Аспатрийский сельскохозяйственный колледж

редактировать

Аспатрийский сельскохозяйственный колледж был местом обучения, расположенным в Аспатрии, Камберленд, Англия. Основанное в 1874 году, это было второе учебное заведение такого рода в Соединенном Королевстве. Он был уникальным во многих отношениях, так как его разрабатывала, постоянно пересматривала, основывала и финансировала небольшая группа обычных людей. Хотя эти сельские джентльмены происходили из всех оттенков политического спектра, они были людьми, которые объединяли разные партийные линии и предрассудки, чтобы продвигать идеал. Колледж предлагал как двух-, так и трехлетние курсы по научному и теоретическому обучению, а также практическую работу для студентов дневного отделения или пансиона. Он предоставил широкий спектр академических предметов, связанных с сельским хозяйством, интегрированных с традиционными научными предметами, включая бизнес, строительство, недвижимость, землеустройство и молочное животноводство. Колледж был закрыт в начале Первой мировой войны и больше не открывался.

Аспатрийский сельскохозяйственный колледж

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Прибытие доктора Генри Уэбба
    • 1.4 Комиссия Пэджета
    • 1.5 Закон о техническом образовании
    • 1.6 Покупка Уэбба
    • 1.7 Описание колледжа
    • 1.8 Эпоха после Уэбба
    • 1.9 Закрытие и последствия
  • 2 Методология Уэбба
  • 3 Экзамены
  • 4 Спорт и сопутствующие развлечения
  • 5 Бурская война
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография

История

Учреждение

Покровители Аспатрийский сельскохозяйственный колледж около 1893

Основными покровителями Аспатрийского сельскохозяйственного колледжа были трио местных земледельцев Уильям Норман, Джон Твентман и Генри Томпсон MRCVS ; «бесстрашная тройка», как их стали называть в сельскохозяйственных кругах. После создания сельскохозяйственного кооперативного общества Аспатрии Twentyman был очень впечатлен научными знаниями Нормана, так что он предположил, что если северные фермеры не могут позволить себе отправить своих сыновей в Королевский сельскохозяйственный колледж в Сайренсестер, они должны привести Сайренсестера северным фермерам. Норман был в прошлом студентом Королевского сельскохозяйственного колледжа и понимал достоинства объединения науки с практической стороной бизнеса. Они обратились за советом к сэру Уилфриду Лоусону, который пообещал моральный дух и финансовую поддержку. На собрании сельскохозяйственного кооперативного общества Аспатрии в сентябре 1873 года Норман представил документ в поддержку сельскохозяйственного образования, который содержал следующее заявление. "Землевладельцы стремились получить образование и хотели включить в число своих арендаторов тех, кто получил, в самом широком смысле этого слова, хорошее и здоровое сельскохозяйственное образование. Чисто практичные фермеры никогда ничего не вносили в развитие сельского хозяйства, в то время как один отдельный теоретик сделал больше, чем все практичных фермеров вместе взятых. Если лучшие фермеры были теми, кто заставлял почву давать наибольшее количество животной и растительной пищи, пригодной для потребления человеком, с наименьшими возможными затратами, тогда было бы желательно какое-то специальное образование ».

В феврале 1874 года временный комитет из двадцати одного влиятельного человека собрался, чтобы обсудить возможность создания академического учреждения. Они поддерживали две основные цели; обучать мальчиков старше десяти лет различным наукам, связанным с сельским хозяйством; и привлечь учеников с «обычным достатком» за счет минимальной платы за обучение. Лоусон не только предложил оплатить счет за первый год, но и бесплатное пользование лекционным залом Temperance . Директора провели первое Общее собрание Аспатрийской сельскохозяйственной школы (с ограниченной ответственностью) в апреле 1874 года, на котором они сформировали акционерное общество с капиталом 2000 фунтов стерлингов. номинальной стоимостью 1 фунт стерлингов.

Ранние годы

Аспатрийский сельскохозяйственный колледж (маяк) около 1874 года

Колледж открылся летом 1874 года с небольшой классной комнатой, тремя студентами и мастером по имени Томас Эдвардс. Вскоре после этого оборудование оказалось неадекватным, и директорам пришлось купить и расширить собственность, известную как Beacon House. Лоусон предоставила большую часть этих инвестиций, выкупив облигацию на сумму 2100 фунтов стерлингов; другие директора совместно профинансировали оставшуюся 1000 фунтов стерлингов. Ранняя информация, касающаяся повседневной деятельности учреждения, скудна. Мы мало знаем об уровне оплаты, количестве пансионеров или составе учебной программы. Однако к 1876 г. в проспект включались: неорганическая химия, углубленная физиология, география и наука сельское хозяйство <93.>. В 1877 году Эдвардса заменил человек по имени Клаф, ранее учившийся в Ливерпульском колледже. Он испытал определенный успех; шесть учеников, прошедших обследование в этом году, получили в общей сложности 4 сертификата первого класса и 14 сертификатов второго класса на экзамене на факультете науки и искусства, Лондон. В 1879 г. четыре ученика прошли экзамен по предметам: коммерческая география, история, английский язык и арифметика ; получил в общей сложности 8 сертификатов второго класса. Прогресс был медленным, набор сокращался, возникли проблемы с персоналом и возникли долги. Оказалось, что, возможно, эксперимент был слишком амбициозным. В годовом отчете за 1880 год Лоусон указал, что: «Школа не преуспела так хорошо, как должна. Они наняли нового учителя, и судьба школы висела на волоске».

Когда приехал новый мастер Джон Тейлор, он нашел только шестерых молодых посетителей. К концу первого года обучения эта цифра выросла до 17. В годовом отчете за 1882 год Норман заявил. «Хотя мы не можем показать каких-либо значительных улучшений в финансовых условиях, школа в настоящее время находится в более благополучном состоянии, чем в течение некоторого времени». Тогда директора приняли смелое решение; они снизили сборы до уровня, который сделал их доступными для гораздо более широкого класса обслуживания. К концу того года было 27 учеников; к 35 февраля; и к концу летнего семестра 43. В 1882 году школьный экзаменатор заявил: «Высокий средний показатель прошлого года был полностью сохранен по большинству работ, а во многих случаях превышен». Ученики сдали экзамены по грамматике английского языка, истории, географии, латыни, французскому языку, арифметике, химии, геологии И сельское хозяйство. В этом заслуга Тейлора, «который использовал смесь умелых пациентов и разумных методов обучения». Хотя интеллектуальное состояние школы было в высшей степени удовлетворительным, в бухгалтерском балансе за 1884 год были выделены 115 фунтов стерлингов рабочих расходов сверх квитанций, которые директора погасили за свой счет. В 1887 году директора приветствовали женщин-ученых, и хотя Уильям Лоусон предложил спонсировать двух девочек, нет никаких доказательств, подтверждающих присутствие женщин. Хотя учебное заведение имело академический успех, оно оставалось финансово нежизнеспособным. Ситуация еще больше ухудшилась после того, как Тейлор принял должность директора в новом колледже в Тамворте и взял с собой большинство студентов.

Прибытие доктора Генри Уэбба

Доктор Генри Дж. Уэбб, директор Аспатрийского сельскохозяйственного колледжа

К 1886 году статус школы достиг своего апогея. Директора затеяли юридический спор со своим покойным хозяином; а в реестре зарегистрированы только один пансионер и десятидневные ученики. После того, как один директор предложил банкротство, Лоусон предложил дополнительную финансовую поддержку при условии, что они наняли выдающегося директора. По совету профессора Х. М. Дженкинса, секретаря Королевского сельскохозяйственного общества (R.A.S), они наняли профессора Генри Дж. Уэбба. В мае 1886 года Уэбб приступил к трудной работе по преобразованию школы в уважаемый колледж. В течение двух лет внешний эксперт из R.A.S. включал в свой годовой отчет следующее;

«Вопросы были намеренно заданы как можно более практичными, чтобы парень, который был на ферме и практически знал свою работу, мог получить более высокие оценки, чем тот, кто читал только учебники.. Следует обратить внимание на очень хорошую работу, проделанную ребятами из школы Аспатрия. Некоторые из их ответов были настолько хороши и продемонстрировали такое глубокое знакомство с деталями практической работы, что они заработали полные оценки ».

Уэбб начал с того, что снизил плату до доступного уровня, установив годовую плату за день учащиеся на сумму от 10 до 15 фунтов стерлингов; и установил плату за постояльцев в размере 45 фунтов стерлингов; и то, и другое значительно меньше минимальной платы в 150 фунтов стерлингов в Королевском сельскохозяйственном колледже.

Неуклонное увеличение числа студентов, естественно, потребовало соответствующего увеличения количества интернатов. Поначалу этому способствовала аренда Спрингфилд-хауса. Однако их число продолжало увеличиваться, а жилья по-прежнему было недостаточно. Уэбб разрешил ситуацию в августе 1890 года, когда он приобрел объединенную собственность Linden и Yarra House; и Коттедж Джерси. Позже он объединил два соседних дома в одно просторное здание.

Комиссия Пэджета

Приезд Генри Уэбба совпал с британским правительством, принявшим новый подход к сельскохозяйственному образованию.. В 1887 году под председательством они организовали ведомственную комиссию при Тайном совете для изучения трудовой деятельности сельскохозяйственных и молочных школ. До этого отчета единственная денежная поддержка сельского хозяйства была получена за счет грантов, предоставленных студентам для сдачи теоретических экзаменов на факультете науки и искусств Южного Кенсингтона, Лондон (S. A.D.). Члены комиссии были очень критичны и подчеркнули, что неадекватное сельскохозяйственное образование и плохая практика молочного животноводства обходятся стране дорого. Когда его вызвали для дачи показаний, Уэбб описал свои взгляды как противоречащие взглядам современных властей в Лидсе, Ньюкасле, Эдинбурге и Кембридже <93.>. Он утверждал, что эти администрации продвигают только научное и теоретическое обучение в ущерб практической работе. Уэбб описал свою главную цель как подкрепление теоретических знаний практическим опытом, полученным в ходе ежедневных инструктажей на рабочих фермах. Он также подчеркнул важность обучения людей, независимо от их возраста. Совет Уэбба, похоже, оказал влияние, поскольку Комиссия признала:

«Школа в Аспатрии находится на совершенно иной основе по сравнению с другими упомянутыми учреждениями и делает очень хорошую работу по приему студентов по более низкой цене. Во всяком случае, делается для поощрения школ такого типа, претензии Аспатрии стоят на первом месте, поскольку из-за низкой платы за обучение она борется с большими трудностями, но это такая школа, которая принесет большую пользу мелким фермерам. класс для своих сыновей ».

В своем опубликованном отчете комиссия признала многие недостатки сельскохозяйственного образования и рекомендовала государственную помощь. В их первичном предложении было одобрено немедленное создание пяти региональных молочных школ в Англии, каждая обеспечила ежегодным рабочим грантом в размере 500 фунтов стерлингов. Гранты также были предоставлены на покупку зданий, а еще 200 фунтов стерлингов были выделены на приобретение оборудования и оборудования. Они предоставили еще один грант, и это была сумма в 300 фунтов стерлингов, предоставленная Аспатрийскому сельскохозяйственному колледжу. В последующие четыре года Аспатрия получила в общей сложности 1350 фунтов стерлингов в виде государственных субсидий. Уэбб использовал гранты для спонсирования десяти ежегодных стипендий, предлагая бесплатное обучение в течение начального двухлетнего периода подходящим ученым, получившим оценку по стандарту VII в начальной школе. Из гранта в 400 фунтов стерлингов, предоставленного в 1891 году, Уэбб потратил 250 фунтов стерлингов на стипендии, а оставшуюся часть потратил на продвижение молочного образования. Правительство, возможно, приступило к программе сельскохозяйственного образования, но Великобритания отставала от своих географических соперников. Согласно информации, предоставленной сэром Джейкобом Уилсоном, выступавшим в Аспатрии в 1889 году, британское правительство ежегодно выделяло на сельскохозяйственное образование 5000 фунтов стерлингов. Франция, страна с таким же населением, потратила 170 000 фунтов стерлингов; Бельгия с населением немногим больше Лондона потратила 14 000 фунтов стерлингов; Дания 11000 фунтов стерлингов, Германия 172000 фунтов стерлингов и Соединенные Штаты Америки 615000 фунтов стерлингов. Одной из причин отсутствия государственной помощи была Великобритания, в которой в сельском хозяйстве было занято менее 10% работающего населения, тогда как во Франции этот показатель составлял 44%, Германии 39%, Бельгии 35%, Дании 32%, и США 37%.

Закон о техническом образовании

Следующий значительный прогресс произошел в 1888 году после того, как Закон о местном самоуправлении создал местные органы власти, таким образом учредив Совет графства Камберленд. Закон о техническом образовании (1889 г.) разрешил этим органам финансировать техническое и ручное обучение из ставок. Техническая инструкция включала предметы, связанные с сельским хозяйством, в то время как Ручная инструкция включала «инструкции по использованию инструментов и процессов сельского хозяйства». В 1889 году Совет по сельскому хозяйству наконец стал правительственным органом с особыми обязанностями по развитию высшего сельскохозяйственного образования. В 1890 году правительство под давлением движения Temperance внесло в закон закон, направленный на сокращение количества лицензированных помещений. Они усилили свои обязательства в бюджете того года, увеличив налог на крепкие спиртные напитки на 6 пенсов (2,5 пенса) за галлон. Однако, когда эта мера не достигла своей цели, у правительства остался большой избыток доходов («виски деньги»), который они распределили между советами графства; с инструкциями по продвижению технического образования. Доля Камберленда превысила 6000 фунтов стерлингов. Хотя Аспатрия была одним из немногих учреждений в округе, которые могли предложить учебные заведения, она находилась в частной собственности. Совет не имел полномочий тратить государственные деньги на поддержку частного предприятия. Тем не менее, Аспатрия получила значительный грант при условии, что они создадут действующий молочный завод и проведут серию передвижных лекций для окрестных городов и жителей деревни.

Покупка Уэбба

Музей естественной истории сельскохозяйственного колледжа Аспатрии около 1893 г.

Постепенное увеличение количества студентов, естественно, потребовало соответствующего увеличения размера учебного заведения. Однако директора не хотели изыскивать дополнительный капитал. Первой реакцией было предложение продать колледж Совету графства. Сэр Джейкоб Уилсон, создатель сестринской схемы, принятой Советом графства Нортумберленд, призвал совет использовать все доступные средства, чтобы побудить Вестморленд присоединиться к Камберленду и вместе с ними приобрести колледж. Он предвидел рост числа студентов и призвал тех студентов, которые хотят продолжить высшее образование, поспешить прямо в колледж. Если бы члены приняли это предложение, колледж стал бы учреждением округа с доходом, финансируемым за счет ставок. Однако у Совета были ограниченные ресурсы, и его неспособность принять колледж резко бросила его в кризис. 24 сентября 1891 года внеочередное общее собрание акционеров приняло резолюцию о добровольном роспуске школьной компании. Официальным ликвидатором был Генри Томпсон. Именно на этом перекрестке Уэбб предложил не только взять на себя управление организацией со всеми ее обязательствами, но и выплатить акционерам половину стоимости их первоначальных акций. Директора продали школьное помещение со всеми его обязательствами и активами в соответствии с условиями решения. С каждой первоначальной акции в 1 фунт стерлингов покупатель согласился заплатить 10 шиллингов (50 пенсов). Общая сумма обязательств составила 4218 фунтов стерлингов.

Описание колледжа

Лекционный театр сельскохозяйственного музея Аспатрии, около 1893 г.

мэр Карлайла официально открыл новые здания колледжа 23 марта. Август 1893 года. Здание, спроектированное Карлайлом архитектором Тейлором Скоттом, было построено в форме зубчатого камня с центральной башней и двумя боковыми крыльями в четырехугольном плане. В каждом конце интерьера были стеклянные шкафы с фотографиями призовых животных. В каждом углу зала была выставлена ​​коллекция естествознания. Среди них были великолепный бенгальский тигр, большой белый медведь и африканский леопард, голова хайлендского быка., и многочисленные чучела птиц и более мелких животных. На буфетах были изображены спортивные трофеи. Коридор шел с востока на запад на северной стороне здания, давая доступ к двум крыльям. В западном крыле находились две большие приемные: одна - библиотека, вторая - столовая, способная вместить сотню студентов. Комната экономки и бытовые кабинеты находились в соседних комнатах. На первом этаже находились частные апартаменты, принадлежащие директору ; а Бильярдная и жилые помещения прислуги. В восточном крыле располагались лекционные комнаты, две студенческие комнаты, общая лекторская, химическая лаборатория, ванные и коммунальные туалеты. Две лекционные комнаты были высокими и хорошо освещенными. Одна из них, оформленная в театральном стиле, имела приподнятые сиденья и хорошо оборудованный стол для лекций по химии; также предусматривалось проведение лекций по фонарям. Химическая лаборатория занимала весь верхний этаж; он состоял из двенадцати рабочих столов и обычного химического аппарата. Отдельные комнаты, принадлежавшие старшеклассникам, занимали первый этаж, каждая из которых использовалась как кабинет и спальня; над большим просторным общежитием. Биологическая лаборатория занимала башню. Комната оборудована микроскопами и другим оборудованием, связанным с ботаническими и энтомологическими экспериментами. В задней части колледжа находились три теннисных корта, корт Fives и тренировочные помещения для крикета и футбола. Студенты играли в крикет на лужайках Брейтон-парка, а футбол проходил недалеко от железнодорожной станции.

Столовая Аспатрийского сельскохозяйственного колледжа около 1893 года

Колледж Молочная ферма располагалась на треугольный участок земли напротив колледжа и рядом с Естественно-историческим музеем. Помимо раздела, посвященного почвам и образцам горных пород и окаменелым останкам, в музее хранились различные диковинки животных, химический навоз, корма, молочные орудия, модели различных сельскохозяйственных орудий, зоологические образцы, ветеринарная коллекция и коллекция дружелюбных и недружелюбных насекомых. На стенах была серия нарисованных вручную рисунков с изображением различных насекомых-вредителей, подаренных колледжу Элеонор Энн Ормерод, знаменитым энтомологом. Для углубления практических знаний студенты ежедневно проходили практические занятия в восьми местных хозяйствах. К ним относятся Лоннинг, Холл-Бэнк, Вест-Энд, Мид-Таун (север), Мид-Таун (юг), Аспатрия-Холл, мельница Аркелби и Проспект-Фарм. Склады Аспатрийского сельскохозяйственного кооператива предоставили возможность изучить анализ и стоимость кормов, семян, искусственного навоза и кормов для животных. У них также была мастерская кузнецов, где они изучали навыки кузнецов и брали уроки плотницких работ и ремонтных работ. Студенты также пользовались услугами молочной компании West Cumberland, независимого маслозавода, расположенного рядом с железнодорожной станцией. Те ученые, которые решили заняться лесным хозяйством, владели близлежащими лесами и плантациями, принадлежащими имению Брайтонов. Был также небольшой дендрарий, содержащий более 100 различных видов деревьев, расположенный за колледжем.

Эпоха Уэбба

Мистер и миссис Смит-Хилл с персоналом и учеными около 1900 года

После смерти Уэбба 28 ноября 1893 года его жена, следуя указаниям мужей, наняла в качестве преемника Джона Смит-Хилла, ассоциированного члена геодезического института с дипломом первого класса РАН и бакалавр наук. Диплом с отличием в ботанике от Лондонского университета. Смит-Хилл прибыл в Аспатрию в январе 1894 г. и обнаружил в реестре 65 ученых и десять преподавателей. Он начал с того, что расширил рамки учебной программы, так что в течение двух лет он расширил ее базу и начал специализироваться на обучении менеджеров, необходимых для возникающих имений империи и колхозы. Он разделил курс на три отдельных раздела. Первый, промежуточный курс, разработанный для того, чтобы помочь менее образованным ученикам улучшить свои знания по алгебре, английской композиции, ведению бухгалтерского учета, Рисунок, Арифметика, Элементарное Наука и сельское хозяйство. Второй, более продвинутый, включал Химия, Измерение, Геология, Ботаника, Ветеринария ; Землемерие и сельское хозяйство Закон. Чтобы выполнить практические требования последнего раздела, он добавил: «Практическая геодезия, пчеловодство и ветеринарная хирургия. Он учредил ежегодный журнал по установлению фактов под названием College Chronicle. Он нанял профессионального оценщика, чтобы научить его навыкам оценки имущества. Он также представил курс Горное дело, специально предназначенный для студентов, стремящихся к успеху в зарубежных областях. Наконец, он изменил порядок въезда. Он отговорил девочек, поднял возраст поступления до шестнадцати лет и ввел вступительные экзамены. Он также увеличил гонорары до коммерческого уровня. К 1900 году минимальный ежегодный сбор, взимаемый со студентов в возрасте до 20 лет, составлял 100 фунтов стерлингов. Студенты старше этого возраста платили доплату в размере 10 фунтов стерлингов. В декабре 1896 года в журнале North British Agriculturist появился похвальный отчет, в котором говорилось, что в Аспатрийском колледже было больше студентов, чем совокупный набор всех тех, кто посещал сельскохозяйственные классы в Шотландии и Северной Англии. 4 августа 1896 года Смит-Хилл женился на вдове Уэббса и стал совладельцем колледжа. В 1898 году он основал Old Aspatrian Club, насчитывающий более 60 членов, который ежегодно собирался в ресторане Holborn в Лондоне, а затем в Carlisle.

Класс геодезии и измерений, Аспатрийский сельскохозяйственный колледж, около 1905 года

В 1902 году, совместно с Лондон Метеорологический офис, колледж создал метеостанцию ​​ в Аспатрии; его цель - обеспечить ежедневный районный отчет о разнообразных изменяющихся климатических условиях. После 1903 года студенты начали специализироваться на требованиях Земельного агентства, а студенты, как правило, сосредоточились на экзамене профессиональной ассоциации геодезического института. В первые два года колледж добился 100% успеха на каждом соответствующем экзамене и в обоих случаях получил приз Бидла как лучший студент. В 1904 году Смит-Хилл получил Золотую медаль от Института геодезистов за работу, озаглавленную «Сельское хозяйство в Камберленде, в которой рассматривались изменения между 1850 и 1900 годами. В 1904 году, когда он подводил итоги карьерных перспектив ряда его бывших студентов; он сообщил, что 61 человек продолжал заниматься сельским хозяйством в Соединенном Королевстве, а из остальных 46 продолжали работать в колониях и Аргентине ; 25 работали в сфере земельного агентства; и 9 из них следовали другим занятиям. Он особо упомянул Джона Гудвина, нынешнего директора демонстрационной фермы в Калимпонг Индия ; и Лоуренс Карпентер, начальник сельскохозяйственного управления в Найроби, Восточная Африка. К 1909 году, помимо привлечения студентов из Британской империи, в обучение поступали ученые из Португалии, Индии, Вест-Индии, Южная Африка, Ближний Восток и Египет. В 1914 году, последнем году, официальные отчеты Института геодезистов показали, что среди кандидатов, проверенных в этом году, коэффициент успешности составлял 60%. Однако в случае Аспатрии этот показатель составил 100%.

Завершение и последствия

По мере приближения Первой мировой войны количество студентов уменьшалось. Из четырех новаторских институтов, определенных комиссией Пэджета, Даутон-колледж был закрыт в 1907 году, а Холлсли-Бэй - в 1903 году. И Аспатрия, и Сайренчестер были вынуждены закрыться из-за войны, хотя Сайренсестер вновь открылся в 1922 году. Джон Смит-Хилл, к настоящему времени в своем в середине пятидесятых, занял позицию постоянного агента в Замке Грейсток в 1916 году, не хотел возобновлять свои действия после объявления мира. Он решил, что времена частных колледжей прошли и будущее за государственными учреждениями. После закрытия в 1914 году здание использовалось для самых разных целей. В 1917 году военное министерство ненадолго использовало здание в качестве лагеря для уборщиков урожая для уборки урожая для государственных и средних школьников. В 1922 году Смит-Хилл безуспешно пытался продать с аукциона здания и территорию. К 1925 году местный совет использовал здание под административные помещения. После этого он использовался в качестве жилья и был окончательно снесен в 1962 году.

Методология Уэбба

Эмблема Аспатрийского сельскохозяйственного колледжа

После того, как по стране прокатилась волна общественного мнения в пользу технического образования, методы обучения Уэбба привлекали всеобщее внимание. Только за один год колледж посетили не менее 30 делегаций, чтобы понаблюдать за его методами работы и поучиться им. Это привело к тому, что восемь окружных советов учредили стипендии, подлежащие выплате в Аспатрийском колледже. На протяжении многих лет герцог Вестминстерский и маркиз Солсберийский спонсировали студентов Аспатрии. В речи, произнесенной в Палате лордов 22 марта 1888 года, лорд Нортон заявил: «Сельскохозяйственный колледж в Аспатрии является признанным успехом». Методы обучения Уэбба можно резюмировать, цитируя слова, закрепленные на школьной эмблеме, Scientia et labore (теория и практика идут рука об руку). Уэбб утверждал, что его методы принесли значительную пользу. Помимо теоретических уроков по управлению и эксплуатации ферм, студенты имели постоянный доступ к каждой ферме и могли участвовать в реальной фермерской работе. Поскольку каждая ферма отличалась геологически, это давало студенту возможность изучить различные характеристики почвы и их влияние на различные сельскохозяйственные культуры и домашний скот. Таким образом, учащийся мог на собственном опыте сравнить различные методы выращивания, связанные с севооборотом, и различные сорта трав, зерен, корнеплодов, навоза и кормов, а через ежедневный контакт он мог познакомиться с достоинствами и недостатками различных пород. крупного рогатого скота и овец из первых рук. Уэбб также открыл экспериментальную станцию, где фермеры могли использовать оборудование и персонал колледжа по номинальной стоимости не только для тестирования навоза, кормов и семян, но и для проведения сельскохозяйственных экспериментов. Уэбб также утверждал, что расширенные знания были полезны, даже если получатели вряд ли могли доказать это экзаменом, и поэтому в 1887 году он ввел программу бесплатных вечерних лекций, которые регулярно посещали более пятидесяти местных сельскохозяйственных рабочих.

Экзамены

Аттестат Аспатрийского сельскохозяйственного колледжа около 1893 года

За сорок лет пребывания в Аспатрийском колледже ученые сдали множество внутренних и внешних экзаменов, из которых они получили разнообразные академические квалификации, от элементарных премий до профессиональных стипендий. Внутренние призы представляли собой книги, присуждаемые тем, кто набрал наибольшее количество баллов по каждому отдельному предмету. Спустя два года каждый успешный студент получил сертификат колледжа, а студент, набравший наибольшее совокупное количество баллов, получил звание ученого колледжа. После трех лет обучения студенты, сдавшие серию практических и теоретических экзаменов, получили «Диплом колледжа», который в конечном итоге стал необходимой квалификацией для курсов, предлагаемых Советом института геодезистов. Однако репутация колледжа повысилась именно благодаря результатам, полученным от различных внешних экзаменационных органов. С самого начала Аспатрия принимала участие в экзаменах, установленных Советом по образованию, Южный Кенсингтон, где успешные ученики получали сертификаты первого или второго класса по разнообразным индивидуальным предметам с пропусками. оценивается на уровне начальной, продвинутой и с отличием. Студент из Аспатрии, набравший наивысшие совокупные баллы на этих экзаменах, также получил внутреннее присуждение Нормандской премии. Студенты получили стипендию для студентов Королевского сельскохозяйственного общества (R.A.S.) впервые в 1890 году и в последний раз через десять лет. За этот период ученые Аспатрии получили в общей сложности 31 диплом первой степени и 11 сертификатов второй степени. На экзамене, установленном Обществом горцев и сельского хозяйства Шотландии (H.A.S.S.), студенты из Аспатрии получили 23 сертификата первого класса и 26 дипломов о присвоении звания F. HAS и пожизненного членства в обществе. После 1899 года два экзаменационных органа объединились в Объединенную комиссию по экзаменам на получение национального диплома по сельскому хозяйству. Этот орган продолжал предлагать золотую медаль кандидату, набравшему наибольшее количество баллов на этом экзамене. Кембриджский университет также предложил кандидатам диплом по сельскохозяйственной науке и практике; в первый год работы три аспатрийца получили дипломы. Студенты, намеревающиеся стать агентами по земельным вопросам, могли зарегистрироваться для сдачи экзаменов в Институт геодезистов. Те, кому от 17 до 21 года, сдали предварительный экзамен (Раздел 1) и в случае успеха становились студентами института. На втором этапе молодые люди в возрасте 21 года перешли в Профессиональную ассоциацию (Дивизион 2). Обследование, включающее межевание и планировку земли; Элементы Тригонометрии ; Бухгалтерский учет ; закон Арендодателя и Арендатора ; Сельское хозяйство ; Строительство фермерских усадеб; Лесное хозяйство ; Геология и состав почв; Измерение и дренаж земель. Для успешного прохождения экзамена кандидату требуется минимум 500 баллов из 1000 возможных. Тем кандидатам, которые не были студентами института и были моложе 21 года, требовался дополнительный экзамен по сельскохозяйственной химии (раздел 3). Прохождение по этому маршруту требовало дополнительных 200 очков из возможных 1200. В первые годы проход от R.A.S. Экзамены для старших классов автоматически дают право на пожизненное членство. После 1888 года это одобрение стало исключительным правом пяти ведущих конкурсантов. Они также пересмотрели награды, чтобы предложить одну золотую, одну серебряную и три бронзовые медали. В 1895 году Джордж Херли стал обладателем первой в истории Золотой медали. За отчетный период студенты Аспатрии получили наибольшее совокупное количество наград, десять раз попав в список пяти лучших кандидатов. Студенты Аспатрии также получили двадцать семь стипендий по 20 фунтов стерлингов, что составляет наибольшее количество, присуждаемое любым учебным заведениям. В 1897 г. пять дипломов первой и два диплома второй степени, присужденные R.A.S. и пять награжденных премией H.A.S.S. досталось аспатрийским студентам, что составило треть и половину всех успехов. Остальную часть делят пять конкурирующих институтов. После чего H.A.S.S. переписал правила, запрещающие пожизненное членство для людей, родившихся за пределами Шотландии или не проживающих в настоящее время в Шотландии. Директор также профинансировал крупную стипендию в размере 75 фунтов стерлингов, которую он предложил студенту второго курса, получившему высшую позицию на экзамене на получение национального диплома по сельскому хозяйству. Последние три года владения Уэббсом, несомненно, были зенитом для Аспатрийского колледжа. В 1891 году четырнадцать кандидатов вернулись из Эдинбурга с тремя дипломами и семью аттестатами первого класса. Джозеф Листер, ученик младше 16 лет из Бротона, стал самым молодым обладателем Диплома Королевского военного округа; его также назвали стипендиатом колледжа. В следующем году экзамен R.A.S. Студенты Аспатрии получили шесть из десяти доступных стипендий. 17-летний студент по имени Джеймс Вуд финишировал первым и стал третьим аспатрийцем подряд, удостоенным этой награды. На экзамене S. A. D. Honors по сельскому хозяйству из 193 заявок было получено только четыре прохода. Уолтер Уайт из Бригг занял первое место и получил медаль Куинса. Уильям Уилсон из Гуди Хиллз получил вторую стипендию. В 1893 году ученый по имени Кадваладр Брайнер Джонс занял первое место в HA.S.S. экзамен, получение Диплома и пожизненное членство в обществе. В том же году он получил Сертификат Первого Класса и пожизненное членство в RAC.

Спорт и сопутствующие развлечения

Футбольная команда Союза регби Сельскохозяйственного колледжа Приблизительно 1907

Спорт и другие связанные с ним занятия играли важную культурную роль. роль в академической жизни студентов Аспатрийского колледжа. Самыми популярными командными играми были Rugby Union и Cricket, причем Fives и Tennis предпочитали ассоциативный футбол.. В регби первые пятнадцать играли в среднем по 12 соревновательных игр каждый сезон, в основном против камбрийских соперников. С 1900 по 1907 год четырнадцать ученых в общей сложности выступили на уровне графств 58 раз. Один игрок по имени Фрэнк Хэндфорд играл во всех четырех Англии международных играх в сезоне 1908 года. В 1910 году он присоединился к английской туристической группе и сыграл в нескольких репрезентативных играх в Южной Африке. Другой бывший студент по имени Стрэнг сыграл в серии репрезентативных игр, путешествуя по Аргентине. Самый успешный сезон клуба был в 1905 году, когда они выиграли все 13 матчей, набрав в общей сложности 205 очков против 42 соперников. Главным событием в спортивном календаре была открытая неделя. Все началось в третий вторник июля с охоты на выдру. Среда и четверг уступили место теннису с ежегодным проведением спортивных состязаний. в пятницу. Уик-энд начался матчем по крикету и закончился обычными прогулками по церкви. Спорт привлек внимание бывших, настоящих и будущих ученых. Послеобеденные мероприятия начались с финала турнира по лаун-теннису между колледжами. В программу помимо беговых мероприятий входили: ходьба бег, толкание ядра, прыжок в высоту, прыжок в длину, метание мяча для крикета, забег и гонка «яйцо и ложка». Спорт завершился традиционным грандиозным финалом, перетягиванием каната противостоянием. После 1893 года студенты соревновались за две ежегодные спортивные награды. Самый престижный, Мемориальный щит Уэбба, достался участнику, набравшему наибольшее количество очков с нуля во всех соревнованиях. Кубок Гамака достался спортсмену, набравшему наибольшее количество очков в четырех гонках, проведенных на дистанциях 100 ярдов, 200 ярдов, 440 ярдов и 1 миля. В 1896 году они ввели гонку сигарет. Правила требовали, чтобы участник прошел круг по полю, прежде чем скрутить сигарету из руки, а затем продолжить еще один круг, выкуривая ее и постоянно зажигая.

Gun Club около 1905 г.

Студенты также баловались разнообразные виды деятельности, из которых бильярд был самым популярным. Для военных членство в оружейном клубе было необходимостью. Это началось в 1893 году, когда студенты стали охотиться на дичь вдоль морского берега, а позже было усовершенствовано стрельбой по глиняным голубям. Гольф был также популярен и доступен на близлежащих Силлот Ссылки. Были также возможности для тех, кто следил за кровавым спортом. Они могли бегать либо с местными стаями гончих, либо, если менее предприимчивы, с гончими. В 1909 году студенты открыли мотоклуб ; мероприятие, побуждающее студентов исследовать близлежащий Озерный край.

Бурская война

В июле 1904 года полковник Ирвин открыл в столовой колледжа Мемориал, подаренный членами Старый Аспатрийский клуб; в память о старом аспатриане, участвовавшем в англо-бурской войне. Ирвин сослался на имена мужчин в списке, напомнив присутствующим, что в обязанности руководителей крупных учреждений входит стремление, насколько это возможно, привить чувство патриотизма учащимся, обучающимся в школе. их заряд. Он считал, что студент не может называть себя англичанином, если он не может уделить немного времени, чтобы выступить в трудную минуту, как это делали эти молодые люди во время величайшей опасности Англии во время южноафриканской войны.

Мемориальная табличка англо-бурской войны

Табличка, выполненная из латуни и бронзы и установленная на полированном дубе, увенчана щитом и девизом колледжа - Scientia et Labore ', по обе стороны от которой была буква А. Надпись гласила: -

В честь древних аспатрийцев, участвовавших в войне в Южной Африке 1899-1902 гг. Дж. Б. Авлен, Родезийский Конь, умер в январе 1901 года от ран, полученных на реке Эланд; Дж. Хилл Ирвин вместе с полковником Пламмером умерли от кишечной лихорадки 13 мая 1900 г.; К.Ф. Фокус, Лошадь Торникрофта, погиб в бою у Спион-Коп 24 января 1900 г.; А.Н. Джеймс, Вустер Йоманри, умер 18 мая 1901 года от кишечной лихорадки. Вернулся Дж. Бэнкс, Мидлсекс Йоменри; W.B. Каверхилл, Бервик, Йоменри; Т. Кастанс, «Лошадь Стратконы»; Лейтенант. Д. Х. Грейг, Империал Глазго Йоменри; А. Джексон, Шервуд Рейнджерс Йоманри, Йоманри; А.П. Кер, Монтгомеришир, Йоменри; Н.Ф.С. Лейн, Лошадь Пэджета; P.E. Лейн, лошадь Пэджета; F.L. Марриотт, Бойцовские разведчики Китченера; G.H. Паттисон, Imperial Glasgow Yeomanry; C.R. Ренни Тайлиур, имперский девон йоменри; Лейтенант. Скотт Нэпьер, Шотландские пограничники короля ; F.L. Симпсон, Имперский Йоменри; В КАЧЕСТВЕ. Таннер, Городские Имперские Волонтеры; МЫ. Уэбб, Лошадь Стратконы. Эта табличка была установлена ​​Старым аспатрийским клубом в июле 1904 года.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте