Atout France

Atout France

редактировать
logo

Atout France, Агентство развития туризма Франции (ранее Maison de la France, Французский национальный туристический офис) - французская организация, ответственная за продвижение Франции как туристического направления.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 офиса
    • 2.1 Приоритетные рынки
    • 2.2 Международный консультативный совет
  • 3 Стратегия кампании
    • 3.1 Рынки дальних перевозок
  • 4 Внешние ссылки
Миссия

Созданная в 1987 году и действующая под руководством государственного министра, ответственного за торговлю, ремесла, малые и средние предприятия, туризм и услуги, миссия Maison de la France заключалась в продвижении Франция как туристическое направление, особенно в других странах.

С 1 мая 2009 года ODIT France и Maison de la France объединились и стали единой структурой: Atout France. Он полностью интегрирует задачи исходных конструкций.

Офисы

Atout France работает на 5 континентах, имея 32 офиса в 27 странах. В офисах Atout France работают 250 человек, и они несут ответственность за продвижение Франции как туристического направления на различных рынках, сгруппированных по основным географическим регионам деятельности, на основе годовых планов действий. Они вовлечены во все области продвижения туризма (информирование общественности, связи с прессой, коммерческое продвижение и т. Д.).

Приоритетные рынки

Atout France уделяет приоритетное внимание инвестированию в основные рынки выездного туризма, которыми являются страны Европейского Союза, Северной Америки и Японии.

Международный консультативный совет

Международный консультативный совет был создан Maison de la France в начале 2003 года при сотрудничестве Air France и при спонсорской поддержке Министерства туризма. Этот орган объединяет 250 профессионалов туризма со всего мира, признанных за их вклад в развитие Франции как страны назначения. Члены совета директоров играют роль консультантов в Maison de la France и выступают в качестве послов туристического имиджа Франции на своем конкретном рынке, наряду с офисами EIG.

Стратегия кампании

Стратегия кампании включает новые меры, такие как создание логотипа Qualité France или аффинити-маркетинг, а также создание инструментов для оценки рынков и кампании.

Рынки дальних перевозок

Европейский подход к рынкам дальних перевозок принимает форму совместных рекламных кампаний в рамках Европейской комиссии по туризму и / или посредством двусторонних соглашений с национальными советами по туризму.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-12 16:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте