В Соединенных Штатах признается право убежища для физических лиц в соответствии с международным и федеральным законодательством. Ежегодно принимается определенное количество законодательно определенных беженцев, которые либо подают заявление о предоставлении убежища из США, либо подают заявление о предоставлении статуса беженца из-за пределов США.
С 1980 года в США прибыло более двух миллионов беженцев. С 2005 по 2007 год в США принималось около 40 000 лиц, ищущих убежища, в год, что составляло примерно одну десятую от общего количества иммиграции. По количеству принимаемых беженцев на душу населения, он занял 28 место из 43 промышленно развитых стран, проанализированных УВКБ с 2010 по 2014 год. Сюда входит около 25% стран ОЭСР. На долю США приходилось около 10% всех принятых беженцев в ОЭСР с 1998 по 2007 год.
Шестьдесят процентов заявлений о предоставлении убежища в Соединенных Штатах Америки не принимаются или отклоняются. Треть лиц, ищущих убежища, обращающихся за убежищем, предстают перед судом без защиты, хотя у искателей убежища с юридическим представительством шансы выиграть дело в три раза выше. В 2015 году в мире произошло самое большое перемещение людей со времен Второй мировой войны: 65,3 миллиона человек были вынуждены покинуть свои дома. В 2016 финансовом году Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции Государственного департамента в соответствии с Законом о миграции и помощи беженцам (MRA) потребовало выделить 442,7 миллиона долларов на программы приема беженцев, которые переселяют беженцев в общины по всему региону. страна.
Убежище имеет два основных требования. Во-первых, соискатели убежища должны доказать, что они опасаются преследований в своей стране. Во-вторых, заявители должны доказать, что они будут преследоваться по крайней мере по одному из пяти защищаемых оснований: раса, религия, национальность, политические убеждения., или определенная социальная группа.
Во время холодной войны и до середины 1990-х гг. большинство беженцев , переселенных в США, были выходцами из бывшего Советского Союза и Юго-Восточной Азии. Наиболее заметными из последних были беженцы из Вьетнама после войны во Вьетнаме, иногда известные как «люди в лодках ». После окончания холодной войны самой крупной группой переселенцев из Европы были беженцы с Балкан, в основном сербы, из Боснии и Хорватии. В 1990-х и 2000-х годах доля африканцев в ежегодно переселяемом населении росла, поскольку многие люди бежали от различных продолжающихся конфликтов.
Крупные мегаполисы были местом переселения в большинстве случаев, 72% из всех переселений в период с 1983 по 2004 год в 30 населенных пунктов. Историческими воротами для переселенных беженцев были Калифорния (в частности, Лос-Анджелес, Ориндж Каунти, Сан-Хосе и Сакраменто ), Среднеатлантический регион (в частности Нью-Йорк ), Средний Запад (в частности, Чикаго, Сент-Луис, Миннеаполис – Сент Пол ) и Северо-восток (Провиденс, Род-Айленд ). В последние десятилетия двадцатого века, Вашингтон, округ Колумбия ; Сиэтл, Вашингтон ; Портленд, Орегон ; и Атланта, Джорджия предоставили новые шлюзы для переселенных беженцев. Отдельные города также отождествляются с некоторыми национальными группами: столичный Лос-Анджелес принял почти половину переселенных беженцев из Ирана, 20% иракских беженцев отправились в Детройт, и почти треть беженцев из бывшего Советского Союза были переселены в Нью-Йорк.
В период с 2004 по 2007 год около 4000 венесуэльцев попросили политического убежища в Соединенных Штатах, и почти 50% из них были предоставлены. Для сравнения, в 1996 году убежище подали 328 венесуэльцев, и 20% из них было предоставлено убежище. По данным USA Today, количество убежищ, предоставленных венесуэльским заявителям, выросло с 393 в 2009 году до 969 в 2012 году. Другие источники согласны с большим количеством просителей политического убежища из Венесуэлы, подтверждая, что в период с 2000 по 2010 г. Соединенные Штаты предоставили им 4500 политических убежищ.
«Закон об иммиграции и гражданстве ('INA') разрешает Генеральный прокурор предоставляет убежище, если иностранец не может или не желает вернуться в свою страну происхождения, потому что она подвергалась преследованиям в прошлом или имеет вполне обоснованные опасения в отношении будущих преследований по причине «расы»., религия, национальность, принадлежность к определенной социальной группе или политическое мнение ». Основа миграции в Соединенных Штатах - это секьюритизация с упором на безопасность граждан. Это приводит к строгой политике и законам США в отношении иммиграции и убежища.
Соединенные Штаты обязаны признать действительные ходатайства о предоставлении убежища в соответствии с Конвенцией 1951 года о статусе беженцев и Протоколом 1967 года к ней. Согласно определению этих соглашений, беженец - это лицо, которое находится за пределами своей страны гражданства (или места обычного проживания, если без гражданства ), которое из-за опасений преследований по причине защищенности не может или не желает воспользоваться защитой государства. Защищенные основания включают расу, национальность, религию, политические взгляды и принадлежность к определенной социальной группе. Стороны, подписавшие эти соглашения, также обязаны не возвращать и не возвращать беженцев в то место, где они могут столкнуться с преследованием, «не возвращать ».
Это обязательство было кодифицировано и расширено с принятием Закона о беженцах 1980 года Конгрессом США. Помимо повторения определений Конвенции 1951 года и Протокола к ней, Закон о беженцах предусматривал создание Управления по расселению беженцев (ORR) на территории США. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) помогает беженцам начать их жизнь в США. Структура и процедуры претерпели изменения, и к 2004 году федеральное управление делами беженцев возглавило Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции. (PRM) из США Государственный департамент, работающий с ORR в HHS. Заявления о предоставлении убежища в основном находятся в ведении США. Служба гражданства и иммиграции (USCIS) Министерства внутренней безопасности (DHS).
Каждый год Президент Соединенных Штатов направляет в Конгресс предложение о максимальном количестве беженцев, которые будут допущены в страну на предстоящий период. финансовый год, как указано в разделе 207 (е) (1) - (7) Закона об иммиграции и гражданстве. Это число, известное как «потолок для беженцев», является объектом ежегодного лоббирования со стороны как защитников беженцев, стремящихся его повысить, так и антииммиграционных групп, стремящихся его снизить. Однако однажды предложенный потолок обычно принимается без существенных дебатов в Конгрессе. 11 сентября 2001 г. нападения привели к значительному нарушению обработки заявлений о переселении, при этом фактическое количество принятых заявок упало примерно до 26000 в 2002 финансовом году. Заявления дважды проверялись на предмет подозрительной деятельности, и были введены процедуры для выявления любого возможного проникновения террористов. Тем не менее, некоторые защитники отметили, что, учитывая легкость, с которой иностранцы могут легально въехать в США, въезд в качестве беженца сравнительно маловероятен. Фактическое число принятых беженцев выросло в последующие годы, и максимальное количество беженцев на 2006 год составило 70 000 человек. Критики отмечают, что этот уровень по-прежнему один из самых низких за 30 лет.
Недавние фактические, прогнозируемые и предполагаемые приемы беженцев | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Африка | % | Восточная Азия | % | Европа | % | Латинская Америка. и Карибский бассейн | % | Ближний Восток и. Южная Азия | % | Нераспределенный. резерв | Всего |
Фактическое прибытие за 2012 г. | 10,608 | 18,21 | 14,366 | 24,67 | 1,129 | 1,94 | 2,078 | 3,57 | 30,057 | 51,61 | - | 58,238 |
потолок 2013 финансового года | 12,000 | 17,000 | 2,000 | 5,000 | 31,000 | 3,000 | 70,000 | |||||
Фактическое прибытие за 2013 г. | 15,980 | 22,85 | 16,537 | 23,65 | 580 | 0,83 | 4,439 | 6,35 | 32,389 | 46,32 | - | 69,925 |
потолок за 2014 г. | 15,000 | 14,000 | 1,000 | 5,000 | 33,000 | 2,000 | 70,000 | |||||
Фактическое прибытие за 2014 г. | 17,476 | 24,97 | 14,784 | 21,12 | 959 | 1,37 | 4,318 | 6,17 | 32,450 | 46,36 | - | 69,987 |
потолок за 2015 г. | 17,000 | 13,000 | 1,000 | 4,000 | 33,000 | 2,000 | 70,000 | |||||
Фактическое прибытие за 2015 финансовый год | 22,472 | 32,13 | 18,469 | 26,41 | 2363 | 3,38 | 2,050 | 2,93 | 24,579 | 35,14 | - | 69,933 |
потолок 2016 финансового года | 25000 | 13000 | 4000 | 3000 | 34000 | 6000 | 85000 | |||||
фактическое прибытие 2016 финансового года | 31 625 | 37,21 | 12,518 | 14,73 | 3,957 | 4,65 | 1,340 | 1,57 | 35,555 | 41,83 | - | 84,995 |
потолок на 2017 г. | 35,000 | 12,000 | 4,000 | 5,000 | 40,000 | 14,000 | 110,000 | |||||
Фактическое прибытие за 2017 год | 20,232 | 37,66 | 5,173 | 9,63 | 5,205 | 9,69 | 1,688 | 3,14 | 21,418 | 39,87 | - | 53,716 |
потолок за 2018 финансовый год | 19,000 | 5,000 | 2,000 | 1,500 | 17,500 | - | 45,000 | |||||
Фактическое прибытие за 2018 г. | 10,459 | 46,50 | 3,668 | 16,31 | 3,612 | 16,06 | 955 | 4,25 | 3,797 | 16,88 | - | 22,491 |
потолок на 2019 финансовый год | 11,000 | 4,000 | 3,000 | 3,000 | 9,000 | - | 30,000 | |||||
Актуальный финансовый год 2019 l прибытие | 16,366 | 54,55 | 5,030 | 16,77 | 4,994 | 16,65 | 809 | 2,70 | 2,801 | 9,34 | - | 30,000 |
FY Максимальный уровень на 2020 год | – | – | – | – | – | - | 18000 | |||||
Фактическое прибытие на 2020 финансовый год | 4,160 | 35,21 | 2129 | 18,02 | 2,578 | 21,82 | 948 | 8,02 | 1,999 | 16,92 | - | 11814 |
Максимальный уровень на 2021 финансовый год | – | – | – | – | – | - | 15000 |
В течение 2010 года в США в качестве беженцев были приняты в общей сложности 73 293 человека. Лидирующими странами по гражданству для приема беженцев был Ирак (24,6%), Бирма (22,8%), Бутан (16,9%), Сомали (6,7%), Куба (6,6%), Иран (4,8%), ДР Конго (4,3%), Эритрея (3,5%), Вьетнам (1,2%) и Эфиопия (0,9%).
Большинство заявлений о переселении в Соединенные Штаты подаются в посольства США в зарубежных странах и рассматриваются сотрудниками штата. Департамент. В этих случаях статус беженца обычно уже был рассмотрен Верховным комиссаром ООН по делам беженцев и признан принимающей страной. Для этих беженцев США заявили, что предпочитают следующие решения: (1) репатриация беженцев в страну их происхождения, (2) интеграция беженцев в страну их убежища и, наконец, ( 3) переселение в третью страну, такую как США, когда первые два варианта нежизнеспособны.
Соединенные Штаты отдают приоритет действующим заявкам на переселение по 3 уровням.
Сюда входят группы, определенные правительством США как вызывающие особую озабоченность. Они часто идентифицируются актом, предложенным представителем Конгресса. В число двух приоритетных групп, предложенных на 2008 г., входили:
Зарезервирован для случаев воссоединения семьи, когда беженец за границу доставляется в Соединенные Штаты для воссоединения с близким членом семьи, который также имеет статус беженца. Список национальностей, имеющих право на рассмотрение третьего приоритета, составляется ежегодно. Предлагаемые страны на 2008 финансовый год: Афганистан, Бирма, Бурунди, Колумбия, Конго (Браззавиль), Куба, Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР)., Демократическая Республика Конго (ДРК), Эритрея, Эфиопия, Гаити, Иран, Ирак, Руанда, Сомали, Судан и Узбекистан.
Меньшая часть заявлений, поданных лицами, которые уже въехали в США, составляет оценивается по тому, соответствует ли заявитель американскому определению «беженца», а также по различным другим установленным законом критериям (включая ряд запретов, которые помешали бы беженцу, имеющему право на получение защиты). Есть два способа подать заявление о предоставлении убежища, находясь в Соединенных Штатах:
Иммигранты, которых забрали после въезда в страну между пунктами въезда, могут быть освобождены Иммиграционной и таможенной службой (ICE) при уплате залога , который может быть снижен или отменен иммиграционным судьей. Напротив, беженцы, которые попросили убежище в официальном пункте въезда перед въездом в США, не могут быть освобождены под залог. Вместо этого должностные лица ICE имеют полное право решать, могут ли они быть освобождены.
Если заявители имеют право на убежище, они имеют процессуальное право на то, чтобы генеральный прокурор вынес решение по своему усмотрению в отношении должны ли они быть приняты в Соединенные Штаты в качестве лиц, получивших убежище. Заявитель также имеет право на обязательное «приостановление высылки» (или ограничение высылки), если заявитель сможет доказать, что его или ее жизнь или свобода могут оказаться под угрозой по возвращении в страну своего происхождения. Спор по делам о предоставлении убежища рассматривался в Исполнительном управлении иммиграционного контроля и, впоследствии, в федеральных судах, основное внимание уделялось тому, правильно ли иммиграционные суды отклонили требование заявителя о том, что он или она имеет право на получение убежища или другой помощи.
Соискатели обязаны доказать, что они имеют право на убежище. Чтобы справиться с этим бременем, они должны показать, что у них есть вполне обоснованные опасения преследований в своей родной стране из-за расы, религии, национальности, политических взглядов или принадлежности к определенной социальной группе. Заявитель может продемонстрировать вполне обоснованные опасения, продемонстрировав, что у него или нее есть субъективные опасения (или опасения) по поводу будущих преследований в ее родной стране, которые являются объективно обоснованными. Ходатайство заявителя о предоставлении убежища сильнее, если он может продемонстрировать прошлое преследование, и в этом случае он получит презумпцию того, что у него есть вполне обоснованные опасения преследований в своей стране. Правительство может опровергнуть эту презумпцию, продемонстрировав либо то, что заявитель может переехать в другой район в пределах своей родной страны, чтобы избежать преследований, либо что условия в родной стране заявителя изменились так, что опасения заявителя подвергнуться преследованиям больше не являются объективно обоснованными.. Технически проситель убежища, который подвергался преследованиям в прошлом, соответствует установленным законом критериям для получения убежища, даже если заявитель не опасается преследований в будущем. На практике судьи обычно отказывают в предоставлении убежища по своему усмотрению в таких случаях, за исключением тех случаев, когда прошлое преследование было настолько суровым, что требовало предоставления убежища по гуманитарным соображениям, или когда заявителю будет нанесен другой серьезный ущерб в случае его возвращения в страну своего проживания. происхождение. Кроме того, заявители, которые, по мнению правительства США, участвовали в преследовании других лиц, не имеют права на убежище.
Лицо может столкнуться с преследованием в своей стране из-за расы, национальности, религии, этнической принадлежности или социальная группа, и, тем не менее, не имеет права на убежище из-за определенных ограничений, установленных законом. Наиболее частая задержка - это срок подачи документов в один год. Если заявление не будет подано в течение одного года после прибытия заявителя в Соединенные Штаты, заявителю запрещается получить убежище, если не применяются определенные исключения. Однако заявитель может иметь право на другие формы помощи, такие как приостановление высылки, что является менее благоприятным видом помощи, чем убежище, поскольку оно не ведет к получению зеленой карты или гражданства. Крайний срок подачи заявления - не единственное ограничение, которое не позволяет получить убежище. Если заявитель преследовал других, совершил серьезное преступление или представлял угрозу безопасности США, ему или ей также будет запрещено получать убежище. После 2001 года сотрудники по вопросам убежища и иммиграционные судьи стали реже предоставлять убежище заявителям, предположительно из-за нападений 11 сентября.
В 1986 году иммиграционный судья согласился не отправлять Фиделя Армандо-Альфансо обратно на Кубу, базируясь в о его принадлежности к определенной социальной группе (ЛГБТК + люди), которые подвергались преследованиям и опасались дальнейшего преследования со стороны правительства Кубы. Апелляционный совет по иммиграционным делам оставил в силе это решение в 1990 году, а в 1994 году тогдашний генеральный прокурор Джанет Рино распорядился, чтобы это решение стало юридическим прецедентом, обязательным для иммиграционных судей и Службы убежища, и установило сексуальную ориентацию в качестве основания для убежища. Однако в 2002 году Апелляционный совет по иммиграционным делам «в двусмысленном и внутренне противоречивом решении высказал мнение, что тесты на« защищенную характеристику »и« социальную заметность »могут представлять двойные требования во всех случаях социальной группы». Требование общественной видимости означает, что правительство страны, из которой бежит лицо, ищущее убежища, должно признать его социальную группу, и что ЛГБТ люди, скрывающие свою сексуальную ориентацию, например, из страха преследования, могут не иметь права на убежище в соответствии с этим мандатом.
В 1996 году Фаузия Касинга, 19-летняя женщина из народа Чамба-Кунсунту в Того, стала первым человеком, которому предоставили убежище в Соединенных Штатах, чтобы избежать калечащих операций на женских половых органах. В августе 2014 года Апелляционный совет по иммиграционным делам, высший иммиграционный суд США, впервые установил, что женщины, ставшие жертвами жестокого домашнего насилия в своих странах, могут иметь право для получения убежища в Соединенных Штатах. Однако это постановление касалось женщины из Гватемалы, и предполагалось, что оно будет применяться только к женщинам оттуда. 11 июня 2018 года генеральный прокурор Джефф Сешнс отменил этот прецедент и объявил, что жертвы домашнего насилия или группового насилия больше не имеют права на убежище.
Термин «обоснованные опасения» не имеет точного определения в законе о предоставлении убежища. В деле INS v. Cardoza-Fonseca, 480 US 421 (1987) Верховный суд не дал последовательного определения этому термину, предпочитая вместо этого позволить значению развиваться через индивидуальные определения. Однако в деле Кардоза-Фонсека Суд установил, что «обоснованные» опасения - это нечто меньшее, чем «явная вероятность» того, что заявитель подвергнется преследованию. Три года назад, в деле INS против Стевича, 467 US 407 (1984), Суд постановил, что применяется четкий стандарт вероятности при рассмотрении дела об отказе в депортации (теперь официально именуемом «приостановление высылки» или «ограничение высылки»), поскольку в таких случаях Генеральный прокурор должен разрешить заявителю остаться в Соединенных Штатах. Что касается убежища, поскольку Конгресс использовал разные формулировки в статуте о предоставлении убежища и включил определение беженца из Международной Конвенции о статусе беженцев, Суд в Кардоса-Фонсека рассудил, что стандарт для демонстрации вполне обоснованных опасений преследования должен обязательно будет ниже.
Заявитель сначала представляет свое заявление офицеру по вопросам убежища, который может либо предоставить убежище, либо передать заявление судье по иммиграционным делам. Если сотрудник по предоставлению убежища направляет заявление и заявитель не имеет законного права оставаться в Соединенных Штатах, заявитель подвергается процедуре высылки. После слушания иммиграционный судья определяет, имеет ли заявитель право на убежище. Решение иммиграционного судьи может быть пересмотрено на двух, а возможно, и на трех уровнях. Во-первых, решение иммиграционного судьи можно обжаловать в Апелляционный совет по иммиграционным делам. В 2002 году, чтобы устранить отставание в рассмотрении апелляций от иммиграционных судей, Генеральный прокурор упростил процедуры рассмотрения в Апелляционном совете по иммиграционным делам. Один член Совета может подтвердить решение иммиграционного судьи без устных аргументов; традиционное рассмотрение коллегией из трех судей ограничено ограниченными категориями, для которых уместно "апелляционное рассмотрение в порядке поиска". Если BIA подтверждает решение иммиграционного суда, то следующим уровнем рассмотрения является прошение о пересмотре в апелляционных судах США округа, в котором заседает иммиграционный судья. Апелляционный суд рассматривает дело, чтобы определить, подтверждают ли «существенные доказательства» решение иммиграционного судьи (или BIA). Как постановил Верховный суд в деле INS v. Ventura, 537 US 12 (2002), если федеральный апелляционный суд определит, что существенные доказательства не поддерживает решение иммиграционного судьи, он должен вернуть дело в BIA для дальнейшего разбирательства вместо решения нерешенного юридического вопроса в первой инстанции. Наконец, заявитель, пострадавший от решения федерального апелляционного суда, может подать прошение в США. Верховный суд рассмотрит дело по собственному усмотрению certiorari. Но Верховный суд не обязан рассматривать иммиграционные дела, и поэтому многие просители убежища отказываются от этого последнего шага.
Несмотря на его установленное законом право на получение убежища, соискатель убежища будет считаться неприемлемым, если:
И наоборот, даже если заявитель имеет право на убежище, генеральный прокурор может отклонить распространить эту защиту на заявителя. (Генеральный прокурор не имеет этого усмотрения, если заявителю также было разрешено приостановить депортацию.) Часто Генеральный прокурор отказывает заявителю в предоставлении убежища, если он злоупотреблял или обходил правовые процедуры для въезда в Соединенные Штаты и подача заявления о предоставлении убежища.
Лицо, ищущее убежища внутри страны, имеет право на разрешение на работу (разрешение на работу) только в том случае, если его прошение о предоставлении убежища находится на рассмотрении более 150 дней без решения США Служба гражданства и иммиграции (USCIS) или Управление иммиграционной проверки. Если лицо, ищущее убежища, признано беженцем, он или она может подать заявление на получение законного статуса постоянного проживания (грин-карту) через год после предоставления убежища. Соискатели убежища, как правило, не получают экономической поддержки. Это, в сочетании с периодом, когда проситель убежища не имеет права на разрешение на работу, является уникальным для развитых стран и осуждалось некоторыми организациями, в том числе Human Rights Watch.
. Вплоть до 2004 г. получателям статуса убежища приходилось ждать приблизительно четырнадцать лет, чтобы получить статус постоянного жителя после получения своего первоначального статуса, из-за годового ограничения в 10 000 грин-карт для этого класса лиц. Однако в мае 2005 года, в соответствии с условиями предлагаемого урегулирования коллективного иска Нгванья против Гонсалеса, возбужденного от имени лиц, получивших убежище, против СНГ, правительство согласилось предоставить дополнительно 31 000 грин-карт для лиц, получивших убежище в течение периода, заканчивающегося 30 сентября 2007 года. Это в дополнение к 10 000 грин-карт, выделенным на каждый год до тех пор, и должно было значительно сократить время ожидания грин-карты для лиц, получивших убежище. Однако этот вопрос стал несколько спорным из-за принятия в 2005 г. Закона о реальных удостоверениях личности (раздел B Государственного закона США 109-13 (HR 1268)), который отменил ограничение на ежегодные грин-карты лиц, получивших убежище.. В настоящее время лицо, получившее убежище, непрерывно прожившее в США более одного года в этом статусе, имеет доступный номер визы.
29 апреля 2019 года президент Трамп издал новые ограничения для лиц, ищущих убежища на мексиканской границе, включая сборы за подачу заявления и ограничения на работу, и распорядился, чтобы дела в уже загруженных иммиграционных судах были урегулированы в течение 180 дней.
После въезда в Соединенные Штаты соискателя убежища у него есть ровно один год для подачи заявления о предоставлении убежища. В течение этого года лица, ищущие убежища, несут ответственность за оказание собственной юридической помощи и представление интересов. Пока дела просителей убежища не одобрены, а иногда даже после одобрения и получения грин-карт, соискатели убежища постоянно подвергаются риску задержания. Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) имеет право задерживать любого человека, подозреваемого в нарушении иммиграционного законодательства. По данным на декабрь 2018 года, 47 486 человек были задержаны, но из них 29 753 не имели судимости, а у 11000 была судимость незначительной. Центры содержания под стражей - это финансируемые государством учреждения, созданные по образцу американских тюрем. Критики отмечают, что, хотя Соединенные Штаты не оказывают юридической помощи просителям убежища, они, похоже, готовы платить за задержание десятков тысяч иммигрантов, включая лиц, ищущих убежища, от насилия и преследований.
Несопровождаемый несовершеннолетний беженец (URM) - это любое лицо, не достигшее 18-летнего возраста, которое въехало в Соединенные Штаты без сопровождения и не предназначенного для: (a) родителя, (b) близкий взрослый родственник, не являющийся родителем, который желает и может заботиться о несовершеннолетнем, или (c) взрослый с четким и поддающимся судебной проверке требованием об опеке над несовершеннолетним; и у которого нет родителей в США. Эти несовершеннолетние имеют право на участие в программе URM. Жертвы торговли людьми, сертифицированные США. Министерство здравоохранения и социальных служб, Министерство внутренней безопасности США и / или Государственный департамент США также имеют право на получение льгот и услуг в рамках данной программы для в той же степени, что и беженцы.
Программа URM координируется Управлением США по переселению беженцев (ORR), филиалом Администрации США по делам детей и семьи. Миссия программы URM - помочь нуждающимся «развить необходимые навыки, чтобы стать взрослыми и достичь социальной самодостаточности». Для этого URM предоставляет несовершеннолетним беженцам те же социальные услуги, что и дети, рожденные в США, включая, помимо прочего, жилье, питание, одежду, медицинское обслуживание, образовательную поддержку, консультации и поддержку для социальной интеграции.
История программы URM
URM была основана в 1980 году в результате принятия законодательной властью Закона о беженцах в том же году. Первоначально он был разработан для «удовлетворения потребностей тысяч детей в Юго-Восточной Азии», которые были перемещены из-за гражданских беспорядков и экономических проблем, возникших в результате войны во Вьетнаме, которая закончилась всего пятью годами ранее. Координируя свои действия с Организацией Объединенных Наций и «используя распоряжение правительства о повышении иммиграционных квот, президент Картер ежемесячно удваивал количество беженцев из Юго-Восточной Азии, разрешенных в США». URM был создан отчасти для борьбы с притоком детей-беженцев.
URM было создано в 1980 году, но появление несовершеннолетних беженцев как проблема в Соединенных Штатах «восходит как минимум ко времени Второй мировой войны». С тех пор репрессивные режимы и военное вмешательство США последовательно «способствовали как созданию заметного количества несопровождаемых детей-беженцев, имеющих право на переезд в Соединенные Штаты, так и росту общественного давления на федеральное правительство с целью оказания им помощи. этих детей. "
С 1980 года демографический состав детей в URM изменился с преимущественно Юго-Восточной Азии на гораздо более разнообразный. В период с 1999 по 2005 год в программу были включены дети из 36 разных стран. Более половина детей, вошедших в программу в тот же период времени, прибыли из Судана, и менее 10% прибыли из Юго-Восточной Азии.
Возможно, наиболее известная группа, въехавшая в Соединенные Штаты через программу URM, была известна как «Потерянные мальчики» Судана. Их история была превращена в документальный фильм Меган Милан, а фильм Потерянные мальчики Судана рассказывает о двух суданских беженцах в пути из Африка в Америку. Он выиграл премию «Независимый дух» и был отмечен двумя национальными номинациями на премию «Эмми».
Функциональность
С точки зрения функциональности программа URM считается программой, управляемой государством. Федеральное правительство США предоставляет средства определенным штатам, которые управляют программой URM, как правило, через офис координатора штата по делам беженцев. Координатор по делам беженцев штата обеспечивает финансовый и программный надзор за программами URM в своем штате. Координатор по делам беженцев штата обеспечивает, чтобы несопровождаемые несовершеннолетние, участвующие в программах URM, получали те же льготы и услуги, что и другие дети, находящиеся вне дома в штате. Координатор по делам беженцев штата также наблюдает за потребностями несовершеннолетних без сопровождения вместе со многими другими заинтересованными сторонами.
ORR заключает договор с двумя религиозными агентствами для управления программой URM в Соединенных Штатах; лютеранский Служба иммиграции и беженцев (LIRS) и Конференция католических епископов США (USCCB). Эти агентства определяют подходящих детей, нуждающихся в услугах URM; определять подходящие места для детей среди своих национальных сетей дочерних агентств; и проводить обучение, исследования и техническую помощь по услугам URM. Они также предоставляют социальные услуги, такие как: косвенная финансовая поддержка для приобретения жилья, продуктов питания, одежды, медицинского обслуживания и других предметов первой необходимости; интенсивное ведение дел со стороны социальных работников; обучение навыкам самостоятельной жизни; образовательная поддержка; Обучение английскому языку; консультации и обучение по вопросам карьеры / колледжа; службы психического здоровья; помощь в корректировке иммиграционного статуса; культурная активность; рекреационные возможности; поддержка социальной интеграции; а также сохранение культурного и религиозного наследия.
Услуги URM, предоставляемые по этим контрактам, доступны не во всех регионах США. В программе URM участвуют 14 штатов: Аризона, Калифорния, Колорадо, Флорида, Массачусетс, Мичиган, Миссисипи, Северная Дакота, Нью-Йорк, Пенсильвания, Техас, Юта, Вирджиния, Вашингтон и столица страны Вашингтон, округ Колумбия
Усыновление детей URM
Хотя они находятся в Соединенных Штатах без защиты своей семьи, дети, указанные в URM, обычно не имеют права на усыновление. Частично это связано с Гаагской конвенцией о защите и сотрудничестве в отношении международного усыновления, иначе известной как Гаагская конвенция. Гаагская конвенция, созданная в 1993 году, устанавливает международные стандарты для международного усыновления. В целях защиты от похищения, продажи или торговли детьми эти стандарты защищают права биологических родителей всех детей. Дети, участвующие в программе URM, были отделены от своих биологических родителей, и возможность найти и добиться родительского освобождения детей URM часто чрезвычайно затруднена. Поэтому большинство детей не усыновляются. Они обслуживаются в основном через систему патронатного воспитания государств-участников. Большинство из них будут находиться под опекой государства (обычно проживая в приемной семье), пока не станут взрослыми. По возможности приветствуется воссоединение с семьей ребенка.
Соединенные Штаты не финансируют юридическое представительство лиц, ищущих убежища, но они предлагают финансирование для оказания помощи в первые 120 дней переселения лицам, получившим убежище. Управление по расселению беженцев предоставляет финансирование волагам, которые затем отвечают за оказание помощи лицам, получившим убежище, в их экономической независимости. Эти организации помогают лицам, ищущим убежища, найти жилье, получить разрешения на работу, подать заявление на получение карты социального обеспечения, записаться в классы ESL, подать заявление на Medicaid и найти работу. Многие беженцы сначала зависят от общественных благ, но цель состоит в том, чтобы со временем они стали самодостаточными. Доступность программ государственной помощи может варьироваться в зависимости от того, в каких штатах Соединенных Штатов беженцы распределены для переселения. В 2016 году Американский журнал общественного здравоохранения сообщил, что только 60% беженцев направляются в места переселения с расширением программ Medicaid, что означает, что более чем у каждого третьего беженца может быть ограниченный доступ к медицинской помощи. Сразу после предоставления убежища люди могут подать заявление о предоставлении убежища своим ближайшим родственникам. После одного полного года защиты в Соединенных Штатах лица, получившие убежище, могут подать заявление на грин-карту, а четыре года спустя - на гражданство.
Недавнее правительство США Политика, известная как «Абсолютная нетерпимость», была реализована в апреле 2018 года. В ответ ряд научных организаций опубликовали заявления о негативном воздействии разлучения с детьми, форме детской травмы, на развитие ребенка, включая Американская психиатрическая ассоциация, Американская психологическая ассоциация, Американская академия педиатрии, Американская медицинская ассоциация и Общество исследований в области развития детей.
Согласно исследованию, проведенному Джоанной Дреби, травма, связанная с разделением семьи, может оказывают значительное влияние на умственное и физическое благополучие детей. Исследование Дреби пришло к выводу, что академические трудности и психические расстройства, такие как тревога и депрессия, распространены среди детей, чьи семьи были разлучены во время миграции.
Предпринимаются усилия по минимизации последствий разлучения детей. Например, Национальная сеть детского травматического стресса выпустила справочник и провела веб-семинар, посвященный травматическому разлучению и травмам беженцев и иммигрантов.
Исторически гомосексуализм считался девиантным поведением в США; Таким образом, Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года запрещал гомосексуалистам въезд в Соединенные Штаты из-за опасений по поводу их психологического здоровья. Одним из первых успешных ЛГБТ ходатайств о предоставлении убежища, получивших статус беженца в Соединенных Штатах по причине сексуальной ориентации, был гражданин Кубы, дело которого было впервые представлено в 1989 году. Дело было подтверждено Апелляционным советом по иммиграции и запрет на въезд в Соединенные Штаты ЛГБТ и квир-людей был отменен в 1990 году. Дело, известное как «Дело Акосты» (1985), установило стандарт того, что квалифицируется как «особая социальная группа». Это новое определение «социальной группы» расширилось, чтобы прямо включить гомосексуализм и популяцию ЛГБТКИ +. Он считает гомосексуализм и гендерную идентичность «общими характеристиками группы, которые либо не могут измениться, либо не должны изменяться, потому что они являются фундаментальными для их индивидуальной идентичности или совести». Это определение должно было быть открытым, чтобы соответствовать меняющемуся пониманию сексуальности. Это позволяет получить политическое убежище некоторым ЛГБТ, которые могут быть подвергнуты уголовному наказанию из-за того, что гомосексуализм и гомосексуализм являются незаконными в родной стране, но не могут искать защиты у государства.
Сьюзен Бергер утверждает, что гомосексуализм и другие сексуальные меньшинства могут быть защищены законом, но бремя доказательства того, что они являются членами ЛГБТ, демонстрирует более неизменный взгляд на ожидаемые результаты деятельности ЛГБТ. На протяжении всего процесса предоставления убежища подчеркивается важность заметности, поскольку сексуальность является внутренней характеристикой. Это не заметно во внешнем виде. По словам Аманды М. Гомес, идентичность сексуальной ориентации формируется и реализуется в процессе предоставления убежища. В отличие от расы или пола, при подаче ходатайств о предоставлении убежища от сексуальной ориентации заявители должны доказать свою сексуальную ориентацию, чтобы убедить сотрудников службы убежища, что они действительно являются частью своей социальной группы. Рэйчел Льюис и Нэнси Нейплс утверждают, что люди ЛГБТИ + могут показаться ненадежными, если они не соответствуют западным стереотипам о том, как выглядят люди ЛГБТК + . Одежда, манеры и стиль речи, а также отсутствие публичной романтики отношения с противоположным полом могут быть восприняты иммиграционным судьей как не отражающие сексуальную ориентацию заявителей. Ученые и юристы давно утверждают, что закон о предоставлении убежища создал юридические определения гомосексуальности, которые ограничивают наше понимание квирности.
Защитники прав человека и ЛГБТ работали над улучшением положения лиц, ищущих убежища, ЛГБТ, прибывающих в Соединенные Штаты. и дать просителям убежища шанс начать новую жизнь. В отчете за 2015 год, опубликованном сетью по вопросам свободы ЛГБТ и убежища, определены передовые методы поддержки лиц из числа ЛГБТ, ищущих убежища в США. Государственный департамент США также выпустил информационный бюллетень о защите ЛГБТ беженцев.
Женщины, ищущие убежища, могут столкнуться с проблемами при поиске убежища в Соединенных Штатах из-за того, что некоторые считают структурным предпочтением мужчин. повествовательные формы в требованиях к приемке. Исследователи, такие как Эми Шуман и Кэрол Бомер, утверждают, что процесс предоставления убежища вызывает гендерное культурное молчание, особенно на слушаниях, где происходит большая часть повествовательного построения. Культурное молчание относится к вещам, от которых женщины воздерживаются из-за стыда, унижения и других сдерживающих факторов. Эти сдерживающие факторы могут затруднить получение убежища, поскольку они могут препятствовать передаче соответствующей информации судье по убежищу.
Этот опыт изложен в процессе слушания, когда ответственность за доказательство членства лежит на заявителе. Во время слушания заявителям предлагается продемонстрировать преследование по признаку пола или сексуальности и указать источник как свою культуру. Шуман и Бомер утверждают, что в сексуальных меньшинствах недостаточно продемонстрировать только насилие, просители убежища должны объединиться против ограничительной культуры. Повествования вынуждены вписываться в категории, сформированные западной культурой, иначе они будут признаны фальсифицированными.
Сьюзен Бергер утверждает, что связь между полом и сексуальностью приводит к произвольным решениям по делу, поскольку нет четких руководящих принципов для когда частные проблемы становятся международной проблемой. По словам Шумана и Бомера, из-за социального положения женщин в большинстве стран лесбиянки с большей вероятностью будут оставаться в шкафу, что часто означает, что у них нет элемента публичной видимости, который требуется для доверия к процессу предоставления убежища. Это приводит к критике Льюиса и Неаполя того факта, что сотрудники службы убежища часто предполагают, что, поскольку женщины не живут такой общественной жизнью, как мужчины, они были бы в безопасности от злоупотреблений или преследований по сравнению с мужчинами-геями, которые часто являются частью общества. Публичная сфера. Этот аргумент нарушает концепцию, согласно которой сексуальная ориентация является фундаментальным правом, и что семья и личная сфера часто являются первыми областями, где лесбиянки сталкиваются с насилием и дискриминацией. Поскольку лесбиянки живут такой скрытой жизнью, им, как правило, не хватает полицейских отчетов, больничных записей и писем поддержки от свидетелей, что снижает их шансы на то, чтобы их считали заслуживающими доверия, и повышает вероятность эффективного рассказа своих историй перед сотрудниками убежища.
Трансгендеры имеют более высокий риск проблем с психическим здоровьем по сравнению с цис-гендерными сверстниками. Многие трансгендеры помимо того, что ищут убежища, сталкиваются с социально-экономическими трудностями. В исследовании, проведенном Мэри Гоуин, Э. Лоретт Тейлор, Джейми Даннингтон, Гада Альшувайер и Маршаллом К. Чейни из мексиканских трансгендерных лиц, ищущих убежища, они обнаружили 5 основных факторов стресса среди участников, включая нападение (словесное, физическое и сексуальное), «нестабильное». окружающая среда, страх за безопасность, скрытие недокументированного статуса и экономическая незащищенность ". Они также обнаружили, что все просители убежища, которые участвовали, сообщили, по крайней мере, об одной проблеме со здоровьем, которая могла быть связана с факторами стресса. Участники практически не пользовались медицинскими или социальными услугами или вообще не использовали их из-за препятствий для доступа, таких как страх перед правительством, языковые барьеры и транспорт. Они также с большей вероятностью сообщают о более низком уровне образования из-за ограниченных возможностей после въезда в Соединенные Штаты. Многие из соискателей убежища въехали в Соединенные Штаты как иммигранты без документов. Препятствия на пути к юридическим услугам включали страх и знание того, что для получения убежища существуют законные ресурсы.
Политика США в отношении убежища не защищает людей, спасающихся от насилия со стороны банд. В настоящее время групповое насилие не подпадает под требование преследования по социальной группе. Причина в том, что банды нацелены не на людей по их социальной группе, а на кого-либо на своей территории. Некоторые утверждают, что это равносильно пренебрежению со стороны США к людям, спасающимся от насилия банд. В Центральной Америке чрезвычайно высок уровень насилия со стороны группировок, что вынуждает людей покидать свои дома в поисках безопасности. Десять процентов населения Северных треугольников покинули свои дома в поисках защиты от бандитизма; тем не менее, США, самая богатая соседняя страна, постоянно отказывают им во въезде или убежище.
Изменение климата и стихийные бедствия вызвали миграцию 265 миллионов человек с 2008 года. Люди, которые были вынуждены вне дома и образа жизни из-за изменения климата не признаются и не защищаются политикой убежища США, потому что они не подпадают под одну из защищаемых категорий преследований по признаку расы, религии, национальности, политических убеждений или принадлежности к определенная социальная группа. Для экологических беженцев нет никакой защиты на национальном или даже международном уровне. Хотя их дома и деревни могут быть разрушены из-за землетрясений, ураганов, подъема морской воды и т. Д., США не обеспечивают им защиты.
Высказывались опасения по поводу процессов определения статуса беженца и убежища в США. Недавний эмпирический анализ, проведенный тремя учеными-юристами, описал процесс предоставления убежища в США как игру в рулетку с беженцами, что означает, что результат определения убежища во многом зависит от личности конкретного судьи, которому случайным образом назначается заявление. а не по существу дела. Небольшое количество иракских беженцев, принятых в период с 2003 по 2007 год, свидетельствует об этой обеспокоенности по поводу процессов приема беженцев в Соединенных Штатах. Ассоциация внешней политики сообщила, что «возможно, наиболее озадачивающим компонентом кризиса с иракскими беженцами... была неспособность США принять больше иракцев после вторжения в страну в 2003 году. До 2008 года США предоставили менее 800 Статус иракского беженца, всего 133 в 2007 году. Для сравнения, США предоставили убежище более 100 000 вьетнамских беженцев во время войны во Вьетнаме ».
Документальный фильм 2001 года Общеизвестный страх от режиссеров Шари Робертсон и Майкл Камерини стал первым. время, когда съемочная группа была причастна к частному разбирательству в США Служба иммиграции и натурализации (INS), где отдельные сотрудники по вопросам убежища размышляют о нередко жизни или смерти большинства иммигрантов, ищущих убежища. В фильме анализируется процесс подачи ходатайства о предоставлении убежища в США путем отслеживания нескольких просителей убежища и офицеров убежища.