Astor Court

редактировать
The Astor Court

The Astor Court, расположенный в Метрополитен-музей в Нью-Йорке, это воссоздание стиля династии Мин, китайский сад внутренний двор. Он также известен как Зал Мин (明軒).

Первый постоянный культурный обмен между США и Китайской Народной Республикой, установка была завершена в 1981 году. Задумано музеем попечителем Брук Астор, внутренний двор был создан и собран опытными мастерами из Китая с использованием традиционных методов, материалов и ручных инструментов.

Китайское искусство в Метрополитен-музее 04.JPG Лунные врата вход

Содержание

  • 1 Источник
  • 2 Установка
  • 3 Особенности
  • 4 китайских экипажа в Нью-Йорке
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Происхождение

Дизайн китайского сада музея «основан на небольшой дворик в саду ученого в городе Сучжоу, Китай, который называется Ван Ши Юань, Сад Мастера рыболовных сетей ". В заявлениях должностных лиц музея Астор упоминается идея инсталляции, в которой говорится, что она вспомнила такие сады из периода своего детства, проведенного в Пекине, Китай, «и думала, что такой двор будет идеальным, поскольку фокус постоянной инсталляции дальневосточного искусства ». В 1976 году музей приобрел коллекцию домашней мебели династии Мин на средства фонда Винсента Астора. Зал, примыкающий к внутреннему двору и объединенный с ним в архитектурном отношении, был создан, чтобы обеспечить подходящее пространство для демонстрации этой коллекции.

В 1977 году Вен Фонг, специальный консультант по делам Дальнего Востока в Метрополитен Музей и профессор Принстонского университета отправились в Китай и посетили сады в Сучжоу с профессором Чен Цунчжоу, историком архитектуры из Университета Тунцзи. Они решили, что двор Студии поздней весны (Дянь Чун Йи), небольшая часть Сада Мастера сетей, должен стать основой для инсталляции музея по нескольким причинам. Размеры маленького двора соответствовали площади, задуманной музеем. Более того, его основной план, казалось, относительно не изменился по сравнению с его первоначальной конструкцией, о чем свидетельствует его «крайняя простота и гармоничные пропорции». Художник и сценограф Мин Чо Ли, работая по различным архитектурным эскизам и фотографиям, создал чертежи и модель для Двора Астора, которые были переданы администрации сада Сучжоу. Должностные лица Сучжоу ответили положительно и предложили ряд модификаций, а также предложили фотографии скал Тайху, которые они предложили стать частью проекта, и к концу 1978 года было подписано соглашение по проекту.

В Китае началось строительство. на постоянном прототипе, чтобы остаться в Сучжоу. Китай предоставил специальное разрешение на бревно нан деревьев для деревянных столбов, которые занимают центральное место в архитектуре. Нан, родственный кедру, находился на грани исчезновения во время династии Цин и используется только в исключительных постройках, таких как Мемориальный зал Мао Цзэдуна. Еще одним важным элементом строительства китайского двора является плитка, и для удовлетворения требований проекта была вновь открыта старая императорская печь. Каждая потолочная и напольная плитка была сделана вручную - или, скорее, пешком, поскольку глина вдавливалась в рамы ногами рабочих. Деревянные и керамические материалы и элементы были изготовлены в Китае и отправлены в Нью-Йорк, где сборка началась в январе 1980 года.

Установка

Процесс сборки требовал специальных договоренности с AFL-CIO - национальным профсоюзным центром - и многонациональной бригадой, выполнявшей работы, были одеты каски, украшенные как китайскими, так и американскими флагами. Американский вклад ограничился подготовкой современной инфраструктуры воздуховодов и схем, окрашиванием дерева, штукатуркой и покраской; все остальные работы выполняла бригада из двадцати семи человек из администрации Сучжоуского сада. Среди рабочих были плотники, плиточники, каменщики и каменщики. Большая часть производства была произведена в Китае, и детали были пронумерованы для сборки. Деревянные конструкции опираются на врезные и шипованные и сглаживающие столярные технологии, старые, как четвертый век до нашей эры, и необычайной сложности; одна колонна соединяется с более чем пятнадцатью архитектурными элементами без гвоздей и крепится деревянными шпильками с помощью простого удара молотка для дополнительной устойчивости. Он устанавливается на каменный цоколь без дополнительных анкеров. Принципиально похожие методы обработки дерева используются для мебели и традиционных зданий, термины для которых переводятся как «небольшие изделия из дерева» и «большие изделия из дерева». Подготовленные столярные изделия были быстро собраны. «Например, весь каркас колонн и балок для Ming Room был возведен за несколько дней, и с удивительной точностью. Мастера по дереву, использующие ручную пилу и ручную дрель, были больше похожи на краснодеревщиков, чем на плотников». Каменные и кладочные работы длились дольше. Серая терракотовая плитка для пола, которая уложена по краю группами по четыре (узор, называемый цзянь фанг) на слой утрамбованного песка и закреплена вручную смешанной мастикой из измельченной извести, бамбука и тунгового масла. Ручные пилы использовались для формования плиток вокруг столбов. Колоннада обрамляет невысокие перила из полированной вручную терракотовой плитки. Работы по отделке, отделке и сборке были выполнены менее чем за пять месяцев. Astor Court открылся в июне 1980 года.

Особенности

Главный выход из Astor Court проходит через круглые «лунные ворота», которые ведут, как и в первоначальном дворе студии поздней весны, к крытому зигзагу. дорожка, идущая вдоль стены. В стенах есть окна с подсветкой, замысловатые решетки с узорами из садового руководства 1634 года; они обрамляют бамбуковые насаждения, которые предлагают пространство, выходящее за пределы. Astor Court следует «простому плану в соответствии с принципом чередования Инь-Ян. Подобные элементы, такие как штукатурные стены, деревянные конструкции или скалы, не обращены друг к другу. Если смотреть со стороны входа в южный конец, Круглые лунные ворота обрамляют прямоугольный дверной проем, через который можно видеть последовательные пространства, обозначенные колоннадами, и чередующиеся узоры света и тьмы ».

Колоннада двора Астора.jpg

Пол внутреннего двора из серой плитки перемежается с камнями Тайху, растениями и небольшим водным сооружением призван вызвать весну оригинала. Напротив двора, к которому можно попасть из середины колоннады вниз по ступеньке, обрамленной двумя каменными столбами из старого сада, находится полупавильон с резными деревянными скамьями и перевернутыми карнизами. Колоннада заканчивается на «террасе с видом на луну» перед залом Мин с его старинной мебелью времен династии Мин.

Эти три элемента - извилистая дорожка, открытый павильон и холл или комната - типичные черты китайского садового дизайна. Все пространство покрыто пирамидальным световым люком, спроектированным архитекторами-консультантами Кевином Роше и Джоном Динкелоо с использованием материалов, соответствующих стеклянным навесным стенам музея с 1970-х годов.

Детали архитектурных элементов могут быть легко изменены. пропустил, но усилить китайскую чувствительность, которая сообщает дизайн. Например, в суде есть несколько примеров игры слов на китайском языке. Колоннада огибает скалу тайху, названную «бамбуковым побегом» за ее высокую и узкую форму. Это «визуальный каламбур на окружающем живом бамбуке». Черепица, чей мягкий черный тон является результатом обжига рисовой шелухой с последующей водяной баней, пока еще теплая, облицована стилизованными буквами «летучая мышь» (фу), что звучит как слово, означающее счастье или удачу, а также lu означает богатство, а shou означает долгую жизнь - три преимущества подлинного дизайна династии Мин. Карнизы полупавильона выполнены в стиле Сучжоу - карнизы резко перевернуты вверх, построенные в стиле, который был переведен как «копье, усиленное второстепенным копьем», которое, как иногда говорят, вызывает феникса, собирающегося взойти. Это стиль северного Китая, который позволяет проникать внутрь больше солнечного света, чем глубокие выступы, более популярные на юге.

Двор включает сложные композиции из скал. Один большой камень, являющийся частью конфигурации, полученной из заброшенного сада возле Тигрового холма на окраине Сучжоу, напоминает знаменитую скалу в саду Львиная роща в Сучжоу и иллюстрирует важное качество скальной эстетики, которое основание должно быть уже пика. Еще одна высокая скала, длинная вершина, иллюстрирует высоко ценимые «костлявые» и перфорированные породы тайху, которые предполагают легкость, несмотря на их массивный вес. Такие камни имеют в китайской культуре многогранное значение. Считается, что зрители могут вообразить себя путешествующими в мысленном путешествии по миниатюрному ландшафту, который вызывают в памяти скалы.

Китайские экипажи в Нью-Йорке

Во время инсталляции в 1980 году, не долго после улучшения отношений между США и Китаем, ремесленники и рабочие из Китайской Народной Республики привлекли внимание общественности Нью-Йорка. Музей поручил кинорежиссеру Джину Сёрчингеру и специалисту по коммуникациям Томасу Ньюману записать процесс инсталляции, а их отмеченный наградами документальный фильм «Сад Мин», написанный и частично рассказанный куратором музея Альфредой Мурк, предполагает человеческое измерение того, что было геополитическим переломным моментом.. Американский бригадир Джозеф ДиДжакомо, который часто цитируется в фильме, обсуждает «взаимное уважение, сложившееся между американскими и китайскими рабочими. Взаимодействие между китайскими и американскими рабочими - это больше, чем просто забавные побочные эффекты: они показывают, как уважение к мастерству помогает преодолевать языковые и культурные барьеры ». Большинство экипажей, некоторым из которых было за 70, никогда не выезжали далеко от Сучжоу, и никто, кроме одного переводчика, не говорил по-английски. На вопрос репортера, были ли какие-либо идеологические дебаты между американскими и китайскими рабочими, американский бригадир ответил: «Как такое могло быть? В действительности нам требуется час, чтобы понять, что они просят нас сделать. Но что старинная работа, она действительно впечатляет ». Китайцы назначили в команду шеф-повара, который готовил «домашнюю кухню» для рабочих Сучжоу, чтобы уберечь их от тоски по дому.

В массовой культуре

В Джонатан Летем в книге Хронический город (2009), главный герой встречает другого персонажа в Астор-Корт, и, отдельно, другой персонаж упоминает, что разделял поцелуй там.

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Астор Корт на Викискладе

Координаты : 40 ° 46′44 ″ с.ш., 73 ° 57′47 ″ з.д. / 40,779 ° с.ш. 73,963 ° з.д. / 40.779; -73.963

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:02:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте