Aston Martin Vulcan

редактировать
Ограниченный выпуск спорткара, предназначенного только для треков, произведенный британским производителем автомобилей класса люкс Aston Martin

Aston Martin Vulcan
Aston Martin Vulcan (27701406352) (cropped).jpg
Обзор
ПроизводительAston Martin Lagonda Limited
Производство2015–2016. 24 единицыпостроены
СборкаГейдон, Уорикшир, Англия
Конструктор Марек Райхман
Кузов и шасси
Класс Легковой автомобиль Track Day
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка Передний средний двигатель е, задний привод
ДвериЛебедь
СопутствующиеAston Martin One-77
Трансмиссия
Двигатель 7,0 л атмосферный V12
Выходная мощность831 л.с. (611 кВт; 820 л.с.). 575 фунт-футов (780 Нм)
Трансмиссия 6-ступенчатая последовательная
Размеры
Длина4807 мм (189 дюймов)
Ширина2063 мм (81 дюйм)
Высота1235 мм (49 дюймов)
Снаряженная масса 1350 кг (2976 фунтов)

Aston Martin Vulcan - двухдверный, двухместный, высокопроизводительный легкий гусеничный автомобиль, представленный в 2015 году британским производителем автомобилей класса люкс Aston Martin на выставке 2015 в Женеве. Автосалон.

Vulcan был разработан креативным директором Aston Martin Мареком Райхманом, вдохновленным современными моделями Aston Martin, такими как Vantage, DB9 и One-77. Всего было произведено 24 автомобиля, каждый из которых был оценен в 2,3 миллиона долларов США.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Пакет Vulcan AMR Pro
  • 3 Переоборудование дорожного движения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Технические характеристики

Двигатель, 7,0-литровый безнаддувный V12, установлен на шасси из алюминиевого сплава с корпусом из углеродного волокна., имеет выходную мощность 831 л.с. (611 кВт; 820 л.с.) при 7750 об / мин и 575 фунт-фут (780 Н · м) крутящего момента при 6500 об / мин. Vulcan оснащен магниевой торсионной трубкой с карданным валом из углеродного волокна, дифференциалом повышенного трения и 6-ступенчатой ​​секвентальной трансмиссией Xtrac. Снаряженная масса автомобиля составляет 1350 кг (2976 фунтов). Он использует шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые устанавливаются на 19-дюймовые колеса APP-TECH с дизайном centerlock. Тормозная способность обеспечивается карбон-керамическими тормозами, размер которых составляет 380 мм (15 дюймов) спереди, 360 мм (14 дюймов) сзади и производится Brembo..

Мощность двигателя выбирается с помощью ручку селектора в автомобиле: первый вариант устанавливает мощность на 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.), второй вариант устанавливает мощность на 684 л.с. (503 кВт; 675 л.с.), а третий и последний вариант позволяет двигателем для обеспечения полной выходной мощности 831 л.с. (611 кВт; 820 л.с.).

Vulcan создает прижимную силу уровня GT3 за счет выдающегося переднего сплиттера, заднего диффузора и регулируемого заднего крыла. Aston Martin заявляет, что автомобиль будет производить 324 кг (714 фунтов) при 100 миль в час (160 км / ч) и 1362 кг (3003 фунта) при максимальной скорости V.

Автомобиль имеет гоночную подвеску с толкателем. с геометрией, препятствующей погружению, и дополняется регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости (DSSV) от Multimatic, регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми водителем антиблокировочной системой торможения и регулируемым тяговым усилием.

Как и Ferrari FXX, 599XX, FXX-K и McLaren P1 GTR, Vulcan должен получить разрешение на вождение в мероприятиях Track Day заводом. Однако, в отличие от этих автомобилей, клиенты могут оставить машину самостоятельно.

Пакет Vulcan AMR Pro

Пакет AMR Pro для Vulcan был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году. Пакет содержит дополнительные аэродинамические элементы для улучшения характеристик автомобиля, включая улучшенное двухэлементное заднее крыло с закрылком Герни, большие плоскости для пикирования, решетки боковых колесных арок и поворотные лопатки, предназначенные для улучшения реакции на рулевое управление. Эти улучшения позволяют повысить прижимную силу автомобиля на 27%. Баланс также был улучшен за счет распределения веса 47/53, так как большая часть давления направляется к центру автомобиля.

Автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-литровым атмосферным двигателем V12. как стандартный Vulcan, при неизменной выходной мощности. 6-ступенчатая коробка передач также осталась неизменной, но для улучшения ускорения используется более короткое конечное передаточное число.

Все существующие автомобили могут быть оснащены пакетом AMR Pro от подразделения Q Aston Martin по желанию владельца.

Конверсия для дорожного движения

Британская инженерная компания RML Group сделала автомобиль Aston Martin Vulcan пригодным для использования на дорогах путем ряда модификаций. Этот автомобиль остается единственным Vulcan, разрешенным для использования на дорогах. Чтобы соответствовать правилам дорожного движения, пришлось внести несколько изменений. Группе потребовалось 18 месяцев, чтобы модифицировать всю машину.

Дорожный просвет автомобиля увеличен на величину дорожного просвета. Задние светодиодные «лопасти» закрыты пластиковым кожухом для управления радиусом. Были добавлены две передние интегрированные фары, вдохновленные современным дизайном Aston Martin. Дизайн фонарей имитирует заводские фонари Vulcan. Что касается переднего сплиттера, то ограждения автомобиля, расположенные сбоку от аэродинамической детали для большей прижимной силы, были удалены, а длина сплиттера из углеродного волокна также была укорочена.

Естественно, 7,0-литровый двигатель - атмосферный V12 переназначен для выбросов, а система охлаждения заменена другим блоком для лучшего контроля температуры, хотя он сохраняет свою исходную выходную мощность. Передаточные числа автомобиля изменены, а сцепление было изменено, чтобы сделать запуск более легким, чем у обычного Vulcan. Были изменены жесткости пружины и амортизаторы, а также добавлен подъем дорожного просвета, чтобы упростить вождение по дороге. Замок рулевого управления

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:01:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте