Ассоциация паблик-арта

редактировать
Ассоциация паблик-арта (бывшая Художественная ассоциация Фэрмаунт-парка)
Медальон FPAA.JPG Медальон на спине статуи «Пума»
АббревиатураaPA
Образование1872
ЦельКомиссия, сохранение, продвижение и интерпретация общественного искусства в Филадельфии
Штаб-квартира1528 Walnut Street, Suite 1000. Филадельфия, Пенсильвания 19102
Обслуживаемый регионГород Филадельфия, Пенсильвания
Исполнительный директор и главный кураторПенни Балкин Бах
Веб-сайтhttp://www.associationforpublicart.org/

Основанная в 1872 году в Филадельфии, Association for Public Art (ранее Fairmount Park Art Association) является первой частной ассоциацией в США., некоммерческая общественная художественная организация, занимающаяся интеграцией паблик-арта и городского планирования. Ассоциация публичного искусства (APA) заказывает, сохраняет, продвигает и интерпретирует публичное искусство в Филадельфии, и во многом благодаря работе aPA Филадельфия имеет одну из крупнейших коллекций публичного искусства в стране. APA приобрела и заказала работы многих известных скульпторов (в том числе Августа Сен-Годенса, Александра Стирлинга Колдера, Дэниела Честера Френча, Фредерика Ремингтона, Пол Мэншип и Альберт Лессл ); поддержал градостроительные проекты; учредила программу сохранения уличных скульптур; и спонсировал многочисленные публикации, выставки и образовательные программы. APA интерпретирует и хранит более 200 произведений искусства по всей Филадельфии, работая в тесном сотрудничестве с Городским Управлением Искусств, Fairmount Park и другими организациями и агентствами, ответственными за размещение и уход за скульптурами на открытом воздухе в Филадельфии, а также поддерживает инвентаризация всего городского общественного искусства.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Изменение названия
  • 3 Публичные произведения искусства (обзор)
  • 4 Публикации
  • 5 Награды и признание
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Волки Гудзонова залива Эдварда Кемейса

Зарегистрированные Содружеством Пенсильвании в 1872 году Художественная ассоциация парка Фэрмаунт теперь Ассоциация общественного искусства) была основана группой неравнодушных граждан в конце девятнадцатого века, которые хотели украсить городской пейзаж Филадельфии с помощью общественного искусства, чтобы противостоять наступающему индустриализму города. Первоначально ассоциация сосредоточилась на улучшении парка Фэрмаунт скульптурой под открытым небом, но в 1906 году миссия организации расширилась и включила весь город в целом: «продвигать и развивать прекрасное в Филадельфии, в ее архитектуре, улучшениях и планировании города.. " Друзья Чарльз Х. Хауэлл и Генри К. Фокс создали Ассоциацию искусств Fairmount Park, и первым президентом организации был Энтони Дж. Дрексел, основатель Университета Дрекселя. Первым официальным предприятием Ассоциации было приобретение Эдвардом Кемейсом волков Гудзонова залива, ссорящихся из-за туши оленя (1872 г.), а первым крупным предприятием было заказ Александра Милна Колдера для конной статуи. генерал-майора Джорджа Мида в 1873 году.

Изменение имени

В мае 2012 года Художественная ассоциация парка Фэрмаунт изменила свое название на Ассоциацию общественного искусства (aPA). Изменение было внесено, чтобы более четко передать характер и объем работы организации и отличить ее от других местных и национальных агентств по общественному искусству. Первым крупным проектом организации под новым названием стал Open Air (2012), мировая премьера интерактивной световой инсталляции Рафаэля Лозано-Хеммера для бульвара Бенджамина Франклина.

Public Artworks (обзор)

The Spirit of Enterprise (1950–1960) Жак Липшиц
  • Зимние фонтаны (2017), Дженнифер Стейнкамп, представленный Советом Паркуэй и заказанный Ассоциацией общественного искусства
  • Cai Guo-Qiang: Fireflies (2017), Cai Guo-Qiang, заказано Association for Public Art with Fung Collaboratives
  • Big Bling (2016; установлено в 2017), Мартин Puryear, представленный Ассоциацией общественного искусства, по заказу Madison Square Park Conservancy
  • AMOR (1998; установлен в 2015 году), Роберт Индиана, представленный Ассоциацией Public Art и Художественный музей Филадельфии
  • Magic Carpet (2014), Candy Coated (ранее Candy Depew), по заказу Ассоциации Public Art
  • Symb iosis (2011; установлено в 2014 г.), Рокси Пейн, приобретено за счет гранта Daniel W. Dietrich II Trust, Inc.
  • OPEN AIR (2012), Рафаэль Лозано-Хеммер, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Rock Form (Porthcurno) (1964; установлен в 2012), Барбара Хепворт, подарок Дэвида Н. Пинкуса Ассоциации общественного искусства, по заказу Управления реконструкции Филадельфии
  • Монумент труда: Дань Филадельфии американскому рабочему (2010), Джон Кинднесс, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Common Ground (2009)), Джон Стоун и Лонни Грэм в сотрудничестве с Лорен Кэри для Project HOME по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Ирокезы (1983–1999; установлено в 2007 г.), Mark di Suvero, приобретено Ассоциацией общественного искусства, дар Дэвида Н. Пинкуса
  • Manayunk Stoops: Heart and Home (2006), Дайан Пиери, по заказу Ассоциации Пу blic Art
  • воплощая Торо: жилище, сидение, наблюдение (2003), Эд Левин, заказано Ассоциацией общественного искусства
  • У меня есть история, чтобы рассказать вам… (2003), Пепон Осорио, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Павильон на деревьях (1993), Мартин Пурье, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Спящая женщина ( 1991), Том Чаймс и Стивен Берг, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Размах пальца (1987), Джоди Пинто, по заказу Ассоциации паблик-арта
  • Болт молнии... Мемориал Бенджамину Франклину (задумано в 1933 г.; установлен в 1984 г.), Исаму Ногучи, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Аудитория Луи Кана (1982), Сиа Армаджани по заказу Ассоциации for Public Art
  • El Gran Teatro de la Luna (1982), Рафаэль Феррер, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Атмосфера и окружающая среда XII (1970), Луиза Невельсон, приобретено Ассоциацией паблик-арта
  • The Wedges (1970), Роберт Моррис, приобретено Ассоциацией паблик-арта, дар мистера и миссис. Х. Гейтс Ллойд
  • Тигр в заливе (1965), Альбинос Манка, приобретено Ассоциацией общественного искусства
  • Трехсторонний предмет №1: Очки (1964), Генри Мур, приобретено Ассоциацией общественного искусства
  • Корова, слон и теленок (1962), Хайнц Варнеке, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Медведь и детеныш (1957), Джозеф Дж. Гринберг младший, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Дух of Enterprise (1950–1960), Жак Липшиц, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Aero Memorial (1948), Пол Мэншип, по заказу Ассоциации общественного искусства и Аэроклуба Пенсильвании
  • Мемориал Эллен Филлипс Сэмюэл (1933-1961), различные художники по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Верховая амазонка, атакованная пантерой (1839, отлить 1929), Август Кисс, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Мемориал Шекспира (1926), Александр Стирлинг Колдер, по заказу Ассоциация паблик-арта, Филадельфия, и Комитет памяти Шекспира
  • Торфинн Карлсефни (1918), Эйнар Йонссон, по заказу Ассоциации паблик-арта и Дж. Бунфорда Сэмюэл
  • Билли (1914), Альберт Лессл, подарок Эли Кирка Прайса II Ассоциации общественного искусства
  • Утиная девочка (1911), Пол Мэншип, приобретено Ассоциацией n for Public Art
  • Cowboy (1908), Frederic Remington, заказано Ассоциацией общественного искусства
  • The Medicine Man (1899), Сайрус Э. Даллин, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • генерал Улисс С. Грант (1897), Дэниел Честер Френч и Эдвард К. Поттер, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Памятник Джеймсу А. Гарфилду (1895), Август Сен-Годенс, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Борец со львами (1858, отлить 1892), Альберт Вольф, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Лев, сокрушающий змея 1832, отливка 1891), Антуан-Луи Бари, приобретено Ассоциацией общественного искусства
  • Диккенс и Литтл Нелл (1890), Фрэнк Эдвин Элвелл, приобретено Ассоциацией общественного искусства
  • Каменный век в Америке (1887) Джон Дж. Бойл, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • генерал-майор Ге orge Гордон Мид (1887), Александр Милн Колдер, по заказу Ассоциации общественного искусства
  • Умирающая львица (1873), Вильгельм Франц Александр Фридрих Вольф, по заказу Ассоциации for Public Art
  • Night (1872), Edward Stauch, приобретено Ассоциацией Public Art
  • Волки Гудзонова залива, ссорящиеся из-за туши оленя (1872), Эдвард Кемейс, приобретено Ассоциацией паблик-арта

Publications

  • New Land Marks: паблик-арт, сообщество и значение места, 2001
  • Public Art в Филадельфии, 1992
  • Форма и функции: предложения по общественному искусству для Филадельфии, 1982
  • Скульптура города: сокровища Филадельфии в бронзе и камне, 1974

Награды и признание

Lion Crushing a Змей (1832) Антуан Луи Бари

См. Также

Атмосфера и окружающая среда XII (1970), автор Луиза Невельсон Памятник Джеймсу А. Гарфилду (1895) Автор Огастес Сен-Годенс Генерал Улисс С. Грант (1897) Дэниел Честер Френч и Эдвард К. Поттер

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте