Успенский колледж Сан-Лоренцо

редактировать

Успенский колледж Сан-Лоренцо
Успенский колледж logo.png
Прежние имена
  • Высшая нормальная школа (1892-1896)
  • Успенский монастырь (1904-1958 гг.)
ТипЧастный Римско-католический. Некоммерческий эксклюзивный женский монастырь. Основное и высшее учебное заведение
Создано1892 г. в Intramuros
ОсновательСестры Успения
Религиозная принадлежностьРимско-католическая. (Сестры Успения)
Академическая принадлежность
Стратегический образовательный альянс Юго-Восточной Азии.
Президент Др. Анджела Ф. Регала
Дин Д-р. Анджела Ф. Регала
МестоположениеСан-Лоренцо Драйв, деревня Сан-Лоренцо Макати-Сити, Метро Манила, Филиппины. 14 ° 32′47 ″ с.ш., 121 ° 01′19 ″ в.д. / 14,54632 ° N 121,02197 ° E / 14,54632; 121.02197 Координаты : 14 ° 32′47 ″ N 121 ° 01′19 ″ E / 14,54632 ° N 121,02197 ° E / 14,54632; 121.02197
КампусГородской
Цвета Золотой, Белый и Синий
Псевдоним Предположения, Ассумпционисты
Веб-сайтwww.assuming.edu.ph
Успенский колледж Сан-Лоренцо расположен в Метро Манила Успенский колледж Сан-Лоренцо Расположение в Метро Манила Показать карту Метро Манила Успенский колледж Сан-Лоренцо расположен на Лусоне Успенский колледж Сан-Лоренцо Успенский колледж Сан-Лоренцо (Лусон) Показать карту Лусона Успенский колледж Сан-Лоренцо находится на Филиппинах Успенский колледж Сан-Лоренцо Успение Колледж Сан-Лоренцо (Филиппины) Показать карту Филиппин

Успенский колледж Сан-Лоренцо (AC, Успенский Сан-Ло, Успенский Макати ), ранее известный как Успенский монастырь, частная, римско-католическая школа, предназначенная исключительно для девочек, расположенная в деревне Сан-Лоренцо, Макати,, Филиппины основан в 1958 году. Успенский Сан-Лоренцо является преемником Успенского монастыря на улице Эрран, Эрмита, Манила. Он обеспечивает образование от дошкольного, начального, среднего, высшего образования до уровня магистратуры. Среди выпускников и нынешних учеников этой школы - дочери и внучки президентов, промышленников, политиков, актеров / актрис и видных деятелей Филиппин.

Успенский колледж признан Департамент образования и Комиссия по высшему образованию, а также член-учредитель. Он получил аккредитацию уровня IV на всех своих факультетах и ​​школах. Школа является членом Стратегического образовательного альянса Юго-Восточной Азии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Кампус Эрран-Дакота
      • 1.2.1 Архитектура и культура
    • 1.3 Закрытие Эррана и переводы Сан-Лоренцо-Антиполо
    • 1.4 Ответ церкви
  • 2 Учреждение
    • 2.1 Отделение базового образования
    • 2.2 Школа инновационного обучения Мари-Эжени (MESIL)
    • 2.3 Школа Миллерет of Business and Management for Women (MSBMW)
    • 2.4 Академические связи
    • 2.5 Школа бизнеса и менеджмента для женщин Milleret (MSBMW)
  • 3 Известные выпускницы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Сестра Мари Эжени Миллерет де Бру (позже канонизированная как Сен Мария-Эжени де Жезус ; 1817–1898) основала Конгрегацию религиозных Успение в Париже 30 апреля 1839 г. как средство осуществить христианское преобразование общества через образование. Орден прибыл в испанские колониальные Филиппины в 1892 году, и по просьбе королевы Марии Кристины, супруги короля Испании Альфонсо XII, они установили Высший нормальный Школа для женщин-учителей в Интрамуросе в 1892 году, которая стала пионером в обучении женщин на Филиппинах. Среди его первых выпускников были Роза Севилья де Альверо, основательница Instituto de Mujeres; Либрада Авелино и Кармен де Луна, основавшие Университет Сентро Эсколар. С началом филиппинской революции 1896 года приказ прекратил работу школы и вернулся в Европу.

Кампус Эрран-Дакота

По запросу Папа Пий X, группа англоязычных сестер Успения вернулась в Манилу в 1904 году; Филиппинские острова к тому времени уже находились под американским контролем. С группой сестер входили мать Хелен Маргарет в качестве настоятеля и мать Роза Мария Пачуд, мать Эсперанса Мария А. Кууньенг, мадам Анджела Ансальдо, старший Лори Мапа, старший Луиза Лочсин и старший Бьянка Роза Перес Рубио, которые впоследствии потратили большую часть ее религиозная жизнь в Религии Успения Пресвятой Богородицы в Азии. Первоначально начальная и средняя школа, Колледж был добавлен в 1940 году. Его преемниками являются Успенский колледж Сан-Лоренцо и Успенский Антиполо.

Школа, ранее находившаяся в благородном анклаве Эрмита, очень напоминала известные женские школы Франция и остальная часть Европы, став фаворитом довоенной элиты Манилы. Он считался школой alta de sociedad, и не было другого значения, более значимого, чем французский термин noblesse Oblige : «Тем, кому дано много, многое потребуется». Когда-то школа находилась на углу улиц Calle Herran и Calle Dakota (теперь известных как Pedro Gil и Adriatico, соответственно), рядом со старым кампусом Padre Faura для мальчиков Ateneo de Manila, где часто учились братья Ассумпционисты. Именно с этого времени возникли так называемые «Атенео-Успенские» семьи, в которых целые кланы посещали исключительно ту или иную школу. В нем предлагались такие предметы, как испанский, французский, язык и чтение на английском, арифметика и религия, а также манеры и почерк.

Во время Второй мировой войны вся школа и остальная часть города были разрушены в результате сильной бомбардировки с воздуха в 1945 году Освобождение Манилы. Как и во многих других школах, Успенский колледж возобновил занятия в хижинах квонсета и в обветшалой аудитории в руинах кампуса Херран. Мать-игуменья Роза Мария и мадам Эсперанса Мария А. Куундженг вернули школу на ноги и вновь открыли ее в 1947 году, когда началась реконструкция, и открылись вновь в 1948 году. Кампус в Эрране официально закрыл свои двери в 1973 году, и сегодня Robinsons Place Manila в настоящее время стоит на том же месте, что и кампус Падре Фаура в Атенео.

Архитектура и культура

Большая и величественная школа с ухоженными садами, Успенский монастырь имел высокие потолки и Аркадные школьные здания в неоготическом стиле, с пышной растительностью и множеством деревьев. Обладая очень французской женской аурой, монастырская школа щеголяла арочными окнами и коридорами, частично скрытыми цветочными медальонами (в частности, геральдической линией, обычной для других французских женских школ, Сен-Поль Университет Манилы ), и даже лагуна с лодками.

Успение Эррана также являлось одной из лучших школьных часовен в Маниле. Неоготический дизайн, часовня отличалась арочными витражами и сравнительно небольшим готическим главным алтарем. Студенты кампуса в Эрране по-прежнему соблюдали более старые практики католической церкви, когда студентов заставляли преклонять колени при входе в любое место, где хранилось Благословенное причастие. В те дни студенты также записывались на пятнадцатиминутные смены для поклонения Святому Причастию ; таким образом, они были исключены из любого класса. Днем студенты с кружевными белыми мантильями на головах заполняли часовню для общего поклонения, заканчивая день пением Tantum Ergo.

. стены школы, которая через десятилетия будет носить виртуальный ярлык «Успенская». Были и Успенские пироги (треугольные пироги, покрытые гуавой желе) и Успенские сиомаи, любимые студентами из-за того, что на вкус они были похожи на те, что сделаны Ма Мон Луком, знаменитый магазин лапши. В трапезной трапезной подавали и «Успенский коттедж», фарш с картофельным пюре. Учащиеся носили отличительную форму Успенской: клетчатую юбку (ткань которой впервые была импортирована из Франции ), рубашки с матросским воротником и булавку с золотой школьной печатью. Безукоризненно белая форма с кружевом, называемая «праздничным платьем», предназначалась для более официальных мероприятий, таких как месса и выпускной ритуал. Посетителям приходилось бороться с собой, разговаривая со студентами в гостиной.

. Девочки играли в мяч, который они называли батай, и их учили реверанс перед монахинями, в частности с настоятельницей, которой их учили. обращаться как «Notre Mère» («наша мать»). Неизменной отличительной чертой «Старушки» является заметная почерка, известная как «Предположительный сценарий». Буквы отчетливо длинные, с острыми продолговатыми кончиками, это точный курсив с выпуклыми маюскулами и зазубренными хвостами. По словам Гонсалеса, это был предмет гордости и способ сразу же идентифицировать Эррана Ассумпциониста.

Закрытие Эррана и переводы из Сан-Лоренцо-Антиполо

Затем школа расширилась до Сан-Лоренцо, Макати Кампус, который в июне 1958 года принял 180 студентов на подготовительном и начальном уровнях. В следующем году Успенский колледж Сан-Лоренцо открыл свои двери для молодых женщин, поступающих в колледж, и колледж переехал туда в 1959 году.

Через некоторое время кампус в Херране был продан, так как этот район становился коммерческим и туристическим центром, не способствующим обучению. В 1972–73 годах четыре учителя кампуса Сан-Лоренцо были переведены, чтобы подготовить почву для слияния начальных и средних школ Эррана и Сан-Лоренцо. В 1973–74 годах школы Эррана и Сан-Лоренцо слились: средняя школа и колледж располагались в Сан-Лоренцо, в то время как дошкольное учреждение и начальная школа ненадолго оккупировали Эрран, временно переехав в Сан-Лоренцо в июне 1974 года.

11 сентября 1974 года начальная школа окончательно переехала в Успенский Антиполо вдоль шоссе Сумулонг, а дошкольное учреждение осталось в Сан-Лоренцо. Однако расстояние между Антиполо и Манилой стало проблемой, из-за чего выпускники и родители обратились в колледж с петицией о возобновлении начального уровня в Сан-Лоренцо. 1-й класс был вновь открыт в 1981 году, и начиная с 1988–89 учебного года, классы добавлялись до тех пор, пока первая группа учеников седьмого класса Сан-Лоренцо не закончила выпуск в марте 1993 года.

Ответ Церкви

В соответствии с духом Второго Ватикана и в ответ на призыв Церкви на Втором Пленарном Соборе Филиппин и потребности страны, Успение на Филиппинах переместилась в сельские районы и малообеспеченный сектор, не отказавшись от образования высшего / среднего классов.

Учреждение

Подразделение базового образования

  • Дошкольное и детское образование: Дошкольная программа Успения делает упор на формирование характера и прививает учащимся любовь к обучению и начальное чувство социальная ответственность.
  • Начальная школа (с 1 по 6 класс): В программе начальной школы хорошо продуманный учебный план доставляется с использованием стратегий обучения, основанных на мозге. Студенты приобретают знания и навыки в реальных условиях, в частности, с помощью проектного обучения, сингапурской математики, естественных наук и социальных исследований, а также заданий по дизайну. Они узнают о внимательности, размышлениях и молитве, чтобы заложить основы прочных отношений с Богом. Им также предоставляются регулярные возможности для взаимодействия с различными слоями общества посредством конкретных действий по социальной трансформации (CAST).
  • Неполная средняя школа (с 7 по 10 класс): программа младшей средней школы формирует характерных учеников, которые преуспевать в учебе, проявлять растущее чувство социальной ответственности и наслаждаться личными отношениями с Богом. Как и в начальной школе, обучение продолжает происходить в контексте реальной жизни с помощью проектного обучения, исследовательской деятельности и исследований, а также проектных задач. Предлагаются дополнительные программы по математике, естествознанию, письму и филиппинскому языку, а учащимся предоставляются возможности для сотрудничества и лидерства.
  • Старшая средняя школа (с 11 по 12 классы): Программа старшей школы привязана к цель «христианизации интеллекта», чтобы сформировать женщин-служанок-лидеров, любящих свое время и работающих на преобразование общества. Учебная программа направлена ​​на привитие любви к обучению и страсти к проведению исследований, предоставляя реальные, актуальные, междисциплинарные и ориентированные на учащихся возможности для развития основных жизненных способностей. Студенты участвуют в различных аутентичных проектах и ​​мероприятиях, таких как исследовательский конгресс, научные инновации, внедрение бизнеса, курирование и производство искусств, рабочее погружение, межконфессиональный молодежный лагерь и саммит Model ASEAN, чтобы подготовить их к колледжу / университету и

Старшая школа Успенского колледжа предлагает четыре направления: бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM), искусство и дизайн (AD), гуманитарные и социальные науки (HUMSS) и наука, технология, инженерия и математика (STEM).

Школа инновационного обучения Мари-Эжени (MESIL))

  • Бакалавр наук в области дизайна интерьера
  • Бакалавр психологии
  • Бакалавр психологии
  • Бакалавр наук в области начального образования Специальность в области дошкольного образования
  • Бакалавр среднего образования по специальности английский
  • Бакалавр коммуникаций по специальности:
    • Медиа-продакшн
    • Реклама
    • Исполнительское искусство
    • Цифровой контент и менеджмент

Школа бизнеса и менеджмента Milleret для женщин (MSBMW)

  • Бакалавр делового администрирования по специальности Корпоративный бизнес
  • Бакалавр наук в области бизнеса s Административная специальность в области международного бизнеса
  • Бакалавр наук в области предпринимательства
  • Бакалавр наук в области предпринимательства со специализацией в области управления туризмом
  • Бакалавр наук в области делового администрирования, специальность управления маркетингом
  • Бакалавр наук в области делового администрирования по специальности Управление человеческими ресурсами
  • Бакалавр наук в области бухгалтерского учета
  • Бакалавр наук в области управленческого учета

Академические связи

Колледж является частью колледжей женского консорциума, в который входит колледж Мириам в Катипунане, Св. Scholastica's College Manila в Малате, La Consolacion College Manila в Мендиоле, Св. Paul University Quezon City и Колледж Святого Духа Манила в Мендиоле.

Школа бизнеса и менеджмента Milleret для женщин (MSBMW)

Школа бизнеса и менеджмента Milleret для женщин

  • Проф. Брэдфорд Мартинес, заместитель декана
  • Проф. Руэл Руис-младший, председатель по предпринимательству

Известные выпускники

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:43:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте