Аньер (серия Ван Гог)

редактировать

Весенняя рыбалка, Пон-де-Клиши (Аньер)
Ван Гог - Angler und Boote an der Pont de Clichy.jpeg
ХудожникВинсент Ван Гог
Год1887
Каталог
MediumХолст, масло
МестоположениеЧикагский институт искусств, Чикаго

Аньер, теперь именуемый Аньер-сюр-Сен, является предметом и местом расположения картин, которые Винсент Ван Гог написал в 1887 году. Работы, в том числе парки, рестораны, берега реки установки и фабрики, знаменуют прорыв в художественном развитии Ван Гога. В Нидерландах его работы формировали великие голландские мастера, а также Антон Маув, голландский реалист живописец, который был одним из ведущих деятелей Гаагская школа и значительное раннее влияние на его кузена Ван Гога. В Париже Ван Гог испытал влияние жанров импрессионизма, символизма, пуантилизма и японского ксилографии.

В течение первых двенадцати месяцев пребывания Ван Гога в Париже он усвоил много информации о современном искусстве от лучших авангардистов художников того времени, но в Практика его работы в 1886 и начале 1887 года мало отличалась от его картин в Нидерландах. В начале 1887 года он остался с Эмилем Бернаром и его родителями в Аньер, и зарождающаяся весна, казалось, вызвала пробуждение в Ван Гоге, где он экспериментировал с жанрами, чтобы развить свой личный стиль. В сельской местности, переживающей индустриализацию, Ван Гог смог изобразить свое почтение к сельской жизни и выразить беспокойство по поводу посягательства индустриализации. Используя новые методы, Ван Гог создавал картины, вызывающие умиление пар, гуляющих в парке, или социальные комментарии о том, как фабрики влияют на сельскую жизнь.

Содержание

  • 1 Фон
    • 1.1 Париж
    • 1.2 Аньер-сюр-Сен
  • 2 Картины
    • 2.1 Парки
      • 2.1.1 Переулок в парке Войер д'Аржансон в Аньер
      • 2.1.2 Пары в парке Voyer d'Argenson в Аньер
    • 2.2 Сена
      • 2.2.1 Сена с мостом Гранд-Жатт
      • 2.2.2 Берег Сены
      • 2.2. 3 Мосты через Сену в Аньер
      • 2.2.4 Мост Аньер
      • 2.2.5 Прогулка вдоль берегов Сены возле Аньер
    • 2.3 Рестораны
      • 2.3.1 Ресторан de la Sirène в Аньер ( F312)
      • 2.3.2 Ресторан де ля Сирен в Аньер (F313)
      • 2.3.3 Внешний вид ресторана в Аньер
    • 2.4 Фабрики
      • 2.4.1 Фабрики в Аньер, вид с набережной Клиши
      • 2.4.2 Фабрика в Аньер
  • 3 Источники

Предыстория

Париж

Вид на Париж из комнаты Винсента на улице Лепик, 1887 г.. Музей Ван Гога, Амстердам (F341)

В 1886 году Ван Гог уехал из Нидерландов в Париж, чтобы больше не возвращаться. Его брат Тео, успешный парижский торговец произведениями искусства, обеспечил Винсенту поддержку и связи для его погружения в современное искусство. В Нидерландах на Ван Гога оказали влияние великие голландские мастера, а также его двоюродный брат Антон Маув, голландский реалист художник, который был одним из ведущих представителей Гаагская школа и значительное раннее влияние. С марта 1886 года Ван Гог учился у Фернана Кормона. В то время он жил со своим братом Тео, который арендовал большую квартиру на Rue Lepic на Монмартре с местом для студии Винсента. Три месяца спустя Ван Гог бросил учебу у Кормона, но его образование продолжилось, когда он познакомился с местными художниками. В 1886 году он познакомился с художниками-импрессионистами и их работами, такими как Эдгар Дега, Клод Моне, Огюст Ренуар, Жорж Сёра и Поль Синьяк. В 1887 году Ван Гог продолжал устанавливать важные связи с другими художниками, с которыми он подружился и обменивался картинами, такими как Луи Анкетен, Эмиль Бернар, Арман Гийомен, Люсьен Писсарро и Синьяк. Познакомившись с импрессионизмом и пуантилизмом в Париже, Ван Гог начал экспериментировать с родственными техниками, сначала над серией автопортретов, а затем перешел к более крупным и сложным композициям. 33>

Многие художники-импрессионисты также разделяли его интерес к японским гравюрам на дереве. Работы художников укиё-э, Хиросигэ и Хокусая оказали большое влияние на Ван Гога, как из-за красивого сюжета, так и стиля плоских цветовых узоров, без тень. Ван Гог устроил в Париже выставку японской гравюры в Café du Tambourin.

За два года, с 1886 по 1888 год, Ван Гог проявил себя как утонченный, вдумчивый и провокационный художник. Именно благодаря сотрудничеству с художниками в Париже он начал мечтать об утопическом сообществе художников, в котором «единомышленники» воплотили бы в жизнь «совершенное искусство».

Аньер-сюр-Сен

Аньер Эмиль Бернар и Винсент Ван Гог (спиной к камере) вдоль Сены в Аньер Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт - 1884. от Жорж-Пьер Сёра. Art Institute из Чикаго

Аньер (произносится / а-ни-эйр /), ныне именуемый Аньер-сюр-Сен, город в северном пригороде Парижа, расположенный на берегу Сена и около укреплений Парижа. В 19 веке парижане совершили короткую поездку на поезде в Аньер, чтобы покататься на лодках, включая соревнования по гребле; фестивали; и «безудержная атмосфера» танцев. Братья Гонкур [Эдмон и Жюль де Гонкур] писали об Аньере в своем романе 1867 года «Манетт Саломон». Художник Анатоль встречается со своими друзьями возле кабаре на берегу реки, и все они сели в его лодку «товарищи обоих полов, приближенные художники, разные виды художников, неопределенные женщины, известные только по прозвищам, актрисы из Гренель, безработные лоретты [женщины, поддерживаемые их любовниками], все соблазнились идеей дня в деревне и напитком кларета в кабаре ».

Импрессионисты были заинтересованы в рисовании этой области, на пленэре (английский: под открытым небом), за интересные пейзажи: мосты через Сену, лодки на берегу реки, кафе под открытым небом и деревья.

Тоска по спокойной обстановке, Ван Гог начал писать в Аньере в апреле 1887 года, где жили его коллеги-художники Синьяк и Бернар. За городскими укреплениями и вдоль берегов Сены лежал Аньер и остров Гран-Жатт. Он экспериментировал с более светлой, более красочной палитрой, чем та, что использовалась в его ранних голландских картинах и картинах Монмартра. Рисуя с Бернаром, они часто писали на пленэре. Своей сестре Уил Винсент писал: «Рисуя в Аньер, я увидел больше красок, чем когда-либо прежде». Вместо того, чтобы работать с мрачными красками своих ранних работ, он принял использование цвета и света импрессионистов. Также под влиянием пуантилизма Ван Гог изменил свой традиционный стиль и использовал яркие цвета, более короткие мазки и перспективу, чтобы привлечь внимание зрителя. Его виды на берега Сены - важный шаг вперед в его более поздних пейзажных картинах. В Аньер, в нескольких минутах ходьбы от квартиры Тео на Монмартре, Винсент рисовал парки, кафе, рестораны и реку.

Синьяк так прокомментировал встречу с Ван Гогом: «Я встретил его в Аньер и в Сен-Уэн. Мы вместе рисовали на берегу реки, мы обедали в придорожных кафе и пешком возвращались в Париж через авеню Сен-Уэн и Клиши. Ван Гог в синем комбинезоне у цинкового работника были нарисованы маленькие цветные точки на рукавах рубашки.Подойдя довольно близко ко мне, он кричал, жестикулировал и размахивал большим, недавно раскрашенным холстом тридцатого размера; таким образом ему удавалось полихромировать как себя, так и прохожие. "

Живопись

Парки

Парки на Аньер Площадь Сен-Пьер на закате. июнь – июль 1887 г.. Ван Гог Музей, Амстердам (F275) Переулок в парке Войер д'Аржансон в Аньер. Весна, 1887 г.. Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут (F276) Пары в Голландии парк д'Аржансона в Аньере. июнь – июль 1887 г.. Музей Ван Гога, Амстердам (F314)

Работа Ван Гога в первый год его пребывания в Париже во многом сохранила мрачный настрой и цвета его картин из Нидерландов. Весной 1887 года он останавливался с Эмилем Бернаром в доме родителей Бернара в Аньер. В это время Ван Гог начал включать в себя влияния, которым он подвергался за последний год. Его работа облегчилась в «залитых солнцем кабинетах». Пейзажи стали преобладать в его предметах, написанных «во славе лета и богатых красках растительности». Теперь он поймал солнечный свет между листьями.

Переулок в парке Войер д'Аржансон в Аньер

Переулок в парке Войер д'Аржансон в Аньер, как полагают, украшает стену на другой картине Ван Гога, Интерьер ресторана (F342).

Пары в парке Войер д'Аржансон в Аньер

Картина Ван Гога «Пары в парке Войер д'Аржансон в Аньере» (F314) была упомянута художника как «Картина сада с возлюбленными». Заглавие в Музее Ван Гога : Сад с ухаживающими парами: Площадь Сен-Пьер, 1887 год.

Сцена в летнем парке, одно из его самых больших полотен, была одной из первых картин, которые Ван Гог выставляется в Париже. Здесь он интегрировал то, что он узнал об импрессионизме и пуантилизме, в свою собственную версию пуантилизма. Он использовал комбинацию аккуратно расставленных маленьких точек и более выразительных штрихов, например, в небе, разного цвета, размещенных рядом друг с другом в том, что считается его самой пуантилистической картиной. Ван Гог использовал технику дивизионизма для рисования тканых тканей, например, пара в парке Аньер, у которых общий узор переплетения в тканой одежде. Он собирал пряжу разных цветов и оттенков, чтобы проверить цветовые контрасты, точно так же, как Мишель Эжен Шеврёль, когда развивал свою теорию о дополнительном цвете. Музей Ван Гога утверждает, что картина была написана на Монмартре или недалеко от него, что примерно в 7 км от Аньера.

Сена

Сена с Пон-де-ла-Гранд-Жатт. Лето 1887 года. Музей Ван Гога, Амстердам (F304) Берега Сены. май – июнь 1887 года. Музей Ван Гога, Амстердам ( F293) Мосты через Сену в Аньер. Лето 1887 г.. Фонд EG Бюрле, Цюрих (F301)

Сена с Пон-де-ла-Гранд-Жатт

Сена с Пон-де-ла-Гранд-Жатт (F304) - это картина Ван Гога, изображающая излюбленное место на Сене. возле Аньер. Это было сделано в период, когда он исследовал использование «точек» набора красок наряду с контрастными цветами под влиянием Жоржа Сёра, который представил пуантилизм. В 1885 году Сёра написал «Воскресный полдень» на острове Ла-Гранд-Жатт и использовал технику нанесения цветных точек на произведение, которое привело к движению под названием «неоимпрессионизм » или « Дивизионизм »и« Пуантилизм ». Ван Гог был одним из художников, позже названных «постимпрессионистами », на которых повлиял стиль Сёра, отказавшийся от реализма и идеализма, чтобы создать новый жанр, основанный на абстракции и простоте. Ван Гог научился красоте в простоте и способу передачи посланий более оптимистичным и легким способом, чем его работа в Нидерландах. Хотя он не мог сравниться с точностью Сёра, аспекты пуантилизма были интегрированы в работы Ван Гога.

Берег Сены

На берегу Сены (F293) Ван Гог использует Пуантилизм в маленьких точках для деревьев, в более крупных точках в небе и в черточках для воды. Импрессионизм используется для создания света и отражения воды.

Мосты через Сену в Аньере

Мосты через Сену в Аньер (F301) были написаны под открытым небом и яркий солнечный свет. Сцена изображает железнодорожные мосты через реку. Ван Гог эффективно использует свет и отражение в этой картине. Каменные опоры моста отражаются в воде, а светлые участки использованы белой краской. В центре композиции - женщина в розовом с красным зонтиком. Картина является частью группы пригородных пейзажей вместе с картиной в Оксфорде, оба из которых Ван Гог поместил в красные рамки. Ван Гог нашел эту обстановку через своего друга Эмиля Бернара, которого он встретил, когда учился у Кормона. За два года, что Ван Гог был в Париже [1886–1887], он написал несколько картин мостов, пересекающих Сену.

Мост Аньер

Ван Гог писал о создании мостов Аньер (F303).), «Меня беспокоил закат с фигурами и мост, о котором я говорил Бернарду. Плохая погода помешала мне работать на месте, и я полностью испортил его, пытаясь закончить дома. Однако я начал снова сразу тот же сюжет на другом полотне, но поскольку погода была совсем другой, в серых тонах и без фигур ».

Прогулка по берегам Сены близ Аньера

Прогулка по берегу Берег Сены около Аньера, также называемый берегом реки в Аньере (F299), иллюстрирует технику Ван Гога, использующую «короткие, быстрые мазки цвета для передачи атмосферы определенного места», что он использовал с другими картинами вдоль Сены.

Рестораны

Рестораны в Аньер Ресторан де ля Сирена в Аньер. Весна 1887 года. Музей Эшмола, Оксфорд (F312) Ресторан де ла Сирен в Аньер. Лето 1887 года. Музей д'Орсе, Париж (F313)

Ресторан de la Sirène в Аньер (F312)

Влияние импрессионизма проявляется в ресторане de la Sirène в Аньер (F312) в ярких красках.

The Restaurant de la Sirène в Аньере (F313)

Создавая Ресторан de la Sirène в Аньере (F313), Ван Гог явно испытал влияние импрессионистского движения, но сделал это в своем собственном стиле. Импрессионисты, такие как Ренуар, предпочитали показывать настроения и сцены интерьера ресторанов, в то время как Ван Гог часто изображал экстерьеры, такие как эта картина. Он использует яркие цвета, но также привнес яркость в картину с помощью белой краски, чтобы изобразить летний день. На переднем плане за столом сидят трое мужчин, один из которых одет в синюю рубашку и желтую соломенную шляпу, что Поль Синьяк считает, что наводит на мысль о самом художнике. Эмиль Бернар считается имел в виду Ресторан de la Sirène в Аньере, когда он рассказывал Воллару, что некоторые из работ Ван Гога в Париже изображали «шикарные рестораны, украшенные цветными навесами и олеандрами».

Внешний вид Ресторан в Аньер

Назначение здания на фасаде ресторана в Аньер (F321) подсказано открытой дверью, горшечными растениями и садовым столом. Картина изображает середину летнего дня, тени нет, цвета - теплые летние. Кашпо заполнено цветущими соцветиями олеандра. И композиция, и цветовая гамма просты, ключевые цвета - желтый для стен, мощения и зеленый для ставен и растений. Мотив был впервые вдохновлен парижским рестораном с шестью вазонами, заполненными кустарниками, у желтой стены с зелеными ставнями. Цвета и ставни снова были использованы в Доме Винсента в Арле (Желтый Дом), который он построил в Арле в 1888 году.

Фабрики

По мере того, как индустриализация распространилась по парижской сельской местности, писатели высказались и художники нарисовали явление, которое некоторые называют «banlieue » или «местность нечеткая». Виктор Гюго написал отрывок, добавленный к изданию Отверженных :

издания 1861 года :

«Бродить в задумчивости, прогуляться, как они это называют, - хороший путь для философа. проводить свое время: особенно в этой убогой сельской местности, несколько уродливой, но причудливой, состоящей из двух разных природных явлений, которая окружает некоторые большие города, особенно Париж. Наблюдать banlieue - значит наблюдать амфибию. Конец деревьев, начало крыш, конец травы, начало брусчатки, конец вспаханных полей, начало магазинов, конец проторенной дороги, начало страстей, конец ропота или божественных вещей, начало человеческий шум - все это вызывает необычайный интерес. И, таким образом, в этих непривлекательных местах, навсегда отмеченных прохожим с эпитетом грустный, прогулок, по-видимому, бесцельный, мечтателя.

Фабрики в Аньере Заводы в Аньер, вид с набережной Клиши. Лето 1887 г.. Сент-Луис Арт Му Сеум, Сент-Луис (F317) Фабрика в Аньере. Лето 1887 г.. Фонд Барнса, Станция Мерион, Пенсильвания (F318)

Для Ван Гога индустриализация означала потерю почитаемого образа жизни, простая жизнь крестьянина. Пауль ван дер Гриджп, автор книги «Искусство и экзотика: антропология стремления к подлинности», писал о намерении Ван Гога передать свое вызывающее беспокойство сообщение: «В своих представлениях о городе он в основном обращал внимание на расширяющиеся окраины, которые поглотили все сельская местность, в которой городская и деревенская жизнь часто сопоставлялись, иногда в форме поездов для заводов, омывающих сельскую местность ". Картина Ван Гога Окраины Парижа (F264) иллюстрирует надвигающееся вторжение фабрик в сельскую местность.

Фабрики в Аньере, вид с набережной Клиши

Фабрики в Аньере - это современный ландшафт, изображающий промышленный рост по мере того, как он захватывает сельские равнины, явление, которое некоторые называют «banlieue» или «нечеткая местность». Ограда разделяет границу между текущим сельским полем и производственным комплексом, производящим выбросы. Ван Гог использовал горизонтальные полосы, чтобы намеренно изобразить землистые оттенки и движение поля в отличие от сплошных, тщательно прорисованных геометрических форм заводов и дымоходов.

Картина, кажется, иллюстрирует строчку из одного из любимых романов Ван Гога, L'Assommoir Эмиля Золя : «Большой лес фабричных дымоходов» заполнял небо. Эту тему подхватили импрессионисты, такие как Камиль Писсарро, Клод Моне и Арман Гийомен, но, возможно, Ван Гога больше всего заинтриговала работа, которую он видел в 1886 году Société des Artistes Indépendants автора Шарля Анграна под названием Terrains Vague.

На основании происхождения фабрик в Аньер. Набережная Клиши (F317), работа была частью коллекции Пера Танги до 1894 года. Жюльен (Пер) Танги продавал художественные принадлежности и был торговцем произведениями искусства, который принимал картины в качестве платы за краски, что Эмиль Бернар сказал, что входил в его магазин на Монмартре, полный картин импрессионистов, как "посещение музея". Когда Танги умер в 1894 году, его друзья устроили аукцион для его вдовы.

Завод в Аньере

Ван Гог был признан одним из первых, наряду с другими художниками-импрессионистами и постимпрессионистами, которые изображают индустриальные пейзажи, такие как «Фабрика в Аньере» (F318). Другой пример - «Закат в Иври» Армана Гилломена, созданный в 1873 году.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте