Собрания Бога в Бразилии | |
---|---|
Классификация | Протестант |
Богословие | Пятидесятники |
Лидер | Хосе Веллингтон Коста мл. (Президент CGADB) Маноэль Феррейра (президент CONAMAD) Самуэль Камара (президент CADB) |
Ассоциации | Ассамблея Бога |
Регион | По всему миру |
Главный офис | Рио-де-Жанейро, Бразилия |
Основатель | Даниэль Берг и Гуннар Вингрен |
Происхождение | 1911. Белен, Пара, Бразилия |
Конгрегации | 100000 |
Члены | 22,5 миллиона |
Assembleias de Deus (португальское произношение: ) - это группа пятидесятников деноминации в Бразилии, основанные Даниэлем Бергом и Гуннаром Вингреном, которые приехали в Бразилию в качестве миссионеров из шведского пятидесятнического движения. Assembleias de Deus связаны с всемирным пятидесятническим движением, а некоторые группы связаны с Ассамблеями Бога. В настоящее время организация является одной из крупнейших протестантских конфессий в мире.
Assembleias de Deus началась, когда Даниэль Берг и Гуннар Вингрен, два шведских миссионера-пятидесятника отправились в Бразилию. Они прибыли в Белен, Пара, где в 1911 году основали Missão de Fé Apostólica, позже изменившее свое название в 1918 году на Assembleia de Deus.
Движение пятидесятников в Бразилии к тому времени уже было начато среди итальянцев в Сан-Паулу итало-американским миссионером Луи Франческоном, который основал христианскую общину Бразилии. (CCB) в 1910 году. Пока CCB распространилась на юге, Assembleias de Deus достигла деревень Амазонки и полузасушливых районов Nordeste до того, как мигранты с севера принесли Церковь в Рио. де Жанейро и Сан-Паулу в конце 1920-х гг.
Первоначально Assembleia de Deus была тесно связана с движением скандинавских пятидесятников, возглавляемым Леви Петрусом, который финансировал и отправлял миссионеров на помощь Бергу и Вингрену. Шведские пятидесятники предоставили автономию Бразильской Assembleia de Deus на Генеральном съезде в 1932 году. С этого времени Американские Ассамблеи Бога увеличили свое присутствие, в основном в доктринальной и обучающей сферах, в бразильской деноминации. но сохранил независимость от своих американских собратьев. Вальтер Холленвегер объясняет такое отношение следующим образом: «В статистике миссий Североамериканских Ассамблей Божьих, Assembleia de Deus фигурирует как их миссионерская церковь. Напротив, бразильские пятидесятники считают себя независимой церковью. "
С 1911 года Assembleias de Deus пережили несколько расколов и расколов. Как следствие, многие организации и министерства ушли под тем же названием «Assembly de Deus», хотя и были полностью независимыми организациями. Наиболее значительными наименованиями под названием Assembleias de Deus являются:
Бразильская Assembleia de Deus всегда отправляла миссионеров за границу, начиная с в 1913 году, когда вернувшийся португальский иммигрант был отправлен в Португалию. Сегодня бразильские миссионеры есть в Латинской Америке и в португалоязычной Африке. Бразильские Ассамблеи Бога также существуют среди бразильских иммигрантских общин в Северной Америке, Японии и Западной Европе, но обычно они не имеют отношений с местными Всемирными ассамблеями Бога аффилированными национальными деноминациями.
В США есть бразильские Assembleias de Deus, в основном на восточном побережье, некоторые из них связаны с Бразильским округом Ассамблей Божьих, но большинство бразильских церквей либо независимы. или связаны с их ministério еще в Бразилии.
Assembleias de Deus имеют нетерриториальное епископское государство (называемое министерио), где каждое министерио управляется материнской церковью под руководством пастора-президента. (также называемый епископом или апостолом в различных министерствах) с аффилированными общинами и пунктами проповеди. Материнская церковь получает десятину и управляет фондами дочерних поместных церквей, а также назначает пасторов для поместных общин. Пастырское руководство оказывает сильное влияние на процесс принятия решений, и члены только штамп решения Ministerio.
Поскольку структура Ministerio перекрывает многие территориальные границы, обычно между ministérios нет особого организационного сотрудничества. Фактически, каждое ministério действует независимо и в конечном итоге становится самостоятельной деноминацией. Среди основных ministérios выделяется Вифлеемское служение Ассамблеи Бога, которое насчитывает около 2200 церквей, сосредоточенных в южно-центральном районе и со штаб-квартирой в районе Белензиньо в Сан-Паулу. В 2008 году Ministério do Belém возглавил профессор Жозе Веллингтон Безерра да Коста, сменивший проф. Цицерон Кануто де Лима, который также возглавлял CGADB.
С 1980-х годов по административным причинам, особенно после смерти пастора Пола Лейвы Макалао и его жены, миссионера Зелии, Бразильская Ассамблея Бога претерпела несколько разделений, что привело к появлению различных съездов и служений с автономным управлением. в различных регионах страны. Самым значительным из независимых министерств является министерство Мадурейра, церковь которого существует с 1930-х годов, основанная вышеупомянутым проф. Пол Лейва Макалао и в 1958 году послужил основой для создания структуры национального министерства, возглавляемого им до самой его смерти в конце 1982 года.
Поскольку это не единое движение, существует множество вариации в доктрине и практике в Assembleias de Deus в Бразилии, но в целом они верят в Библию как единственный источник доктрины, в заместительную смерть Христа, в крещение взрослых погружением в воду, в Святое Причастие без вина, обязательство десятины, даров Святого Духа и премилленарное возвращение Иисуса, рассмотреть христианское головное убранство для поклоняющейся женщины и поцелуй мира как ереси.
В Бразилии Assembleias de Deus, хотя и представляют лишь незначительную часть населения, все более влиятельны в политике. Социальная партия Кристао считается «политической рукой» ассамблей. PSC возглавляет пастор Эверальдо Перейра.
Другие бразильские политики, связанные с ассамблеями, например и Марина Сильва не придерживаются правого курса ЧОК. Марина Сильва преследует идеи эколога и поддерживает права коренных племен своей страны. Сильва время от времени подвергалась критике со стороны церковного руководства за ее левую позицию по многим вопросам, таким как реформа наркотиков.