Эсминец типа Atago

редактировать
JS Atago (DDG -177) вид слева спереди на военно-морской базе JMSDF Майдзуру 13 апреля 2019 г. 04.jpg JS Atago в 2019 году
Обзор класса
Имя:класс Atago
Строители:Mitsubishi Heavy Industries
Операторы:Японские морские силы самообороны
Предыдущий:Кон gō class
Преемник:класс Maya
Стоимость:
  • ¥ 140 миллиардов
  • 1,48 миллиарда долларов (в постоянных ценах 2009 г.)
Год постройки:2004–2008
В эксплуатации:2007–
Выполнено:2
В боевом составе:2
Общие характеристики
Тип:Ракетный эсминец
Водоизмещение:
  • 7700 тонн стандарт
  • 10 000 тонн при полной нагрузке
Длина:165,0 м (541 фут 4 дюйма)
Ширина:21,0 м (68 футов 11 дюймов)
Осадка:6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Силовая установка:
Скорость:30 узлов (56 км / ч)
Лодки и десантные. суда:
Комплектность:300
Датчики и. системы обработки:
  • AN / SPY-1D (V) многофункциональная РЛС
  • РЛС поиска поверхности OPS-28E. (позже заменена на SPQ-9B)
  • 3 × AN / SPG- 62 осветителя
  • AN / SQQ-89 с SQS-53C и OQR -2 (позже заменен на SQR-20)
  • Mk. 46 Optronic Director
РЭБ. и ложные цели:
Вооружение:
На самолетах:1 × SH-60K вертолет (обычно не загружен)
Авиационные средства:Полет палуба и закрытый ангар для одного вертолета

Класс Atago из ракетных эсминцев (あ た ご 型 護衛艦, Atago-gata Goeikan) в составе морских сил самообороны Японии - это модифицированная версия класса Kong <, оснащенная боевой системой Aegis.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
  • 3 Снаряжение
  • 4 корабля в классе
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Морские силы самообороны (MSDF) начали строительство Aegis- оборудовал Kongō class в 1988 финансовом году в качестве основного корабля для противовоздушной обороны своего флота. С введением в эксплуатацию класса Конго каждая из четырех эскортных флотилий (護衛 隊 群, Goei-tai-gun) имела по одному эсминцу с Tartar и по одному эсминцу с Aegis.

В 2000-х эсминцы с паровым двигателем типа «Тачиказе» подходили к концу, а их системы вооружения «Татарский» устарели. В качестве замены им были построены два эсминца класса Atago, оборудованные Aegis, в рамках бюджета на 2002 и 2003 гг.

Дизайн

JS Kongō с JS Ashigara во время строительства на Mitsubishi в Нагасаки.

Дизайн по сути является усовершенствованной и увеличенной версией эсминцев класса Kongō с 4-метровым удлинением корпуса. Как и у класса Kongō, надстройка больше, чем у американских аналогов, класса Arleigh Burke Flight IIA.

Одним из наиболее очевидных изменений является дополнительный ангар для перевозки одного Вертолет Ш-60К. По сравнению с классом Kongō, у которого была только вертолетная палуба , эти корабли обладают лучшими возможностями обслуживания вертолетов.

Еще одной внешней особенностью является сокращение площадь поперечного сечения радара. Например, в классе Atago используется новая более незаметная мачта с простой структурой, которая изначально была разработана в Японии, а не знакомая прочная мачта с фермами. Также была введена новая модифицированная дымовая труба и другие усовершенствования, чтобы сделать Atagos более незаметным.

Силовые установки почти такие же, как у двигателей классов Kong and и Arleigh Burke, оснащенных четырьмя Ishikawajima-Harima LM2500 газовые турбины, обеспечивающие максимальную скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч). Установка трех генераторов также сохраняется, но мощность на единицу увеличена до 2800 киловатт.

Оборудование

Класс оснащен системой вооружения Aegis (AWS). Версия системы была Baseline 7.1 сразу после ввода в эксплуатацию; затем оба корабля были обновлены до Baseline 9C с модернизацией.

В качестве ракет класса «земля-воздух» использовался SM-2MR Block IIIA / B. С 2016 финансового года они также оснащены системой противоракетной обороны с системой Aegis BMD 5.0CU для запуска противоракетных ракет SM-3 Block IA и IB .

Ракетная установка такая же Mark 41 Vertical Launching System, что и класс Kongo, но кран для перезарядки ракет отсутствует, поэтому количество ракетных ячеек увеличено на 3 ячейки на носу и корме. стороны. У класса Kongo было 29 ячеек на носовой палубе и 61 ячейка на кормовой палубе, но у класса Atago есть ангар, поэтому 64 ячейки размещены на передней палубе и 32 ячейки на кормовой палубе.

Эти ячейки содержат не только SM-2 и SM-3, а также VL-ASROC. Кроме того, они оснащены HOS-302, одним из японских вариантов торпедных аппаратов надводного корабля Mark 32, в качестве противолодочного оружия. В то время как класс Kongō оснащен отечественным гидролокатором и боевой системой противолодочной обороны, класс Atago оснащен AN / SQQ-89 (V) 15 американского производства с гидролокатором AN / SQS-53C. Только гидролокатор был отечественным OQR-2D-1, который позже был заменен многофункциональным буксируемым комплексом SQR-20 американского производства (MFTA).

Калибр пушки увеличился с калибра 54 до класса Kongō до калибра 62 с усиленным пороховым зарядом, обеспечивающим дальность стрельбы 38 км (24 мили). Как и в случае с другими японскими кораблями, переоборудованными, американские ракеты Harpoon (например, в начальной конфигурации класса Kongō) могут быть заменены на японские Type 90 (SSM-1B). ракеты класса "земля-земля" ; эти интерфейсы совместимы.

Корабли в классе

Строительный №Вымпел №ИмяЗаложенЗапущенВведен в эксплуатациюПорт приписки
2317DDG-177Atago 5 апреля 2004 г.24 августа 2005 г.15 марта 2007 г.Майдзуру
2318DDG-178Ашигара 6 апреля 2005 г.30 августа 2006 г.13 марта 2008 г.Сасебо

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с эсминцами класса Atago.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте