Astron Belt

редактировать
Astron Belt
Astronbelt-arcadegame.jpg Рекламный буклет
Разработчик (и) Sega
Издатель (и) Sega (Япония). Bally Midway (NA)
Платформа (и) Arcade, MSX
Выпуск
  • JP : май 15, 1983
  • EU : 10 июля 1983 г.
  • NA : 22 ноября 1983 г.
Жанры Рельсовый шутер
Режим (ы)Одиночная игра
Кабинет Вертикально, кабина
Аркадная система Sega Laserdisc
ДисплейГоризонтальная ориентация, Растр, стандартное разрешение

Пояс Astron (ア ス ト ロ ン ベ ル ト) видеоигра LaserDisc в форме космического боя от третьего лица рельсовый шутер, выпущенная в аркадах в 1983 году Sega в Японии и лицензированы для Bally Midway для выпуска в США. Разработанная в 1982 году, она обычно упоминается как первая игра LaserDisc.

Презентация игры на выставке AMOA 1982 года в Чикаго ознаменовала начало лихорадки LaserDisc в индустрии видеоигр, и ее выпуск в Японии отмечен в следующем году. первый коммерческий выпуск игры LaserDisc. Однако его выпуск в США был отложен из-за нескольких аппаратных и программных ошибок, к тому времени Dragon's Lair опередил его до публичного выпуска. Однако Astron Belt был первой игрой на лазерных дисках, выпущенной в Европе.

Аркадная игра была доступна как в вертикальном, так и в кокпитном шкафах, причем последний имел кнопки с подсветкой на панели управления и более крупный 25-дюймовый монитор ( в вертикальном положении использовались стандартные 19 ") и вибрирующее сиденье. Пояс Astron был перенесен на домашнюю систему MSX в 1984 г. в Японии.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок управляет одиноким космическим кораблем в миссии по уничтожению всей вражеской армады в одиночку. Вражеские истребители и корабли стреляют по игроку, есть мины и другие объекты, которые нужно стрелять или избегать.

Игра разделена на волны. В конце каждой волны находится командный корабль, который необходимо уничтожить. В более поздних волнах истребители противника двигаются и стреляют более агрессивно, а их выстрелы более точны. Некоторые волны происходят в открытом космосе, в то время как другие требуют, чтобы игрок сражался с врагами, пролетая через узкие траншеи и туннели. В начале игры игрок находится на таймере с неограниченным количеством жизней. Продолжительность таймера может регулироваться оператором станка, но обычно она составляет 60 секунд. По истечении таймера игроку дается ограниченное количество дополнительных жизней. Когда все эти жизни потеряны, игра заканчивается.

Фоновые видеоролики, используемые в игре, представляют собой смесь оригинальных иллюстраций и заимствованных материалов. В дополнение к сценам, созданным специально для игры, дизайнеры также включили кадры из трех научно-фантастических фильмов: Звездный путь II: Гнев Хана, Битва за пределами звезд и Message from Space.

Technical

Astron Belt использовал один из четырех проигрывателей лазерных дисков, либо Pioneer LD-V1000 или LD-V1001, либо Hitachi VIP-9500SG или VIP-9550. Также были изготовлены две разные версии самого лазерного диска: односторонняя версия от Pioneer и двусторонняя версия от Sega. Однако оба диска содержат одинаковую информацию и могут использоваться в любом из четырех проигрывателей.

Работая на оборудовании Sega Laserdisc, игра объединяет предварительно обработанные видеоматериалы с лазерных дисков с компьютерной графикой в ​​реальном времени . самолет. Графическая плоскость в реальном времени была наложена путем имитации техники матирования. Поскольку ЭЛТ монитор сканирует по горизонтали по экрану, на него подается информация с лазерного диска до момента, когда информация поступает из системы компьютерной графики, после чего информация, поступающая с лазерного диска, прекращается, создавая черную маску, в которую вставляется спрайт . Он использует систему обнаружения столкновений, в которой плоскости лазерного диска и спрайта могут взаимодействовать друг с другом. Каждый кадр видеозаписи с лазерного диска кодируется точкой обнаружения попадания, хранящейся в ROM памяти. Zilog Z80 CPU считывает номер кадра лазерного диска и проверяет точки попадания лазерного диска с выстрелами, произведенными игроком, и, если координаты совпадают, он дает команду проигрывателю лазерных дисков отобразить последовательность разнесения. Для участков, где игрок должен перемещаться между стенами, стены в кадрах с лазерного диска также закодированы и используют обнаружение столкновений.

Прием

В Японии Game Machine внесла в список Astron Belt 1 июня, Выпуск 1983 года был самым успешным вертикальным аркадным устройством года.

Legacy

Astron Belt был ответственен за начало увлечения интерактивным фильмом лазерными дисками, когда он был показан на выставка AMOA 1982 года. Одной из вдохновленных им игр для лазерных дисков была Dragon's Lair.

Sega и Bally Midway выпустили сиквел под названием Starblazer (также известный как Galaxy Ranger) в 1984 году. В нем были те же элементы управления и игровой процесс, очень похожий на Astron Belt, и еще один. машину можно было преобразовать в другую, просто заменив лазерный диск, ПЗУ с игрой и звуковую плату. В Японии Game Machine перечислила Starblazer в выпуске от 15 января 1984 г. как третье по популярности аркадное устройство года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте