Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Основана | 1964; 56 лет назад (1964) |
Главный офис | Далтон, Джорджия, США |
Ключевые люди |
|
Владелец | Equistone Partners Europe |
Материнская компания | SportGroup |
Веб-сайт | AstroTurf.com |
Сноски / ссылки . |
AstroTurf - американец дочерняя компания, производящая искусственный газон для игровых поверхностей в спорте. Первоначальным продуктом AstroTurf был синтетический газон с коротким ворсом. С начала 2000-х годов, AstroTurf продает системы с более высокими сваями, в которых используются материалы заполнения, чтобы лучше имитировать натуральный газон. Основная причина использования AstroTurf на игровых полях состоит в том, чтобы избежать затрат на укладку и уход за естественным покрытием и Чтобы максимально увеличить время использования. В 2016 году AstroTurf стала дочерней компанией немецкой группы компаний по производству спортивных покрытий, которая принадлежит инвестиционной компании Equistone Partners Europe.
Оригинальный продукт бренда AstroTurf был совместно изобретен в 1965 году Джеймсом М. Фарией и Робертом Т. Райтом. Он был запатентован в 1965 году и первоначально продавался под названием «ChemGrass». Он был переименован в AstroTurf сотрудником компании по имени Джон А. Вортманн после того, как его первое широко разрекламированное использование на стадионе Houston Astrodome в 1966 году было переименовано в AstroTurf. В 1971 году Дональд Л. Эльберт запатентовал два метода улучшения продукта. 119>
Ранние версии газона с коротким ворсом охватили многие крупные стадионы, но продукт действительно нуждался в улучшении. Обеспокоенность по поводу направленности и тяги вынудила отдел исследований и разработок Monsanto внедрить систему текстурированного нейлона. Придавая нейлону гофрированную текстуру после его экструдирования, продукт становился очень однородным.
В 1987 году Monsanto объединила свою управленческую, маркетинговую и техническую деятельность AstroTurf в Далтон, Джорджия под названием AstroTurf Industries, Inc. 1988 г. Balsam AG приобрела весь основной капитал AstroTurf Industries, Inc. В 1994 г. Southwest Recreational Industries, Inc. (SRI) приобрела торговую марку AstroTurf. В 1996 году SRI была приобретена American Sports Products Group Inc.
В то время как AstroTurf была лидером отрасли в конце 20-го века, другие компании появились в начале 2000-х. FieldTurf, главный конкурент AstroTurf с начала 2000-х, продавал продукцию из высоковорсового полиэтилена дерна с наполнителем, имитирующего натуральную траву больше, чем предыдущие продукты. Эта территория третьего поколения, как стало известно, изменила рыночный ландшафт. Хотя SRI успешно продвигала AstroPlay, продукт для газонов третьего поколения, рост конкуренции уступил место судебным искам. В 2000 году SRI было присуждено 1,5 миллиона долларов в судебном иске после того, как было сочтено, что FieldTurf лгала общественности, делая ложные заявления о своем продукте и делая ложные заявления о продуктах AstroTurf и AstroPlay.
UFCU Disch – Falk Field в Техасе с использованием покрытия AstroTurf более старого стиля, которое с тех пор было заменено. Несмотря на их юридическую победу, рост конкуренции взял свое. В 2004 году НИИ объявил о банкротстве. В результате процедуры банкротства Textile Management Associates, Inc. (TMA) из Далтона, штат Джорджия, приобрела бренд AstroTurf и другие активы. ТМА начала продвижение бренда AstroTurf под компанией AstroTurf, LLC. В 2006 году General Sports Venue (GSV) стала маркетинговым партнером TMA для бренда AstroTurf на американском рынке. Компания AstroTurf, LLC занималась маркетингом AstroTurf в остальном мире.
В 2009 году TMA приобрела GSV, чтобы выйти на рынок в качестве прямого продавца. ООО «АстроТурф» сосредоточило свои усилия на исследованиях и разработках, которые способствовали быстрому росту. AstroTurf представила новые характеристики продукта и методы установки, в том числе AstroFlect (технология снижения температуры) и сборные конструкции в полевых условиях (внутренняя облицовка с контролируемым климатом). AstroTurf также представил продукт под названием «RootZone», состоящий из гофрированных волокон, предназначенных для инкапсуляции наполнителя.
В 2016 году SportGroup Holding объявил о покупке AstroTurf вместе с соответствующими производственными мощностями. Торговая марка AstroTurf теперь работает в Северной Америке как AstroTurf Corporation.
1964
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1980
1984
1987
1989
1993
1999