Атланта и Вест-Пойнт 290 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AWP 290 в Юго-Восточном железнодорожном музее по состоянию на декабрь 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Атланта и Вест-Пойнт 290 - это паровоз, построенный в 1926 году Lima Locomotive Works (LLW) для Атланты и Железная дорога Вест-Пойнт. Двигатель представляет собой тяжелый паровоз типа 4-6-2 "Pacific ", очень похожий на паровоз Southern Railway класса Ps-4. С сестринским локомотивом № 190, построенным для Западной железной дороги штата Алабама, 290 тянул пассажирский поезд Crescent из Атланты, Джорджия в Монтгомери, Алабама. до тех пор, пока двигатель не будет выведен из эксплуатации в 1954 году.
290 поступили на службу на West Point Route в 1926 году, потянув Crescent из Атланты, Джорджия, в Монтгомери, Алабама.
Когда локомотив был выведен из эксплуатации в 1954 году, поклонники «290» основали «Клуб 290», которому удалось убедить Железную дорогу Атланты и Вест-Пойнт сохранить локомотив, а не продавать его на металлолом. 290 оставался на статической выставке в течение нескольких лет, прежде чем был передан в дар атлантскому отделению Национального исторического общества железных дорог в 1961 году.
В конце 1980-х гг. Новая железная дорога Джорджии, базирующаяся в Атланте паровая экскурсионная железная дорога, нуждалась в другом локомотиве, и ее быстро восстановили. Впервые в 1989 году 290 человек совершили регулярные экскурсии в окрестностях Атланты и совершили несколько более длительных экскурсий в другие города, включая историческую поездку в Монтгомери в 1992 году.
В 1991 году 290 отправились в Норфолк Южный Норрис. Yard Steam Shop в Irondale, Alabama, для работ по техническому обслуживанию ходовой части для устранения горячих подшипников. Работа в основном выполнялась персоналом New Georgia Railroad во главе с механиком / инженером Биллом Маги (директор GBA - New Georgia Railroad) с использованием торгового оборудования Norfolk Southern. Вскоре после этого New Georgia Railroad прекратила эксплуатацию паровозов, когда правительство штата прекратило ее финансирование. 290 последний раз эксплуатировались на парах в 1992 году.
По состоянию на 2017 год 290 находились на консервации в Юго-Восточном железнодорожном музее в Дулут, Джорджия. Не было никаких законных возможностей управлять локомотивом таким образом, чтобы оправдать его восстановление для работы. Поэтому ее выставят на обозрение, пока не представится такая возможность.
Локомотив был предметом Pentrex Steam Excursions: AWP # 290, привлекательного для железнодорожных фанатов, рассказывающего о церемониальный пробег между Атлантой и Монтгомери через домашние рельсы 290. Сам двигатель также сыграл эпизодическую роль в фильме Fried Green Tomatoes и в телевизионном фильме 1995 года The Tuskegee Airmen как вымышленная железная дорога Таллахасси и Олбани № 290.