Второй аэропорт Атланты

редактировать

Идея создания второго аэропорта Атланты изучалась в городе Атланта, штат Джорджия, США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Исследования
  • 2 альтернативы
    • 2.1 Поле серебряных комет в аэропорту Полдинг Северо-Запад Атланты
    • 2.2 Доусонский лес
    • 2.3 Столичный аэропорт Чаттануги
    • 2.4 База ВВС Доббинс
    • 2.5 Региональный аэропорт Северо-Восточной Джорджии
  • 3 ссылки

Исследования

В мае 2007 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило отчет « Потребность в пропускной способности национальной системы воздушного пространства, 2007–2025 годы» в рамках своей задачи «Перспективы пропускной способности аэропортов» (FACT2). В отчете указано, что международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон и столичная зона Атланты нуждаются в дополнительной пропускной способности к 2025 году. После публикации отчета Атланте был предоставлен федеральный грант в размере 1 млн долларов для изучения возможности добавления еще одного аэропорта.

Как Atlanta, так и Delta Air Lines, которая управляет там своим основным хабом, скептически относятся к строительству второго аэропорта, поскольку это будет дорого и, скорее всего, потерпит крах с экономической точки зрения, сообщает Delta.

В 2011 году Федеральное управление гражданской авиации, администрация города Атланта и группа консультантов завершили этап II исследования пропускной способности столичной авиации Атланты. В исследовании сделан вывод, что база ВВС Доббинс была лучшим местом с точки зрения рыночного потенциала и затрат на разработку, однако проблемы с воздушным пространством и окружающей средой были проблематичными. Вторым наилучшим возможным местом стал аэропорт округа Кобб из-за его доступности, но высокие затраты на разработку были непомерно высокими.

В 2014 году международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон обнародовал свой 20-летний Генеральный план расширения, чтобы адекватно покрыть потребности в пропускной способности воздушного транспорта в районе Атланты до 2035 года.

Альтернативы

Дополнительный коммерческий аэропорт в столичном районе Атланты может быть создан путем расширения существующего аэропорта авиации общего назначения, преобразования базы ВВС или нового строительства на новой территории.

Поле серебряных комет в аэропорту Полдинг Северо-Запад Атланты

В 1975 году, в ожидании второго аэропорта, город Атланта приобрел 10 165 акров (4 114 га) земли к западу от города в округе Полдинг по цене 925 долларов за акр (2290 долларов за га). В начале 2007 года округ Полдинг приобрел 162 акра (66 га) земли для нового аэропорта гражданской авиации (открытого в 2009 году как региональный аэропорт округа Полдинг ), однако второй коммерческий аэропорт Атланты все еще мог быть построен на оставшейся собственности. Округ Полдинг не обслуживается ни скоростным транспортом, ни автострадами.

Доусонский лес

Дорога в лесу Доусон

Городу Атланте также принадлежит 10 130 акров (4100 га) земли, расположенной к юго-западу от Доусонвилля, штат Джорджия, которая была куплена в 1972 году у Lockheed и была предыдущей площадкой для ядерной авиационной лаборатории Джорджии (GNAL). Собственность в настоящее время называется Доусон-Форест-Сити в районе Атланта-Тракт и управляется Комиссией по лесному хозяйству Джорджии с открытой для публики системой троп. Урочище находится примерно в 10 милях (16 км) от конца ограниченного доступа на State Route 400 к северу от Камминга, Джорджия. Площадь в 3 акра (1,2 га), ранее занимаемая GNAL, была ограничена после испытаний 1978 года, в ходе которых была обнаружена остаточная ядерная радиация от проведенных там экспериментов. Последующие исследования в 1991 и 1997 годах показали, что уровни радиации находятся на уровне или немного выше нормального фонового уровня. В состав собственности также входит река Амикалола, которую различные группы лоббируют, чтобы она была названа живописной рекой. Лес также был предложен для использования в качестве основного резервуара водной системы города Атланты.

Аэропорт Чаттануга Метрополитен

Представители столичного аэропорта Чаттануги (CHA) и сенатор штата Джорджия предложили расширение аэропорта, расположенного в Чаттануге, штат Теннесси, в качестве решения проблемы пропускной способности Атланты. Идея сенатора Джеффа Маллиса включает поезд на магнитной подвеске, который соединит пассажиров Атланты с ЦДХ. Как и Западная и Атлантическая железная дорога (первая государственная железная дорога Джорджии), она будет построена государством совместно с помощью Теннесси. Аэропорт Чаттануги в настоящее время работает на небольшую часть своей пропускной способности, но для того, чтобы стать вторым аэропортом Атланты, потребуется дополнительная пропускная способность. Расширение будет затруднено, так как собственность в настоящее время ограничена значительными дорогами, железнодорожной линией и руслом ручья.

База ВВС Доббинс

База ВВС Доббинс, расположенная к северо-западу от Атланты вдоль межштатной автомагистрали 75, изначально задумывалась как второй гражданский аэропорт до Второй мировой войны. Однако Доббинс будет доступен только в том случае, если будущая комиссия Министерства обороны по перестройке и закрытию базы решит закрыть базу. По состоянию на 2015 год дополнительных комиссий BRAC не планируется.

Региональный аэропорт Северо-Восточной Джорджии

После объявления о втором исследовании аэропорта восстановилась давно бездействующая комиссия, созданная в 1989 году Генеральной Ассамблеей Джорджии в надежде создать региональный аэропорт на северо-востоке Грузии. Комиссия по наземному и воздушному транспорту северо-восточной Джорджии в настоящее время планирует провести исследования для аэропорта с 20 или 24 выходами в регионе, который мог бы облегчить Хартсфилду, привлекающий трафик из северо-восточных пригородов Атланты. В то время как ранее воплощение комиссионного сужен вариантов для расширения графства Gwinnett «s Бриско поле, сайт Доусон Форест, и (4000 га) участка 10 000 акров в графстве Джексон, новая версия будет рассмотреть вопрос о расширении графства Барроу - базируется региональный аэропорт авиации общего назначения Северо-Восточной Грузии. Объект расширяет существующую взлетно-посадочную полосу до 7000 футов (2100 м), и, хотя в настоящее время он занимает всего 450 акров (180 га), есть прилегающие неосвоенные земли для расширения.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-20 09:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте