Оклендская средняя школа адвентистов седьмого дня | |
---|---|
Адрес | |
119 Mountain Road, Mangere Bridge, Окленд | |
Coor динаты | 36 ° 57'25 ″ ю.ш. 174 ° 47'05 ″ в.д. / 36,9569 ° ю.ш. 174,7848 ° в.д. / -36,9569; 174,7848 Координаты : 36 ° 57'25 ″ ю.ш. 174 ° 47'05 ″ в.д. / 36,9569 ° ю.ш. 174,7848 ° в.д. / -36,9569; 174.7848 |
Информация | |
Тип | Интегрированный в состояние, День |
Девиз | Обязательства и совершенство |
Создан | 1970 |
Министерство образования Учреждение № | 93 |
Директор | Глория Теулило |
Годы | 9 –13 |
Пол | Совместное обучение |
Список учащихся | 291 (март 2020 г.) |
Социально-экономический дециль | 2E |
Веб-сайт | asdah.school.nz |
Оклендская средняя школа адвентистов седьмого дня (ASDAH) - это средняя школа (классы 9– 13) в Мангере пригороде города Манукау, Оклендского региона, Новой Зеландии. Он принадлежит церкви адвентистов седьмого дня.
. Он является частью системы образования адвентистов седьмого дня, второй по величине христианской школьной системы в мире.
В отчете Управления обзора образования 2007 г. (ERO) рекомендовалось, чтобы Министр образования вмешивается, чтобы добиться улучшений в школьном управлении и управлении, уделяя особое внимание улучшению управления учебной программой, персоналом и обеспечению безопасной среды. В августе 2008 года был назначен ограниченный статутный менеджер для работы с советом по решению этих проблем.
Согласно внешней оценке ERO 2016 года, школа хорошо реагирует на маори и других учеников, обучение и успеваемость которых нуждаются в ускорении. Из-за списка школ 2019 года, который включает 246 учеников, доверие между учителями и учениками положительно влияет на успеваемость и успеваемость учеников. В отчете также утверждается, что небольшое количество учеников старших классов побуждает учителей развивать отношения с учениками, четко ориентированные на поддержку академической успеваемости.
Самая большая этническая группа - это тонганцы (28%), за которыми следуют маори острова Кука ( 22%).
Данные об успеваемости для Национального свидетельства об образовательной успеваемости за 2003–2007 гг. Показывают, что на уровнях 1, 2 и 3 были выше средние показатели для школ аналогичного социально-экономического дециля. Показатели грамотности и счета улучшились, но школьные результаты по-прежнему ниже средних показателей по стране
Согласно отчету ERO за 2016 год, результаты национального сертификата об образовании (NCEA) за 2016 год показывают, что учащиеся достигают значительно более высоких результатов на уровне 1 и 2, чем ученики в аналогичных школах. В 2015 и 2016 годах ученики достигли уровня 2, превышающего средний показатель по стране.