В вычисления, атрибут - это спецификация, которая определяет свойство объекта , элемента или файла. Он также может ссылаться на или устанавливать конкретное значение для данного экземпляра такового. Для ясности, атрибуты правильнее рассматривать как метаданные. Атрибут является часто и общим Ly свойство собственности. Однако при фактическом использовании термин «атрибут» может и часто рассматривается как эквивалент свойства в зависимости от обсуждаемой технологии. Атрибут объекта обычно состоит из имени и значения; элемента, типа или имени класса; файла, имя и расширение.
Например, в компьютерной графике строковые объекты могут иметь атрибуты такие как толщина (с реальными значениями), цвет (с описательными значениями, такими как коричневый, зеленый или val элементы, определенные в определенной цветовой модели, например RGB), штриховые атрибуты и т. д. Круглый объект может быть определен в аналогичных атрибутах, плюс начало координат и радиус. Применительно к компьютерным системам атрибуты определены, в частности, для атрибутов чтения или записи для определенных операций чтения или записи.
Если рассматриваемый элемент может считаться свойством (CUSTOMER_NAME
) другого объекта (скажем, CUSTOMER
), элемент может иметь ноль или более собственных атрибутов (свойств) (CUSTOMER_NAME
имеет TYPE = "KINDOFTEXT"
).
В языке программирования C # атрибуты - это метаданные, прикрепленные к полю или блоку кода, например сборки, элементы и типы и эквивалентны аннотациям в Java. Атрибуты доступны как для компилятора, так и программно через отражение.
. Пользователи языка видят множество примеров, когда атрибуты используются для решения сквозных проблем и других механизмов или платформ. Это создает ложное впечатление, что это их единственное предназначение.
Их конкретное использование в качестве метаданных оставлено на усмотрение разработчика и может охватывать широкий спектр типов информации о любом данном приложении, классах и членах, не зависящих от экземпляра. Решение раскрыть любой заданный атрибут как свойство также остается за разработчиком, как и решение использовать их как часть более крупной инфраструктуры приложения.
Атрибуты реализованы как классы, производные от System.Attribute
. Они часто используются службами CLR, например, COM взаимодействие, удаленное взаимодействие, сериализация и могут быть запрошены во время выполнения.
В примере показано, как атрибуты определены в C #:
[Obsolete («Use class C1 instead», IsError = true)] // вызывает сообщение компилятора, говорящее об общедоступном классе C {...} // что C является устаревшим открытым классом ObsoleteAttribute: Attribute {// имя класса заканчивается общедоступной строкой "Attribute" Message {get; } // но может использоваться как «устаревшее» public bool IsError {get; задавать; } public ObsoleteAttribute () {...} public ObsoleteAttribute (string msg) {...} public ObsoleteAttribute (string msg, bool error) {...}} [Устарело] [Устарело ("Это устаревшее")] [ Устаревшее («Это устаревшее», false)] [Устаревшее («Это устаревшее», IsError = false)]
Позиционные параметры, такие как первый параметр строки типа выше, являются параметрами конструктора атрибута. Параметры имени, такие как логический параметр в примере, являются свойством атрибута и должны иметь постоянное значение.
Атрибуты следует сравнивать с документацией XML, которая также определяет метаданные, но не включена в скомпилированную сборку и, следовательно, не может быть доступен программно.
Отображать отмеченный атрибут и свойство флажка по мере его изменения.
attr demo
.attr ('проверено'): проверено.prop ('проверено'): false.is (': checked'): false
.attr ('проверено'): checked.prop ('checked'): true.is (': checked'): true
на многих пост-реляционных или многозначных системы баз данных, относительно SQL, таблицы - это файлы, строки - это элементы, а столбцы - это атрибуты. Как в базе данных, так и в коде атрибут является синонимом свойства и переменной, хотя атрибуты могут быть дополнительно определены, чтобы содержать значения и подзначения.
Первой из этих баз данных была операционная система Pick. Две текущие платформы включают Rocket U2's Universe и InterSystems Caché.
. В XML атрибут является разметкой. конструкция, состоящая из пары имя / значение, которая существует в начальном теге или теге пустого элемента. Языки разметки, такие как HTML и XML, используют атрибуты для описания данных и форматирования данных.
Хорошим примером является процесс присвоения значений свойствам (элементам) XML. Обратите внимание, что значение элемента находится перед (отдельным) закрывающим тегом, а не в самом элементе. Сам элемент может иметь набор атрибутов (NAME = "IAMAPROPERTY"
).
Если рассматриваемый элемент можно рассматривать как свойство (CUSTOMER_NAME
) другой сущности (скажем, CUSTOMER
), элемент может иметь ноль или более атрибутов (свойства) собственного (CUSTOMER_NAME
имеет TYPE = "KINDOFTEXT"
).