Оберн-Сиракузская железная дорога

редактировать
Оберн-Сиракузская железная дорога
Обзор
РегионОберн, Нью-Йорк - Сиракузы, Нью-Йорк
Даты работы1834–1850
ПреемникРочестер энд Сиракузская железная дорога. более поздняя часть центральной железной дороги Нью-Йорка
технический
ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Оберн-энд-Сиракузская железная дорога была зарегистрирована 1 мая 1834 года, чтобы обеспечить легкий доступ между Сиракузами, штат Нью-Йорк, и каналом Эри. Строительство было начато в 1835 году, однако было отложено во время паники 1837 года. Хотя экономический спад продлился до 1843 года, строительство железной дороги было завершено к январю 1838 года.

В августе 1850 года Оберн-Сиракузская железная дорога присоединилась к Оберн-Рочестерской железной дороге. образуют железную дорогу Рочестера и Сиракузы, которая позже объединилась с центральной железной дорогой Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Тяга на лошади
    • 1.2 Паровоз
    • 1.3 Оберн-роуд
    • 1.4 Депо
    • 1.5 Железная дорога Рочестера и Сиракузы
    • 1.6 Центральная железная дорога Нью-Йорка
    • 1.7 Станции, обслуживаемые на маршруте
  • 2 Внешние ссылки
  • 3 Ссылки
История

«Подписчики» железной дороги Сиракуз внесли 31 000 долларов в акции на 400 000 долларов, утвержденные в учредительных документах, полученных 1 мая 1834 года. Среди 20 инвесторов был Вивус В. Смит, который позже стал одним из основателей журнала «Сиракузы»..

Запряженная лошадью

Работа выполнена «по дешевке», с некачественной подготовкой бордюров и деревянными перилами. Оберн-Сиракузская железная дорога была открыта 8 января 1838 года с конными поездами и не использовала паровозы до тех пор, пока 14 июня 1839 года не были введены в эксплуатацию первые, Сиракузы.

Паровоз

Только после появления паровой железной дороги поезд наконец прибыл в Сиракузы. Первоначально мельничный пруд на территории Государственной Оружейной палаты, расположенный на нынешней Оружейной площади на Уэст-Джефферсон-стрит, блокировал дорогу. Пока через пруд не была построена эстакада, пассажиры больше не были «вынуждены искать другие способы» попасть в деревню Сиракузы с временной станции в Геддес.

Оберн-роуд

Известная как Оберн-роуд (прозвище, которое позже перешло к железной дороге Рочестера и Сиракузы ), компания построила новое депо между улицами Салина и Клинтон в конце 1838 года. Работы на эстакаде были завершены в начало 1839 года, а также строительство новой железнодорожной станции в центре Сиракуз.

К концу 1839 года один из поездов преодолел дистанцию ​​в 42 км за 58 минут. Год спустя, в 1840 году, об этом событии было сообщено в Western State Journal

. В то время как пассажирские перевозки составляли основную часть доходов компании, договоренность по существующим законам о защите каналов позволила компании Auburn and Syracuse Railroad (AS) для перевозки грузов. В этом качестве он служил каналу Эри, а не конкурировал с ним.

Депо

Депо было заменено в 1839 году, когда депо Сиракуз и Железная дорога Ютика была готова к эксплуатации. Депо на первоначальной Оберн-роуд не было известно ни красотой, ни отделкой, представляя «разительный контраст со своим величественным соседом через улицу».

железная дорога Рочестера и Сиракузы

1 августа 1850 г., Оберн-Сиракузская железная дорога соединилась с Оберн-Рочестерской железной дорогой и образовала Рочестер-Сиракузскую железную дорогу.

Центральную железную дорогу Нью-Йорка

Слабое звено в сети железнодорожных линий в штате Нью-Йорк AS добилась отличия только тем, что стала составной частью одной из действительно значимых железнодорожных компаний в мире - Центральной железной дороги Нью-Йорка. Это была одна из восьми независимых небольших линий в северной части штата Нью-Йорк, которую Эрастус Корнинг из Олбани рассматривал как основу консолидации в масштабе штата. В 1853 году эта компания стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка.

. В 1940-е годы Центральный Нью-Йорк обслуживал по крайней мере два пассажирских поезда в день в каждом направлении маршрута, с дополнительным поездом между Женевой и Сиракузами каждый. день кроме воскресенья. Нью-Йорк эксплуатировал один поезд в день на маршруте до 1958 года.

Станции, обслуживаемые по маршруту

Следующие станции обслуживались на маршруте в последние годы его службы:

  • Сиракузы (в Сиракузах пассажиры могли пересесть на другие поезда Нью-Йорка до Бостона, Нью-Йорка и Северной страны
  • Камиллуса Нью-Йорка (только в западном направлении)
  • Мартиско (только в западном направлении)
  • Сканеателес Jct.
  • Оберн
  • Каюга
  • Водопад Сенека
  • Ватерлоо
  • Женева
  • Окс Корнерс (только в восточном направлении)
  • Фелпс
  • Клифтон-Спрингс
  • Шортсвилл
  • Чапин
  • Канандаигуа
  • Виктор
  • Питтсфорд
  • Рочестер
Внешние ссылки
Ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:01:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте