Атланта и Вест-Пойнт 290

редактировать

Атланта и Вест-Пойнт 290
A wp290-serm-front.jpg AWP 290 в Юго-Восточном железнодорожном музее по состоянию на декабрь 2009 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderLima Locomotive Works
Серийный номер7008
Дата сборки1926
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-2
UIC 2′C1 ′ div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Передний диаметр 33 дюйма (0,838 м)
Передний диаметр диаметром74 дюйма (1,880 м)
Задний диаметр 43 дюйма (1,092 м))
Длина72 фута 5 дюймов (22,07 м)
Адгезионная масса 192,500 фунтов (87,3 т)
Масса локомотива303,500 фунтов (137,7 т)
Общий вес504000 фунтов (228,6 т)
Тип топливаУголь
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 27 дюймов × 28 дюймов ( 686 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Baker
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 47,500 фунт-сила (211,3 кН)
Фактор adh. 4,05
Карьера
ОператорыЖелезная дорога Атланты и Вест-Пойнт
Класс P-74
Номер в классе1-е из 2
Номера290
На пенсии1954 г. (служба доходов). 1992 г. (экскурсионная служба)
Восстановлена ​​1989
Текущий владелецОтделение Атланты Национального исторического общества железных дорог
РаспоряжениеПроходит косметическую реставрацию в Юго-Восточном железнодорожном музее в Дулут, Джорджия

Атланта и Вест-Пойнт 290 - это паровоз, построенный в 1926 году Lima Locomotive Works (LLW) для Атланты и Железная дорога Вест-Пойнт. Двигатель представляет собой тяжелый паровоз типа 4-6-2 "Pacific ", очень похожий на паровоз Southern Railway класса Ps-4. С сестринским локомотивом № 190, построенным для Западной железной дороги штата Алабама, 290 тянул пассажирский поезд Crescent из Атланты, Джорджия в Монтгомери, Алабама. до тех пор, пока двигатель не будет выведен из эксплуатации в 1954 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Восстановление
  • 3 Устаревшие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

290 поступили на службу на West Point Route в 1926 году, потянув Crescent из Атланты, Джорджия, в Монтгомери, Алабама.

Когда локомотив был выведен из эксплуатации в 1954 году, поклонники «290» основали «Клуб 290», которому удалось убедить Железную дорогу Атланты и Вест-Пойнт сохранить локомотив, а не продавать его на металлолом. 290 оставался на статической выставке в течение нескольких лет, прежде чем был передан в дар атлантскому отделению Национального исторического общества железных дорог в 1961 году.

Реставрация

В конце 1980-х гг. Новая железная дорога Джорджии, базирующаяся в Атланте паровая экскурсионная железная дорога, нуждалась в другом локомотиве, и ее быстро восстановили. Впервые в 1989 году 290 человек совершили регулярные экскурсии в окрестностях Атланты и совершили несколько более длительных экскурсий в другие города, включая историческую поездку в Монтгомери в 1992 году.

В 1991 году 290 отправились в Норфолк Южный Норрис. Yard Steam Shop в Irondale, Alabama, для работ по техническому обслуживанию ходовой части для устранения горячих подшипников. Работа в основном выполнялась персоналом New Georgia Railroad во главе с механиком / инженером Биллом Маги (директор GBA - New Georgia Railroad) с использованием торгового оборудования Norfolk Southern. Вскоре после этого New Georgia Railroad прекратила эксплуатацию паровозов, когда правительство штата прекратило ее финансирование. 290 последний раз эксплуатировались на парах в 1992 году.

По состоянию на 2017 год 290 находились на консервации в Юго-Восточном железнодорожном музее в Дулут, Джорджия. Не было никаких законных возможностей управлять локомотивом таким образом, чтобы оправдать его восстановление для работы. Поэтому ее выставят на обозрение, пока не представится такая возможность.

Наследие

Локомотив был предметом Pentrex Steam Excursions: AWP # 290, привлекательного для железнодорожных фанатов, рассказывающего о церемониальный пробег между Атлантой и Монтгомери через домашние рельсы 290. Сам двигатель также сыграл эпизодическую роль в фильме Fried Green Tomatoes и в телевизионном фильме 1995 года The Tuskegee Airmen как вымышленная железная дорога Таллахасси и Олбани № 290.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте