Движение за независимость Ассирии

редактировать
Движение за независимость и самоуправление Ассирии Флаг ассирийского народа, в 1968 году и принятый на вооружение, ассирийскими организациями к 1971 году.

Ассирийское движение за независимость - это политическое движение и этнонационалистическое желание ассирийского народа жить на своей традиционной ассирийской родине под самоуправлением ассирийского государства.

Бурное отношение к традиционной истории ассирийской родины и окружающих регионов создание современной системы государств из предыдущей Османской империи, привело к появлению ассирийского национализма.

В этом этом ассирийское движение является универсальным термином коллективных усилий сторонников ассирийского национализма в контекст современного государства. Из-за геноцида и войны они составляют меньшинство на традиционной родине, поэтому политическая автономия была недостижима из-за рисков безопасности, и объясняет, почему движение за независимость Ассирии существует сегодня.

области, образующие родину Ассирии, являются частями современного северного Ирака, юго-восток Турция, северо-запад Иран и совсем недавно, северо-восток Сирия. Усилия именно на эти регионы, где все существуют еще более сильные, а не на родину Ассирии в целом, эти регионы с большими объемми - Эрбиль и мухафаза Дох в Ирак, причем последние 2 расположены в Иракском Курдистане и мухафазе Аль-Хасака в Сирии. Мосул и мухафаза Ниневия состояние присутствия ассирийцев до захвата и насиль изгнания ассирийского Исламского населения в 2014 году.

Убийство Мар Эшаи Симуна XXIII 1975 год стал деморализующим моментом для ассирийцев, поскольку он был их духовным и светским лидером. За свои 53 года в Патриарха Ассирийской церкви Востока Мар Эшай Шимун XXIII подал прошение в Лигу качестве, а в ООН о Родина Ассирии до ухода с поста Патриарха в 1973 году.

Движение за независимость активно как внутри страны, так и во всей мировой диаспоре, при большом сопротивлении стороны местных государств и Ближнего Востока, а также как курды. Движение охватило столетия, первоначальное концептуализацию современной ассирийской государственности, произошедшей в 19 веке с упадком Османской империи и усиление европейского над регионом, особенно со стороны стороны британцев и русских. Империи, а также Французская Республика.

Движению было много препятствий, включая такие события, как ассирийский геноцид, резня в Симеле, внутренние конфликты из-за споров об именах и ассирийских церквей, изображениях в СМИ и политике арабизации, курдификации и тюркификации. Совсем недавно основной проблемой для них было ИГИЛ, которое захватило и изгнало значительную часть населения с равнин Ниневии в Северном Ираке. Американское общество помощи ассирийцам обратилось к правительству США с просьбой квалифицировать эти действия как геноцид против ассирийцев в этих регионах.

Остин Генри Лейард, посол Британской империи в Османской империи. Империя в девятнадцатом веке заявила, что ассирийцы пережили арабские, монгольские и курдские завоевания в горах Хаккари и северной Месопотамии, где они боролись за сохранение их независимость в девятнадцатом веке.

В 2016 году иракский парламент проголосовал против создания новой провинции христианской провинции равнинах Ниневии, что было политической политической целью всех основных ассирийских политических групп и институтов. Ассирийцы, в том числе лидер ассирийской христианской партии Бет Аль-Нахрейн, Ромио Хаккари, выразили протест против решения иракского парламента и заявили: «Мы не хотим быть частью возможного суннитского (арабского) автономного региона в Ираке».

Содержание
  • 1 Первая мировая война
    • 1.1 В Турции
    • 1.2 В Персии
    • 1.3 В Ираке
    • 1.4 Конференции и договоры
  • 2 Межвоенный период (1925–1939)
    • 2.1 Рекомендации Лига рекоменд
      • 2.1.1 Гаага сентябрь
      • 2.1.2 Ассирийские права человека
    • 2.2 Британские договоры и ассирийские петиции
    • 2.3 Резня ассирийцев в Ираке
    • 2.4 Мар Эшаи Шимун в Женеве с Юсуфом Малик
  • 3 Ассирий ООНское сопротивление во время Второй мировой войны
  • 4 После Второй мировой войны
    • 4.1 Мар Эшай Шимун в ООН
    • 4.2 Петиция Генеральному секретарю о ассирийской резне в Иране
  • 5 Ассирийцы в Исрак ( 1958–2003 гг.)
  • 6 Постбатаистский Ирак (2003 г. - настоящее время)
    • 6.1 Ассирийская конвенция касается ассирийской автономии
    • 6.2 Текущая ситуация
      • 6.2.1 Европейская поддержка
      • 6.2.2 Поддержка США
      • 6.2.3 Ассирийская христианская полиция
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
    • 9.1 Первичные источники
    • 9.2 Вторичные источники
  • 10 Внешние ссылки
Первая мировая война

В Турции

Карта ассирийского геноцида. • Города, где произошел геноцид. • Города, принимающие концепции. • Другие крупные города Районы с ассирийской концентрацией

Ассирийцы в основном жили в провинциях Хаккари, Ширнак и Мардин на юго-востоке Турции, на территории, которая когда-то была частью древней Ассирии. В этих областях также проживало значительное курдское и армянское население. Начиная с девятнадцатого века, армяне, греки и ассирийцы восточной Анатолии, включая горы Хаккари в провинции Ван, подверглись насильственным переселениям и казням., возможная причина - религиозные преследования древних доисламских и дотюркских христианских общин Анатолии.

. регион Хаккари был главный центр ассирийского населения в начале 20 века. Согласно Армянскому Патриарху Константинополя, в Ван Вилайете было 18000 ассирийцев, в Битлис Вилайете 15000 и 25000 в Диярбекир Вилайет в 1912/1913 г. В 1914 году младотурки с помощью курдов и других мусульманских этнических групп начали систематическую борьбу с древними коренными Христианские общины Малой Азии, в основном состоящие из армян, ассирийцев, греков и в небольшой степени Грузины. За этим последовали такие события, как ассирийский геноцид, греческий геноцид и геноцид армян, а также Великий голод в Горном Ливане, нацеленный на Христиане-марониты. Вначале ключевые ассирийские националистические лидеры и религиозные деятели были изгнаны из общин, после чего последовательные систематические убийства и этнические чистки, совершенные турками, арабами, Курды, чеченцы и черкесы из сотен тысяч безоружных мужчин, женщин и детей.

В начале Первой мировой войны, почти половина ассирийского населения жила на территории современной юго-восточной Турции, а остальные жили за границами на территории нынешнего северного Ирака, северо-востока Сирии и северо-западного Ирана. Младотурки, ультранационалистическая турецкая группировка, взяли под контроль Османскую империю всего за пять лет до начала Первой мировой войны. Османы планировали присоединиться к Центральным державам (Германия, Австро-Венгерская империя и Болгария ) и присоединиться к ним в разделение Британской, Российской и Французской империй в Азии. В 1914 году зная, призывающая всех молодых мужчин в османскую армию для поддержки действий действий. Османская империя вступила в Первую мировую войну в октябрь 1914 года, обстреляв российские порты на Черном море.

несторианский архиепископ с персоналом и слугами в Персии, начало 20 века.

В конце 1914 и 1915 гг. Османская империя под властью режим младотурков объявил священную войну Британской, Французской и Российской Империям. Османская турецкая армия и союзные курдские, туркменские, черкесские и чеченские ополчения приступили к резне десятков тысяч ассирийцев в горах Хаккари в древней Ассирии (верхняя часть Месопотамии, современная юго-восточная Турция) из-за резни России и враждебных действий по отношению к мусульманскому населению. севере Ирана. (включая, помимо прочего, азербайджанцев, курдов и иранцев) в 1911 году и позже. После неспровоцированной резни десятков тысяч невооруженных ассирийских мирных жителей османской турецкой армией и их союзниками патриарх ассирийцев Мар Шимун XIX Бенджамин объявил войну османам. имени ассирийского народа. Ассирийская армия под командованием генерала Давида, брата патриарха, ассирийцев к успешному прорыву окружающего маневра османской армии и через персидскую границу на равнины Урмии.

В апреле 1915 года ассирийский народ во главе с его главными племенными вожди вожди Бази, Бит- Джилу, Бит- Тьяри, Бит- Тхума, Бит-Шамаша, Бит-Эштазин, Бит- Ночия и Бит-Диз «выступили против турок по просьбе русских и британцев». Летом 1915 года они успешно продемонстрировали гораздо более многочисленную османскую армию и 10 000 курдских ополченцев и плем отрядов, сражавшихся с османами. Османы, неспособные сломать ассирийцев, затем ввели тяжелую артиллерию и боеприпасы, которые вместе с подавляющим численным превосходством и запасами, в конечном итоге сокрушили легко вооруженных и превосходивших численностью ассирийцев. Российский армейский корпус обещал подкрепление, которое пришло слишком поздно и возглавило большую часть населения племен и округов Баз, Джилу, Тяри, Тхума, Тергавар, Мергавар, Ботан, Барвари, Амадия и Сирт, на убийство, включая женщин, детей и старший. Церкви и монастыри были разрушены или превращены в мечети, скот и имущество украдены турками и курдами, которые оккупировали ассирийские города, деревни и усадьбы. Выжившие в боевом возрасте присоединились к ассирийцам северо-западной Персии, северного Ирака и северо-востока Сирии, в том числе из Саламы и Урмии, чтобы сформировать ассирийскую армию, и у них была реальная реальная перспектива сражаться с Русские изгнали османские войска из Персии и исторической Ассирии. Ассирийцы под таких лидеров лидеров, как Ага Петрос и Малик Хошаба, одержали ряд побед над османскими и курдскими силами, несмотря на подавляющее их превосходство. шансы в этот период, пока русская революция 1917 г. не распустили русскую армию.

Не имея союзников, кроме британцев в нескольких милях от Месопотамии, ассирийцы планировали следуют по русским позициям на Кавказе, но союзники (включая британцев, Французские и русские дипломаты) призвали Мар Шимуна и ассирийскую армию защищать линию фронта союзников и османов пользоваться автономией и независимостью в послевоенном периоде в награды

.

Ассирийская нация под защитой Великобритании и России была обещана ассирийцам сначала русскими офицерами, а позже подтверждена капитаном Грейси из британской разведывательной службы. Основываясь на этих представлениях, ассирийцы Хаккари под руководством своего Марса Шимуна XIX решили встать на сторону союзников, сначала с христианской Россией, а с англичанами, в надежде, что они могут обеспечить себе победу после победы., самоуправление ассирийцев ". Французы также присоединились к союзу с ассирийцами, предложив им 20 000 винтовок, ассирийская армия выросла до 20 000 человек во главе с Ага Петрусом Элиа из племени бит- бази и Маликом Хошабой племени Бит- Тияри, согласно Джозефу Наайему (ключевому свидетелю, чей рассказ о зверствах был предварен лордом Джеймсом Брайсом).

Ассирийские сирийские христиане из <382 Сильнее всего они стояли у селений Азах, Ивардо и Басибрин. В течение месяца курдские племена и турецкие солдаты под командованием не могли подчинить в основном сирийские племена и турецкие солдаты.>Диярбекир Вилайет православных и сирийских католиков ассирийских сельских жителей, к которым присоединились армяне и другие ассирийские беженцы. -нибудь умереть, не умереть от стыда и унижения

и оправда ли свои боевые слова.

Также в апреле курдские и турецкие войска окружили селение Тель-Мозилт и заключили в тюрьму 475 человек (среди них преподобный Габриал, знаменитый рыжебородый священник). На следующее утро заключенных вывели рядми по четыре человека и расстреляли. Между курдами и османскими властями разгорелись споры о том, что делать оставшимися женщинами и сиротами. Примерно в это же время в Сирте турки и курды «собрали всех детей от шести до пятнадцати лет и увезли их в штаб-квартиру полиции. Там они осуществили массовое детоубийство, ведя бедняжек на вершину горы, известное как Рас-эль-Хаджар, и перерезали им глотки одно за другим, бросая их тела в пропасть.

В октябре 1914 года 71 невооруженный ассирийский мужчина из Гавара были арестованы и доставлены в центр местного самоуправления в Башкале и хладнокровно убиты.

Также в апреле курдские войска окружили село и заключили вму 475 человек (в том числе знаменитый красный -бородатый священник). На следующее утро заключенных вывели рядми по четыре человека и расстреляли. Между курдами и османскими властями возникли споры о том, что делать с оставшимися женщинами и сиротами. Примерно в это время, Зеерт турки и курды «собрали всех детей от шести до пятнадцати лет и унесли их в штаб полиции. Там они привели бедных маленьких существ на вершину горы, известные как и перерезали им глотки одного за другим, бросая их тела в пропасть, согласно Джозефу Наайему.

В апреле 1915 года османские войска вторглись в Гавар, в районе Хаккари, и уничтожили все население.

В конце 1915 года Джевдет Бей, военный губернатор провинции Ван, войдя в Сиирт (или Сирт) с 8000 солдат, он сам называл «Батальоном мясников» ( турецкий : Kasap Taburu), заказали резню почти 20 000 ассирийских мирных жителей по крайней мере в 30 деревнях. Сообщается, что Цевдет провел собрание в феврале 1915 года, на котором он сказал: «Мы очистили армян и ассирийцев христиан из Азербайджана, и мы сделаем это. то же самое в Ване ». Ниже представлен список деревень, на которых напали солдаты Джевдета, и примерное количество погибших ассирийцев:

  • - 200
  • - 500
  • - 500
  • - 1000
  • - 500
  • - 200
  • Берке - 500
  • - 200
  • Дехок - 500
  • - 200
  • - 500
  • - 300
  • - 300
  • - 500
  • - SW
  • - 500
  • - 1000
  • - 200
  • - 1000
  • - 300
  • - 1000
  • Пирос - 1000
  • - 500
  • - 2000
  • - 2000
  • - 1500
  • - 500
  • - 500

деревня Саирт / Сеерт была заселена ассирийцами и армянами. Зеерт был резиденцией ассирийского архиепископа халдейской католической церкви, ассирийского востоковеда Аддаи Шера, соответствующие местные курды помогли бежать, но в итоге он был убит османскими солдатами. 3 марта 1918 года османская армия во главе с курдским вождем Симко Шикак убила Мар Шимуна XIX Беньямина, одного из вождей ассирийцев того времени. Ассирийский лидер Малик Хошаба напал на Симко и разграбил его цитадель в отместку, однако сам курдский вождь сумел бежать.

Ассирийский национальный совет в меморандуме от 4 декабря 1922 года, что общее число погибших было неизвестно, но, по оценкам, около 275000 ассирийцев умерло в период с 1914 по 1918 год. Лондонская Times была, пожалуй, первым широко уважаемым изданием, задокументировавшим тот факт, что 250 000 ассирийцев в конечном итоге погибли в результате геноцида Османской империи Христиане, фигура, которую приняли многие журналисты и ученые... граф Листовель, выступая в Палате лордов 28 ноября 1933 года, ассирийцы сражались на нашей стороне во время войны., и принесли огромные жертвы, потеряв в целом к ​​концу войны около двух третей своего общего числа... Согласно данным, около половины ассирийского народа умерли от убийств, болезней или воздействия в качестве во время войны. глава англиканской церкви Церковь, имевшая миссию у ассирийцев.

Ученые оценивают количество ассирийских жертв от 250 000 до 500 000.

Современные источники обычно говорят о событиях в терминах ассирийского геноцида, наряду с Геноцид армян, геноцид греков и Великий голод на горе Ливан со стороны Османской империи. Например, Международная ассоциация исследователей геноцида достигла консенсуса в отношении того, что «Османская кампания против христианских меньшинств в Империи в период с 1914 по 1923 год явилась геноцидом против армян, ассирийцев, понтийских и анатолийских греков и маронитов». После этой резолюции Словарь геноцида в соавторстве с выдающимся исследователем геноцида Сэмюэлем Тоттеном, экспертом по просвещению по вопросам Холокоста и геноциду в Дарфуре, содержал статью о «ассирийском геноциде». [18] Президент Genocide Watch, Грегори Стэнтон, одобрил "осуждение ведущими мировыми исследователями геноцида девяностолетнего отрицания турецким правительством геноцидов Османской империи против ее христианского населения, включая ассирийцев, греков., и армяне ».

Согласно современным и более поздним источникам, число погибших в результате ассирийского геноцида только в Турции составило около 250 000 человек. «В 1918 году, согласно« Лос-Анджелес Таймс », посол Моргентау подтвердил, что Османская империя« полностью уничтожила 2 миллиона мужчин, женщин и детей - греков, ассирийцев, армян, а также 1,5 миллиона армян ». "Учитывая 250 000 греков среди погибших, это означает, что, по оценке посла Моргентау, ассирийцы убили около 250 000 человек. Ассиро-халдейский национальный совет заявил в меморандуме от 4 декабря 1922 г., что общее число погибших неизвестно, но, по его оценкам, в период с 1914 по 1918 г. умерло около 275 000 ассирийцев.

В Персии

Османские силы угрожали Урмии и северо-западной Персии после русской революции (1917) в октябре 1917 года. Ассирийцы во главе с ассирийским генералом Ага Петросом сдерживали их до июня 1918 года, однако их армянские союзники Сопротивление сломило и значительно уступило численностью, было расстреляно и отрезано от линий снабжения, они снова были окружены, и у них не было другого выбора, кроме как прорваться через османские силы к своим британским союзникам через границу в Месопотамии. До 100 000 ассирийцев покинули Персию в 1918 году, но примерно половина из них умерла в результате резни в Турции, курдах и арабах и связанных с ними вспышек голода и болезней. Около 80 процентов ассирийского духовенства и духовных лидеров погибли, что поставило под угрозу способность нации выживать как единое целое.

Ганнибал Трэвис, доцент права в Международном университете Флориды, написал в пэре. - проверенный журнал Исследования и предотвращение геноцида: Международный журнал о том, что ассирийский город Урмия был «полностью уничтожен, жители уничтожены», 200 окружающих деревень были разорены, 200 000 ассирийцев погибли, а еще сотни тысяч ассирийцев умерлиот голода в изгнании со своих сельскохозяйственных угодий. Associated Press сообщило, что в окрестностях Урмии турецкие регулярные войска и курды преследуют и истребляют ассирийских христиан. Среди жертв - 800 человек, убитых возле Урмии, и 2000 человек, умерших от болезней. Двести ассирийцев были сожжены в церкви, а русские представлены более 700 тел резни в деревне Хафдеван за пределами Урмии, в основном обнаженных и изуродованных, некоторых с огнестрельными ранениями, другими обезглавленными, а третьи изрезаны на куски. Другие британские и американские газеты подтвердили эти сообщения о ведущирийском геноциде. The New York Times сообщила 11 октября, что 12 000 ассирийских христиан умерли от резни, голода или болезней; тысячи семилетних девочек были изнасилованы в результате сексуальных нападений или насильно обращены в ислам; Христианские деревни были разрушены, и три четверти этих христианских деревень были сожжены дотла.

В Ираке

В Ираке ассирийцы присоединились к курдам и арабам в праздновании сбоев Османской империи. и присоединение к налогам британского мандата в Месопотамии. Вплоть до 1921 года в состав набора входили арабы, курды, туркмены. Теперь, когда должна быть сформирована иракская армия, арабы должны быть присоединиться к ней, а не идти к Леви. Было решено зачислить ассирийцев в ряды сборов. В июле 1922 г. были изданы приказы, согласно которым арабов больше нельзя было зачислять, поскольку они должны были присоединиться к новой иракской армии, служащие не могли повторно вступить в бой, Договор 1922 г. между Британией и Ираком разрешал продолжающееся существование Леви как «местные сил имперского гарнизона» и его члены были членами британских вооруженных сил, которые являются жителями Ирака. К 1923 г. этнический состав иракских новобранцев был наполовину ассирийским, наполовину курдами, плюс приданный батальон болотных арабов и несколько туркменов. Первоначальные сборы не были ассирийцами до 1928 года, когда они стали полностью ассирийскими.

Как писал в 1933 году высокопоставленный британский чиновник в Месопотамии: «По мере того, как они становились более дисциплинированными, они оказывали отличную услугу; во время арабского восстания 1920 года они действовали, в условиях величайшего испытания, непоколебимая верность своим британским офицерам."

В 1931 году ассирийские сборы и иракские армейские подразделения патрулировали

23 1931 года Католикос Церкви Востока, март Шимун XXI Эшай и малики племен Джилу, Баз, Тхума и Верхний Тияри писали Председатель мандатной комиссии Лиги Наций, чтобы просить о переселении из Ирака во французскую Сирию Патриарх писал, что: «Ассирийский, временно проживающий в Ираке,... единогласно провел со мной Конференцию в Мосуле 20 октября 1931 года. На этой конференции присутствовали светские и духовные лидеры Ассирийской». нации в ее полностью, как это будет вид но из процитированного выше документа за подписями лидеров ». Далее он сообщает, что на конференции все присутствующие единогласно решили, что нам жить в Ираке невозможно ». Он добавил, что «вместе с нижеупомянутыми подписавшимися лицами, ведущими ведущими ассирийской нации», хотел проинформировать Лигу о том, что ассирийцы, «уменьшились до очень небольшого числа из-за неоднократных преследований и массовых убийств,» с мы столкнулись.,... смогли сохранить наш Язык и Веру до настоящего времени ». Он пришел к выводу, что «МЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНО УВЕРЕНЫ, ЧТО, ЕСЛИ МЫ ОСТАЕМСЯ В ИРАКЕ, мы будем истреблены в течение нескольких лет».

1 июня 1932 года ассирийские военные представили подписанный меморандум своему командиру. заявив, что «все мужчины решили прекратить службу с 1 июля». Причина заключалась в том, что Британия «не смогла должным образом обеспечить будущее ассирийской нации после ограничения их полномочий в Ираке».

Они рыли траншеи и были полны решимости уничтожить ассирийцев и забрать их собственность и имущество. Ассирийцы с болью вспомнили резню 1933 года в Симеле и именных деревнях и клятву «Никогда больше!». Они вспомнили об изнасилованиях и грабежах беззащитных жителей ассирийских деревень.

В начале 1933 года американский представитель в Ираке Кнабеншу охарактеризовал общественное враждебное отношение к ассирийцам как "апогей". После обретения Ираком независимости новый духовно-светской лидер ассирийцев, Шимун XXI Эшай, потребовал предоставить ассирийцам автономию в Ираке, заручившись поддержкой Британии. Он настаивал на своем деле перед Лигой включ в 1932 году. Его последователи планировали уйти из ассирийских сборов (сборов под командованием британцев, служащих Британских интересов), а также перегруппироваться в ополчение и сосредоточиться на севере, создав де-факто ассирийский анклав. В июне 1933 года Патриарх был приглашен в Багдад для переговоров с правительством Хикмата Сулеймана был задержан там после отказа от отказа от светской власти. Мар Шимун в итоге будет сослан на Кипр, что вынудит главу Ассирийской церкви Востока находиться в Чикаго до 2015 года, когда это было переехал в Эрбиль.

Целевые деревни в районах Симеле и Захо

В начале августа 1933 года вожди племени тхума и тияри руководили более чем 1000 ассирийцев, которым было отказано в убежище в Сирии при пересечении границы, чтобы вернуться в свои деревни Северном Ираке, где остались их жены и дети. французы, которые в то время контролали Сирию, уведомили иракцев, что ассирийцы не вооружены; но пока иракские солдаты разоружали тех, чье оружие было возвращено, были произведены выстрелы, в результате которых пострадали 30 иракцев и ассирийцев. Анти-ассирийская и антибританская ксенофобия, проявлявшаяся на протяжении всего кризиса, усилилась. Распространялись сообщения об увечьях иракских солдат ассирийцами (позже оказалось, что они ложны). Багдаде правительство запаниковало, опасаясь катастрофы, поскольку ассирийцы представили грозную военную силу, которая могла спровоцировать всеобщее восстание на севере. Правительство спровоцировало курдских нерегулярных формирователей, которые убили около 120 жителей двух ассирийских деревень за неделю со 2 по 9 августа (большая часть резни произошла 7 августа). Затем, 11 августа курдский генерал Бакр Сидки возглавил марш на то, что было тогда одним из самых густонаселенных ассирийских ядер Ирака, Симеле р-н.

Ассирийское население района Симеле было без разбора истреблено; мужчины женщины и дети. Только в одной комнате был убит восемьдесят один ассирийец из племени Баз. Главными целями были религиозные лидеры; восемь ассирийских священников были убиты во время резни, в том числе один обезглавлен, и другой заживо сожжен. Девочек насиловали, женщин насиловали и заставляли маршировать обнаженными перед командирами мусульманской армии. Священные книги использовались как топливо для сжигания девушек. Детей сбили военные машины. Беременных закалывали штыками. Детей подбрасывали в воздух и протыкали штыками.

Вернувшись в город Нохадра, люди Сидки убили 600 ассирийцев.

В конце концов, около 65 ассирийских деревень были атакованы в районах Мосул и Дахук.

Семела или Резня Симеле систематическим нападением на ассирийцев в Северном Ираке в августе 1933 года. Это включило не только бойню в Симеле, но и серию убийств это продолжалось среди 63 ассирийских деревень в районах Дох и Мосул, что привело к гибели примерно 3000 ни в чем не повинных повинныхцев.

Резня в Симеле в Ассирийский народ часто рассматривается как этап ассирийского геноцида, начавшийся в августе 1914 года, в первые дни того, что стало Первой мировой войной.

Список целевых деревень
Ала КинаБамериБетершиДайркеГонд НейзКасерезденКорекаванаМаджел МахтеСирчури
АлокаБаркаураБетафриД эйр КишникХаркондаКерриКовашейРабибияШехидра
БадаллияБарошкиБидариДерджендиИдлебКитбаЛазгаРекаваСпендарук
БадерденБасорикБисвайяФишхабурКабертоХалатаМансурияСар ШориТал Зет
БагериБастикиКарбелиГарвалыКарпельХараб КолиМаваниСезариТел Хиш
БахитмейБенарингиХим ДжеханиГеребанКаршенХаршенияСидзариЗеният

Сегодня большинство этих деревень населено курдами. Основная кампания длилась до 16 августа, но до конца месяца сообщалось о насильственных набегах на ассирийцев. После кампании Бадр Сидки был приглашен в Багдад на победный митинг. В результате кампании третье ассирийского населения Ирака бежала в Сирию.

Церковь мучеников, названная в честь бойни, стоит сегодня в городе Симеле.

Сразу после резни и подавления ассирийского восстания, иракское правительство потребовало счет воинской повинности. Неассирийские иракские соплеменники предложили служить в иракской армии, чтобы противостоять ассирийцам. В конце августа правительство Мосула потребовало, чтобы центральное правительство «безжалостно» подавило восстание и устранило все иностранное влияние в делах Ирака, чтобы правительство предприняло немедленные шаги для принятия закона о обязательной военна яслужба. На следующей неделе 49 курдских племенных вождей присоединились к телеграмме правительству с просьбой о призыве на военную службу, в которой они выразили благодарность за наказание «ассирийских повстанцев», заявив, что «нация может гордиться собой только благодаря своей силе, и поскольку доказательства этой силы» это армия », просили обязательную военную службу. Рашид Али представил законопроект в парламент. Его правительство пало до того, как это было принято в законодательном порядке, и правительство Джамиля Мидфая ввело в действие призыв в армию в январе 1934 года.

Резня в конечном итоге привела к тому, что 15000 ассирийцев покинули равнины Ниневии и отправились в соседний Французский мандат Сирии и создали 35 новых деревень на берегу реки Хабур.

Рафаэль Лемкин, придумавший термин геноцид, непосредственно повлиял на историю этой бойни. Резня в Симеле вдохновила Лемкина на создание концепции «геноцида ». В 1933 году Лемкин сделал презентацию на Юридическом совете конференции Лиги Наций по международному уголовному праву в Мадриде, для которой он подготовил эссе о преступлении варварства как преступлении. против международного права. Концепция преступления, которая позже превратилась в идею геноцида, была основана на резне в Симеле, геноциде армян и еврейском Холокосте.

Конференции и договоры

Ассирийский боец ​​во время 1890-е годы из племени тьяри.

После перехода на сторону союзников по Первой мировой войне ассирийцам было обещано собственное независимое государство. Это обещание, однако, не было выполнено.

Парижская мирная конференция, 1919

В 1919 году сирийский православный епископ Афрам I Барсум (позже Патриарх Антиохии ) написал письмо от имени ассирийцев в Лигу Наций. (См. исходное письмо и исправленную более ясную версию.)

Карта независимой Ассирии ассирийской делегацией, представленная на Парижской мирной конференции 1919 г.

В письме Епископ писал, что турки уничтожили 180 000 ассирийцев. Он также сказал, что ассирийский народ был против предложенной курдов автономии. Письмо убедило Францию ​​разрешить ассирийское представительство во время предстоящей мирной конференции.

Три ассирийские группы должны были участвовать в мирной конференции: ассирийские делегаты из Соединенных Штатов, Ирака и Иран.

Ассирийская группа из Ирана первой прибыла во Францию. Британцы, не имея власти в Иране и опасаясь присутствия группы, которую они не могли контролировать, вынудили иранскую ассирийскую делегацию покинуть Париж и не участвовать.

Затем прибыли ассирийские делегаты из Соединенных Штатов. Их требования включали создание ассирийской независимой территории, которая включала бы север Бейт-Нахрейн, начиная с Малого Заб Дияр Бакира и простираясь до армянских гор, что территория будет находиться под защитой великих держав.

делегата США преподобного Джоэла Верда в заключении его петиции;

У нас есть наиболее убедительные доказательства того, что ассирийцы были побуждены официальными представителями Великобритании, Франции и России вступить в войну на стороне союзников... с самыми торжественными обещаниями получить свободное состояние. Поэтому ассирийцы, рискуя самим существованием своего народа, и принесли такие ужасные жертвы на алтарь свободы, требуют, чтобы теперь эти обещания союзных правительств были с честью выполнены.

Великобритания и делегаты США отрицали это. петиция, в которой объясняется, что президент США Вудро Вильсон имел серьезные оговорки относительно любых планов по разделу Турции. Американская ассирийская делегация вернулась с конференции с пустыми руками.

Ассирийские делегаты из Ирака после многих задержек со стороны британских властей получили разрешение на поездку в Париж 21 июля при одном условии: они должны проехать через Лондон, Англию первый. Сурма Ханим, глава делегации, оставался в Лондоне до завершения обсуждения на конференции Франции. Его требования состояли в том, чтобы разрешить ассирийцам вернуться в Хаккари, чтобы им были предоставлены равные права, чтобы все ассирийские пленники были освобождены и чтобы отдельные лица несли ответственность

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:46:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте