Attiki Odos

редактировать

Щит с автомагистрали A6

автомагистраль A6
Αυτοκινητόδρομος 6
Attiki Odos
Информация о маршруте
Часть E94
Длина69,7 км (43,3 мили)
Основные перекрестки
Запад / СеверЭлефсис / Ано Лиосия
Восточная / Южная оконечностьАспропиргос / Илиуполи / Международный аэропорт Афин
Местоположение
РегионыАттика
Майор городаАфины
Система автомагистралей
Автострады в Греции

Аттики Одос (греч. : Αττική Οδός) - это частная система платных автомагистралей в Греции. Автострады Аттики Одос образуют внешние кольцевые столичной области Великих Афин. Общая протяженность автомагистралей составляет 65 километров (40 миль). Система Attiki Odos состоит из следующих автомагистралей:

Содержание
  • 1 История
  • 2 Безопасность
  • 3 Плата за проезд
  • 4 Планы расширения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство автомагистрали A6 началось в 1996 году. Часть ее была открыта вместе с международным аэропортом Элефтериос Венизелос, с которым она соединяется, в марте 2001 года.

Транспортная развязка в северном пригороде Маруси.

В начале 2003 года была открыта автомагистраль A6 от развязки на проспекте Кифисиас до аэропорта Элефтериос Венизелос; Кольцо Имиттос к этому времени было почти вымощено, а туннели были уже готовы. 3 сентября 2003 года открылось кольцо Ymittos Ring. Эта часть автомагистрали проходит в северной части холмов Иметтус в обход проспекта Месогейон и связана с проспектом Кифиссу и его пригородами, а также аэропортом с восточными пригородами Афин.

На запад до Элефсина. Аттики Одос ночью.

В ноябре 2003 года западная часть открылась от перекрестка с автомагистралью 8 на проспект Кифисиас. В апреле 2004 года открылся небольшой участок длиной 2,5 км, соединяющий кольцо Ymittos Ring с западным направлением автомагистрали A6.

Развязка у въезда в аэропорт Аттики Одос.
Безопасность

Аттики Одос считается одной из самых безопасных автомагистралей в Европе. В его конструкции использовались строгие технические характеристики, связанные с безопасностью, включая обновленные жесткие обочины в обоих направлениях и высококачественное противоскользящее асфальтовое покрытие, плотное освещение и ограждения. Attiki Odos имеет сотни камер CCTV, подключенных к Центру управления дорожным движением (TMC), который обнаруживает любые инциденты, происходящие на автомагистрали, и информирует подразделения патрулирования и технического обслуживания для оказания помощи. К другим сложным системам безопасности относятся:

  • датчики дорожного покрытия
  • системы измерения содержания угарного газа, установленные в туннелях
  • система TETRA для связи с патрульными подразделениями
  • электронные знаки переменных сообщений
  • Автоматические системы вентиляции туннелей
Плата за проезд

Пункты сбора платы за проезд расположены на развязках, ведущих к автомагистрали Аттики Одос; проезд оплачивается при выезде на автомагистраль. Плата за проезд одинакова вне зависимости от продолжительности поездки, но зависит от категории транспортного средства. Водители могут расплачиваться наличными, электронным пропуском или специальной учетной картой. Недавно были также введены платежи по кредитной карте.

Аттики Одос, проезжающий через столичный пригород Маруси, за пределами торгового центра Athens Mall.
Планы расширения

В 2001 году, в том же году был сдан первый участок автомагистрали, Сначала началось обсуждение расширения автострады, но планы оставались невыполненными в течение многих лет.

21 октября 2005 г. был предложен новый план расширения. Планировалось построить 76 км автомагистрали, в результате чего общая протяженность составит 141 км. Пристройки должны были быть построены в направлении Рафина, Лаврио и Вульягмени. Кольцевая дорога Гимета также должна была быть продлена на юг до Вулиагмени, в районе Эллинико. В 2010 и 2013 годах были внесены изменения в первоначальную планировку и предложены дополнительные расширения.

По состоянию на 2019 год обсуждаемый план расширения включает расширение портов Рафина и Лаврио, расширение проспекта Кимис до Автомагистраль А1, продолжение западной кольцевой дороги Химеттус до проспекта Вулиагменис, а также продолжение пригородной железной дороги до Лаврио, но строительство этих проектов еще не началось.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте