Спортивная подготовка

редактировать

«Спортивные тренеры (AT) - это высококвалифицированные, разносторонние медицинские профессионалы, оказывающие услуги или лечение под руководством или в сотрудничестве с врачом в соответствии с их образованием, подготовкой и законами, правилами и положениями штата ». Практика спортивных тренировок включает укрепление здоровья и хорошее самочувствие, а также обследование, диагностику, немедленную помощь и реабилитацию клиентов / пациентов с неотложными, острыми и хроническими заболеваниями. Спортивные тренеры, которых в других странах иногда называют спортивными терапевтами, используют наилучшие доступные данные для оказания помощи, ориентированной на пациента. Совместная помощь с другими специалистами в области здравоохранения и велнеса - центральный принцип спортивной тренировки.

Спортивные тренеры действуют как неотъемлемые члены команды здравоохранения в самых разных условиях, включая средние школы (24%), колледжи и университеты (16%), клиники / больницы (включая врачебные кабинеты) (18 %), профессиональный спорт и исполнительское искусство (3%), промышленные / корпоративные объекты (3%), академические круги (3%), молодежный спорт (1%), военные / правительственные / правоохранительные органы (1%) и администрация (3%). %). Удостоверение штата требуется для занятий спортом в каждом штате, кроме Калифорнии, где нет никаких правил. По данным Национальной ассоциации спортивных тренеров, в мире насчитывается более 58000 спортивных тренеров.

Содержание
  • 1 Образование и квалификация
    • 1.1 История образования в области спортивной подготовки
    • 1.2 Профессиональное (начальное) образование
    • 1.3 Сертификат BOC
    • 1.4 Постпрофессиональное образование
    • 1.5 Сертификаты места проживания и специальности
  • 2 Положение
  • 3 История профессии
  • 4 Организации
    • 4.1 Стратегический альянс
      • 4.1.1 Национальная ассоциация спортивных тренеров
        • 4.1.1.1 Окружные организации NATA
        • 4.1.1.2 Государственные организации
      • 4.1.2 Совет по сертификации
      • 4.1.3 Комиссия по аккредитации спортивных соревнований Профессиональное образование
      • 4.1.4 Фонд исследований и образования НАТА
    • 4.2 Организации по организации практики и занятости
      • 4.2.1 Общество спортивных тренеров колледжей
      • 4.2.2 Общество профессиональных тренеров по бейсболу
      • 4.2.3 Общество профессиональных тренеров по хоккею
      • 4.2.4 Профессиональные спортсмены-футболисты c Общество тренеров
      • 4.2.5 Национальная ассоциация спортивных тренеров по баскетболу
      • 4.2.6 Общество спортивных тренеров по исполнительскому искусству
      • 4.2.7 Общество спортивных тренеров вооруженных сил
      • 4.2.8 Общество спортивных тренеров общественной безопасности
      • 4.2.9 Спортивные тренеры Общества практикующих врачей
      • 4.2.10 Ассоциация по обучению спортивной подготовке
  • 5 Развитие практики
    • 5.1 Модель независимой медицинской помощи
    • 5.2 Закон о ясности лицензирования
    • 5.3 Безопасность Награда спортивных школ
    • 5.4 Международное расширение
    • 5.5 На свой страх и риск
    • 5.6 Национальный месяц спортивной подготовки
    • 5.7 Программа исследований в области спортивной подготовки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование и квалификация

Чтобы заниматься спортом в США, студенты должны пройти аккредитованную профессиональную (также известную как начальный уровень) образовательную программу спортивной подготовки, сдать сертификационный экзамен Совета по сертификации (BOC)., и получить удостоверение штата (во всех штатах, кроме Калифорнии ia). Комиссия по аккредитации в области спортивной подготовки (CAATE) отвечает за аккредитацию программ профессионального образования и обучения в ординатуре. CAATE означает, что программа соответствует установленному набору критериев и прошла обширную экспертную оценку. На сегодняшний день существует более 350 аккредитованных профессиональных программ и 11 аккредитованных резиденций в области спортивной подготовки. Большинство профессиональных программ находится в США. В Испании действует одна аккредитованная программа, а программы в других странах находятся в разработке.

Ранее большая часть профессионального образования в области спортивной подготовки проходила на уровне бакалавриата, но, согласно решению CAATE 2015 года, все аккредитованные программы должны предлагать профессиональное образование на уровне магистра. В графике реализации этого изменения указано, что ни один студент не может начинать профессиональную программу уровня бакалавра после 2022 года. Решение о переходе степени было основано на анализе соответствующего уровня степени, проведенном в 2014 году исполнительной властью Национальной ассоциации спортивных тренеров (NATA). Комитет по образованию. Стандарты аккредитации для профессионального образования были обновлены, чтобы они более точно соответствовали профессиям в области здравоохранения и отражали профессиональную подготовку выпускников.

История образования в области спортивной подготовки

В 1950-х годах Национальная ассоциация спортивных тренеров (NATA) приступила к разработке стандартов учебных программ для повышения и развития профессии. В 1969 году NATA официально утвердила стандарты учебных программ и компетенций для образовательных программ по спортивной подготовке в Соединенных Штатах. Образовательные стандарты и компетенции были установлены Комитетом по сертификации NATA (BOC) в 1982 году. Этот комитет также разработал аттестационный экзамен для получения национально признанного аттестата. В 1989 году Совет по сертификации (BOC) стал независимой некоммерческой организацией. Сегодня сертификация через успешную сдачу экзамена Сертификационной комиссии является требованием для получения государственной лицензии.

Первая программа спортивной подготовки была одобрена Национальной ассоциацией спортивных тренеров в 1959 году, и количество программ спортивной подготовки начало расти в колледжах и университетах США. На раннем этапе развития основной специальности атлетическая подготовка была больше ориентирована на подготовку учащихся как к преподаванию, так и к предоставлению услуг по спортивной подготовке на уровне средней школы с упором на здоровье и физическое воспитание. Эта программа была впервые представлена ​​на уровне бакалавриата в 1969 году в школах Государственного университета Манкато, Университета штата Индиана, Университета Ламара и Университета Нью-Мексико.

Комитет профессионального образования (PEC) NATA был первым группа по утверждению образовательных программ спортивной подготовки. Затем Комитет Американской медицинской ассоциации по объединенному медицинскому просвещению и аккредитации (CAHEA) в 1993 г. получил ответственность за разработку требований к образованию для начального уровня. Годом позже CAHEA было заменено (CAAHEP), которое взяло на себя надзор за процессом аккредитации. В 2003 году Объединенный контрольный комитет по спортивной подготовке стал независимым от CAAHEP и стал независимым аккредитационным агентством. Три года спустя JRC-AT официально стал Комитетом по аккредитации спортивной подготовки, который сегодня аккредитует программы спортивной подготовки.

После признания Американской медицинской ассоциации (AMA) смежной профессией в сфере здравоохранения в 1990 году, спортивные тренировки продолжили расширять свои образовательные компетенции и учебные программы. Традиционно существовало два разных пути к получению права на аттестационный экзамен: модель стажировки, аналогичная сестринскому делу и другим профессиям типа стипендии, или выполнение требований программы спортивной подготовки бакалавров. В 2001 году модель стажировки была прекращена. С 2001 года право на сдачу экзамена Совета по сертификации имеют только лица, прошедшие профессиональную программу, аккредитованную Комиссией по аккредитации спортивной подготовки (CAATE).

Профессиональное образование (начальный уровень)

Чтобы стать спортивным тренером, студент должен пройти программу обучения, которая соответствует стандартам, установленным CAATE, и обеспечивает базовый уровень знаний в области здравоохранения. Профессиональные программы должны приводить к получению степени по спортивной подготовке и включать как минимум 2 года очного обучения. Стандарты аккредитации требуют, чтобы студенты участвовали в контролируемой работе с клиентами / пациентами, включая период полной клинической практики. Этот опыт контролируется лицензированными поставщиками медицинских услуг и позволяет студентам участвовать в практическом лечении пациентов в режиме реального времени. Для поступления на профессиональные программы на уровне магистра студенты должны выполнить предварительные курсовые работы по биологии, физике, химии, анатомии, физиологии и психологии.

Сертификат BOC

Студенты, прошедшие аккредитованный профессиональный курс программы имеют право сдавать сертификационный экзамен BOC. Лица, сдавшие экзамен, могут использовать учетные данные ATC и имеют право подать заявку на получение государственных сертификатов, которые необходимы для практики. Калифорния в настоящее время является единственным штатом, который не требует удостоверения личности для тренировки в качестве спортивного тренера.

BOC определяет области спортивной подготовки, о которых сообщается в Практическом анализе 7 BOC. Домены используются для определения текущие знания, навыки и способности начального уровня, необходимые для занятий спортом, и составляют основу для экзамена BOC. Чтобы поддерживать сертификацию BOC, спортивные тренеры должны проверять завершение 50 разделов непрерывного образования каждые 2 года, поддерживать непрерывную сертификацию неотложной кардиологической помощи, платить ежегодный сбор за сертификацию и соблюдать Стандарты профессиональной практики BOC, которые определяют основные обязанности и обязательства те, у кого есть учетные данные УВД. В отдельных штатах могут также потребоваться подразделения непрерывного образования и / или поддержание сертификата BOC для сохранения лицензии.

Постпрофессиональное образование

Программы постпрофессиональной подготовки аспирантов по спортивной подготовке предназначены для подготовки спортивных тренеров к передовой клинической практике, исследованиям и стипендиям. Варианты постпрофессионального обучения включают постпрофессиональные степени магистра, программы ординатуры, докторские степени в области спортивной подготовки (DAT) и академические докторские степени (обычно докторантуры и докторантуры).

Программы постпрофессиональной подготовки предназначены для расширения глубины и широты прикладных, экспериментальных и предполагаемых знаний и навыков спортивных тренеров. Такое расширение знаний достигается за счет дидактического, клинического и исследовательского опыта. В настоящее время CAATE аккредитует 8 постпрофессиональных магистерских программ и 1 докторскую программу (DAT) в Соединенных Штатах. Многие программы постпрофессиональной спортивной подготовки, магистерские и докторские, сохраняют свои программы на получение степени без аккредитации. Это привело к недавнему решению CAATE о прекращении аккредитации постпрофессиональных академических программ после 31 декабря 2026 года.

Резиденции и сертификаты по специальностям

Программы ординатуры по спортивной подготовке - это официальные образовательные программы, которые предлагать структурированные учебные программы, включая дидактические и клинические компоненты. Программы резидентуры предназначены для развития и расширения знаний и опыта спортивных тренеров в специализированной, целенаправленной области. 8 областей специализации: профилактика и оздоровление, неотложная и неотложная помощь, первичная помощь, ортопедия, реабилитация, поведенческое здоровье, педиатрия и повышение производительности.

Специализированный совет BOC обеспечивает надзор и развитие сертификации по специальности в спортивной подготовке. Чтобы получить сертификат по специальности, спортивные тренеры должны пройти заранее определенный процесс обучения и подготовки в узкой области, а также сдать экзамен. Первая специальная сертификация по ортопедии находится в стадии разработки. Отдельные лица или группы могут «подать прошение в специальный совет BOC о признании определенной области спортивной тренировки специальностью».

Положение

Практика спортивной подготовки регулируется на уровне штата в 49 из 50 штатов США и округа Колумбия. Во всех штатах, в которых действуют правила, сертификация BOC является требованием для получения государственных полномочий. Государства могут или не могут требовать, чтобы держатели учетных данных поддерживали сертификацию BOC после получения государственных учетных данных.

История профессии

Спортивное обучение в Соединенных Штатах началось в октябре 1881 года, когда Гарвардский университет нанял Джеймса Робинсона для работы над подготовкой своей футбольной команды. В то время термин «спортивный тренер» означал того, кто работал со легкоатлетами. Робинсон работал со спортсменами по легкой атлетике, и имя «спортивный тренер» было передано тем, кто занимался подготовкой этих футболистов, а позже и других спортсменов. Спортивные тренеры начали лечить и восстанавливать травмы, чтобы спортсмены продолжали участвовать. Первый крупный текст по спортивным тренировкам и уходу за спортивными травмами назывался «Атлетическая подготовка» (позже измененный на «Библия тренера»), написанный в 1917 году Сэмюэлем Биликом. Первые спортивные тренеры не обладали «техническими знаниями, их методы атлетической подготовки обычно состояли из растирания, применения какого-либо противораздражающего средства, а иногда и назначения различных домашних средств и припарок». В 1918 году Чак Крамер основал Cramer Chemical Company (ныне Cramer Products), которая производила линейку продуктов, используемых спортивными тренерами, и в 1932 году начал публиковать информационный бюллетень под названием The First Aider, который выпускается и сегодня.

Ранний Попытка создать национальную организацию спортивных тренеров была предпринята в 1938 году, но была быстро распущена. В июне 1950 года в Канзас-Сити, штат Миссури, в июне 1950 года в Канзас-Сити, штат Миссури, во время так называемой «Первой национальной тренировочной клиники» была образована современная Национальная ассоциация спортивных тренеров (NATA), которую посещал 101 спортивный тренер. Целью NATA было улучшение коммуникации и обмена знаниями между спортивными тренерами в Соединенных Штатах. Создание организации помогло установить профессиональные стандарты и способствовало профессиональному признанию профессии спортивной подготовки. В 1956 году отдел спортивной подготовки опубликовал свой первый журнал научных исследований - Журнал Национальной ассоциации спортивных тренеров, известный сегодня как Журнал спортивной подготовки. К 1957 году специалисты этой профессии установили этический кодекс и присоединились к многочисленным профессиональным организациям. Отчасти благодаря работе Уильяма «Пинки» Ньюэлла, в 1967 году, AMA признала NATA профессиональной организацией, «достойной» поддержки медицинского сообщества. В 1990 году Американская медицинская ассоциация ( AMA) признал спортивную подготовку смежной профессией в области здравоохранения.

В первые дни спортивные тренировки были преимущественно мужской профессией. Первая женщина присоединилась к НАТА в 1966 году. В 1972 году первая женщина сдала экзамен Сертификационной комиссии. Принятие Титула IX в 1972 году открыло двери большему количеству женщин для вступления в эту профессию. К 1974 году в 15 из 24 программ профессиональной подготовки по спорту были приняты студентки. В 2000 году НАТА избрала своей первой женщиной-президентом Джули Макс. В настоящее время более половины спортивных тренеров - женщины.

Организации

Стратегический альянс

Стратегический альянс - это группа организаций по спортивной подготовке, состоящая из Национальная ассоциация спортивных тренеров (NATA), Комиссия по аккредитации спортивной подготовки (CAATE), Совет по сертификации (BOC) и Фонд исследований и образования NATA. Хотя у каждой группы есть своя миссия и видение, они вместе работают над пропагандой профессии спортивной подготовки.

Национальная ассоциация спортивных тренеров

Национальная ассоциация спортивных тренеров (NATA) - это профессиональная ассоциация, в которую могут вступать спортивные тренеры и студенты, обучающиеся физкультуре. Совет директоров NATA возглавляют президент, вице-президент и казначей / секретарь. Президент избирается голосованием всех членов. Совет директоров, состоящий из 11 человек, состоит из представителей от каждого округа и президента.

Окружные организации НАТА

НАТА разделило 50 штатов, округ Колумбия, Гуам, Американское Самоа, Пуэрто-Рико и Виргинские острова на 10 округов. Каждый округ имеет задачу выбрать представителя для работы в совете директоров NATA и имеет свою собственную политику и устав.

Государственные организации

В каждом штате есть отдельная организация со своими собственными политиками и подзаконные акты. Эти организации действуют, чтобы влиять на государственное регулирование, обеспечивать непрерывное образование и продвигать профессию спортивной подготовки.

Совет по сертификации

Совет по сертификации (BOC) наблюдает за процессом аттестации и повторного аттестации спортивных тренеров. BOC управляется 9 директорами, 6 спортивными тренерами, 1 врачом, 1 общественным деятелем и 1 корпоративным / образовательным директором. Президент BOC избирается членами правления. BOC аккредитован Национальной комиссией по сертификации (NCCA).

BOC определяет квалификационные требования для сдачи национального сертификационного экзамена - компьютерной оценки, которая предлагается в течение отдельных окон тестирования в течение года. BOC также определяет требования к непрерывному образованию, которые обладатели удостоверений должны выполнить для поддержания своей сертификации. BOC также имеет специальный совет, занимающийся разработкой клинических специальностей в рамках профессии спортивной подготовки.

Комиссия по аккредитации спортивного обучения

Комиссия по аккредитации спортивного обучения (CAATE) является организация, которая аккредитует программы профессиональной, постпрофессиональной и резидентуры по спортивной подготовке. Миссия CAATE - определять, оценивать и постоянно улучшать образование в области AT. CAATE признан (CHEA).

Фонд исследований и образования NATA

Фонд исследований и образования NATA поддерживает исследования, которые влияют на здравоохранение. Посредством стипендий и грантов Фонд поддерживает образовательные и исследовательские инициативы.

Практика и организации по трудоустройству

Существует множество организаций, которые удовлетворяют уникальные потребности спортивных тренеров в конкретных условиях практики или работы.

Общество спортивных тренеров колледжа

Общество профессиональных тренеров по бейсболу

Общество профессиональных тренеров по хоккею

Общество профессиональных тренеров по футболу

Национальная ассоциация спортивных тренеров по баскетболу

Общество спортивных тренеров по исполнительскому искусству

Общество спортивных тренеров Вооруженных сил

Общество спортивных тренеров общественной безопасности

Спортивные тренеры в сообществе практикующих врачей

Ассоциация спортивной подготовки и образования
Практическое продвижение

Независимый Модель медицинского обслуживания

. Заявление о независимой медицинской помощи студентам колледжей в соответствии с передовой практикой, разработанное Национальной студенческой спортивной ассоциацией, устанавливает основу для оказания ориентированной на пациента помощи в студенческом спорте. В рекомендациях по передовой практике указывается, что основные поставщики медицинских услуг в области легкой атлетики (как правило, врачи и спортивные тренеры) должны иметь четкие автономные полномочия в отношении медицинской помощи студентам-спортсменам, включая решения о возвращении к игре. Независимое медицинское обслуживание, включая назначение администратора здравоохранения легкой атлетики, является требованием для всех организаций-членов NCAA в Дивизионе I, Дивизионе II и Дивизионе III в соответствии с положениями 3.2.4.15 и 3.2.4.17 NCAA.

Лицензирование Закон о ясности

Закон о лицензировании спортивной медицины 2017 года обеспечивает защиту профессионалов спортивной медицины, в том числе спортивных тренеров, которые предоставляют определенные медицинские услуги в штате, вторичном по сравнению с тем, в котором они имеют лицензию. Закон позволяет спортивным тренерам предоставлять медицинские услуги спортсмену, спортивной команде или членам спортивной команды в дополнительном штате в соответствии с их лицензией на первичную спортивную подготовку. До принятия закона профессионалы спортивной медицины, чья работа требовала межштатных поездок, не имели правовой защиты при оказании медицинской помощи в штатах, отличных от штата, в котором они имели лицензию.

Премия безопасных спортивных школ

NATA присуждает признание Школы безопасного спорта средним школам, которые предоставляют своим ученикам-спортсменам услуги спортивного тренера и приемлемые ресурсы здравоохранения.

Международное расширение

По данным Совета по сертификации, 1,4% BOC- сертифицированные спортивные тренеры живут за пределами США. Из-за различий в образовательной инфраструктуре роль спортивного тренера в других странах часто выполняют другие профессионалы, включая физиотерапевтов, медсестер и врачей. Всемирная федерация спортивной подготовки и терапии была создана в июне 2000 года для организации ассоциаций, работающих над улучшением здравоохранения для физически активных людей. Сегодня в WFATT входят 40 ассоциаций-членов из 10 стран на 4 континентах.

На свой страх и риск

Эта кампания по повышению осведомленности общественности разработана для защиты спортивных тренеров путем оказания влияния на общественное мнение и политику. Эта кампания направлена ​​на ознакомление родителей, студентов-спортсменов, заинтересованных лиц, школьных администраторов и работодателей с важной ролью спортивных тренеров в укреплении здоровья и безопасности.

Национальный месяц спортивной подготовки

Национальный месяц спортивной подготовки, организуемый NATA, ежегодно проводится в марте.

Программа исследований в области спортивной подготовки

Программа исследований в области спортивной подготовки, подготовленная Целевой группой по исследованиям в области спортивной подготовки и одобренная Стратегическим альянсом, способствует развитию профессии в области спортивной подготовки посредством клинически значимых исследований что способствует качественному уходу за пациентами. Повестка дня определяет 5 приоритетных областей исследований: компетентность в области здравоохранения, жизнеспособность профессии, образование медицинских профессий, экономика здравоохранения и информационные технологии здравоохранения.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к спортивным тренировкам на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:56:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте