Закон об ассимиляционных преступлениях

редактировать

Закон о преступлениях против ассимиляции, 18 USC § 13, делает закон штата применимым к действиям, происходящим в земли, зарезервированные или приобретенные Федеральным правительством, как это предусмотрено в 18 USC § 7 (3), если действие или бездействие не наказуемо в соответствии с постановлением Конгресс.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Цель и толкование
  • 3 Отношение к военному праву
  • 4 Отношение к административному праву
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первый Закон об ассимиляционных преступлениях был принят в качестве § 3 Закона о преступлениях 1825 г..

Цель и толкование

Судебное преследование, возбужденное в соответствии с этим законом, не направлено на обеспечение соблюдения законов штата, но для обеспечения соблюдения Федерального закона, детали которого, вместо того, чтобы цитироваться, принимаются путем ссылки. В дополнение к незначительным нарушениям, статут применялся для покрытия ряда серьезных уголовных преступлений, определенных законодательством штата, таких как кража со взломом и хищение. Однако Закон об ассимиляционных преступлениях не может использоваться для отмены других федеральных правил, выраженных в актах Конгресса или действующих административных постановлениях.

Возможность включения закона штата была поддержана в деле United States v. Sharpnack, 355 U.S. 286 (1957). Закон штата воспринимается только тогда, когда такое поведение не распространяется на «постановление Конгресса». Применять это правило не всегда просто. В деле Уильямс против Соединенных Штатов, 327 US 711, 717 (1946), судебное преследование за сексуальное преступление в соответствии с законом штата с более высоким возрастом согласия было признано недопустимым, но осуждение за стрельбу с намерением убить, как определено законом штата был оставлен в силе, несмотря на сходство положений 18 USC § 113. Похоже, существует определенная тенденция к толкованию 18 U.S.C. § 13 содержит полную информацию о преступном поведении в пределах федерального анклава, даже если правонарушение в целом регулируется федеральным законом.

Отношение к военному законодательству

24>Единый кодекс военной юстиции (UCMJ), 10 USC § 801 и последующие из-за его неограниченной применимости не считается «постановлением Конгресса» по смыслу 18 U.S.C. § 13. Военнослужащие, совершающие действия на территории анклава, подпадающие под федеральную юрисдикцию, которые не считаются правонарушением в соответствии с другими федеральными законами, кроме U.C.M.J. поэтому может быть привлечен к ответственности в окружном суде за нарушение закона штата, установленного 18 U.S.C. § 13, даже если они также подлежат военному суду. Двойное преследование конституционно запрещено оговоркой о двойной опасности.

Связь с административным правом

18 U.S.C. Статья 13 не усваивает уголовные положения государственных схем регулирования. Он также не предусматривает административных штрафов штата, таких как приостановление действия водительских прав . Раздел 13 (b) допускает приостановление действия лицензий в анклаве.

Постановления федерального агентства, нарушение которых признано уголовным преступлением по закону, были признаны препятствием для усвоения закона штата. В деле Соединенные Штаты против Адамса, 502 F. Supp. 21 ноября ответчик был обвинен в ношении скрытого оружия в здании суда США в нарушение 18 U.S.C. § 13 и соответствующий закон Флориды об огнестрельном оружии. Отклонив обвинительное заключение, суд Адамса пришел к выводу, что постановление Управления общего обслуживания (GSA) о мелком правонарушении, связанное с оружием, которое прямо предусмотрено законом, равносильно постановлению Конгресса по смыслу 18 Свода законов США. § 13, и, следовательно, ответчик не может быть привлечен к ответственности на основании закона штата, который запрещает одно и то же конкретное действие.

Однако важно отметить, что важное положение правил GSA, по-видимому, не было рассмотрено в Адамсе. Регламент на момент рассмотрения дела частично предусматривает: «Ничто в этих правилах и положениях не должно толковаться как отменяющее любые другие федеральные законы или постановления или какие-либо государственные и местные законы и постановления, применимые к любой области, в которой расположена собственность».

Это положение о недопустимости отмены, возможно, позволит ассимиляцию соответствующих государственных законов об огнестрельном оружии или других государственных законодательных актов, несмотря на существование правил GSA. Похоже, что этот язык никогда не рассматривался ни в одном случае. Более того, значение этого языка не обсуждается в соответствующих частях Федерального реестра. Министерство юстиции США считает, что было бы разумно истолковать это положение о недопустимости отмены как разрешающее правительству по своему усмотрению действовать в соответствии с 18 Свода законов США. § 13 и соответствующие государственные законы об огнестрельном оружии, а не в соответствии с правилами GSA об оружии.

Ссылки

Внешние ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из документа Министерства юстиции США : «Руководство прокуроров США ».

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:03:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте