Аттикус Финч

редактировать

Аттикус Финч
Грегори Пек Аттикус Publicity Photo.jpg Грегори Пек в роли Финча в экранизации 1962 года
Первое появлениеУбить пересмешника
Последнее появлениеПойди, поставь сторожа
СозданоХарпер Ли
СыгралГрегори Пек (1962). Джефф Дэниелс (2018–19). Эд Харрис (2019–20). Грег Киннер (2020). Рис Ифанс (2020). Ричард Томас (2020)
Информация во вселенной
ПолМужской
Род занятийЮрист
СемьяНеизвестный (отец). Джон Хейл «Джек» Финч (брат). Александра Финч Хэнкок (сестра). Кэролайн Финч (сестра)
СупругДжин Грэм Финч (покойный)
ДетиДжереми Аттикус «Джем» Финч. Жан-Луиза «Скаут» Финч
РодственникиЭдгар (двоюродный брат). Джошуа (двоюродный брат). Фрэнсис Хэнкок (племянник)
Национальностьамериканец

Аттикус Финч - вымышленный персонаж в Харпер Ли Пулит Зер-приз - роман 1960 года Убить пересмешника. Предварительная версия персонажа также появляется в романе Иди, поставь сторожа, написанном в середине 1950-х, но опубликованном только в 2015 году. Аттикус - адвокат и житель вымышленного округа Мейкомб, Алабама. и отец Джереми «Джема» Финча и Джин-Луизы «Скаут» Финч. Он представляет афроамериканца Тома Робинсона в суде, где его обвиняют в изнасиловании Мэйеллы Юэлл. В основе персонажа Ли лежит ее собственный отец, Амаса Коулман Ли, адвокат из Алабамы, который, как и Аттикус, представлял черных обвиняемых в широко разрекламированном уголовном процессе. Список 100 журнала Book. Лучшие персонажи в художественной литературе С 1900 года Финч назван седьмым лучшим вымышленным персонажем литературы 20-го века. В 2003 году Американский институт кино проголосовал за Аттикуса Финча, который был показан в фильме 1962 года Грегори Пека, удостоенном премии Оскар. 88>, как величайший герой всего американского кино. В пьесе Broadway 2018 года, адаптированной Аароном Соркиным, Финч изображается различными актерами, включая Джеффа Дэниэлса, Эд Харрис., Грег Киннер, Рис Ифанс и Ричард Томас.

Содержание
  • 1 Влияние на юридическую профессию
  • 2 Ссылки в социальных сетях
  • 3 Иди, поставь сторожа
  • 4 Источники
  • 5 Библиография
Влияние на профессию юриста

Клаудиа Дерст Джонсон прокомментировала критику романа, сказав: «Большее количество критических чтений были собраны двумя учеными-правоведами в юридических журналах, чем всеми литературоведами в литературных журналах ". Алиса Петри заметила: «Аттикус стал чем-то вроде народного героя в юридических кругах, и с ним обращаются почти так, как если бы он был настоящим человеком». Примеры влияния Аттикуса Финча на профессию юриста многочисленны. Ричард Пол Матч, федеральный судья, который председательствовал на судебном процессе по делу Тимоти Маквея, считает Аттикуса одним из самых влиятельных судебных органов. Один профессор права из Университета Нотр-Дам заявил, что самым влиятельным учебником, по которому он преподавал, был «Убить пересмешника», а в статье в Michigan Law Review утверждается: «Ни один настоящий юрист не сделал большего. для самовосприятия или общественного восприятия профессии юриста ", прежде чем задаться вопросом, является ли Аттикус Финч образцом чести или особенно ловким наемным стрелком."

В 1992 Монро Х. Фридман, профессор права и известный специалист по юридической этике, опубликовал две статьи в национальной юридической газете Legal Times, призывая юристов использовать Аттикуса Финча в качестве образца для подражания. Фридман утверждал, что Аттикус все еще работал в системе институционализированного расизма и сексизм, и его не следует уважать. Статья Фридмана вызвала шквал откликов со стороны поверенных, которые вошли в профессию, назвав Аттикуса Финча героем и причину, по которой они стали адвокатами. Фридман утверждал, что Аттикус Финч нечестен, неэтичен, сексист, ан d по своей сути расист, и что он не сделал ничего, чтобы бросить вызов расистскому статус-кво в Мейкомбе. Статья Фридмана вызвала яростные споры, и один из ученых-юристов высказал мнение: «Монро действительно хочет, чтобы Аттикус работал на передовой для NAACP в 1930-х годах, и, если это не так, он дисквалифицируется. любой герой; у Монро есть это видение адвоката как пророка. Аттикус видит адвоката не только как пророка, но и как приходского священника ».

В 1997 году Государственная коллегия адвокатов построила памятник Аттикусу в Монровилле, знаменующий его существование как «первую памятную веху в судебной истории государства».

Социальные ссылки

Готовность Аттикуса Финча поддерживать социальных изгоев и жертв предрассудков является одноименный источник вдохновения для названия Atticus Circle, который представляет собой организацию, состоящую из «прямых союзников » (то есть гетеросексуальных людей, поддерживающих Права ЛГБТ движение).

В 2016 году адвокат Джозеф Мэдисон Бек опубликовал мемуары Мой отец и Аттикус Финч в в котором он отметил многочисленные параллели между защитой его отца Фостером Беком чернокожего мужчины, обвиняемого в изнасиловании белой женщины в суде штата Алабама в 1938 году против Чарльза Уайта, псевдонима, и защитой Аттикуса Финча Тома Робинсона в «Убить пересмешника». В письме автору Харпер Ли сама отметила «очевидные параллели» между случаями (Ли было 12 лет на момент судебного разбирательства по делу Чарльза Уайта) и между Аттикусом Финчем и Фостером Беком, хотя она также заявила, что не может вспомнить суд, и что «Убить пересмешника» было произведением вымысла.

Бывший президент Барак Обама называл Аттикуса Финча идеальным американским персонажем. Вдобавок Аттикус был упомянут во время одной из речей Обамы.

Иди, поставь сторожа

В июле 2015 года, за несколько дней до долгожданного второго романа Ли, Иди, поставь сторожа, был официально опубликован, первая глава была выпущена на The Guardian для всеобщего просмотра. В тот день в обзоре книги New York Times (действие которого происходит примерно через двадцать лет после временного периода, описанного в Mockingbird, но не являющегося хронологическим продолжением), было обнаружено, что Аттикус, изображенный в этой версии как человек, которому за семьдесят, изображен как гораздо менее прогрессивный персонаж. Он делает комментарии в пользу сегрегации и присутствовал на заседании Гражданского совета. Это оказалось противоречивым для многих читателей, которые, возможно, не знали, что, хотя «Убить пересмешника» было опубликовано первым, «Сторож» - это первый черновик текста, который позже стал пересмешником, а характеристики и ключевые детали сюжета в двух книгах не только различаются, но и иногда противоречат друг другу..

Что касается сюжета, Том Робинсон оправдан в «Стороже», в то время как в «Пересмешнике» его несправедливое осуждение как результат предрассудков было центральной частью не только истории, но и того, почему Аттикус в культурном отношении считается таким праведным и прогрессивным персонаж. Его защита основана не только на невиновности Робинсона, но и на его фундаментальном равенстве. Его заключительный аргумент - это более отточенная версия прогрессивного аргумента взрослой Жан-Луизы в «Стороже», и есть другие случаи, когда обе версии содержат одинаковые описания слово в слово. Такой тип развития персонажей, при котором мотивы и идеалы между персонажами меняются по причине сюжета, не является чем-то необычным в процессе творческого письма. Помимо более прогрессивного изображения Аттика, изображение самого города, особенно афроамериканских персонажей, также резко изменилось между двумя проектами. Реальные сравнения с отцом Ли, Амасой Колеманом Ли, также проводились в двух разных версиях Аттикуса: изначально Амаса Ли выступал за сегрегацию, но позже стал более либеральным, позже изменив свои взгляды на интеграцию. Тай Хохофф, редактор Ли, также утверждалось, что он сыграл важную роль в развитии персонажей романа и, в частности, в либеральном преобразовании Аттикуса. Джонатан Малер из New York Times отмечает в своей статье «Невидимая рука, стоящая за спиной Харпера Ли« Убить пересмешника »», что г-жа Хохофф, в то время как она руководила миссис Ли через переписывание «Пересмешника», работала над ней. собственная биография нью-йоркского активиста и гуманиста начала 20-го века Джона Лавджоя Эллиота. Он отмечает, что книга «Служение человеку» была опубликована в 1959 г., за год до «Пересмешника».

Ссылки
Библиография
  • Бек, Дж. М. (2016). Мой отец и Аттикус Финч: борьба адвоката за справедливость в Алабаме 1930-х годов. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии.
  • Джонсон, Клаудиа. Убить пересмешника: угрожающие границы. Twayne Publishers: 1994. ISBN 0-8057-8068-8
  • Джонсон, Клаудиа. Понимание, чтобы убить пересмешника: сборник дел студента по вопросам, источникам и историческим документам. Greenwood Press: 1994. ISBN 0-313-29193-4
  • Ли, Харпер. Убить пересмешника. HarperCollins: 1960 (издание Perennial Classics: 2002). ISBN 0-06-093546-4
  • Манчини, Кэндис, изд. (2008). Расизм в фильме Харпера Ли «Убить пересмешника», The Gale Group. ISBN 978-0-7377-3904-6
  • Петри, Алиса. «Введение» в On Harper Lee: Essays and Reflections. University of Tennessee Press: 1994. ISBN 1-57233-578-5
  • Шилдс, Чарльз. Пересмешник: портрет Харпер Ли. Генри Холт и Ко.: 2006. ISBN 0-8050-7919-X
  • Мичико Какутаин. «Обзор:« Иди, поставь сторожа »Харпера Ли дает Аттикусу Финчу темную сторону» nytimes.com: 2015.
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте