AtB

редактировать
Управление общественного транспорта Трёнделага, Норвегия
AtB AS
РанееTrøndelag kollektivtrafikk AS
ПромышленностьОбщественный транспорт
Основан15 сентября 2009 г.
Штаб-квартираPrinsens Выход 41, Тронхейм, Норвегия
Ключевые людиЯнне Солли
УслугиАвтобусы, паромы, лодки и трамваи
ВладелецTrøndelag Fylkeskommune
Веб-сайтwww.atb.no/en/

AtB AS («от A до B») - менеджер общественного транспорта для Trøndelag И управляется как корпорация. Задача AtB - планировать, заказывать, продавать и развивать общественный транспорт в округе. Тарифы устанавливаются советом графства как часть бюджетного процесса. AtB имеет три основных источника финансирования: поступления от продажи билетов, гранты от муниципалитета округа Трёнделаг и. У AtB есть центр обслуживания клиентов на Prinsens Gate 41, рядом с автобусной остановкой P2 в Тронхейме. AtB заняла должность общественного транспорта диспетчера автобусного движения в Тронхейме в 2010 году, трамвайного движения на Gråkallbanen и других автобусных перевозок в Сёр-Трёнделаг в 2011 году, скоростные катера маршруты в 2012 и 2014 годах, паромы в 2015 году, а в 2018 году бывший Nord-Trøndelag также был включен после того, как два округа были объединены в новый округ Trøndelag.

Все операции выполняются от имени AtB операционными компаниями по контракту с AtB. Автобусное движение в районе Тронхейма осуществляется с 2019 года по тендерным контрактам Vy Buss, Tide Buss и Gråkallbanen. и Фозенлиньен и Фьорд1. а трамвайные перевозки осуществляет Gråkallbanen, принадлежащий Boreal. В регионах около Тронхейма Вай Бусс, Трёндербилен и Северный Бусс являются операторами. У AtB также есть операторы такси для школьных услуг, которые: и

Содержание

  • 1 История
  • 2 Тарифы
  • 3 Тарифы на паромы и лодки
  • Сеть 4 линий
  • 5 Автобусный и трамвайный парк
  • 6 Новая автобусная система
  • 7 Материал для парома и лодки
  • 8 Перевод
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Компания была основана 15 сентября 2009 г. временное название, а окончательное название AtB было представлено 1 декабря 2009 г. Компания изменила свое официальное название на AtB AS в начале 2010 г. 1 августа 2010 г. AtB взяла на себя ответственность за управление автобусами в Тронхейме., который до этого выполнялся Team Trafikk, дочерней компанией Vy Buss. 1 января 2011 г. ответственность за управление всем другим некоммерческим автобусным движением в Сёр-Трёнделаг и трамвай на Грокаллбанен был захвачен. Ответственность за управление судном на «Эйреккен» была взята на себя 1 января 2012 года, в то время как другие перевозки быстроходных катеров, например, из Тронхейма в Ванвикан, были взяты на себя 1 января 2014 г. и паромное сообщение 1 января 2015 г.

Когда 1 января 2018 г. были объединены два округа Трёнделаг, AtB также взяла на себя ответственность за общественный транспорт в бывшем Норд-Трёнделаг. В конце 2009 года AtB подписала соглашение о поставке системы для информации в реальном времени и определения приоритетов сигналов в регионе Тронхейма (SISST). Система была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года с отображением 35 остановок и приоритетом сигналов на некоторых светофорах, при этом она была завершена в 2013 году. В общей сложности оборудование было смонтировано примерно. 260 автобусов, 100 остановок и 45 сигнализаций. Проект был реализован в сотрудничестве с муниципалитетом Тронхейма, Норвежским управлением общественных дорог и окружным советом Сёр-Трёнделаг. Затем в августе 2019 года система была снова изменена с новым голосом диктора и обновленными экранами. В связи с объединением Nord и Sør-Trøndelag в один округ с 1 января 2018 года количество тарифных зон в новом округе было сокращено с 810 до 13, что привело к значительному снижению тарифов на некоторые более длительные поездки, хотя цена за тарифная зона повысилась.

Система AtB SISST на автобусной остановке Byåsen Skole An Iveco Urbanway от Vy Buss на линии 80 до Solbakken

Tarrifs

Nord-Trøndelag был среди норвежских округов, которые на раннем этапе попробовали предложить автобус, но предпочли не продолжать его. Движение по четырем меньшим полосам началось в 1997 году, а срок действия договора - пять лет. Это были Верран / Стейнкьер / Снаса, которые ехали на окружных машинах в Норд-Трёнделаг (FBNT, позже Trønderbilene ), школьный маршрут Åsen (Levanger ) до Bilruta Frosta - Åsen, школьный маршрут Vesdal / Inderøy до FBNT и школьного маршрута Nærøy до on Ottersøy.

Первый тендер в Sør-Trøndelag включал тогдашние городские автобусные маршруты 4, 5, 6, 7, 9, 13, 43 и 777 в Тронхейме, большинство из которых были одними из самых загруженных в городе, и движение транспорта началось 23 августа 2010 года. Веб-сайт Team Trafikk, который ранее имел все автобусные перевозки в Тронхейме по концессионному контракту, выиграл тендер в ноябре 2009 года перед Tide Buss, Trønderbilene и Veolia Transport. В следующем раунде тендера остальная часть автобусного движения Team Trafikk в Тронхейме, трафик Клэбурутен в Клэбу и Nettbuss Trøndelag. трафик в Мальвик был включен.

Маршрут 1 включает Клэбу, включая маршруты в Тронхейм, маршруты 2 и 3 охватывают различные части городского движения в Тронхейме, а маршрут зона 4 включала движение в Малвик, включая сквозной маршрут в Мелхус. В декабре 2010 года полосы 1 и 2 были назначены для Trønderbilene, полоса 3 - для Tide Buss, а Nettbuss Trøndelag выиграл трафик, который у них был ранее в полосе движения. 4. Контракты для Тронхейма имели начало движения 22 августа 2011 года, в то время как другие контракты имели начало движения 1 января. 2012. В декабре 2011 года были объявлены тендеры на «регулярный общественный транспорт с большим автобусом в регионах Сёр-Трёнделаг ». В основном это касается протяженных маршрутов и регулярных местных маршрутов, на которых курсируют большие автобусы (длиной 12 метров и более). Маршрутная зона 1 охватывала территорию к югу от Тронхейма и к востоку от Оркангер, маршрутная зона 2 включала службы маршрутизации от Фрёйя на западе до Тидал на востоке, а район маршрута 3 включал полуостров Фосен до Осен. В июле 2012 года участки маршрута 1 и 2 были выделены для Boreal Transport Central Norway, а участок маршрута 3 - для Trønderbilene. В мае 2012 года был проведен дополнительный тендер «Местный общественный транспорт» в регионах Сёр-Трёнделаг "было объявлено, что это касается обычных школьных маршрутов, а также маршрутов мини- и миди-автобусов. Тендер был отменен в августе и объявлен снова в октябре того же года, поскольку были обнаружены большие неясности в отношении количества мест и расписания школ, и, следовательно, требовалось больше времени для обеспечения качества.

Крайний срок предложения в начале декабря был перенесен для одного из участков маршрута до начала января 2013 года в связи с дополнительной проверкой качества. Область маршрута 1 включала муниципалитеты к югу и востоку от Тронхейма, область маршрута 2 включала муниципалитеты к западу от Тронхейма, а область маршрута 3 включала муниципалитеты на Фосен. В феврале 2013 года область маршрута 1 была выделена для Nettbuss Midt-Norge, область маршрута 2 была выделена для Boreal Transport Central Norway, а область маршрута 3 была выделена для Trønderbilene. В январе 2017 года AtB объявил новый тендер на все участки маршрута в Большом Тронхейме, то есть те, движение по которым началось в 2010 и 2011 годах. Тендер был разделен на два участка маршрута, в том числе на Маршруте 1 маршруты основаны на депо в Сандмоен, а Маршрут 2 включает маршруты. связан с депо в Зоргенфри. В июле 2017 года участки маршрута были выделены для Nettbuss и Tide Buss соответственно. С помощью этого тендера и связанной с ним реструктуризации общественного транспорта AtB вложила значительные средства в создание так называемого «Metrobus» или «Метробуса» в Тронхейме с требованием иметь не менее 23,5 метров в длину на автобусах метро, ​​которые бельгийский производитель Van Hool - единственная компания, предлагающая на норвежском рынке свои модели VanHool Exquicity.

Начало движения было 3 августа 2019 года, и контракты рассчитаны на десять лет до августа 2029 года. После двух десятилетий без дальнейших раундов тендеров на общественный транспорт в Nord-Trøndelag, тендеры на Автобусное движение в Stjørdal и Meråker было объявлено в декабре 2016 года. Тендер был открыт 1 июля 2018 года и действителен только три года, до августа 2021 года, но с возможностью продления до двух лет. Это совпадает с прекращением действия других контрактов в районе маршрута к востоку от Тронхейма, что указывает на то, что они, как ожидается, будут объявлены вместе в следующем раунде тендеров. В июне 2017 года контракт на тендер был присужден компании Nettbuss, которая ранее имела соответствующий трафик по концессионному контракту. Остальные автобусные перевозки в бывшем Nord-Trøndelag будут обслуживаться по концессионным контрактам, истекающим 30 июня 2019 года. Тендеры на эти территории были объявлены в течение 2018 года, когда движение началось 1 июля 2019 года. Это связано с постановлением ЕС об общественном транспорте, которое требует, чтобы все контракты на общественный транспорт превышали тендер определенного размера будет объявлен и вступит в силу к 3 декабря 2019 года. С 2017 года Nord-Trøndelag является единственным регионом в Норвегии, где обычно не вводятся контракты на участие в тендерах на общественный транспорт.

Тарифы на паромы и лодки

В январе 2011 года AtB объявила тендер на объединение Frøya - "" с запланированным началом движения 1 июля 2012 года. Когда только один тендер был подан к апрелю, AtB решила отменить весь тендерный конкурс. В июне 2012 года все движение рейсовыми судами в Сёр-Трёнделаг, включая движение в отмененном тендере, и маршруты пересечения графства в Nord-Trøndelag и Kystekspressen - Kristiansund были предложены в общей сложности на три пакета с началом движения 1 января 2014 года. Пакет 1 включал Dyrøy - Mausundv --r - Sula - "", пакет 2 охватывал деревенский маршрут в Озен, а пакет 3 включал маршруты пересечения уездов Тронхейм - Ванвикан и Тронхейм - Кристиансунд. Первоначально тендер был присужден в ноябре 2012 г. Boreal Transport Nord, но, у которой были маршруты по концессионному контракту, обжаловал это решение и согласился с тем, что AtB должна отклонить тендер Boreal., и в феврале 2013 года, наконец, был заключен контракт. Первый тендер на паром под эгидой AtB был объявлен в июне 2013 года, где пакет 1 включал паромное сообщение Brekstad -, а пакет 2 включал соединения - Тарва и Гартен - Сторфосна / Гартен - Сторфосна - Лекса - Вернес. Оборот обоих пакетов должен начаться 1 января 2015 года и применяться до 31 декабря 2024 года.

Пакет 1 был предоставлен Norled, а пакет 2 был предоставлен Fosenlinjen. Fosenlinjen смог приостановить присуждение контракта с Norled на том основании, что маржа по отношению к их собственному предложению была слишком маленькой. В результате AtB решила отменить тендер на пакет 1 и вместо этого объявить его снова на более короткий период трафика, действительный с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года. Этот тендер был объявлен в феврале 2015 года, и контракт был присужден Boreal Транспорт в июне того же года. Boreal выиграла тендер на основе решения с одним большим паромом, но, поскольку вместо этого ему требовалось решение с двумя паромами, контракт был расторгнут всего за шесть недель до начала движения, в ноябре 2016 года, и присужден на Норлед. В феврале 2016 года был объявлен новый тендер на Brekstad -Valset вместе с Flakk-Rørvik со сроком действия контракта с 1 января 2019 года по 31 декабря 2028 года. В июне 2016 года эти контракты были присуждается Fjord1 и соответственно. Новые паромы были доставлены в 2019 году для обоих маршрутов, это MF Austrått и MF Vestrått для перехода Брекстад-Вальсет, а также MF Munken и MF Lagatun для сообщения Flakk-Rørvik.

Линейная сеть

AtB управляет в общей сложности 170 маршрутами, 46 городских маршрутов (некоторые из них доступны только для аренды, а некоторые работают только как школьные маршруты), из которых 5 являются так называемыми рабочими маршрутами (автобусы, которые часто ходят только рано утром и поздно вечером) 17 полугородских маршрутов (автобусы, которые начинаются и заканчиваются в районе Тронхейма, но не обязательно начинаются и заканчиваются в Тронхейм городской район, примером могут быть сообщества за пределами главного города) 87 региональных маршрутов, 17 маршрутов ночных автобусов (включая трамваи) 18 маршрутов скоростных катеров и местное движение в Клубу.

Первый раунд торгов выиграла Team Traffic (позже объединенная в Nettbuss Trøndelag), а Tide Buss и Trønderbilene выиграли один и два пакета соответственно в второй раунд торгов. С 22 августа 2011 года все городские автобусы в Тронхейме зеленые. С ночи до 27 августа 2011 года AtB также взяла на себя ответственность за ночной автобус в Тронхейме. Nettbuss Трёнделаг выиграл последний пакет в Тронхейме и также продолжает работать по маршруту 301 Мелхус - Тронхейм - Викхаммер - Стьордал, а Трёндербилен взял на себя автобусное сообщение в Клэбу. Конкурс на эти маршруты был начат 1 января 2012 года. Трамвай Gråkallbanen также связан с AtB.

Автобусный и трамвайный парк

Автобусный парк в Тронхейме состоит из автобусов из; MAN, Heuliez, VanHool, Iveco, Volvo и Scania. Вначале, когда AtB занял пост главного транспортного менеджера, парк в основном состоял из производителя Solaris с Solaris Urbino 12 LE CNG и 15 CNG, a Solaris Alpino, 8,9 LE, а также несколько автобусов от Volvo, включая Volvo 7700. Все эти автобусы были выведены из эксплуатации AtB после 3 августа 2019 года. AtB также имела запас автобусов, которые ранее использовались Team Trafikk в регионе Тронхейм. В июне 2012 года компания AtB добавила 13 автобусов MAN Lion's City GL CNG (или A23), которые стали очень популярными и теперь являются наиболее широко используемыми автобусами в районе Тронхейма. 13 Volvo 8700 также были приобретены для работы на бывших маршрутах 46 и 47 в Клубу и обратно. Что касается регионального автобусного сообщения, он широко использовался на бывших маршрутах 37 и 38 (теперь маршруты 70 и 71).

Gråkallbanen Tram 96 на боковом колее на острове Ила

Они по-прежнему используются в качестве гибкого варианта городского автобуса для ATB, когда обычный MAN Lion's City 12-метровый вариант недоступен для оказание услуг. После 3 августа в Тронхейм было доставлено более 300 новых автобусов для использования в новой транспортной упаковке. 58 «Метробусов», в одном из которых произошел пожар, полностью разрушивший его. 13 Heuliez GX337's 23 Volvo 7900 полностью электрические автобусы более 110 MAN Lion City автобусы (MAN Lion's City LE L, GL CNG и GL, (или A23) и подробнее MAN Lion's City 12 метров.) Каждый новый автобус получил дополнительную дверь, механизм самооткрытия двери, механизм раздвижной двери, новый внешний диктор, новые информационные экраны, новый диктор, а метробусы также получили около 50 портов USB каждый. AtB также начала поэтапный отказ от автобусов после 3 августа, включая все автобусы Solaris и Volvo Vest Center, все Volvo 7700, все 12-метровые автобусы MAN Lion's City только с двумя дверями, а также несколько автобусов MAN Lion's City LE CNG. сегодня осталось лишь несколько.

Грокаллбанен также управляет 15 трамваями на трамвайной линии 9, которая является единственной сохранившейся веткой в ​​Тронхейме после того, как остальные были удалены. На линии 9 ежедневно курсируют 14 трамваев от Siemens и частично Duwag. Остающийся 15-й - это экскурсионный трамвай, используемый для туристических операций.

Новая автобусная система

Автобусная сеть от AtB была модернизирована в ночь со 2 на 3 августа, когда началась массовая операция по транспортировке всех активов на новое депо.. В сети появилось на 10-20 маршрутов больше, и они стали короче, чем раньше. Компания AtB построила совершенно новые «станции метробуса», которые представляют собой более крупную автобусную остановку с большим пространством для многолюдных частей города, а также обновила небольшие автобусные остановки. Метробус, который является центром внимания этой операции, раньше назывался "Супербус" по длине и размеру. Метробус может перевозить около 112 пассажиров, но не больше, чем обычный автобус с сочлененной рамой. Новая система от AtB вызвала неоднозначную критику. Система вызвана тем, что в Metrobus нет автоматов для регистрации билетов, поскольку они есть во всех других автобусах сети. Раньше это также было большой проблемой, когда на автобусных остановках не хватало машин для регистрации карт и билетных автоматов, но AtB пообещал, что это будет исправлено, и это было. Новый голос диктора был также внедрен в системы оповещения в автобусах, где находится диктор. Многие путешественники хвалят этот голос за то, что его очень легко понять. Ряд автобусных остановок так и не был завершен к торжественному открытию в 2019 году, но большинство из них откроется в конце 2020 года. Одна из них находится в Остмаркнесет, в дальнем конце Ладе. 3 февраля AtB внесла ряд изменений, в том числе: Строка 10; новые конечные остановки, линия 12; Новая конечная остановка на выбранном количестве рейсов, новый терминал в торговом центре City Syd и новая линия, которая обслуживает район университета Глёсхауген и Ильсвику до Пирбадета. 17 февраля рядом с администрацией Сименс в Слуппене открылась новая остановка метробуса.

Информационно-развлекательный экран на борту Tide Buss ' VanHool Exquicity 24. (Metrobus) Один из сканеров билетов AtB в Byåsen Skole

Материал для паромов и лодок

AtB управляет 6 линии, где владеет и управляет ими. Катера-экспрессы на маршруте Тронхейм - Кристиансунд построены компанией Brødrene Aa. Это композитные суда с небольшим водоизмещением, что позволяет им значительно уменьшить размер двигателя и получить более экологичные лодки. По сравнению со старыми судами, новые лодки снизили выбросы на 40% по сравнению со старыми стойкими к атмосферным воздействиям алюминиевыми конструкциями, которые обеспечивали соединение в течение 12 лет. Суда MS «Dice» и MS «Tyrhaug» были переданы Морю Фосен-Намсос в 2014 году. Запас: МС «Ladejarl» (2002). Связь Тронхейм - Брекстад, приоритет от катер-шаттл для тех, кто ежедневно курсирует по маршруту. Улучшение также связано с основной базой боевых самолетов в Эрланде. Пригородный катер MS "Trondheimsfjord I" был построен и построен Brødrene Aa в 2008 году, этот также из композитных материалов. Прибрежный экспресс-маршрут до Кристиансунн также используется для соединения. Резерв: »(2002). Соединение Тронхейм - Ванвикан, участок с большим потоком пассажиров из Фосена. Композитные сосуды также используются для получения максимальных экологических преимуществ. Используемое судно (2008 г.). Резерв: (1991 г.), модернизирован новыми двигателями в 2010 г. Дирёй - множество островов.

Сообщение обслуживается комбинированным катамараном и автомобильным паромом. Связь имеет ежедневные отправления и используется для перевозки генеральных грузов в / из Ойреккена от Фрёйи. Суда: (2014 г.) и (1976 г.). Резерв: (1991). Дачный катер Осен. ФосенНамсос отвечает за отношения с AtB. Связью управляет »композитный катамаран, построенный братьями Аа в 2014 году. Брекстад-Вальсе t, огромные натянутые отношения из-за Главной боевой базы в Эрланде. Взаимоотношениями управляет Norled, который выиграл тендер с запуском 1 января 2015 года. Паромы »(2006 г.) и МФ« Фрафьорд »(1979 г.). Паромы были введены в эксплуатацию с 1 января 2015 года, но после продолжительного процесса жалоб AtB решила разместить соединение на новом этапе тендера с 2017 года. Fjord1 теперь управляет маршрутом с MF Aust и Vestrått. В 2019 году AtB также взяла на себя соединение Flakk-Rørvik, по которому курсируют паромы. (MF Munken и MF Lagatun) AtB также управляет маршрутами 830 Sandviksberget - Sætervika - Sandviksbærget, Line 835 Sandviksberget - Skjærvøy - Sandviksberget, Line 850 Dypfest - Tarva, Line 855 Garten - Storfosna и Line 860na Garten - Storfosna. Также запущено несколько «неофициальных» линий.

MS Trondheimsfjord 1 пришвартовано к терминалу Expressboat

Перевод

  • Эта страница представляет собой переведенную и обновленную версию на английском языке норвежской статьи об AtB

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:27:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте