уровня зрелости. Педагог может создавать рабочие листы и позволять учащимся вводить варианты ответов в своем собственном темпе. После каждого вопроса преподаватель может мгновенно показать результаты любого викторины, например, в форме гистограммы, таким образом создавая быструю двустороннюю обратную связь о том, насколько хорошо учащиеся делают.

Тот, что учащиеся могут отправлять ответы анонимно, означает, что деликатные темы включены более легко, чем в сообщении. Примером этого является помощь учащимся в изучении плагиата.

Системы реагирования аудитории также Program в классных комнатах для имитации рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ), таких как «Живи в испытании», имитация РКИ, используемая для обучения концепциям клинических исследований. Имитационное испытание ответило на вопрос: «Делают ли красные умники вас счастливее?».

Радиочастота (РФ)

Идеально для больших групп, РФ-системы могут вместить сотни избирателей на одной базе станции. Используя некоторые системы, несколько базовых станций могут быть связаны друг с другом, чтобы обработать тысячи аудиторий. Другие системы допускают более тысячи на одной базе. Данные передаются по радиочастоте, участник просто должен находиться в пределах досягаемости. вашей станции (300 - 500 футов). Некоторые усовершенствованные модели могут поддерживать дополнительные функции, такие как короткие ответы, возможность входа в систему и даже многосайтовый опрос.

Интернет

Веб-системы реагирования аудитории работают с существующими вычислительными устройствами участников. К ним относятся ноутбуки, смартфоны и КПК, которые обычно подключены к Интернету. через Wi-Fi, а также на классных настольных компьютерах. Если через com фасилитатора Компьютер также поддерживает Wi-Fi, они даже могут создать свою собственную IP-сеть, что позволяет создать закрытую систему, не зависящую от отдельной станции. Веб-сервер находится на компьютере фасилитатора или доступ для него, что позволяет ему управлять набором веб-страниц с вопросами. Участники входят на сервер с помощью веб-браузеров и видят вопросы с формы для ввода ответов. Обобщенные ответы доступны на разных наборах страниц, которые через проектор, а также на каждом устройстве.

Интернет также дал возможность собирать отклики аудитории в массовом масштабе. Существуют различные концепции реализации. Например, Microsoft представила Bing Pulse во время обращения президента Барака Обамы к Государству Союза (США) в 2013 году. Система позволяет пользователям вводить свои (положительные, отрицательные, нейтральные) на адрес и визуализировать результаты в виде графика тенденций в реальном времени. С тех пор Bing Pulse был использован для подачи более 35 миллионов голосов во время национальных новостных трансляций и других встреч в прямом эфире. Более 10 000 зрителей использовали программу iPow Viewer Vote, которая отслеживала эмоциональную реакцию зрителей на 7-м канале во время дебатов на федеральных выборах в Австралии 2013 и отображалась в виде живого «червячного» графика на экране трансляции. Используется метод сбора обратной связи по видео или аудио файлам. Используется для рекламы и исследований средств массовой информации онлайн-тестирования набора номера с использованием экранного ползунка, который управляется мышью (или проведением пальца на сенсорном экране).

Сотовый телефон

Знакомство и широкое использование сотовых телефонов и обмена текстовыми сообщениями привело к появлению систем, которые собирают ответы SMS и отображают их на веб-странице. Эти решения не требуют специального оборудования для голосования, для них требуется программное обеспечение (например, мобильный телефон) и программное обеспечение, а также веб-сервер, и поэтому они, как правило, обслуживаются специализированными поставщиками, продающими услуги. Их обычно предпочитают распространять ораторы и большие конференц-залы, которые не хотят распространять, арендовать или покупать проприетарное оборудование ARS. Вычислительные устройства с веб-браузерами также могут использовать эти сервисыLL через шлюзы SMS, если не предусмотрен отдельный-интерфейс.

Системы поддержки сотового телефона, такие как система ответа на SMS, могут принимать текстовые сообщения от аудитории и получать несколько ответов на вопросы в одном SMS. Это позволяет использовать новый педагогический подход к преподаванию и обучению, такая как работа Дерека Бруффа и инициатива по SMSRS.

Преимущество использования такого типа системы ответа SMS не ограничивается логистическим преимуществом, заключающимся в том, что ведущий не ведет инвентаризацию устройств, имеет связанное с ним ряд педагогических преимуществ, таких как гибкое обучение, взаимное обучение (например, возможно со всеми типами систем ответа). анализ текста SMS-ответов (чтобы представить суть сообщений в совокупности на визуальной карте).

Интерактивный SMS-форум - это еще одна функция, являющаяся собственностью систем ответа по SMS, где аудитория не публикует свои вопросы, но также

Смартфон / голосовани может отвечать на вопросы, отправленные другими SMS. е по протоколу HTTP

С проникновения смартфонов с постоянным подключением к Интернету, ответы / голосование аудитории в настоящее время могут быть достигнуты по протоколу HTTP. СМС по-прежнему является надежным решением проблем, связанных с аудиторией из разных стран. Предполагается, что проблема с SMS, не поддерживающая многострановую аудиторию, будет решена с помощью SMS-хаба.

в классах и на конференциях с поддержкой Wi-Fi или в любом месте с покрытием GPRS., программные системы могут использоваться для обратной связи с аудиторией, измерения настроения или опроса в реальном времени. Эти системы часто поддерживают голосование как в мобильных приложениях, так и в мобильных браузерах. Эти приложения вызывают доступные локальные сети (LAN) и предоставляют бесплатно и сокращают потребность в выделенном оборудовании.

С мобильными приложениями и голосованием с включенным браузером нет никаких затрат на установку оборудования, поскольку аудитория использует собственные телефоны в качестве устройств для голосования, и результат часто отображается в любом браузере, управляемом лектором.

Со стандартным решением для мобильного браузера это решения без дополнительных установок. Таким образом, можно охватить живую аудиторию, а голосование на смартфоне можно использовать, как и с помощью SMS, в любом количестве разных мест. При использовании решения GPRS аудитория не обязательно должна находиться в том же месте, что и лектор, как при использовании радиочастотных, инфракрасных или Bluetooth систем реагирования.

Программное обеспечение

Программное обеспечение для работы с аудиторией позволяет докладчику собирать данные об участниках, отображать графические результаты опроса и экспортировать данные для использования в отчетах и ​​анализе. Обычно докладчик может создать и представить всю свою презентацию с помощью программного обеспечения ARS либо как отдельную платформу для презентаций, либо как плагин к PowerPoint или Keynote.

См. Также
Ссылки
Библиография
Викискладе есть медиа-сообщение тед к Ответ аудитории.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:08:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте