Обзор | |
---|---|
Регион | Оберн, Нью-Йорк - Сиракузы, Нью-Йорк |
Даты работы | 1834–1850 |
Преемник | Рочестер энд Сиракузская железная дорога. более поздняя часть центральной железной дороги Нью-Йорка |
технический | |
ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Оберн-энд-Сиракузская железная дорога была зарегистрирована 1 мая 1834 года, чтобы обеспечить легкий доступ между Сиракузами, штат Нью-Йорк, и каналом Эри. Строительство было начато в 1835 году, однако было отложено во время паники 1837 года. Хотя экономический спад продлился до 1843 года, строительство железной дороги было завершено к январю 1838 года.
В августе 1850 года Оберн-Сиракузская железная дорога присоединилась к Оберн-Рочестерской железной дороге. образуют железную дорогу Рочестера и Сиракузы, которая позже объединилась с центральной железной дорогой Нью-Йорка.
«Подписчики» железной дороги Сиракуз внесли 31 000 долларов в акции на 400 000 долларов, утвержденные в учредительных документах, полученных 1 мая 1834 года. Среди 20 инвесторов был Вивус В. Смит, который позже стал одним из основателей журнала «Сиракузы»..
Работа выполнена «по дешевке», с некачественной подготовкой бордюров и деревянными перилами. Оберн-Сиракузская железная дорога была открыта 8 января 1838 года с конными поездами и не использовала паровозы до тех пор, пока 14 июня 1839 года не были введены в эксплуатацию первые, Сиракузы.
Только после появления паровой железной дороги поезд наконец прибыл в Сиракузы. Первоначально мельничный пруд на территории Государственной Оружейной палаты, расположенный на нынешней Оружейной площади на Уэст-Джефферсон-стрит, блокировал дорогу. Пока через пруд не была построена эстакада, пассажиры больше не были «вынуждены искать другие способы» попасть в деревню Сиракузы с временной станции в Геддес.
Известная как Оберн-роуд (прозвище, которое позже перешло к железной дороге Рочестера и Сиракузы ), компания построила новое депо между улицами Салина и Клинтон в конце 1838 года. Работы на эстакаде были завершены в начало 1839 года, а также строительство новой железнодорожной станции в центре Сиракуз.
К концу 1839 года один из поездов преодолел дистанцию в 42 км за 58 минут. Год спустя, в 1840 году, об этом событии было сообщено в Western State Journal
. В то время как пассажирские перевозки составляли основную часть доходов компании, договоренность по существующим законам о защите каналов позволила компании Auburn and Syracuse Railroad (AS) для перевозки грузов. В этом качестве он служил каналу Эри, а не конкурировал с ним.
Депо было заменено в 1839 году, когда депо Сиракуз и Железная дорога Ютика была готова к эксплуатации. Депо на первоначальной Оберн-роуд не было известно ни красотой, ни отделкой, представляя «разительный контраст со своим величественным соседом через улицу».
1 августа 1850 г., Оберн-Сиракузская железная дорога соединилась с Оберн-Рочестерской железной дорогой и образовала Рочестер-Сиракузскую железную дорогу.
Слабое звено в сети железнодорожных линий в штате Нью-Йорк AS добилась отличия только тем, что стала составной частью одной из действительно значимых железнодорожных компаний в мире - Центральной железной дороги Нью-Йорка. Это была одна из восьми независимых небольших линий в северной части штата Нью-Йорк, которую Эрастус Корнинг из Олбани рассматривал как основу консолидации в масштабе штата. В 1853 году эта компания стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка.
. В 1940-е годы Центральный Нью-Йорк обслуживал по крайней мере два пассажирских поезда в день в каждом направлении маршрута, с дополнительным поездом между Женевой и Сиракузами каждый. день кроме воскресенья. Нью-Йорк эксплуатировал один поезд в день на маршруте до 1958 года.
Следующие станции обслуживались на маршруте в последние годы его службы: