Ассоциация паблик-арта (бывшая Художественная ассоциация Фэрмаунт-парка) Медальон на спине статуи «Пума» |
Аббревиатура | aPA |
---|
Образование | 1872 |
---|
Цель | Комиссия, сохранение, продвижение и интерпретация общественного искусства в Филадельфии |
---|
Штаб-квартира | 1528 Walnut Street, Suite 1000. Филадельфия, Пенсильвания 19102 |
---|
Обслуживаемый регион | Город Филадельфия, Пенсильвания |
---|
Исполнительный директор и главный куратор | Пенни Балкин Бах |
---|
Веб-сайт | http://www.associationforpublicart.org/ |
---|
Основанная в 1872 году в Филадельфии, Association for Public Art (ранее Fairmount Park Art Association) является первой частной ассоциацией в США., некоммерческая общественная художественная организация, занимающаяся интеграцией паблик-арта и городского планирования. Ассоциация публичного искусства (APA) заказывает, сохраняет, продвигает и интерпретирует публичное искусство в Филадельфии, и во многом благодаря работе aPA Филадельфия имеет одну из крупнейших коллекций публичного искусства в стране. APA приобрела и заказала работы многих известных скульпторов (в том числе Августа Сен-Годенса, Александра Стирлинга Колдера, Дэниела Честера Френча, Фредерика Ремингтона, Пол Мэншип и Альберт Лессл ); поддержал градостроительные проекты; учредила программу сохранения уличных скульптур; и спонсировал многочисленные публикации, выставки и образовательные программы. APA интерпретирует и хранит более 200 произведений искусства по всей Филадельфии, работая в тесном сотрудничестве с Городским Управлением Искусств, Fairmount Park и другими организациями и агентствами, ответственными за размещение и уход за скульптурами на открытом воздухе в Филадельфии, а также поддерживает инвентаризация всего городского общественного искусства.
Содержание
- 1 История
- 2 Изменение названия
- 3 Публичные произведения искусства (обзор)
- 4 Публикации
- 5 Награды и признание
- 6 См. Также
- 7 Источники
- 8 Внешние ссылки
История
Волки Гудзонова залива Эдварда Кемейса
Зарегистрированные Содружеством Пенсильвании в 1872 году Художественная ассоциация парка Фэрмаунт теперь Ассоциация общественного искусства) была основана группой неравнодушных граждан в конце девятнадцатого века, которые хотели украсить городской пейзаж Филадельфии с помощью общественного искусства, чтобы противостоять наступающему индустриализму города. Первоначально ассоциация сосредоточилась на улучшении парка Фэрмаунт скульптурой под открытым небом, но в 1906 году миссия организации расширилась и включила весь город в целом: «продвигать и развивать прекрасное в Филадельфии, в ее архитектуре, улучшениях и планировании города.. " Друзья Чарльз Х. Хауэлл и Генри К. Фокс создали Ассоциацию искусств Fairmount Park, и первым президентом организации был Энтони Дж. Дрексел, основатель Университета Дрекселя. Первым официальным предприятием Ассоциации было приобретение Эдвардом Кемейсом волков Гудзонова залива, ссорящихся из-за туши оленя (1872 г.), а первым крупным предприятием было заказ Александра Милна Колдера для конной статуи. генерал-майора Джорджа Мида в 1873 году.
Изменение имени
В мае 2012 года Художественная ассоциация парка Фэрмаунт изменила свое название на Ассоциацию общественного искусства (aPA). Изменение было внесено, чтобы более четко передать характер и объем работы организации и отличить ее от других местных и национальных агентств по общественному искусству. Первым крупным проектом организации под новым названием стал Open Air (2012), мировая премьера интерактивной световой инсталляции Рафаэля Лозано-Хеммера для бульвара Бенджамина Франклина.
Public Artworks (обзор)
The Spirit of Enterprise (1950–1960)
Жак Липшиц - Зимние фонтаны (2017), Дженнифер Стейнкамп, представленный Советом Паркуэй и заказанный Ассоциацией общественного искусства
- Cai Guo-Qiang: Fireflies (2017), Cai Guo-Qiang, заказано Association for Public Art with Fung Collaboratives
- Big Bling (2016; установлено в 2017), Мартин Puryear, представленный Ассоциацией общественного искусства, по заказу Madison Square Park Conservancy
- AMOR (1998; установлен в 2015 году), Роберт Индиана, представленный Ассоциацией Public Art и Художественный музей Филадельфии
- Magic Carpet (2014), Candy Coated (ранее Candy Depew), по заказу Ассоциации Public Art
- Symb iosis (2011; установлено в 2014 г.), Рокси Пейн, приобретено за счет гранта Daniel W. Dietrich II Trust, Inc.
- OPEN AIR (2012), Рафаэль Лозано-Хеммер, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Rock Form (Porthcurno) (1964; установлен в 2012), Барбара Хепворт, подарок Дэвида Н. Пинкуса Ассоциации общественного искусства, по заказу Управления реконструкции Филадельфии
- Монумент труда: Дань Филадельфии американскому рабочему (2010), Джон Кинднесс, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Common Ground (2009)), Джон Стоун и Лонни Грэм в сотрудничестве с Лорен Кэри для Project HOME по заказу Ассоциации общественного искусства
- Ирокезы (1983–1999; установлено в 2007 г.), Mark di Suvero, приобретено Ассоциацией общественного искусства, дар Дэвида Н. Пинкуса
- Manayunk Stoops: Heart and Home (2006), Дайан Пиери, по заказу Ассоциации Пу blic Art
- воплощая Торо: жилище, сидение, наблюдение (2003), Эд Левин, заказано Ассоциацией общественного искусства
- У меня есть история, чтобы рассказать вам… (2003), Пепон Осорио, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Павильон на деревьях (1993), Мартин Пурье, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Спящая женщина ( 1991), Том Чаймс и Стивен Берг, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Размах пальца (1987), Джоди Пинто, по заказу Ассоциации паблик-арта
- Болт молнии... Мемориал Бенджамину Франклину (задумано в 1933 г.; установлен в 1984 г.), Исаму Ногучи, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Аудитория Луи Кана (1982), Сиа Армаджани по заказу Ассоциации for Public Art
- El Gran Teatro de la Luna (1982), Рафаэль Феррер, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Атмосфера и окружающая среда XII (1970), Луиза Невельсон, приобретено Ассоциацией паблик-арта
- The Wedges (1970), Роберт Моррис, приобретено Ассоциацией паблик-арта, дар мистера и миссис. Х. Гейтс Ллойд
- Тигр в заливе (1965), Альбинос Манка, приобретено Ассоциацией общественного искусства
- Трехсторонний предмет №1: Очки (1964), Генри Мур, приобретено Ассоциацией общественного искусства
- Корова, слон и теленок (1962), Хайнц Варнеке, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Медведь и детеныш (1957), Джозеф Дж. Гринберг младший, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Дух of Enterprise (1950–1960), Жак Липшиц, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Aero Memorial (1948), Пол Мэншип, по заказу Ассоциации общественного искусства и Аэроклуба Пенсильвании
- Мемориал Эллен Филлипс Сэмюэл (1933-1961), различные художники по заказу Ассоциации общественного искусства
- Верховая амазонка, атакованная пантерой (1839, отлить 1929), Август Кисс, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Мемориал Шекспира (1926), Александр Стирлинг Колдер, по заказу Ассоциация паблик-арта, Филадельфия, и Комитет памяти Шекспира
- Торфинн Карлсефни (1918), Эйнар Йонссон, по заказу Ассоциации паблик-арта и Дж. Бунфорда Сэмюэл
- Билли (1914), Альберт Лессл, подарок Эли Кирка Прайса II Ассоциации общественного искусства
- Утиная девочка (1911), Пол Мэншип, приобретено Ассоциацией n for Public Art
- Cowboy (1908), Frederic Remington, заказано Ассоциацией общественного искусства
- The Medicine Man (1899), Сайрус Э. Даллин, по заказу Ассоциации общественного искусства
- генерал Улисс С. Грант (1897), Дэниел Честер Френч и Эдвард К. Поттер, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Памятник Джеймсу А. Гарфилду (1895), Август Сен-Годенс, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Борец со львами (1858, отлить 1892), Альберт Вольф, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Лев, сокрушающий змея 1832, отливка 1891), Антуан-Луи Бари, приобретено Ассоциацией общественного искусства
- Диккенс и Литтл Нелл (1890), Фрэнк Эдвин Элвелл, приобретено Ассоциацией общественного искусства
- Каменный век в Америке (1887) Джон Дж. Бойл, по заказу Ассоциации общественного искусства
- генерал-майор Ге orge Гордон Мид (1887), Александр Милн Колдер, по заказу Ассоциации общественного искусства
- Умирающая львица (1873), Вильгельм Франц Александр Фридрих Вольф, по заказу Ассоциации for Public Art
- Night (1872), Edward Stauch, приобретено Ассоциацией Public Art
- Волки Гудзонова залива, ссорящиеся из-за туши оленя (1872), Эдвард Кемейс, приобретено Ассоциацией паблик-арта
Publications
- New Land Marks: паблик-арт, сообщество и значение места, 2001
- Public Art в Филадельфии, 1992
- Форма и функции: предложения по общественному искусству для Филадельфии, 1982
- Скульптура города: сокровища Филадельфии в бронзе и камне, 1974
Награды и признание
Lion Crushing a Змей (1832)
Антуан Луи Бари - Премия Вика-Стрикленда для исполнительного директора APA Пенни Балкин Бах, 2019
- Премия Public Art Network, Американцы за искусство, 2015
- Лучший of Philly ® 2014 - Новое публичное произведение Симбиоза Рокси Пейн, 2014
- Инаугурационная премия Тайлера для исполнительного директора aPA Пенни Балкин Бах, 2013
- Премия PAD за достижения в области публичного искусства для Исполнительный директор aPA Пенни Балкин Бах, 2013
- Почетная награда AASLH, Американская ассоциация государственной и местной истории, 2011
- Премия PNC Arts Alive за инновации в области искусства в честь Пегги Амстердам, Совет по искусству и бизнесу Большой Филадельфии, 2011
- Назван одним из «10 великих садов скульптур в США» USA Today, 2011
- aPA public art проекты, у меня есть история, чтобы рассказать вам... и воплощение Торо: жилище, сидение, наблюдение названы среди "лучших в стране", Обзор за год, Американцы в поддержку искусств, 2004
- EDRA / Places Award for Place Planning, Ассоциация исследований экологического дизайна (EDRA) и публикация Places, Форум экологического дизайна, 2002
- Henry J. Magaziner EFAIA Awar d, Комитет по сохранению исторического наследия AIA Филадельфии, 2002
- Премия за выдающуюся приверженность сохранению коллекций и заботе о них, Американский институт сохранения исторических и художественных произведений и Сохранение наследия, 2000
- SOS за первое место! Награда за достижения, Спасите скульптуру под открытым небом! (SOS!), 1999
- Мемориальная медаль Герберта Адамса за выдающиеся заслуги перед американской скульптурой, Национальное общество скульптуры, 1979
- Почетная награда столетия от The Филадельфийский отдел Американского института архитекторов, 1969
См. Также
Атмосфера и окружающая среда XII (1970), автор
Луиза Невельсон Памятник Джеймсу А. Гарфилду (1895) Автор
Огастес Сен-Годенс Генерал Улисс С. Грант (1897)
Дэниел Честер Френч и
Эдвард К. Поттер Ссылки
Внешние ссылки