Зона деятельности | |
---|---|
Страна | США |
Штат | Джорджия |
Город | Атланта |
Обзор агентства | |
Ежегодные звонки | 87,320 (2014) |
Сотрудники | 1125 (2015) |
Годовой бюджет | 107 490 763 долларов (2015) |
Персонал | Карьера |
Начальник пожарной охраны | Randall Slaughter |
уровень EMS | ALS и BLS |
IAFF | 134 |
Помещения и оборудование | |
Батальоны | 7 |
Станции | 35 |
Двигатели | 35 |
Грузовики | 17 |
Отряды | 3 |
USAR | 2 |
Авария в аэропорту | 10 |
Спасательные лодки | 4 |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт | |
Веб-сайт IAFF |
Пожарно-спасательное управление Атланты предоставляет пожарная охрана и служба быстрого реагирования служба скорой медицинской помощи в город Атланта, Джорджия. Департамент отвечает за территорию площадью 132,6 квадратных миль (343 км) с более чем 519 000 жителей. Текущий начальник пожарной охраны - Рэндалл Слотер
Пожарно-спасательное управление Атланты начало свою деятельность в феврале 1848 года, когда жители Им приказали приготовить в домах ведра для огня. Лишь три года спустя, после нескольких крупных пожаров, Законодательное собрание Джорджии одобрило законопроект, санкционирующий создание пожарной роты Атланты № 1, которая вступила в строй 25 марта 1851 года.
Пожарно-спасательное управление Атланты в настоящее время состоит из 34 пожарных частей, расположенных по всему городу Атланта, организованных в 7 батальонов, включая батальон аэропорта, командующий 5 пожарными частями, которые обслуживают Аэропорт Хартсфилд-Джексон. Ниже приведен список всех местоположений пожарных депо в городе.
Номер пожарного депо | Район | Engine Company или ARFF Engine Company | Truck Company, Tower Рота или рота грузовиков ARFF (Quint) | Специальное подразделение | Начальник дивизии или подразделения начальника батальона | Батальон |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Каслберри-Хилл | Двигатель 1 * | Грузовик 1 | Декон. Блок 1, Воздушный блок 7, Блок воздушного челнока | Начальник отдела 1 | 3 |
2 | Лейквуд Хайтс | Двигатель 2 * | Грузовик 2 | Декон. Блок 2, блок подушки безопасности 2 | 1 | |
3 | North Buckhead | Engine 3 | Mobile Command Unit | 6 | ||
5 | Westside | Engine 5 * | G.S.A.R. Часть 61 (обрушенная установка) | Начальник 4-го батальона | 4 | |
4 | Старая четвертая палата | Двигатель 6 * | Отряд 4, T.S.U. 1 | 5 | ||
7 | Вест-Энд | Двигатель 7 * | EMS-2 * | 4 | ||
8 | Хиллс Парк | Двигатель 8 | Начальник батальона 2 | 2 | ||
9 | Адамсвилл | Двигатель 9 * | 2 | |||
10 | Грант Парк | Двигатель 10 | Грузовик 10 | Старинный легкий грузовик | Начальник батальона 5 | 5 |
11 | Атлантическая станция | Двигатель 11 | Tower 11 | Mini-Pumper 11, Swift Water / Dive Rescue Unit | 3 | |
12 | Edgewood | Engine 12 | Грузовик 12 | 5 | ||
13 | Восточная Атланта | Двигатель 13 * | 5 | |||
14 | Окленд Сити | Двигатель 14 | Грузовик 14 | 1 | ||
15 | Мидтаун | Двигатель 15 * | Грузовик 15 | Начальник 3 батальона | 3 | |
16 | Вашингтон Парк | Двигатель 16 * | Грузовик 16 | 2 | ||
17 | Вествью | Двигатель 17 * | 4 | |||
18 | Кирквуд | Двигатель 18 | 5 | |||
19 | Inman Park | Двигатель 19 | 3 | |||
20 | Capitol View Manor | Двигатель 20 | 1 | |||
21 | Бакхед Форест | Двигатель 21 * | Грузовик 21 | Блок подушек безопасности 21, GSAR Часть 6 | Начальник 6 батальона | 6 |
22 | Grove Park | Engine 22 | 2 | |||
23 | Berkeley Park | Engine 23 * | Mini-Pumper 23 | 3 | ||
24 | Аэропорт Хартсфилд – Джексон | Двигатель 24 (ARFF) | Грузовик 47 | ARFF 1, ARFF 2, Squad 24, Mini-Pumper 51 | 7 | |
25 | Cascade Heights | Двигатель 25 | Truck 25 | 4 | ||
26 | Westminister | Двигатель 26 * | Truck 26 | 6 | ||
27 | Честейн Парк | Двигатель 27 | Тендер 27 | 6 | ||
28 | Риверсайд | Двигатель 28 | Пена 28, | 2 | ||
29 | Пьемонт-Хайтс | Двигатель 29 | Грузовик 29 | 6 | ||
30 | Glenrose Heights | Двигатель 30 * | Начальник батальона 1 | 1 | ||
31 | Бен Хилл | Двигатель 31 | Грузовик 31 | 4 | ||
32 | Аэропорт Хартсфилд – Джексон | Двигатель 32 (ARFF) | Сред. Блок 1, ARFF, ARFF | 7 | ||
33 | Аэропорт Хартсфилд – Джексон | Двигатель 33 (ARFF) | Грузовик 43 (ARFF Quint) | ARFF 5, ARFF 6, EMS 3 * | 7 | |
34 | Пул Крик | Двигатель 34 | Мобильный автобус скорой помощи 1 | 1 | ||
35 | Аэропорт Хартсфилд – Джексон | Двигатель 35 (ARFF) | Мед. Часть 2, ARFF 7, ARFF 8, ARFF Резерв | Начальник 7-го батальона | 7 | |
38 | Бруквью-Хайтс | Двигатель 38 * | Грузовик 38 | 2 | ||
40 | Аэропорт Хартсфилд – Джексон | Двигатель 40 (ARFF) | Грузовик 41 (ARFF Quint) | Med 3, ARFF 3, ARFF 4, отряд 47, лестничный блок 48 | 7 |
Великий пожар в Атланте 1917 года вспыхнул в Старом четвертом отделении около 12:30 21 мая 1917 года. Во время пожара в отделении имелись простые гужевые пожарные аппараты и городские пожарные краны работали с низким давлением. Неизвестно, как начался пожар, но причиной его возникновения стали высокие температуры и сильный ветер. Спустя почти 10 часов сгорело 300 акров (120 га), в результате чего было разрушено 1900 построек и перемещено более 10 000 человек. Ущерб был оценен в 5 миллионов долларов (100 миллионов долларов с поправкой на инфляцию).
Пожар в отеле Winecoff, произошедший 7 декабря 1946 года, был самым смертоносным пожаром в отеле в истории Соединенных Штатов, в результате которого погибли 119 жителей отеля, включая владельцев отеля. Winecoff Hotel рекламировался как «абсолютно пожаробезопасный». В то время как стальная конструкция отеля действительно была защищена от воздействия огня, внутренняя отделка отеля была горючей, а выход из здания состоял из единственной лестницы, обслуживающей все пятнадцать этажей. Все обитатели отеля над очагом пожара на третьем этаже оказались в ловушке, а оставшиеся в живых либо были спасены из окон верхнего этажа, либо прыгнули в сети, удерживаемые пожарными.
Во время движения за гражданские права члены афроамериканского сообщества оказывали давление на мэра и городской совет Атланты, чтобы они объединили городскую пожарную службу. В 1962 году мэр Иван Аллен-младший санкционировал первый найм шестнадцати афроамериканских пожарных. 1 апреля 1963 г., после завершения обучения, они были размещены в пожарной части №16, так как станции еще не были объединены. Адрес: 1048 Simpson Rd. (ныне бульвар Джозефа Э. Буна), станция была построена на территории бывшей собственности Теодора «Тигра» Флауэрса, первого в мире чемпиона мира афроамериканцев в среднем весе. Продолжая усилия по диверсификации пожарной службы, мэр Мейнард Джексон приказал нанять семь афроамериканок в качестве пожарных в 1977 году.
Автобусная авария Университета Блаффтона произошла рано утром 2 марта 2007 года на межштатной автомагистрали 75 в Атланте. Зафрахтованный автобус перевозил 33 члена бейсбольной команды Университета Блаффтона, когда примерно в 5:38 утра по восточному стандартному времени автобус скатился с эстакады, в результате чего семь человек погибли и 29 получили ранения. Пожарно-спасательное управление Атланты было основным агентством на месте крушения.