Обри Томас де Вер

редактировать
Обри Томас де Вер.

Обри Томас де Вер (10 января 1814 - 20 января 1902) ирландский поэт и критик.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
    • 2.1 Влияния
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Обри Томас Хант де Вер родился в доме Куррагчейз (сейчас в руинах) в Куррагчейз, Килкорнан, графство Лимерик, третий сын сэра Обри де Вира, 2-го баронета (1788–1846) и его жена Мэри Спринг Райс, дочь Стивена Эдварда Райса (ум. 1831 г.) и Кэтрин Спринг, из Маунт-Тренчард, Ко. Лимерик. Он был племянником лорда Монтигла, младшего брата сэра Стивена де Вера, 4-го баронета и двоюродного брата Люси Нокс. Его сестра Эллен вышла замуж за Роберта О'Брайена, брата Уильяма Смита О'Брайена. В 1832 году его отец отказался от оригинальной фамилии «Хант» по королевской лицензии, приняв фамилию «де Вер».

На него сильно повлияла его дружба с астрономом сэром Уильямом Роуэном Гамильтоном, благодаря которому он пришел к познанию и почтительному восхищению Вордсвортом и Кольриджем. Он получил домашнее образование и в 1832 году поступил в Тринити-колледж в Дублине, где читал Канта и Кольриджа. Позже он посетил Оксфорд, Кембридж и Рим и попал под сильное влияние Джона Генри Ньюмана. Он также был близким другом Генри Тейлора.

Поэзия Обри де Вера характеризуется высокой серьезностью и прекрасным религиозным энтузиазмом. Его исследования в вопросах веры привели его в Римско-католическую церковь, где в 1851 году он был принят в церковь кардиналом Мэннингом в Авиньоне. Во многих своих стихотворениях, особенно в томе сонетов под названием St Peters Chains (1888), он сделал богатые дополнения к молитвенным стихам. В течение нескольких лет он занимал должность профессора под руководством Ньюмана в католическом университете в Дублине.

В «Книге ирландских стихов» У. Б. Йейтс описал поэзию де Вера как «менее архитектурную, чем поэзия Фергюсона». и Аллингема, и многое другое. В самом деле, его немногие, но всегда памятные успехи - это заколдованные острова в серых морях величественных безличных мечтаний и описаний, которые плывут мимо и не оставляют никаких определенных воспоминаний. Возможно, нужно полностью наслаждаться им, что является доминиканской привычкой., монастырь и молитвенный дом ".

Он также посетил Озерную страну в Англии и останавливался под крышей Вордсворта, что он назвал величайшей честью в своей жизни. Его почитание Вордсворта особенно проявилось в более поздней жизни, когда он никогда не пропускал ежегодное паломничество к могиле этого поэта, пока преклонный возраст не сделал путешествие невозможным.

Он был высокого и стройного телосложения, задумчивый и серьезный в характер, необычайное достоинство и изящество манер, и сохранил свои сильные умственные способности до глубокой старости. По словам Хелен Грейс Смит, он был одним из самых интеллектуальных поэтов своего времени. В его переписи за 1901 его профессия указана как «Автор».

Он умер в Куррахчейзе в 1902 году в возрасте восьмидесяти восьми лет. Поскольку он никогда не был женат, имя де Вер после его смерти вымерло во второй раз, и его взял на себя его племянник.

Работы

Его самые известные работы: в стихах, Сестры (1861); Младенческая свадьба (1864); Ирландские оды (1869); Легенды о Святом Патрике (1872 г.); и "Легенды о саксонских святых" (1879 г.); и в прозе «Очерки главным образом поэзии» (1887); и «Очерки в основном литературные и этические» (1889 г.). Он также написал живописный сборник путевых очерков и две драмы в стихах: Александр Македонский (1874); и святой Томас Кентерберийский (1876 г.). Согласно Encyclopædia Britannica Eleventh Edition, обе эти драмы, «хотя и содержат прекрасные отрывки, страдают рассеянностью и отсутствием драматизма». Одно из его наиболее запоминающихся стихотворений - «Инисфейл», в то время как два из его исторических стихотворений входили в программу английского языка для младших курсов: «Марш на Кинсейл » и «Баллада о Атлоне.

влияния

В своих «Воспоминаниях» он говорит, что Байрон был его первым восхищением, но мгновенно потерял интерес, когда сэр Обри вложил в его руки «Лаодамию» Вордсворта. Он стал учеником Вордсворта, чью спокойную медитативную безмятежность он часто повторял с большим счастьем; и его искренняя любовь к греческой поэзии, которую он действительно чувствовал и понимал, придавал достоинству и весу его собственным версиям мифологических идиллий. Критик в Quarterly Review за 1896 год сказал о его поэзии, что наряду с поэзией Браунинга она показала самую полную жизненную силу, самую большую сферу идей, охватывающую самое широкое интеллектуальное поле со времен Вордсворта.

  • «Майские гимны и легенды саксонских святых» ( 1857)
  • «Легенды и записи Церкви и Империи» (1887)
  • «Средневековые записи и сонеты» (1898)

Но, возможно, его будут помнить в первую очередь за импульс, который он посвятил изучению кельтских легенд и кельтской литературы. В этом направлении у него было много последователей, которые иногда принимали вид пионеров; но после прекрасной лекции Мэтью Арнольда о кельтской литературе ничто, возможно, не помогло кельтскому возрождению больше, чем нежное понимание Обри де Вера ирландского характера и его волнующие репродукции ранней ирландской эпической поэзии. 91>

Том "Избранные из его стихов" был отредактирован в 1894 году (Нью-Йорк и Лондон) Г. E. Woodberry.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Обри Томас де Вер.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Обри Томас де Вер

Последняя правка сделана 2021-06-12 16:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте