Вспомогательный Технологии для глухих и слабослышащих

редактировать

Вспомогательные технологии для глухих и слабослышащих - это специальная технология, созданная для помощи им, включая Слуховые аппараты, Услуги ретрансляции видео, тактильные устройства, устройства оповещения и технологии для поддержки связи.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Слуховые технологии
    • 2.1 Вспомогательные устройства для прослушивания
      • 2.1.1 Частотная модуляция
      • 2.1.2 Инфракрасный порт
      • 2.1.3 Индукционная петля
    • 2.2 Персональный Усиление
      • 2.2.1 Слуховой аппарат
  • 3 Технология поддержки связи
    • 3.1 Телетайпы
    • 3.2 Передача голоса по телефону
    • 3.3 Услуги IP-ретрансляции
    • 3.4 Услуги ретрансляции видео
    • 3.5 В реальном времени Текст
    • 3.6 Субтитры в реальном времени
      • 3.6.1 Коммуникационный доступ Субтитры в реальном времени
      • 3.6.2 C-Print
      • 3.6.3 Удаленные субтитры
      • 3.6.4 Субтитры к видео
  • 4 Ссылки

Введение

Технология достигла невероятного уровня. Те, кто глухие или слабослышащие, часто сталкиваются с некоторыми ограничениями в доступе к технологиям в повседневной жизни. Глухому или слабослышащему сообществу труднее общаться и воспринимать информацию по сравнению со слышащими людьми. Таким образом, эти люди часто полагаются на визуальные и тактильные носители для получения и передачи информации. Использование вспомогательных технологий и устройств предоставляет этому сообществу различные решения их проблем, обеспечивая более высокий звук (для слабослышащих), тактильную обратную связь, визуальные подсказки и улучшенный доступ к технологиям. Глухие или слабослышащие люди используют различные вспомогательные технологии, которые обеспечивают им улучшенный доступ к информации в различных средах. Большинство устройств обеспечивают либо усиленный звук, либо альтернативные способы доступа к информации через зрение и / или вибрацию. Эти технологии можно разделить на три основные категории: Слуховые технологии, устройства оповещения и коммуникационная поддержка.

Слуховые технологии

Слуховые технологии можно в широком смысле определить как любое устройство, используемое для улучшение уровня звука, доступного слушателю. Слуховую технику можно разделить на две общие подкатегории: Вспомогательные устройства прослушивания или Персональное усиление.

Вспомогательные устройства прослушивания

Вспомогательные устройства прослушивания (ALD) могут использоваться отдельными лицами или большие группы людей и обычно доступны без поддержки специального персонала. Эти устройства обычно используются для улучшения отношения сигнал / шум (SNR) в любой конкретной ситуации. Во всех ALD используется передатчик, который отправляет человеческий голос или другой источник звука на приемник, который равномерно распределяет звук по комнате, например, в театрах и церквях, или напрямую к человеку. Звук передается четырьмя основными способами:

Частотная модуляция

В системах частотной модуляции (FM) звук передается на определенной частоте или канале, как в радио.. Федеральная комиссия по связи (FCC) установила определенные частоты для этих типов систем. Теперь есть небольшие приемники, которые можно напрямую подключить к слуховым аппаратам человека через Direct Audio Input (DAI). Каждый раз, когда FM-система соединяется со слуховым аппаратом, от аудиолога требуются специальные настройки и подключения. Иногда, когда в одном здании используются несколько FM-систем, могут возникнуть проблемы с переходом между комнатами и каналами.

Инфракрасный

Эти системы используют световые волны для передачи звука от передатчика на специальный светочувствительный приемник. Сигнал может транслироваться на всю комнату через динамики или человека, который носит индивидуальный приемник. Между передатчиком и приемником должна быть четкая линия соединения, чтобы световой сигнал не прерывался. Преимущество инфракрасных систем заключается в том, что они работают только в комнате, где расположены передатчик и приемник, что значительно снижает количество проблем с переходом. Эти системы могут быть чувствительны к внешним источникам света или мешающим объектам.

Индукционная петля

Системы индукционной петли используют электромагнитную энергию для передачи сигнала. Эти системы могут покрывать небольшую площадь с помощью петли, помещенной под ковер, или могут быть постоянно установлены в стенах или потолке больших помещений, таких как театры, зрительные залы или церкви.

Персональное усиление

Персональное усиление выбирается в соответствии с потребностями человека в зависимости от его уровня слуха и требует поддержки аудиолога для определения кандидатуры различных устройств и соответствующей установки и настройки выбранное устройство.

Слуховой аппарат

Слуховой аппарат - это электроакустическое устройство, предназначенное для усиления звука для пользователя, обычно с целью сделать речь более разборчивой, а также для исправления нарушений слуха по результатам аудиометрии.

Также стоит отметить некоторые технологии: кохлеарные имплантаты и слуховой аппарат с костной фиксацией (BAHA). Хотя по закону они не классифицируются как вспомогательные технологии, они по-прежнему работают так же, как слуховые аппараты.

Технология поддержки связи

Ниже приведены некоторые технологии, используемые глухими и слабослышащими людьми для целей общения.

Телетайпы

Устройство связи для глухих (TDD), ранее известное как телетайп (TTY), позволяет пользователю совершать телефонные звонки с помощью текста через обычный телефон. линия. Каждый TDD имеет клавиатуру с текстовым экраном. Пользователь должен либо подключиться к другому человеку, у которого есть TDD, либо использовать службу ретрансляции, которая может преобразовать текст в голос для слушающего, принимающего вызов. С развитием технологий для телефонов, пейджеров, текстовых устройств и компьютерных служб использование TDD снизилось.

Телефон с переносом голоса

Телефон с переносом голоса (VCO) используется теми людьми, которые не могут слышать по телефону, но предпочитают использовать свой голос для общения. Телефонные звонки по VCO должны осуществляться через службу ретрансляции. Это соединение позволяет человеку с потерей слуха разговаривать с собеседником и читать входящее сообщение на экране телефона. Существует также портативное устройство VCO, которое можно подключить к сотовым телефонам, телефонам-автоматам или беспроводным телефонам.

В зависимости от государства эта услуга может быть бесплатной для потребителя - но оплачивается государством. Это было положением Закона об американцах с ограниченными возможностями. Компании, предоставляющие услуги ретрансляции, выбирают дату, которая подходит потребителю, настраивают телекоммуникационную систему и обучают ее использованию. Сторонний сотрудник переводит входящую речь в режиме реального времени, чтобы потребитель мог прочитать сообщение.

IP Relay Services

Аналогично Voice Carry Over Telephone (VCO), Служба ретрансляции Интернет-протокола (IP) используется Глухие или слабослышащие люди могут пользоваться телефоном, но иногда они не слышат и не понимают голоса по телефону. IP-ретрансляция доступна через Интернет и позволяет человеку общаться с помощью текста. Когда пользователь звонит кому-то, есть третье лицо, называемое помощником по связи (CA), которое примет вызов пользователя, и IP-ретранслятор перейдет с компьютера вызывающего абонента на телефон другого человека. Помощник по связи наберет текст глухому / слабослышащему человеку, который, в свою очередь, ответит, а затем помощник по связям передаст информацию человеку на другом конце линии.

Услуги ретрансляции видео.

Служба ретрансляции видео (VRS) или Удаленный перевод видео (VRI) - это тип службы видеосвязи, в которой используются такие устройства связи, как веб-камеры или видеотелефоны для предоставления услуг жестового и / или устного перевода. Во многих случаях получение переводчика может занять некоторое время, и он может быть недоступен сразу. VRI предоставит переводчика на месте. VRI состоит из двух сторон: глухой / слабослышащий человек, использующий VRI, и переводчик, который находится на экране. Переводчик может быть на видеофоне, веб-камере или экране компьютера. Переводчик будет использовать аудио, пока кто-то будет говорить, и человек будет переводить глухому человеку с помощью языка жестов, а затем, если глухой / слабослышащий хочет что-то сказать, он подпишет переводчику, и переводчик будет использовать его / ее голос, чтобы передать это сообщение.

Текст в реальном времени

Текст в реальном времени (RTT) передает текст, который читатель может автоматически прочитать даже до того, как отправитель закончит предложение. Сообщество глухих использует это как один из способов общения. RTT позволяет другому человеку (получателю) немедленно прочитать сообщение, не дожидаясь написания сообщения. Идея похожа на идею, о которой слышащий человек говорит по телефону. Они будут говорить непрерывно, без пауз и перерывов. Сообщество глухих использует RTT для непрерывного разговора.

Устройства TDD, иногда называемые устройствами TTY, обычно используются для RTT посредством обычного телефонного звонка. Текст по IP (ToIP) - это тип RTT, который изначально использует IP-сети.

Субтитры в реальном времени

Субтитры в реальном времени обеспечивают машинописный отчет всей устной информации, представленной во время лекции, встречи, обсуждения или презентации. Все эти системы требуют навыков обученного автора субтитров и специального программного обеспечения или оборудования, такого как компьютер. Обычно они различаются в зависимости от количества информации, представленной в визуальном отображении информации, от резюме до дословной транскрипции.

Субтитры в реальном времени для доступа к коммуникациям

Также называемые открытыми субтитрами, или стенографией в реальном времени, или просто субтитрами в реальном времени, Субтитры в реальном времени для доступа к коммуникациям (CART) - это общее название системы, используемой судебными репортерами, создателями скрытых субтитров, дикторами и другими для преобразования речи в текст. Обученный оператор использует клавиатуру или методы стенографии для преобразования устной речи в письменный текст. Программное обеспечение преобразования речи в текст используется, когда дикторы предоставляют CART.

C-Print

C-Print - это технология и услуга преобразования речи в текст (субтитры), разработанные в Национальном техническом институте для глухих, колледже Рочестерский технологический институт. Система успешно используется для обеспечения доступа к связи глухим или слабослышащим людям во многих программах по всей стране. В дополнение к образовательной среде, C-Print также может использоваться в деловых и общественных учреждениях, а также с людьми с другими ограниченными возможностями, например, с нарушениями зрения или трудностями в обучении.

Удаленное создание субтитров

Вместо того, чтобы физически присутствовать субтитры, пользователь может прослушивать звук с помощью телефона, сотового телефона или компьютерного микрофона, что позволяет субтитрам передавать текст обратно потребителю, используя модем, Интернет или другое соединение для передачи данных.

Субтитры к видео

Субтитры к видео делают видеоконтент более доступным для любой аудитории. Закон 21 века о доступности средств связи и видео (CVAA), принятый в 2010 году, требует, чтобы контент, предоставляемый с помощью широкополосных, цифровых и мобильных технологий, был доступен для людей с ограниченными возможностями. Федеральная комиссия по связи (FCC) обеспечивает соблюдение CVAA и при необходимости разъясняет закон.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:13:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте