Атрибут (вычисление)

редактировать
Метаданные, определяющие свойство

В вычисления, атрибут - это спецификация, которая определяет свойство объекта , элемента или файла. Он также может ссылаться на или устанавливать конкретное значение для данного экземпляра такового. Для ясности, атрибуты правильнее рассматривать как метаданные. Атрибут является часто и общим Ly свойство собственности. Однако при фактическом использовании термин «атрибут» может и часто рассматривается как эквивалент свойства в зависимости от обсуждаемой технологии. Атрибут объекта обычно состоит из имени и значения; элемента, типа или имени класса; файла, имя и расширение.

  • Каждый именованный атрибут имеет связанный набор правил, называемых операциями: никто не суммирует символы, не манипулирует и не обрабатывает массив целое число как объект изображения - один не обрабатывает текст как тип с плавающей запятой (десятичные числа ).
  • Отсюда следует, что определение объекта может быть расширено путем наложения ввода данных : формат представления, значение по умолчанию, а также допустимые операции (правила) и ограничения («Деление на ноль недопустимо!») Потенциально участвуют в определении атрибута, или, наоборот, о них можно говорить как о атрибутах типа этого объекта. Файл JPEG не декодируется с помощью тех же операций (какими бы похожими они ни были может быть - это все форматы графических данных) в виде файла PNG или BMP, а также числа с плавающей запятой, на которые не действуют правила, применяемые к типизированным длинным целым числам.

Например, в компьютерной графике строковые объекты могут иметь атрибуты такие как толщина (с реальными значениями), цвет (с описательными значениями, такими как коричневый, зеленый или val элементы, определенные в определенной цветовой модели, например RGB), штриховые атрибуты и т. д. Круглый объект может быть определен в аналогичных атрибутах, плюс начало координат и радиус. Применительно к компьютерным системам атрибуты определены, в частности, для атрибутов чтения или записи для определенных операций чтения или записи.

Содержание
  • 1 Использование атрибутов
    • 1.1 C #
    • 1.2 HTML и JavaScript
      • 1.2.1 до щелчка
      • 1.2.2 после щелчка
    • 1.3 Многозначные базы данных
    • 1.4 XML
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Использование атрибута

Если рассматриваемый элемент может считаться свойством (CUSTOMER_NAME) другого объекта (скажем, CUSTOMER), элемент может иметь ноль или более собственных атрибутов (свойств) (CUSTOMER_NAMEимеет TYPE = "KINDOFTEXT").

C #

В языке программирования C # атрибуты - это метаданные, прикрепленные к полю или блоку кода, например сборки, элементы и типы и эквивалентны аннотациям в Java. Атрибуты доступны как для компилятора, так и программно через отражение.

. Пользователи языка видят множество примеров, когда атрибуты используются для решения сквозных проблем и других механизмов или платформ. Это создает ложное впечатление, что это их единственное предназначение.

Их конкретное использование в качестве метаданных оставлено на усмотрение разработчика и может охватывать широкий спектр типов информации о любом данном приложении, классах и членах, не зависящих от экземпляра. Решение раскрыть любой заданный атрибут как свойство также остается за разработчиком, как и решение использовать их как часть более крупной инфраструктуры приложения.

Атрибуты реализованы как классы, производные от System.Attribute. Они часто используются службами CLR, например, COM взаимодействие, удаленное взаимодействие, сериализация и могут быть запрошены во время выполнения.

В примере показано, как атрибуты определены в C #:

[Obsolete («Use class C1 instead», IsError = true)] // вызывает сообщение компилятора, говорящее об общедоступном классе C {...} // что C является устаревшим открытым классом ObsoleteAttribute: Attribute {// имя класса заканчивается общедоступной строкой "Attribute" Message {get; } // но может использоваться как «устаревшее» public bool IsError {get; задавать; } public ObsoleteAttribute () {...} public ObsoleteAttribute (string msg) {...} public ObsoleteAttribute (string msg, bool error) {...}} [Устарело] [Устарело ("Это устаревшее")] [ Устаревшее («Это устаревшее», false)] [Устаревшее («Это устаревшее», IsError = false)]

Позиционные параметры, такие как первый параметр строки типа выше, являются параметрами конструктора атрибута. Параметры имени, такие как логический параметр в примере, являются свойством атрибута и должны иметь постоянное значение.

Атрибуты следует сравнивать с документацией XML, которая также определяет метаданные, но не включена в скомпилированную сборку и, следовательно, не может быть доступен программно.

HTML и JavaScript

Отображать отмеченный атрибут и свойство флажка по мере его изменения.

attr demo

до щелчка

.attr ('проверено'): проверено.prop ('проверено'): false.is (': checked'): false

после щелчка

.attr ('проверено'): checked.prop ('checked'): true.is (': checked'): true

многозначные базы данных

на многих пост-реляционных или многозначных системы баз данных, относительно SQL, таблицы - это файлы, строки - это элементы, а столбцы - это атрибуты. Как в базе данных, так и в коде атрибут является синонимом свойства и переменной, хотя атрибуты могут быть дополнительно определены, чтобы содержать значения и подзначения.

Первой из этих баз данных была операционная система Pick. Две текущие платформы включают Rocket U2's Universe и InterSystems Caché.

XML

. В XML атрибут является разметкой. конструкция, состоящая из пары имя / значение, которая существует в начальном теге или теге пустого элемента. Языки разметки, такие как HTML и XML, используют атрибуты для описания данных и форматирования данных.

Хорошим примером является процесс присвоения значений свойствам (элементам) XML. Обратите внимание, что значение элемента находится перед (отдельным) закрывающим тегом, а не в самом элементе. Сам элемент может иметь набор атрибутов (NAME = "IAMAPROPERTY").

Если рассматриваемый элемент можно рассматривать как свойство (CUSTOMER_NAME) другой сущности (скажем, CUSTOMER), элемент может иметь ноль или более атрибутов (свойства) собственного (CUSTOMER_NAMEимеет TYPE = "KINDOFTEXT").

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте