Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Норфолк, Вирджиния |
Отчетная отметка | AD |
Регион | Вирджиния |
Сроки эксплуатации | 1882 (1882) –1962 (1962) |
Преемник | Норфолк, Франклин и Данвилл Железнодорожный |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Предыдущий размер | 3 фута (914 мм) |
Длина | 203 мили (327 км) |
Железная дорога Атлантик и Данвилл (отчетный знак AD) была железной дорогой класса I, которая работала в Вирджиния и Северная Каролина. Компания была основана в 1882 году и открыла свою магистраль между Портсмутом, Вирджиния и Данвиллом, Вирджиния в 1890 году. Южная железная дорога арендовала компанию в 1899–1949. Norfolk and Western Railway приобрела компанию в 1962 году и реорганизовала ее в Norfolk, Franklin and Danville Railway.
Железная дорога Атлантик и Данвилл была включена в 1882 г. и открыла свою магистраль между Портсмутом и Данвиллом в 1890 г. Южная железная дорога арендовала предприятие в 1899–1949 гг. Ветвь длиной 3 фута (914 мм) проходила от Эмпория, Вирджиния до Клермонта, Вирджиния, и пересекалась с железной дорогой Атлантического побережья. Южная железная дорога прекратила обслуживание этой ветки в 1932 году; Компания продолжала использовать ее для лесозаготовительных работ до 1938 года.
После того, как Southern прекратили аренду, Atlantic и Danville продолжали работать как независимая компания еще десяток лет. Компания обанкротилась в 1960 году и была куплена Norfolk and Western Railway в 1962 году. NW создала новую дочернюю компанию Norfolk, Franklin and Danville Railway, чтобы управлять линией AD.
The Tobacco Heritage Trail построена на старой полосе отвода Атлантической и Данвиллской железной дороги в Броднаке, Вирджиния и Ле Кросс до Саут-Хилл, Вирджиния.
У Атлантики и Данвиллской железной дороги было 205 мильная магистраль, Норфолк и Данвилл, в 1951 году. Западный Норфолк и Бун были шестимильными отрогами. На главной железнодорожной линии были поезда, которые отправлялись из Норфолка в 22:01 и прибывали в Данвилл в 5:45 утра следующего дня. Затем вылетел из Данвилля в 20:45 и прибыл в Норфолк в 5:40 на следующий день.
Железнодорожная компания была организована как Richmond and Мекленбург, которым в 1896 году управляла Южная железная дорога. Все члены совета директоров и два офицера, кроме одного, жили в Нью-Йорке, Нью-Йорке. В 1896 г. на железной дороге работало 315 человек. Были офицеры роты, служащие, пожарные, машинисты, кондукторы, билетные кассы, плотники, мастера, разнорабочие и телеграфисты и диспетчеры. Поезда перевозили пассажиров, почту и грузы. Фрахт состоял из сельскохозяйственных продуктов, таких как мука, пшеница, сено, табак, фрукты и овощи, а также домашнего скота, мяса, шерсти и кожи. Поезда везли на рынок уголь и пиломатериалы. Поезда везли нефть, нефть военно-морские склады, чугун продукты, машины, цемент, кирпич, известь, сельскохозяйственные инструменты, вагоны, алкогольные напитки, мебель. и предметы домашнего обихода. В поезде был один вагон для пассажиров, сумок и почты. Было два товарных вагона, три платформы для лесоматериалов или негабаритных предметов и шесть угольных вагонов. В поездах были установлены сцепные устройства Janney и тормоза Westinghouse Air Brake Company.
В 1896 г. был ранен один служащий. Western Union управлял телеграфом на рельсах.