Ассоциация учителей математики

редактировать
Ассоциация учителей математики
АббревиатураБанкомат
Формирование1950
Юридический статусНекоммерческая организация и зарегистрированная благотворительная организация
ЦельПродвижение математического образования как в британских, так и в международных школах
Местоположение
  • 2a Vernon Street, Vernon House, Derby DE1 1FR
обслуживаемый регионВеликобритания / остальной мир
Членство3,500 учителей математики
Старший административный сотрудникСэм Уолтерс
Главный органБанкомат Генеральный совет
Веб-сайтwww.atm.org.uk

Ассоциация учителей математики (АТМ) была основана Калебом Gattegno в 1950 году, чтобы стимулировать развитие математического образования, чтобы оно было более тесно связано с потребностями учащегося. ATM - членская организация, представляющая сообщество студентов, яслей, учителей младшего, начального, среднего и высшего образования, консультантов по математике, зарубежных учителей, ученых и всех, кто интересуется математическим образованием.

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Руководящие принципы
  • 3 Структура
    • 3.1 Филиалы
  • 4 Публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Новости
Цели

Заявленные цели Ассоциации учителей математики заключаются в поддержке преподавания и изучения математики посредством:

  • поощрения более глубокого понимания математики и получения удовольствия от нее
  • содействие более глубокому пониманию того, как люди изучают математику
  • поощрение обмена и оценки стратегий и практик преподавания и обучения
  • содействие исследованию новых идей и возможностей
  • инициирование и содействие обсуждение и развитие математического образования на всех уровнях
Руководящие принципы

Банкомат перечисляет в качестве своих руководящих принципов:

  • Способность действовать математически - это аспект человеческого функционирования, столь же универсальный, как и сам язык. На этот факт нужно постоянно обращать внимание. Следует избегать любой возможности запугивания математическими знаниями.
  • Способность учиться принадлежит учащемуся. Обучение играет второстепенную роль. Учитель обязан искать способы задействовать силу учащегося.
  • Важно критически изучить подходы к обучению и изучить новые возможности, вытекающие из исследований, технологических разработок или творческих способностей. и проницательные идеи других.
  • Обучение и обучение - это совместная деятельность. Поощрять вопросительный подход и уделять должное внимание идеям других - вот что следует поощрять. Влияния лучше всего добиваются путем создания сетей контактов в профессиональных кругах.
Структура

Насчитывается около 3500 членов, в основном учителя начальных и средних школ. Это зарегистрированная благотворительная организация, и вся прибыль от подписок и торговли реинвестируется. Его головной офис находится в центральном Дерби

Филиалы

Работая в рамках целей и руководящих принципов Ассоциации учителей математики, отделения ATM предоставляют возможность профессионалам поделиться идеями и опытом в своих собственные площади.

Преимущества включают: возможность встретиться с учителями из других школ, затронутых теми же проблемами, что и вы. Встреча с людьми из разных фаз образования - начальная / средняя / высшая. Обнаружение новых идей от руководителей сессий, которые являются экспертами в своих областях. Пересмотр старых идей с новой точки зрения Установление связи между национальными учителями банкоматов в местности

Публикации

ATM издает «Обучение математике», нереферируемый журнал со статьями, интересными для тех, кто занимается математическое образование. Журнал рассылается всем зарегистрированным участникам. На веб-сайте банкомата есть несколько бесплатных журналов с «открытым доступом». ATM также издает широкий спектр ресурсов, подходящих для учителей на всех уровнях обучения. https://www.atm.org.uk/Store

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Новости

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте