Астрономия в средневековом исламском мире

редактировать
Персидская астролябия 18-го века, хранящаяся в Музее истории науки Уиппла в Кембридже, Англия.

Исламская астрономия включает в себя астрономические разработки, сделанные в исламском мире, особенно во время Золотого века ислама (IX - XIII вв.), И в основном написаны на арабском языке. Эти разработки в основном имели место на Ближнем Востоке, Центральной Азии, Аль-Андалусе и Северной Африке, а позже в Дальний Восток и Индия. Он очень похож на генезис других исламских наук в его ассимиляции чужого материала и слиянии разрозненных элементов этого материала для создания науки с исламскими исиками. К ним, в частности, греческие, сасанидские и индийские труды, которые были переведены и основаны на

Исламская астрономия сыграла значительную роль в возрождение византийской и европейской астрономии после утраты знаний в раннесредневековый период, особенно с появлением Латинские переводы арабских сочинений XII века. Исламская астрономия также оказала влияние на китайскую астрономию и малийскую астрономию.

. Значительное количество звезд на небе, например Альдебаран, Альтаир и Денеб, а также астрономические термины, такие как алидаде, азимут и надир, до сих пор называются своими арабскими именами. Сегодня большой массив литературы по исламской астрономии, насчитывающий около 10 000 рукописей, разбросанных по всему миру. Тем не менее, можно восстановить точную картину деятельности ислама в области астрономии.

Содержание

  • 1 Доисламские арабы
  • 2 Ранний ислам
  • 3 Золотой век
    • 3.1 Сомнения в отношении Птолемея
    • 3.2 Вращение Земли
    • 3.3 Альтернативные геоцентрические системы
  • 4 Более поздний период
  • 5 Влияния
    • 5.1 Европа
    • 5.2 Китай
    • 5.3 Корея
  • 6 Обсерватории
  • 7 Инструменты
    • 7.1 Небесные глобусы и армиллярные сферы
    • 7.2 Астролябия
    • 7.3 Механический календарь
    • 7.4 Солнечные часы
    • 7.5 Квадранты
    • 7.6 Экваториумы
  • 8 Астрономия в исламском искусстве
    • 8.1 Примеры
  • 9 Известные астрономы
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Цитаты
    • 12.2 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Доисламские арабы

Ахмад Даллал отмечает, что в отличие от вавилонян, греков и индийцев, которые разработали сложные системы математических астрономических исследований, доисламские арабы полностью полагались на эмпирические наблюдения. Эти наблюдения были основаны на восходе и заходе определенных звезд, и эта область астрономических исследований была известна как анва. Анва продолжала развиваться после исламизации арабами, когда исламские астрономы добавили математические методы к своим эмпирическим наблюдениям.

Ранний ислам

После исламских завоеваний, при раннем халифате мусульманские ученые начали поглощать эллинистические и индийские астрономические знания через арабский язык (в некоторых случаях через персидский).

Первые астрономические тексты, переведенные на арабский язык, были индийского и персидского происхождения. Самым известным из текстов был Зидж аль-Синдхинд, индийская астрономическая работа 8-го века, которая была переведена Мухаммадом ибн Ибрагимом аль-Фазари и Якубом ибн Тариком после 770 г. н.э. помощь индийских астрономов, посетивших двор халифа аль-Мансура в 770 году. Другим переведенным текстом был Зидж аль-Шах, собрание астрономических таблиц (основанных на индийских параметрах), состав в Сасанидскойии за два столетия.. Фрагменты текстов того периода указывают на то, что арабы функции функции синуса (унаследованной от Индии) вместо аккордов из arc, используемой в греческой тригонометрии.

Согласно Дэвид Кинг, после появления ислама, религиозная обязанность определять кибла и время молитвы вдохновила на дальнейший прогресс в астрономии на века

<387.>Золотой век Туси-пара - математический аппарат, изобретенный Насир ад-Дин ат-Туси, в котором маленький круг вращается внутри большего обвести в два раза больше диаметра меньшего круга . Вращение окружностей приводит к тому, что точка на окружности меньшего круга колеблется назад и вперед в линейном движении по диаметру большего круга.

Дом мудрости был академией, основанной в Багдаде при халифе Аббасидов Аль-Мамуне в начале 9 века. Астрономические исследования получили большую поддержку от Аббасида алифа аль-Мамуна через Дом Мудрости. Багдад и Дамаск стали центрами такой активности.

Первым мусульманским трудом по астрономии был Зидж аль-Синдхинд персидского математика аль-Хорезми в 830 году. Работа содержит таблицы движения Солнца, Луны и пяти планет. известный в то время. Работа знаменательна, поскольку она ввела концепции Птолемея в исламские науки. Эта работа также знаменует собой поворотный момент в исламской астрономии. До сих пор мусульманские астрономы использовали в первую очередь исследовательский подход к этой области, переводя работы других и изучая уже обнаруженные знания. Работа аль-Хорезми положила начало нетрадиционным методам изучения и расчетов.

Сомнения в отношении Птолемея

В 850 году аль-Фергани написал Китаб фи Джавами (что означает «А компендиум о звездах»). В книге в первую очередь дается краткое изложение птолемической космографии. Однако он также исправил Птолемея на основе открытий более ранних арабских астрономов. Аль-Фергани дал пересмотренные значения для наклона эклиптики, прецессионного движения апогеев Солнца и Луны и окружности Земли. Книга была широко распространена в мусульманском мире и переведена на латынь.

К X веку регулярно появлялись тексты, предметом которых были сомнения относительно Птолемея (шукук). Несколько мусульманских ученых поставили под сомнение очевидную центральную неподвижность Земли и ее положение во Вселенной. С этого времени стало возможным возможнымое исследование системы Птолемея. Согласно Даллалу (2010), использование параметров, источников и методов расчета из различных научных традиций сделало традицию Птолемея «восприимчивой с самого начала к возможности уточнения наблюдений и математической реструктуризации».

Египетский астроном Ибн Юнус нашел ошибку в расчетах Птолемея о движениях планеты и их особенностях в конце 10 века. Птолемей подсчитал, колебание Земли, также известное как прецессия, изменяется на 1 градус каждые 100 лет. Ибн Юнус опроверг этот вывод, посчитав, что вместо этого он составлял 1 градус каждые 70 ⁄ 4 лет.

Между 1025 и 1028 годами Ибн аль-Хайсам написал свой Аль-Шукук ала Батламюс (что означает «Сомнения в отношении Птолемея»). Поддерживая физическую реальность геоцентрической модели, он критиковал элементы птолемических моделей. Многие астрономы взяли на себя задачу, поставленную в этой работе, а именно альтернативные модели, которые разрешили бы эти трудности. В 1070 г. Абу Убайд аль-Джузджани опубликовал Тарик аль-Афлак, в котором он обсудил «изометрическую» проблему птолемической модели и решение. В Аль-Андалус анонимный труд аль-Истидрак ала Батламюс (что означает «Перепросмотр Птолемея») включал список возражений против птолемической астрономии.

Вращение Земли

Иллюстрация из астрономических работ аль-Бируни, объясняет различные фазы Луны в зависимости от положения солнце.

Абу Райхан Бируни (р. 973) обсужден возможность вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, но в своем Масудском каноне он основил принципы, по которым Земля находится в центре вселенной и что он не имеет собственного движения. Он знал, что если бы Земля вращалась вокруг своей оси, это соответствовало его астрономическим параметрам, но он считал это проблемой естественной философии, а не математики.

Его современник, Абу Саид ас-Сиджи признал, что Земля вращается вокруг своей оси. Аль-Бируни описал астролябию, изобретенную Сиджи, технологию на идее о том, что Земля вращается:

Я видел астролябию под названием Зураки, изобретенную Абу Саидом Сиджи. Он очень понравился, и он очень понравился, так как он основан на движении, которое придерживается некоторых, о том, что движение, которое мы видим, является следствием движения Земли, а не движения неба. По моей жизни, это проблема, которую трудно разрешить и опровергнуть. [...] Ведь это одно и то же, принимаете ли вы, что Земля находится в движении или небо. Ибо в обоих случаях это влияет на астрономию. Это просто для физика, чтобы посмотреть, можно ли это опровергнуть.

Тот факт, что некоторые люди действительно верили, что Земля движется вокруг своей оси, подтверждается арабским справочником 13 века, в котором говорится:

Согласно геометрам [или инженерам] (muhandisīn), Земля находится в постоянном круговом движении, и то, что кажется движением небес, на самом деле связано с движением земли, а не звезд.

В Марага и Самаркандских обсерваториях вращение Земли обсуждалось аль-Катиби (ум. 1277), Туси (р. 1201) и Кушджи (р. 1403). Аргументы и доказательства, использованные Туси и Кушджи, напоминают те, которые использовали Коперник для подтверждения движения Земли. Остается фактом, что школа Марага так и не сделала большого скачка к гелиоцентризму.

Альтернативным геоцентрическим системам

В XII веке негелиоцентрические альтернативные системы Птолемея были разработаны некоторыми исламскими астрономами из аль-Андалуса, следуя традиции, установленной Ибн Баджой, Ибн Туфаилом и Ибн Рушдом.

Ярким примером является Нур ад-Дин аль-Битруджи, считавший модель Птолемея математической, а не физической. Аль-Битруджи планетарной теории движения, который он хотел бы избежать как эпициклов, так и эксцентриков. Ему не удалось заменить планетарную модель Птолемея, численные предсказания положения планет в его конфигурации менее точными, чем у модели Птолемея. Одним из оригинальных возможностей системы аль-Битруджи является его предложение о причине небесных движений. Он противоречит аристотелевской идее о том, что для каждого мира существует определенная динамика, вместо этого применяя ту же динамическую динамику к подлунному и небесному миру.

Более поздний

В конце тринадцатого века, Насир ад-Дин ат-Туси создал пару период Туси, как показано выше. Другие известные астрономы позднего средневековья включают Муайяд ад-Дин аль-Урди (около 1266 г.), Кутб-ад-Дин аль-Ширази (около 1311 г.), (ок. 1347)), Ибн аль-Шатир (ок. 1375) и Али аль-Кушджи (ок. 1474).

В пятнадцатом веке Тимурид правитель Улугбек из Самарканда основал свой двор как центр покровительства астрономии. Он изучал ее в юности и в 1420 году приказал построить обсерваторию Улугбека, которая произвела новый набор астрономических таблиц, а также внесла свой вклад в другие научные и математические достижения.

В начале 16 века было создано несколько крупных астрономических работ, в том числе работы 'Абд аль-Али аль-Бирджанди (ум. 1525 или 1526) и Шамс ад-Дин аль-Хафри (эт. 1525). Подавляющее большинство работ, написанных в этот и более поздние периоды истории исламских наук, еще изучить.

Влияния

Европа

модель Ибн аль-Шатир появления Меркурия, показывающая умножение эпициклов с помощью пары Туси, тем устраняя эксцентрики Полемея и эквант.

Некоторые труды по исламской астрономии были переведены на латынь , начиная с 12 века.

Труды ал-Баттани ( ум. 929), Китаб аз-Зидж («Книга астрономических Таблицы »), часто цитировались европейскими астрономами и неоднократно переиздавались, в том числе один с аннотациями Региомонтана. Коперника в его книге, положившей Коперниканской революции, De Revolutionibus Orbium Coelestium, упомянул аль-Баттани не менее 23 раз, а также упоминает его в Commentariolus. Тихо Браге, Риччоли, Кеплер, Галилей и другие часто цитировали его или его наблюдения..

Около 1190 г. Аль-Битруджи опубликовал геоцентрическую систему, альтернативную модель Птолемея. Его система распространилась по большей части Европы в 13 веке, а споры и опровержения его идей продолжались до 16 века. В 1217 г. Майкл Скот завершил латинский перевод Книги космологии аль-Битруджи (Китаб аль-Хайса), которая стала действенной альтернативой Альмагесту Птолемея в схоластической круги. Несколько европейских писателей, в том числе Альберт Магнус и Роджер Бэкон, подробно объяснили его и сравнили с писанием Птолемея. Коперник процитировал свою систему в De Revolutionibus при обсуждении теорий порядка нижних планет.

Некоторые историки утверждают, что идея обсерватории Мараге, в частности математических устройств, известных как Лемма Урди и пара Туси оказали влияние на европейскую астрономию эпохи Возрождения и, таким образом, на Коперника. Коперник использовал такие устройства в тех же планетных моделях, что и в арабских источниках. Более того, точная замена экванта двумя эпициклами, использованная Коперником в Commentariolus, была обнаружена в более ранней работе Ибн аль-Шатира (1375 г.) ​​из Дамаска. Модели Луны и Меркурия Коперника также идентичны модели Ибн аль-Шатира.

Хотя влияние критики Птолемея со стороны Аверроэса на мысли эпохи Возрождения ясно и ясно, претензии на прямое влияние школы Марага, постулированная Отто Э. Нойгебауэром в 1957 году, остается открытым вопросом. Используется пара Туси Коперником в его переформулировке математической астрономии, растет консенсус в отношении того, что он каким-то образом осознал эту идею. Было высказано предположение, что идея пары Туси, возможно, прибыла в Европу, оставив мало следов рукописей, поскольку это могло произойти без перевода какого-либо арабского текста на латынь. Один из источников передачи мог быть через византийскую науку, которая перевела некоторые из работ ат-Туси с арабского на византийский греческий. Несколько византийских греческих рукописей, пару Туси, все еще сохранились в Италии. Другие утверждают, что Коперник мог развить эти идеи независимо от поздней исламской традиции. Коперник прямо заявлено на нескольких астрономов «золотого века ислама » (10–12 вв.) В De Revolutionibus: Альбатегниус (Аль-Баттани), Аверроэс (Ибн Рушд), Фивит (Табит ибн Курра), Арзачель (Аз-Заркали) и Альпетрагиус (Аль-Битруджи), но он не показывает существования кого-либо из более поздних астрономов школы Мараги.

Утверждалось, что Коперник мог независимо открыть пару Туси или взять эту идею из Прокла в Комментарии к Первому Книга Евклида, которую цитировал Коперник. Другой возможный источник знаний Коперника об этом математическом приеме - это «Вопросники Сперы» Николь Орем, которая описала, как возвратно-поступательное движение небесного тела может быть произведено комбинацией круговых движений, подобных тем, которые были предложены ат- Туси.

Китай

План Древней обсерватории в Пекине.

Исламское влияние на китайскую астрономию впервые было зафиксировано во время династии Сун, когда хуэй мусульманин астроном по имени Ма Йизе представил концепцию семи дней в неделю и другой вклад.

Исламские астрономы были доставлены в Китай для работы над составлением календаря и астрономией во время Монгольской империи и предыдущей династии Юань. Китайский ученый Йе-лу Чуцай сопровождал Чингисхана в Персию в 1210 году и изучил их календарь для использования в Монгольской империи. Хубилай-хан привел иранцев в Пекин построил обсерваторию и институт астрономических исследований.

Несколько китайских астрономов работали в обсерватории Мараге, основанной Насиром ад-Дином аль- Туси в 1259 году под покровительством Хулагу-хана в Персии. Одним из этих китайских астрономов был Фу Мэнчи или Фу Мэчжай. В 1267 году персидский астроном Джамал ад-Дин, ранее работавший в обсерватории Марага, подарил Хубилай-хану семь персидских астрономических инструментов, включая земной глобус и армиллярная сфера, а также астрономический альманах, который позже был известен в Китае как Ваньнянь Ли («Календарь десяти тысяч лет» или «Вечный календарь»). Он был известен как «Жамалудинг» в Китае, где в 1271 году он был назначен Ханом первым директором Исламской обсерватории в Пекине, известной как Исламское астрономическое бюро, которое работало вместе с Китайским астрономическим бюро в течение четырех столетий. Исламская астрономия завоевала хорошую репутацию в Китае за свою теорию планетарных широт, которой в то время не существовало в китайской астрономии, и за ее точное предсказание затмений.

Некоторые из астрономических инструменты, сконструированные знаменитым китайским астрономом Го Шоуцзином вскоре после этого, напоминают инструменты, построенные в Мараге. В частности, «упрощенный инструмент» (цзяньи) и большой гномон в астрономической обсерватории Гаочэн демонстрируют следы исламского влияния. При формулировании календаря Шушили в 1281 году на работы Шоуцзина по сферической тригонометрии, возможно, также частично повлияла исламская математика, которая была широко принята при дворе Хубилая. Эти возможные влияния включают псевдогеометрический метод преобразования между экваториальными и эклиптическими координатами, систематическое использование десятичных знаков в базовых параметрах и применение кубическая интерполяция в расчете неравномерности движения планет.

Император Хуну (годы правления 1368-1398) из династии Мин (1328–1398), в В первый год своего правления (1368 г.) он призвал ханьских и неханьских специалистов по астрологии из астрономических институтов в Пекине, от бывшего монгольского юаня до Нанкина, чтобы они стали должностными лицами недавно созданной национальной обсерватории.

В том году правительство Мин впервые вызвало астрономических чиновников на юг из верхней столицы Юаня. Их было четырнадцать. Чтобы повысить точность методов наблюдения и вычислений, Император Хуну усилил принятие параллельных календарных систем, Хан и Хуэ. В последующие годы суд Мин назначил нескольких астрологов хуэй на высокие посты в Имперской обсерватории. Они написали много книг по исламской астрономии, а также изготовили астрономическое оборудование на основе исламской системы.

Перевод двух важных работ на китайский язык был завершен в 1383 году: «Зидж» (1366 г.) и «Аль-Мадхал фи Синаат Ахкам аль-Нуджум», «Введение вастрологию »(1004 г.).

В 1384 году китайская астролябия была сделана для наблюдения за звездми на основе инструкций по изготовлению многоцелевого исламского снаряжения. В 1385 году аппарат был установлен на холме в северном Нанкине.

Около 1384 года, во время династии Мин, император Хуну приказал китайцам перевод и составление исламских астрономических таблиц, задача, которую выполнили ученые, мусульманский астроном и китайский ученый-чиновник. Эти таблицы стали известны как Huihui Lifa (мусульманская система календарной астрономии), которая публиковалась в Китае несколько раз до начала 18 века, хотя династия Цин официально объявился от традиций китайско-исламской астрономии в 1659 году. Мусульманский астроном Ян Гуансянь был известен своими атаками на астрономические науки иезуитов.

Корея

Корейский небесный глобус на основе Хуэйхуэй Лифа.

В ранний период Чосон Исламский календарь служил для календарная реформа более точна, чем вспомогательный календари на китайской основе. Корейский перевод Хуэйхуэй Лифа, текста, сочетающего китайскую астрономию с работами по исламской астрономии Джамал ад-Дина, изучался в Корее при династии Чосон во время Сечжона в пятнадцатом веке. Традиция китайско-исламской астрономии сохранилась в Корее до начала девятнадцатого века.

Обсерватории

Работа в обсерватории Таки ад-Дина.

Сообщается о первых наблюдениях в исламе происходящего под патронажем аль-Мамуна. Здесь и во многих других частных обсерваториях от Дамаска до Багдада были измерены меридианы градусов, установлены солнечные параметры и подробные наблюдения Солнца., Луна и планеты были захвачены.

В X веке династия Буфет использует большие масштабные инструменты, с помощью которого в 950 году проводились наблюдения. знают об этом по этому, сделанным в zij астрономами, как. Великий астроном Абд ар-Рахман аль Суфи находился под покровительством принца Адуд о-даулех, систематически пересматривал каталог звезд Птолемея. Шараф ад-Даула также основал аналогичную обсерваторию в Багдаде. Отчеты Ибн Юнуса и аз-Заркал в Толедо и Кордова указывает на использование сложных инструментов для того времени.

Именно Малик Шах I основал первую большую обсерваторию, вероятно, в Исфахане. Именно здесь Омар Хайям со многими другими создателями построил зидж и сформулировал персидский солнечный календарь, также известный как «зидж». календарь джалали. Современная версия этого календаря до сих пор официально используется в Иране.

Однако самая влиятельная обсерватория была основана Хулагу Ханом в тринадцатом веке. Здесь Насир ад-Дин ат-Туси руководил его техническим строительством в Мараге. В здании были покои для Хулагу-хана, а также библиотека и мечеть. Некоторые из лучших астрономов того времени собрались здесь, и их сотрудничество привело к важным изменениям системы Птолемея за период 50 лет.

Обсерватория Улугбека в Самарканде.

В 1420 году князь Улугбек, сам астроном и математик, основал еще одну большую обсерваторию в Самарканде, остатки которых были раскопаны в 1908 году русскими командами.

И, наконец, Таки ад-Дин Мухаммад ибн Маруф основал большую обсерваторию в Османской империи Константинополе в 1577 году г., что соответствует размеру Мараги и Самарканда. Однако обсерватория просуществовала недолго, поскольку противники обсерватории и предсказаний с небес возобладали, и обсерватория была разрушена в 1580 году. Хотя османское духовенство не возражало против астрономии, обсерватория в основном использовалась для астрологии, которая противостояла и успешно стремились ее уничтожить.

Инструменты

Наши знания об инструментах, используемых мусульманскими астрономами, в основном используются из двух источников: во-первых, остальных инструментах в частном порядке. и музейные коллекции сегодня, и, во-вторых, трактаты и рукописи, сохранившиеся со времен средневековья. Мусульманские астрономы «Золотого периода» внесли много улучшений в инструменты, которые уже использовались до их времени, например, добавили новые шкалы или детали.

Небесные глобусы и армиллярные сферы

Большой персидский Медный небесный шар с приписыванием Хади Исфахани и датой 1197 г.х. / 1782–3 гг. Н.э. типичной сферической формы, земного шара с выгравированными надписями, фигурами и астрологическими символами

Небесные глобусы использовались в основном для решения задач астрономии. Сегодня во всем мире осталось 126 таких инструментов, самые старые из этих к XI веку. Высоту Солнца или прямое восхождение и склонение звезд можно было бы вычислить с их помощью, введя местоположение наблюдателя на меридиональном кольце глобус.

армиллярная сфера имело аналогичные применения. Армиллярные сферы раннего ислама не сохранились, но было написано несколько трактатов об «инструменте с кольцами». В этом контексте также существует исламское развитие, сферическая астролябия, из которой сохранился только один законченный инструмент XIV века.

Астролябия

Латунь астролябия были изобретением эллинизма. Первым исламским астрономом, построившим астролябию, был Мухаммад аль-Фазари (конец VIII века). Астролябия былины в популярном мире во время «Золотого века», главным образом как помощь в обнаружении киблы. Самый ранний известный пример датируется 927/8 (315 г. хиджры).

Инструменты использовались для определения времени восхода Солнца и неподвижных звезд. аз-Заркали из Андалусии сконструировал один такой инструмент, в отличие от своих предшественников, не зависел от широты наблюдателя и моглун где угодно. Этот инструмент стал известен в Европе как Сафея.

Механический календарь

Абу Райхан Бируни создал, который он назвал «Ящик Луны», механическим лунно- солнечный календарь, использующий зубчатую передачу и восемь зубчатых колес. Это был ранний пример фиксированной проводной обработки знаний машины.

Солнечные часы

Рукописи Тимбукту, показывающие как математику, так и астрономия.

Мусульмане внесли несколько важных улучшений в теорию и конструкцию солнечных часов, которые унаследовали от своих индийских и греческих предшественников. Хорезми составил таблицы для этих инструментов, что резко сократило время, необходимое для выполнения конкретных расчетов.

Солнечные часы часто используют в мечети, чтобы определять время молитвы. Один из самых ярких примеров был построен в XIV веке муваккитом (хронометристом) мечети Омейядов в Дамаске, ибн аль-Шатир.

квадрантах

Несколько форм квадрантов были изобретены мусульманами. Среди них был синусоидальный квадрант, используемый для астрономических расчетов, различные формы хорарного квадранта, используемые для определения времени (особенно времени молитвы) по наблюдениям Солнца или звезд. Центром развития квадрантов был девятый век Багдад.

Экваториумы

Экваториум - изобретение из Аль-Андалус, Аз-Заркали. Самый ранний из известных сделан в одиннадцатом веке. Это механическое устройство для определения положения луны, солнца, звезд и планет без расчета с использованием геометрической модели для меня среднее и аномальное положение небесного тела.

.

Астрономия в исламском искусстве

Фреска на куполе Кусайр Амра, 705–1515, фреска на тепидарии, потолок купола бани, Иордания.

Примеры космологических образов многих форм исламского искусства, будь то рукописи, богато украшенные астрологические инструменты или дворцовые фрески, и это лишь некоторые из них. Исламское искусство поддерживает способность достигать всех классов и уровней общества.

В рамках исламских космологических исследований доктрины астрономии, таких как Энциклопедия братьев чистоты (альтернативно называемая Расаил Ихван-Сафа), существует тяжелая Средневековые ученые подчеркивали важность изучения неба. Это исследование небес воплотилось в художественные представления вселенной и астрологические концепции. Есть много тем, к которому относится исламское астрологическое искусство, например, религиозный, политический и культурный контекст. Ученые утверждают, что на самом деле существует три волны или традиции космологических образов: западная, византийская и исламская. Исламский мир черпал вдохновение из греческих, иранских и индийских методов, чтобы получить уникальное представление о звездах и Вселенной.

Примеры

Зодиак Эвер, первая половина 13 века, возможно, Иран. Гравированная латунь, инкрустированная медью и серебром, 8 3/4 дюйма x 6 7/8 дюйма.

Такое место, как Квасыр 'Амра, которое использовалось как сельский Омейяд комплекс дворца и бани, в котором астрология и космос вплелись в архитектурный дизайн. Во время его использования можно было отдыхать в бане и смотреть на расписанный фресками купол, который почти раскрывал сакральную и космическую природу. Помимо других фресок комплекса, в которых уделяется внимание аль-Валиду, купол ванны украшен исламским зодиаком и небесными узорами. Это было бы почти как если бы комната зависла в рекламе. В своей энциклопедии Ихван аль-Сафа описывают, что Солнце было помещено Богом в центр вселенной, а все другие небесные тела вращаются вокруг него в сферах. В результате было бы так, как если бы тот, кто сидел под этой фреской, был бы в центре вселенной, напоминая об их силе и положении. Такое место, как Кусайр Амра, представляет собой способ взаимодействия астрологического искусства и образов с исламской элитой и теми, кто поддерживал власть халифа.

Исламский зодиак и астрологические образы также присутствовали в изделиях из металла. Эверс, изображающий двенадцать знаков зодиака, существует для того, чтобы подчеркнуть элитное мастерство и нести благословения, такие как один из примеров, который сейчас находится в Музее искусств Метрополитен. Чеканка также содержала зодиакальные изображения, единственная цель которых - обозначить месяц, в котором была отчеканена монета. В результате астрологические символы могли использоваться как в качестве украшения, так и как средство передачи символических значений или конкретной информации.

Выдающиеся астрономы

Средневековый манускрипт Кутб ад-Дина аль-Ширази, изображающий эпициклическую модель планеты.

См. Также

Заметки

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:14:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте