Группа Одена или Поколение Одена - это группа британских и ирландских писателей. действовал в 1930-е годы, в том числе W. Х. Оден, Луис Макнейс, Сесил Дэй-Льюис, Стивен Спендер, Кристофер Ишервуд, а иногда и Эдвард Апвард и Рекс Уорнер. Иногда их называли просто поэтами тридцатых годов (см. «Список литературы»).
Хотя о "Auden Group" появилось много газетных статей и несколько книг, существование группы было по сути журналистским мифом, удобным ярлыком для поэтов и романистов примерно одного возраста, получивших образование в Оксфорде и Кембридже, которые знали друг друга в разное время, и придерживался более или менее левых взглядов - от политического скептицизма Макнейса до убежденного коммунизма Апварда.
«Группа» никогда не была вместе в одной комнате; четыре поэта, Оден, Дэй-Льюис, Макнейс и Спендер, были в одной комнате только один раз в 1930-х годах во время передачи BBC в 1938 году современных поэтов (в том числе Дилана Томаса и другие, не связанные с «Оден Групп»). Это событие было настолько незначительным, что Дэй-Льюис, очевидно, забыл, что оно произошло, когда он писал в своей автобиографии «Похороненный день», что четверо впервые встретились вместе в 1953 году. впрочем, настоящий. Оден и Ишервуд поставили три пьесы и книгу о путешествиях. Оден и Макнейс написали книгу о путешествиях. Будучи студентами, Оден и Дэй-Льюис написали краткое введение в ежегодный Oxford Poetry. Оден посвятил книги Ишервуду и Спендеру. Дэй-Льюис упомянул Одена в стихотворении. Но вся группа никогда не действовала как таковая.
"Макспонди "- это имя, придуманное Роем Кэмпбеллом в его« Говорящем Бронко »(1946), чтобы обозначить составную фигуру, состоящую из четырех поэтов:
Кэмпбелл, как и многие литературные журналисты того времени, воображал, что эти четверо были группой поэтов-единомышленников, хотя они разделяли мало, но левые взгляды в самом широком смысле этого слова. Кэмпбелл в другом месте подразумевал, что эти четверо были гомосексуалистами, но Макнейс и Дэй-Льюис были полностью гетеросексуальными.
В более поздние годы этот термин иногда использовался нейтрально, как синоним «поэтов тридцатых годов» или «Новой поэзии». 1930-е годы ».
.