Audi Navigation Plus - автомобильная мультимедийная и навигационная система, разработанная Audi. В отличие от мультимедийного интерфейса Audi , он не может управлять климатом, комфортом, подвеской или настройками двигателя. Блоки Audi Navigation Plus были доступны в основном как дополнительное оборудование вместо стандартных стереосистем.
Audi пометила три устройства (из которых первые два выглядят одинаково) как Navigation Plus. Эти устройства технически известны как RNS-C / RNS-D и RNS-E, где RNS означает «радионавигационная система».
Устройства RNS-C и RNS-D выглядят одинаково и очень похожи на установленные в некоторых автомобили Volkswagen, Skoda, SEAT и Ford Galaxy. Устройства разных производителей имеют одинаковые общие характеристики, внутреннюю электронику, наклонный ЖК-экран и некоторые элементы пользовательского интерфейса. Однако между отдельными вариантами оборудования часто есть различия.
В моделях RNS-C (узнаваемых по номеру детали, заканчивающемуся от 192A до 192E) используется картографическая система «без DX», где картографические данные не сжаты и, следовательно, для каждой страны требуется несколько компакт-дисков (например, для Германии существует один для Северной Германии, один для Южной Германии и один компакт-диск, содержащий только основные дороги). RNS-C не использует разнесение антенн, а радиотюнер поддерживает только AM и FM.
В моделях RNS-D, номер детали которых заканчивается на 192F или более поздней версии, используется картографическая система «DX», которая использует сжатые данные и, следовательно, требует меньшего количества изменений носителя. Кроме того, аппаратное обеспечение было улучшено за счет более быстрого процессора и большего объема памяти, а также стали доступны дополнительные функции (например, отображение компаса) и опции (например, громкая связь Bluetooth или голосовое управление). Радиотюнер также поддерживает LW и использует разнесение антенн с двумя антенными входами.
Особенности:
Ни RNS-C, ни RNS-D по-прежнему не поддерживаются обновлениями карт. Карты без DX остановлены после 2007 года, карты DX остановлены после 2014 года.
Модели RNS-D часто называют 'RNS-DX', что, по-видимому, является ссылкой на формат карты DX, который используют эти устройства (и на отличается от RNS-C, который часто ошибочно называют «RNS-D»), однако это не официальное обозначение.
В 2004 году RNS-D был заменен на RNS-E устройство, а затем модернизировано до RNS-E 2010.
Это устройство предлагало широкий спектр функций навигации, удобства и развлечений.
Скрытое меню Audi RNS-E дает доступ к некоторым дополнительным функциям и опциям. Это меню, скорее всего, использовалось, когда программное и аппаратное обеспечение навигационной системы было разработано инженерами Audi.
Audi Navigation Plus было доступно для ряда автомобилей, в том числе моделей, отличных от Audi. Поскольку Audi, SEAT, SKODA и Lamborghini принадлежат Volkswagen Group, устройства RNS-E могут быть встречается в SEAT Exeo (дополнительное оборудование) и Lamborghini Gallardo (стандартное оборудование).
RNS-E 2010 был переработан, чтобы соответствовать Audi R8, но внутри это то же самое устройство.
Многие автовладельцы решили модернизировать один из блоков Audi Navigation Plus в автомобилях, которые не были оснащены RNS или даже не поддерживались производителем. Поскольку в автомобилях Audi большинство комплектующих разделяют, можно было установить RNS-D или RNS-E. В некоторых случаях для достижения полной функциональности требовались дополнительные модули.
RNS-E предназначена для приема и отображения видеосигнала с камеры заднего вида в Audi TT MK2 Coupe и Roadster. Хотя Audi никогда не предлагала эту функцию в качестве стандартной опции, в настоящее время доступны различные вторичные камеры и медиа-адаптеры. Кроме того, необходимо перепрограммировать RNS-E с помощью VCDS, чтобы RNS-E мог распознать видеосигнал. Инструкции, электрические схемы и список запчастей можно найти на различных форумах Audi и на сайтах пользователей. После правильной настройки и перекодировки RNS-E может отображать на экране изображение заднего хода, когда автомобиль переводится на заднюю передачу.