Афинское казначейство

редактировать
Афинское казначейство
Казначейство Афин в Delphi.jpg
Общая информация
ТипКазначейство
Архитектурный стильдорический
МестоположениеДельфы, Греция
Строительство началось сс 507 г. до н.э. до 470 г. до н.э.
Завершенос 502 г. до н.э. до пост-470 г.
ВладелецАрхеологический музей Дельфы
Высота9,75 метра (32,0 фута)
Размеры
Диаметр6,68 метра (21,9 фута)
Технические детали
Структурная системаПаросский мрамор колонны
EHGritaly 120305-07 (Trésor des Atheniens Delphi).JPG

Афинская сокровищница (греч. : Θησαυρός των Αθηναίων) в Дельфах построенный афинянами для размещения посвящений и жертвоприношений, сделанных их городом и гражданами святилищу Аполлона. Вся сокровищница, включая ее скульптурное убранство, построена из паросского мрамора. Дата постройки оспаривается, и мнения ученых варьируются от 510 до 480 г. до н.э. Он расположен прямо под храмом Аполлона вдоль Священного пути, чтобы все посетители могли увидеть Афинскую сокровищницу по пути к святилищу.

Павсаний упоминает о в его описании святилища, утверждая, что оно было построено из трофеев битвы при Марафоне, сражавшейся в 490 г. до н.э. против персов. Марафонскую битву можно увидеть на некоторых изображениях метопов, которые сравнивают свою победу с мифологией. Используя основателя Афин Тесея, чтобы показать победы Афин, казначейство сделало Афины одним из самых могущественных, полисов, городов-государств Греции. Согласно археологическим данным, метопы афинской сокровищницы показывают самое раннее известное присутствие Тесея в крупномасштабной скульптуре. До этой сокровищницы Тесей изображался на вазах, но никогда раньше на архитектуре. Хотя Геракл также был изображен на метопах, добавленный героический характер показал возрастающую преданность афинянина Тесею. Соединение двух героев было метафорой, отсылающей к битве при Марафоне.

метопы показывают афинскую идентичность и то, как они рассматривали своих врагов как иностранных, так и внутренних. Несколько других городов-государств построили сокровищницы на вселенской территории Дельф.

Помимо прочего, афинская казна была также первым панэллинским святилищем, которое было освящено афинянами.

Здание было раскопано французской школой в Афинах., возглавляемый Пьером де ла Кост-Мессельером, реконструированный в 1903–1906 годах. Структура все еще видна на месте, хотя метопы являются репродукциями; оригиналы хранятся в музее Дельфи.

Содержание

  • 1 Метопы
  • 2 Надпись
  • 3 Строительство
  • 4 Вотивные подношения
  • 5 Битва при Марафоне
  • 6 Мифология и метопы
  • 7 Роль в панэллинском святилище
  • 8 Сайт в Дельфах
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Метопы

Метопа с южной стороны сокровищницы афинян в Дельфах. Тесей и Антиопа. Битва Тесея с царицей амазонок, около 500 г. до н.э. Археологический музей Дельф.

Тридцать метопов сокровищницы имеют высоту 67 см и ширину 62–64 см, девять по длинной стороне (север и юг) и шесть по короткой стороне (восток и запад).), изображали подвиги Геракла и Тесея. Это самое раннее из сохранившихся сопоставлений этих двух. Многие из этих метопов были найдены в окрестностях, и вопрос о том, в каком порядке они могли бы появиться, оспаривается.

Тесей был мифическим королем Афин и его основателем.

Тесейские метопы включают:

Героклеан метопы включают:

Надпись

Надпись

Платформа, на которой стоит сокровищница, имеет заметную надпись на южной стороне; он датирован внутри после 490 г. до н.э.

ΑΘΕΝΑΙΟΙ Τ [Ο] Ι ΑΠΟΛΛΟΝ [Ι ΑΠΟ ΜΕΔ] ΟΝ ΑΚ [ΡΟΘ] ΙΝΙΑ ΤΕΣ ΜΑΡΑΘ [Ο] ΝΙ Μ [ΑΧΕ] Σ.

Афиняне первыми посвятили это Аполлону - плоды персов во время Марафонской битвы.

Строительство

Афинское казначейство в Дельфах было построено в соответствии с типичным стилем в антис дизайне, с двумя антами, обрамляющими две колонны.

Древний писатель и путешественник Павсаний «подчеркивал, что Афинское казначейство было построено [то есть финансировалось ] из добычи при высадке персидского генерала Датиса на Марафоне ». Это означает, что Павсаний согласился с датой позже 490 г. до н.э., после Марафонской битвы и учета времени строительства.

Несмотря на то, что это первоисточник Павсаний иногда мог быть введен в заблуждение или дезинформирован, а ученые-классики все еще продолжают спорить о великих датах. Джон Бордман отмечает, что «по чисто археологическим, архитектурным и стилистическим соображениям Казначейство показалось многим ученым примерно 500 г. до н.э., а некоторые полагают, что это раньше».

Сборник последних данных. Чикагский университет профессор Ричард Т. Нир, ссылаясь на раскопки 1989 года (обобщенные Пьером Амандри в 1998 году), защищает более позднюю дату:

«Выступ шириной 0,30 метра выступает из стереобата Казначейства только вдоль его южной стороны, и этот выступ помогает поддерживать базу марафона. Другими словами, план казначейства учитывает базу с самого раннего этапа строительства. Таким образом, эти две структуры являются неотъемлемой частью, и обе должны быть построены после битвы при Марафоне в 490 году до нашей эры. С этими археологическими данными хронология афинской сокровищницы должна считаться оконченной. Павсаний был прав ».

Обсуждается более ранняя дата постройки из-за позднего архаического стиля, использованного для архитектуры. Дорический стиль был создан по образцу использования дерева для создания структур. Картины внутри сокровищницы датируются 480-м годом до н. Э., Что заставляет специалистов полагать, что строительство началось еще до военной победы.

Вотивные подношения

Сокровищница была сделана для хранения вотивных подношений такие как военные трофеи и Курос. Здесь были найдены знаменитые статуи-близнецы курос, Клеобис и Битион. Изначально они были изготовлены в Храме Афины в Аргосе, но в знак уважения были переданы в Афинскую сокровищницу. Поскольку в то время Афины были сверхдержавой, многие города-государства платили им за защиту. Сокровищница была не только подношением богам, но и свидетельством их силы, демонстрируя доспехи, статуэтки и другую глиняную посуду. Казначейство также было заявлением о богатстве их нового правительства. После перехода от города-государства, которым правит тиран, к демократии, афиняне стремились продемонстрировать на международном уровне свой возросший военный успех, богатство и процветание.

Приношения по обету часто делались после большой победы, молитвы или похорон кусок. Все греки приносили эти подношения богам в знак поклонения. Наличие отдельных сокровищниц позволило Афинам показать больше своих выдающихся побед и достижений, утвердить свою идентичность как народа, а также показать остальной Греции, что они были элитой в иерархии.

Марафонская битва

Марафонская битва произошла в 490 г. до н.э. между персами и афинянами. Это был решающий удар по Персии во время первой греко-персидской войны. После битвы военные трофеи использовались для создания или обновления сокровищницы и хранения многих других трофеев в качестве подарков богам. Метоп Тесей и Марафонский Бык показывают, как афиняне пытались связать победу со своим божественным правом быть главным полисом и господствовать над другими. Это также более тесно связывало их мифологию с их реальностью.

Мифология и метопы

Главные герои метопов взяты из общей афинской мифологии, показывающей, что эти герои проходят через множество испытаний. На метопах изображен Тесей, основатель мифов и царь Афин. Его мать, хотя и была человеком, была одержима Посейдоном во время зачатия. Начались труды Тесея, чтобы занять трон, когда он путешествует через шесть входов в подземный мир. Каждый труд изображен в виде метопа, его сила метафорически показывает афинское мастерство на международной арене, которой тогда была Греция.

Геракл в то время был вторым наиболее упоминаемым и украшенным героем, появившимся в Афинах. Афины хотели, чтобы их считали связанными не только со своим личным героем Тесеем, но и с Гераклом, как с богами. Каждый метоп содержит одно деяние, совершенное каждым героем, когда они пытались достичь своей цели. Это поставило героя-полиса на уровень Геракла, даже включая более позднюю версию Тесея, появившуюся после 460 г. до н.э., когда Тесей использовал свою дубинку против Перифета, что сделало его очень похожим на Геракла. Метопы также проводят параллели между двумя героями с быком, которого Геракл захватил в качестве своего седьмого подвига с Крита, который позже захватил Тесей и принес в жертву Аполлону / Афине.

Роль в Панэллинском святилище.

В этой сокровищнице хранились и выставлялись вотивные приношения, посвященные богу Аполлону в Дельфах. Количество данных посвящений определяло силу, диапазон и существование бога. В казначействе хранятся и хранятся самые долговечные пожертвования, а также драгоценные пожертвования, которые выдерживают время. Афинская сокровищница - одна из наиболее сложных сокровищниц, показывающих процветание Афин. Посвящения принадлежали Аполлону, и им не разрешалось покидать святилище. Подношения остаются в пределах теменос, но были закопаны в вотивные ямы, как только выяснилось, что их больше нельзя выставлять на обозрение. Приношения будут более детально проработаны с учетом статуса афинян, особенно после победы в войне, в которой, как они думали, Аполлон проявил к ним благосклонность. Вселенское святилище было открыто для всех городов-государств. Афиняне воспользовались этим шансом, чтобы продемонстрировать свою гражданскую гордость и процветание не только другим городам-государствам, но и богам, и показать им, что они заслужили их благосклонность.

Дельфийское место

Афинское казначейство antae.jpg

Важно, чтобы обратите внимание на историческое и географическое значение района, в котором находится афинская сокровищница. У афинян, сифнийцев и сикионцев была своя сокровищница, лежащая на пути к храму Аполлона на месте Дельф. Географическое положение храма Аполлона имело большое значение в греческой мифологии, поскольку это было место встречи двух орлов, поставленных Зевсом на противоположных концах земли.

Этот храм считался оракулом, где Аполлон мог общаться с людьми через Пифию. Греки, их лидеры и другие иностранные лидеры отправились в храм Аполлона в поисках совета у Пифии, несмотря на неправильное толкование, часто ведущее к поворотам судьбы.

Подобно сегодняшним Олимпийским играм, на сайте Дельфи были организованы Пифийские игры, посвященные Аполлону, в греческом театре. Помимо спортивных соревнований, на Пифийских играх также проводились конкурсы поэзии, танцев и музыки, привлекавшие зрителей и толпы. Присутствие оракула и пифийских игр позволило афинянам продемонстрировать свою сокровищницу в международном масштабе.

См. Также

Изображение слева : Характерная форма Дорического анта заглавная.. Изображение справа : Дорический анта капитал в Афинском казначействе.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с казначейством афинян в Дельфах.

Координаты : 38 ° 28′54 ″ N 22 ° 30′05 ″ E / 38,4818 ° N 22,5014 ° E / 38,4818; 22.5014

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте