Астрид Круз Дженсен

редактировать

Астрид Круз Йенсен (1975 г.р.) - датский фотограф, специализирующийся на ар тистическая ночная фотография, где она раскрывает таинственно нереальное, работая над игрой между искусственным светом и тьмой. Ее работы широко выставлялись в Дании и за рубежом.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Фотография
  • 3 Выставки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Ранние годы

Родился в 1975 г. в Орхусе, Ютландия, Астрид Круз Йенсен начала свое художественное образование в 1995 году, когда она училась в Школе фотографии в Орхусе. В 1998 году она продолжила изучать фотографию в Нидерландах в Академии дизайна Геррита Ритвельда в Амстердаме. Она закончила учебу в 2002 году после двухлетнего курса на отделении художественной фотографии Школы искусств Глазго. Затем она провела два года преподавания в Школе фотографии в Орхусе, короткое время проводя резидентуры в Санкт-Петербург, Россия и Хафнарфьордюр, Исландия организована Северным институтом современного искусства.

Фотография

Отвечая на вопрос о своей технике ночной фотографии, Круз Йенсен поясняет: «В последние годы большинство моих работ было выполнено ночью. Это связано с тем, что ночью я могу манипулировать и интерпретировать окружение, пока делается фотография. Я могу недоэкспонировать или переоценить определенные области изображения. Обычно я использую свет доступны на сайте, а сверхъестественные цвета являются результатом очень долгой выдержки, которую я могу использовать, когда фотографирую ночью. С большой выдержкой я также отказываюсь от полного контроля над светом и цветами, и я думаю, что интересно, что часть процесса - дело случая. Моя работа является аналогом, а картинки созданы с помощью без дополнительных манипуляций. Уровень детализации даже на самых темных фотографиях является результатом долгой выдержки ».

В серии« Сверхъестественное »(2006) представлены фотографии исландских бассейнов с геотермическим подогревом. Ее снимки сделаны ночью в отсутствие людей. людей, рябь на воде, создающая ощущение тишины и пустоты. Она прекрасно использует искусственные источники света, которые, кажется, приходят из другого мира. Бассейны не кажутся невооруженным глазом, а скорее зоной искусственных образов, как если бы они жили своей собственной жизнью с наступлением ночи. «Сверхъестественное» представляет собой встречу между чужим и знакомым: отчуждение между людьми и природой, между реальностью изображенных пространств и выдумкой, которую они представляют.

В своих последних сборниках «Воображаемые реальности», «Параллельные пейзажи» и «Конструирование воспоминаний» Круз Йенсен пытается подвергнуть сомнению традиционные концепции реальности и природы, проливая новый, сбивающий с толку свет на знакомые предметы. Ее фотографии превращают их в параллельные реальности, которые продолжают свое существование в воображении наблюдателя. Также есть искушение подумать о фоне ее фотографий, всегда скрытой в темноте. Вместо того, чтобы рассказывать историю, Круз Йенсен предлагает множество возможных сценариев, включая психологически нагруженные ситуации, выходящие за рамки повествования.

Парадокс в творчестве Астрид Круз Йенсен заключается в ее способности использовать фотографию как средства объединения реальности с воображаемым. Она использует свою камеру как инструмент для рассказов. Выбирая вполне обычные предметы, она представляет нам изображения, которые предлагают больше, чем они показывают на самом деле, позволяя смотрящему понять их полное значение.

Выставки

На сайте Астрид Круз Йенсен есть следующий список соло выставки:

  • Между реальным и воображаемым, Maison du Danemark, Париж, Франция (2010)
  • The Const ruction of Memories, Galerie Mikael Andersen, Копенгаген, Дания (2010)
  • Между реальным и воображаемым, Artotheque de Caen, Кан, Франция (2010)
  • Скрытый Места / Очарованные места, Смотровая комната, Мумбаи, Индия (2010)
  • Между реальным и воображаемым, Художественный музей Вестсйелландс, Сорё, Дания (2008)
  • Неопределенные пространства, Galerie Mikael Andersen, Берлин, Германия (2008)
  • Избранные произведения, Конрад-Аденауэр- Stiftung, Берлин, Германия (2007)
  • Hypernatural, Centre culturel Zamek, Познань, Польша (2006)
  • Hypernatural, Galerie Hornbaek, Хорнбек, Дания (2006)
  • Параллельные пейзажи, La Galeria, Барселона, Испания (2006)
  • Power of Place, Harbourfront Center, Торонто, Онтарио, Канада (2006)
  • Hypernatural, Kaunas Photo Days, Каунас, Литва (2006)
  • Parallel Landscapes, Galerie Mikael Andersen, Копенгаген, Дания (2006)
  • Allusions of Home, Женский фестиваль, Любляна, Словения (2005)
  • Hypernatural, Galerie Image, Орхус, Дания (2005)
  • Imaginary Realities, Philips Contemporary Art Галерея, Манчестер, Великобритания (2005)
  • Imaginary Realities, Galerie Skuggi, Рейкьявик, Исландия (2005)

Внешние ссылки

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:08:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте